Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#800080 zz27 08 мар 2024, 08:57
До Хамины автобан и местным пригодится, а дальше всего 40 километров лишнего участка. Так-то и наши вроде не отменяли планы на расширение "Скандинавии", просто пока ещё до Выборга не дошли.
#800084 LmV 08 мар 2024, 09:28
seregathebest: Самое печальное в этой истории это то, что 20 лет ездили по однополоске с дурацками обгонами, а когда в 22м году всё достроили и кончился ковид, автобан Хельсинки - Ваалимаа стал никому не нужен. Причем финны немало вложились в дорогу к русским. Там было много взрывных работ в скалах для постройки тоннелей
Да, печально, что оказались неперспективны посёлки и деревни на границе (причём, в очень значительном масштабе), много чего похерено. Но кто всему этому доктор, коли Финляндия взяла один из наиболее антироссийских курсов? Потому что руководство выполняет чотко "служить", аки меметичных "пёс-шюцкор", подобострастно воспринимая (и, походу, превосхищая) команды Вашингтонского обкома, а население поражено очередным обострением многовековой русофобии?

Ну а автобан... Да, но если бы ВСМ построили, то было бы ещё обломней.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#800089 БАРСИК 08 мар 2024, 09:50
LmV: аки меметичных "пёс-шюцкор"
Миша, ты меня поражаешь всё больше и больше. Ты знаешь, что такое мимесис?
Пардон за оффтоп.
#800094 seregathebest 08 мар 2024, 10:09
zz27 » 08-03-2024, 09:57:До Хамины автобан и местным пригодится, а дальше всего 40 километров лишнего участка.
До Хамины он уже давно был построен. После Хамины эти 40км как раз не строили из-за сложности профиля: было нелогично городить тоннели в конце страны. Но для удобного транспортного коридора РФ-Финляндия решено было строить.
#800146 seregathebest 08 мар 2024, 19:05
С сегодняшнего дня людей с ВНЖ ЕС в Литве из поездов СПб/Москва-Калининград больше не выпускают. Пока что разрешают выходить гражданам ЕС. Напомню, что граждан других стран не выпускают с 1го числа. Ну и в поезд Калининград-Москва/СПб на территории Литвы не впускают никого
#800147 seregathebest 08 мар 2024, 19:22
Нашел пояснения к литовскому постановлению по запрете посадки/высадки https://rail-club.ru/forum/viewtopic.ph ... 25#p799400 . В нем прекрасно всё, и всё названо своими именами :*THUMBS UP*:
Ссылка на литовский оригинал тут https://e-seimas.lrs.lt/portal/legalAct ... -sqbzrk3h6
Далее гугло-переводчик:
Министерство внутренних дел Литовской Республики повторно представляет постановление Правительства Литовской Республики «О Правительстве Литовской Республики в 2021 году». 2 июля номер резолюции. Проект поправки в № 517 «Об объявлении чрезвычайной ситуации государственного уровня и назначении руководителя оперативной деятельности по чрезвычайным ситуациям государственного уровня» (далее – проект постановления).

Проект постановления доработан в соответствии с 2024 года Юридической группой Канцелярии Правительства Литовской Республики. 19 февраля в заключении нет. НВ-407 представил замечания и предложения.

Цели проекта резолюции:

- улучшить обнаружение, контроль и перехват контрабандных и санкционированных товаров путем повышения эффективности возможностей пунктов пограничного контроля;

- ограничить (усложнить) поездки граждан Беларуси, участвующих в агрессии против Украины, в Европейский Союз;

- ограничить возможности граждан третьих стран более удобно и дешево добраться до других стран Шенгенской зоны с помощью Калининградского транзитного поезда;

- повысить безопасность движения на участках дороги до пограничного пункта Лаворишкю и пограничного пункта Райгард, устранить очереди грузового транспорта на обочинах;

- уменьшить возможности органов разведки и безопасности Республики Беларусь по вербовке граждан Республики Беларусь и Литовской Республики в Литовскую Республику и в Республику Беларусь, создать сеть сотрудничающих лиц в Литовская Республика.

Проект постановления решает следующую проблему:

50 процентов увеличение потока товаров, транспорта и людей через действующие на литовско-белорусской границе пункты пограничного контроля, поскольку в соседних государствах действует только один пункт пограничного контроля, а в Литве - четыре. В связи с увеличением транспортных потоков растет необходимость выделения все больших ресурсов и возможностей государственных учреждений для обеспечения международных санкций, контроля за перевозкой контрабанды, снижения риска безопасности дорожного движения из-за увеличения транспортных очередей на границе с Россией. Беларуси, а также управлять рисками, связанными с досмотром въезжающих лиц, что повысило разведывательную информацию Республики Беларусь и риск деятельности служб безопасности против Литовской Республики и граждан Литовской Республики.

Предлагаемые решения проблемы:

Проект постановления предлагает:

1. Остановить движение через следующие 2 дополнительных пункта пересечения границы Литовской Республики: Лаворишкес-Котловка и Райгардас-Привалка.

2. Прекратить движение пешеходов и велосипедистов через следующие пункты пропуска через границу Литовской Республики: Мядининкай-Каменный Лог и Шальчининкай-Бенекайнис.

3. Запретить посадку и высадку пассажиров в пограничном пункте Кенской железной дороги и пограничном пункте Кибартайской железной дороги, за исключением исключительных случаев, которые решаются Государственной пограничной службой при МВД Республики Литовская Республика.

4. Ограничить до 50% количество разрешений, выдаваемых белорусским и литовским перевозчикам, осуществляющим регулярные международные пассажирские перевозки автобусами, т.е. то есть Предлагается определить, что количество разрешений, выдаваемых перевозчикам Республики Беларусь и Литовской Республики, осуществляющим пассажирские перевозки на маршрутах регулярного международного сообщения автобусами, ограничено, которое не может превышать 29 одновременно действующих разрешений, выдаваемых перевозчикам на перевозку пассажиров. на регулярных международных транспортных маршрутах.

5. Установить, что перевозчиками Республики Беларусь и Литовской Республики запрещается перевозка пассажиров в нерегулярных поездках на международных маршрутах автобусами с числом мест более 9, включая место водителя, без разрешения на нерегулярное передвижение пассажиров. -регулярные пассажирские перевозки автобусами. Данное предложение внесено с учетом того, что перевозчики Республики Беларусь не соблюдают (нарушают) требования 1993 г. 30 июня Положения статьи 3 Соглашения между Правительством Литовской Республики и Правительством Республики Беларусь о международных автомобильных перевозках (далее – Соглашение), устанавливающие, что договаривающиеся стороны не требуют разрешений на нерегулярные пассажирские перевозки Автобусы:

а) если одна и та же группа пассажиров перевозится одним и тем же автобусом на протяжении всей поездки, начиная и заканчивая на территории Договаривающейся Стороны, где зарегистрирован автобус;

(b) если одна и та же группа пассажиров перевозится одним и тем же автобусом в одном направлении на протяжении всего пути, при этом поездка начинается на территории Договаривающейся стороны, в которой зарегистрирован автобус, и заканчивается на территории другой Договаривающейся стороны, при условии, что он вернется в страну, в которой автобус зарегистрирован порожним, или наоборот; разрешение также не требуется в случае замены вышедшего из строя автобуса другим; перевозка, предусмотренная пунктом 1 настоящей статьи.
#800566 Frankie 10 мар 2024, 22:54
mvy: Чепуха какая-то.
Да, из Милана в Любляну без пересадок было не попасть, а вот поезд Любляна то-ли Удине, то ли Триест (помню точно на вокзале Любляны поезд Трениталии) пару лет назад ходил.
Так же всегда словенские поезда ходили до итальянской станции Villa Opicina.

Вот что давно напрашивается - так это продление словенских мотрис от Новой Горицы до итальянской Горицы централе.
Так поезд Москва-Венеция через Словению ходил, и явно не сам по себе.
#800579 Фыва Цукен 11 мар 2024, 07:53
mvy:
Frankie:
Так поезд Москва-Венеция через Словению ходил, и явно не сам по себе.
А разве не через Виллах и Тарвизио?
нет, там он только во время каких-то ремонтов ходил. основной маршрут был через украину-венгрию-хорватию-словению.

тут (или на tsi, не помню уже) дискуссия была, зачем такой маршрут дурацкий (хорватия тогда в шенгене не была, а венгрия была).
#800706 Frankie 12 мар 2024, 16:54
Хотя я перепутал немного, я ехал только до Будапешта, а дальше уже на поезде Будапешт-Венеция. Но маршрут через Хорватию и Словению. Тогда, кстати, россиянам не нужна была хорватская виза…
#800717 Фыва Цукен 12 мар 2024, 18:54
так поезд москва-венеция если и был, то только когда-то очень давно. сравнительно недавно были прицепки. их, насколько я знаю, именно в будапеште и перецепляли (и как-то сложно везли с келети на дели).
#800726 LmV 12 мар 2024, 19:56
Было-было-было, но прошло, о-о-о (С)

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#800785 mvy 13 мар 2024, 11:36
Фыва Цукен:и как-то сложно везли с келети на дели
О как. Я уж и не помню, чтобы с Дели что-то международное ходило. Все с Келети и Ньюгати.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zz27 и гости: 13