Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#337883 megapups 06 ноя 2015, 15:12
В Москве автобус Н1 имеет очень дебильное расписание:
первый рейс с юго-запада отправляется в 01:00, далее интервал полчаса и последний в 03:30.
в Шереметьево вся эта "колонна" прибывает около 03:00 и затем едет обратно: в 3:00 первый рейс, в 5:30 последний и на Озерную возвращаются с 5:00 до 7:30.
#337910 nord 06 ноя 2015, 17:24
Vladimir M: ГОспода, какая маржа? Если Вы загрузите в бусик 20 человек по 50 рубляв, то это всего 1К. А автобус надо заправить, заплатить водителю и т.п. То есть это в убыток (если не 4-6 рейсов). А такого кол-ва рейсов с одного поезда ну не будеть.
Рассмотрим на примере Воронежа. Я указал временные интервалы, которые предлагались (типичные, когда ОТ большинства городов отмирает и надежда только на такси) - с 22:00 до 7:00.
Смотрим по прибытию в Воронеж в эти временные интервалы поезда. Тут интересна выгрузка по Воронежу (я лично не считал) и сколько бы людей воспользовалось бы такой услугой будь она у РЖД.
Вот поезда прибывающие в Воронеж завтра (07.11.2015) с 0 до 7 часов утра: 382Я, 123Н, 020С, 360Ч, 011Э, 305С, 062Ч, 121С (397С в Э-3 также на той нитке что и 121С - забыли подчистить?), 143С, 485Я. Сейчас кто едет этими поездами и выходит в Воронеже (всех осуждать нельзя, может кому то удобно садиться в эти поезда из-за удобного времени отправления из начальной точки путешествия), остаётся единственное средство передвижения по городу - такси. Если хотя бы с каждого поезда будет набираться по 40 человек загрузки в такого рода такси, то можно использовать не более 7 микроавтобусов по обороту (для всех ночных поездов). Ведь надо развести всех и вернуться к прибытию следующего поезда за следующей партией.
Для РЖД дело будет выгодным, если выработка за 9 часовой период на 1 микроавтобус составит не менее 4 тысяч рублей. В месяц она покрывает 4 вида затрат - отчисления на амортизацию микроавтобуса как ОФП, отчисления на ремонт, отчисления на заработную плату (водителей, ремонтного персонала), отчисления на материальные ресурсы (топливо, масло, комплектующие и т.д.).

Повторюсь, идею про автобусное такси придумал не я. Это выдвигает на общественных слушаниях общественность. Некоторых людей даже не устраивает работа такси. Сколько наслушался ламповых историй в стиле: "прибываю на вокзал в 2 часа ночи крупного города, вызываю такси (номера служб заранее узнали в справочниках) и ждём по 30-40 минут машину и то в лучшем случае 1 час на морозе".

Вот по Воронежу ещё увидел такую проблему для данной идеи как не равномерность прихода поездов. Т.н. у нас пакетные поезда.
00:01 - 01:00 -> 382Я, 123Н.
01:01 - 02:00 -> нет
02:01 - 03:00 -> 020С.
03:01 - 04:00 -> нет
04:01 - 05:00 -> 305С.
05:01 - 06:00 -> 062Ч, 121С, 143С.
06:01 - 07:00 -> 485Я.
Как видим поезда прибывают в часовые интервалы от 0 (с 1 до 2 и с 3 до 4) до 3-х в час (с 5 до 6). Вот такие пакетные поезда могут всё подпортить, но ключевую цель я озвучил. За 9 часов на 1 микроавтобус должна быть сделана касса не менее 4к рублей, тогда проект является окупаемым. Стандартная маршруточная касса в Ростове или Краснодаре к примеру за 8 часовую поездку составляет 10 тысяч, но тут не забываем то что в таких колоннах все работают на дядю и нужно определённую наработку делать чисто для него, а всё что сверху твоё как зарплата. В таких колоннах отсутствует централизованный ремонт и оптовая закупка горючего. Одним словом приходится собирать бОльшую кассу из-за не оптимизированности процессов.
#338086 nataly-m 07 ноя 2015, 14:33
nord: Вот о том и речь, что в некоторых городах ночью даже такси быстро не вызвать.
Ну в Ростове-то как раз с такси, насколько я поняла - все в ажуре! Не каждый же день Ураза-Байрам :;-):
И расценки более чем гуманные.
Просто так сложилось - что и машин на линии меньше, и спрос повышенный ( из-за отсутствия маршруток). Водитель рассказал, что "весь вечер по району кручусь - ни одного вызова больше стольника".
#338134 Igor K. 07 ноя 2015, 19:02
nord:Если хотя бы с каждого поезда будет набираться по 40 человек загрузки в такого рода такси, то можно использовать не более 7 микроавтобусов по обороту (для всех ночных поездов). Ведь надо развести всех и вернуться к прибытию следующего поезда за следующей партией.
Вы не забывайте в своих расчётах, что, в отличие от такси, автобусы по определённым маршрутам ходят. И не факт, что на каждый из этих маршрутов народ наберётся. Вдруг эти гипотетические 40 человек (да пусть даже и больше) так по городу распределятся, что на одно какое-то направление придётся максимум 4-5 человек. Ну и как их автобусами везти чтобы прибыль получить?
#338144 AlexPaen 07 ноя 2015, 19:36
Подгонять автобусы от вокзалов прерогатива все-таки местных властей, а не желдор.
Либо будут там таксишники рулить безраздельно, либо появятся согласованные рейсы.
Во многих местах жизнь замирает часов после восьми вечера и если поезд приходит часов в 11, то все.
Хотя могли бы устроить развозочные рейсы и вряд ли бы прогадали.
Хотя пид, будь клиентоориентированной компанией, которая чешется за клиента, могла в таких случаях просто арендовать бусики у местных АТП и устраивать ночную развозку в случае стабильного выхода существенного кол-ва пассажиров на данной станции.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#370951 AlexBykov 03 май 2016, 00:06
Обнаружил мощную маршруточную экспансию по Вологодской и югу Архангельской на Москву и Вологду.

Вельск-Москва - 3 "местных" рейса на Москву (из Октябрьского) - 3.55, 10.55, 18.30, и один проходящий из Архангельска, время пути - менее 11 часов. Поезда - 3-4 раза в сутки, время пути 13-14 ч. И 6 рейсов Октябрьский-Вологда, фактически тактовое расписание с отправлением каждые 2-3 часа, в том числе и ночью.

Вельск-Архангельск - 4 рейса с временем пути 6.30 (из Октябрьского), и два существовавших до этого за 9 часов, поезд идет 14 часов, 1 раз в сутки.

Котлас-Москва - 3 рейса на Москву - 5.45, 14.15, 22.30, время пути 15,5 часов. Поезда - столько же, сколько из Вельска, время пути 18-19 часов. Плюс 9 штук (девять!) автобусов Котлас-Вологда, в пути 7.50, почти полноценный такт.

Есть и Москва-Архангельск 6.15-22.45, в пути 16,5 часов!

Также ходят Вытегра-Москва и тактом Вытегра-Вологда.

Интересно, последуют ли ответные действия со стороны РЖД? После того, как отменили поезд Котлас-Москва, на линии Коноша-Котлас остался единственный нефирменный поезд на Москву, воркутинский. Причем, с прибытием в Москву после обеда и отправлением в обед.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#370953 Wowan 03 май 2016, 00:14
AlexBykov:Интересно, последуют ли ответные действия со стороны РЖД?
Конечно, последуют. Оставшийся поезд отменят или повесят "фирму", а потом отменят. Вместо этого введут автобусы, которые классифицируют как пригородные перевозки и потребуют на них субсидий.
#370955 LmV 03 май 2016, 00:55
AlexBykov: После того, как отменили поезд Котлас-Москва, на линии Коноша-Котлас остался единственный нефирменный поезд на Москву, воркутинский.
Ну с 3 июня, поезд как бы опять есть.
AlexBykov:
Причем, с прибытием в Москву после обеда и отправлением в обед.
Ну это, как раз - не беда, по крайней мере - не уникально. Гляньте на то, во сколько прибывают (и отправляются) поезда Воркута/Микунь-СПб (и обратно) и Архангельск-СПб (и обратно). :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#370956 seriyshanson 03 май 2016, 02:12
со стороны Вытегры у РЖД ответных мер не последует, там нет жд.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#371017 LmV 03 май 2016, 18:58
seriyshanson: со стороны Вытегры у РЖД ответных мер не последует, там нет жд.
Ну вообще-то могли бы мультимодальные перевозки давно наладить. А то в том виде, как это сейчас делают, за редчайшим исключением (типа Волгореченска) не расширение, а - падение.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#371126 Rave Speeder 05 май 2016, 11:49
Михаил Лучинин:
seriyshanson: со стороны Вытегры у РЖД ответных мер не последует, там нет жд.
Ну вообще-то могли бы мультимодальные перевозки давно наладить. А то в том виде, как это сейчас делают, за редчайшим исключением (типа Волгореченска) не расширение, а - падение.
Они же страну дезинтегрируют! (простите, не удержался... ::-D: )

Звезда Интернета
#371163 LmV 05 май 2016, 14:43
Имеются города, конкретно: Выкса, Устюжна, Каргополь, да и Вытегра, до которых можно было бы организовать смешанное сообщение. Так ведь - нет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#371213 SM@TRON 05 май 2016, 20:41
Да уж... гораздо лучше рубануть 8 (восемь мать вашу!) костромских вагонов а вместо них предложить людям в 5 утра пересаживаться в автобусы :]:-O: ...

С уважением, Евгений.
#387999 Doctoryes 16 авг 2016, 14:25
Спрос на автобусные путешествия у россиян вырос в два раза

Интерес россиян к автобусным поездкам по стране этим летом увеличился практически в два раза по сравнению с 2015 годом. Об этом сообщается в пресс-релизе сервиса Busfor, поступившем в редакцию «Ленты.ру» во вторник, 16 августа.

По данным портала по продаже билетов на автобусы, самым востребованным направлением в июне-июле стал маршрут Нижний Новгород — Москва. Число реализованных на него проездных документов увеличилось на 96 процентов в сравнении с аналогичным периодом 2015 года.

На втором месте оказались поездки по обратному маршруту из российской столицы в Нижний Новгород (рост на 95 процентов). Третью строчку разделили между собой направления Санкт-Петербург — Москва и Симферополь — Москва. Продажи на этих маршрутах увеличились, по каждому, на 92 процента.

Европейские направления выросли в среднем на 78 процентов. Среди них путешественники чаще всего выбирали поездки (в порядке убывания) из Москвы в Ригу, из Северной столицы в Нарву и из Москвы в Таллин. Популярностью также пользуются рейсы из российской столицы в Одессу, Киев, Минск.

В июле туристический сервис Tutu.ru назвал самые популярные автобусные направления июня. Лидером стали путешествия из Петербурга в российскую столицу и обратно. В пятерку рейтинга также вошли маршруты из Москвы в Ростов-на-Дону, Краснодар, Киев и Нижний Новгород.

https://lenta.ru/news/2016/08/16/bustravel/
#388442 Frankie 18 авг 2016, 23:03
Да вон каждый день у вокзала вижу автобусы Самара-Саратов-Ульяновск. Старые грязные бу-шки из Европы...неужели волжский трамвай дороже?! Опять же, какие там налоги, проверки техсостояния и водителей..но народ едет, опять полный на Самару стоит, и молодежь, и старушки..

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KSM, Yandex [Bot] и гости: 25