Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#229278 UROD 25 апр 2014, 18:10
Хватает. А ЛВЧД-14 действительно не берут.
Да и можно подумать бульбаши все поголовно академики работают там. ::-D:
#229297 SM@TRON 25 апр 2014, 19:03
Не академики, но зато с нормальным образованием, в т.ч. профильным. В отличие от москалей поголовно сдавших ЕГЭ ::-D: .

С уважением, Евгений.
#229298 SM@TRON 25 апр 2014, 19:05
UROD: Хватает. А ЛВЧД-14 действительно не берут.
Не берут только "москалей" или принципиально "вообще русских" не берут :;-): ?!

С уважением, Евгений.
#229301 UROD 25 апр 2014, 19:13
SM@TRON: Не академики, но зато с нормальным образованием, в т.ч. профильным. В отличие от москалей поголовно сдавших ЕГЭ ::-D: .
Так что же им у себя то не работается, таких хороших и образованных? ::-[:
#229323 SM@TRON 25 апр 2014, 20:02
UROD:Только москалей ::-(:
Чудные дела. Чем-же они не угодили-то :=-O: ?!
UROD:
SM@TRON: Не академики, но зато с нормальным образованием, в т.ч. профильным. В отличие от москалей поголовно сдавших ЕГЭ ::-D: .
Так что же им у себя то не работается, таких хороших и образованных? ::-[:
Потому что БЧ не резиновая, потому что "наших" и особенно "столичных" на РЖД не шибко-то и загонишь (ведь никто-же не мешает всем "нашим-столичным" пойти в другое московское ВЧД работать - почему именно на Белку-то?!), потому что требуют меньше а работают лучше, и наконец - потому что имеют полное право работать как у себя, так и у нас.

С уважением, Евгений.
#229325 UROD 25 апр 2014, 20:14
Не надо тогда их столько готовить специалистов раз их деть некуда. Это раз. Во-вторых, почему это я должен идти в другое депо? Пусть белорусы идут работать в Николаевку! Много там белорусов? Нету, потому что нельзя будет безвылазно ездить по бумагам а на самом деле домой шлындать пока состав стоит в Бресте или Минске. И руководству выгодно.
#229327 SM@TRON 25 апр 2014, 20:26
Кто-же это Вам сказал что не имеете?! Колхозы энд совхозы в РБ с руками оторвут любого специалиста ::-D: .
UROD:Не надо тогда их столько готовить специалистов раз их деть некуда. Это раз. Во-вторых, почему это я должен идти в другое депо? Пусть белорусы идут работать в Николаевку! Много там белорусов? Нету, потому что нельзя будет безвылазно ездить по бумагам а на самом деле домой шлындать пока состав стоит в Бресте или Минске. И руководству выгодно.
Ну так РЖД это ОАО и работают они так как захотят (ес-но в рамках действующего законодательства), во всяком случае с людьми. И никто, никому, ничего не должен. Так-же как и Вы никому и ничего не должны. Места рабочие для "нашего брата" в Москве и Московском регионе есть? Есть. А выбор Вам никто не обещал. Вон, пол-страны ездит в Москву на заработки и ничего - не жалуются.

p.s. А почему именно Белка если не секрет? На международке сейчас много не заработаешь, это уже давно не самое "сладкое" место, а на внутренних и межгос маршрутах надо вкалывать как папа Карло (и это ещё мягко сказано). С "леваком" сейчас тоже туган, особенно на БЧ. Плюс к этому - поезда РЖД на белорусском направлении можно по пальцам пересчитать (международка медленно но верно загибается, остаются только 7/8, 11/12 (раз в неделю) + 2 калининградских паровоза формирования КЛГ, 2 смоленских 1 местного и 1 московского формирования и несколько летних ДОПов в Анапу и Крым, опять-же на половину не московского формирования). Или у Вас тоже есть свои интересы в РБ? Например, как у меня, родня в Минске или Бресте к которым можно и нужно съездить на халяву :;-): ?!

С уважением, Евгений.
#242206 SM@TRON 18 июн 2014, 21:34
Чайная норма РЖД:
Еду сейчас в поезде из Петрозаводска в Москву. Такое впечатление, что я оказался не в фирменном поезде РЖД, а в электричке начала 90-х. Не успел я сесть вагон, как со всех сторон на меня накинулись «доп предложения». «Закажите такси» - просит буклетик на столике, «купите газетку» - предлагает какая-то женщина.

В купе висит зеркало, на нем милая наклейка «Возможно, на тебя смотрит миллионер. Лотерея железных дорог»… Сначала испугался, думал, в зеркале Якунин, но нет, там был я… Протер глаза, может, все же миллионер Якунин? Нет, в зеркале никого, кроме меня, не было.

Я так бы долго еще стоял, но в купе постучались. Проводница спросила разрешения войти:

- Купите, пожалуйста, лотерейный билет, - смущенно предложила девушка.
- Спасибо, но я не верю в лотереи. А зачем вы их продаете?
- У нас норма - продать 4 билета на вагон. Если я не продам, мне придется выкупить их самой.
- А если не выкупите?
- Как это, если не выкуплю? Так нельзя. Придется писать объяснительную, почему плохо билеты продаю, потом могут с поезда снять хорошего и поставить на старый. У нас все проводники выкупают билеты, если не могут все реализовать.



В туалете не убрано, так как проводница занимается продажей билетов… Зато на зеркалах такая же реклама.

Конечно, ужасно неприятно смотреть, как молодая продавщица ходит по вагону и пытается продать билеты, вместо того, чтобы заниматься своими прямыми обязанностями. Купил у нее сразу 4 билета, чтобы она прекратила заниматься этой ерундой. Если что-то выиграю, отправлю деньги Якунину. Интересно, сколько стоит выкупить из рабства РЖД одну проводницу?

Но это еще не все. Оказывается, в поездах есть еще и «чайная норма». Проводник на каждого пассажира должен продать чая и другой еды на 31 рубль. При этом чай стоит 30 рублей. То есть недостаточно, чтобы каждый пассажир купил чайку, надо еще кому-то и шоколадку продать.

- Если чайная норма не выполняется, мы опять же обязаны выкупить оставшейся товар. У нас девочки работают, матери многодетные, так они вместо мяса детям вынуждены выкупать шоколадки, которые пассажиры не берут.

По радио в коридоре идет реклама: «Уважаемые пассажиры, воспользуйтесь доп. услугой. Ответственные водители встретят вас с табличкой у вагона»…

Уверен этот пост прочитают люди из РЖД. Дорогие друзья, очень приятно, что вы пытаетесь поднять рентабельность железнодорожных перевозок за счет простых сотрудников. Но я сейчас не об этом. У вас в Петрозаводске на входе на перрон огромная лужа. Ее невозможно обойти. Она там уже много лет, и пассажиры вынуждены мочить ноги. Давайте придумаем какую-нибудь норму для менеджеров, чтобы не было луж на входе? Например, каждый топ-менеджер РЖД обязан из своей зарплаты заделывать ямы…

http://zyalt.livejournal.com/1097228.html

С уважением, Евгений.
#257533 DA2008 16 сен 2014, 12:21
15.09.2014
РЖД проиндексирует зарплату сотрудников на 2,63%

РЖД с 1 октября проиндексирует зарплату сотрудников компании на 2,63%, говорится в сообщении компании. Теперь минимальный размер зарплаты в РЖД составит 7482 руб. В этом году индексация зарплаты проводится впервые.

«Коллективный договор ОАО “РЖД” на 2014-2016 гг. предусматривает индексацию заработной платы работников компании на основании данных о росте цен на потребительские товары и услуги. Осенью 2013 г., исходя из экономической ситуации, было принято решение, что в 2014 г. индексация заработной платы будет производиться в соответствии с локальным нормативным актом компании, принятым с учетом мнения профсоюза», — отмечает компания.

В 2015 и 2016 гг. индексация зарплаты пройдет дважды в год — с 1 марта и с 1 октября. Согласно данным отчета РЖД за I квартал, на 31 марта средняя численность сотрудников составляла 873 000 человек, передает «Интерфакс».

http://www.vedomosti.ru/companies/news/ ... tyabrya-na
#264829 DA2008 21 окт 2014, 12:14
Новые вице-президенты назначаются, а старые, проверенные кадры (65 000 тыс. чел.) отправляются на улицу. В РЖД денег на всех не хватит.

21.10.2014
РЖД вдвое сократит сотрудников, работающих неполный день

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) планирует вдвое сократить число сотрудников, работающих в режиме неполной занятости, заявил журналистам президент компании Владимир Якунин в кулуарах заседания Совета по железнодорожному транспорту стран СНГ. «Мы будем вносить предложения [на заседание совета директоров] о направлении средств — все-таки активно работали — на сокращение числа людей, работающих на неполной рабочей занятости. Практически на 50% сможем сократить — это достаточно большое количество», — сказал Якунин.

Он напомнил, что на сегодняшний день в режиме неполной рабочей недели в РЖД трудится 133 000 человек. По словам президента РЖД, увеличить расходы на содержание персонала РЖД позволяет сбалансированность выручки и расходов, а также высокие темпы роста производительности труда.

Чистая прибыль РЖД по МСФО в первом полугодии 2014 г. сократилась в сравнении с прошлым годом на 16,7% до 26,4 млрд руб. РЖД объясняет сокращение в основном снижением операционной прибыли из-за неблагоприятной конъюнктуры, нулевой индексацией тарифов и снижением доли высокодоходных грузов в грузообороте. Выручка увеличилась на 2% до 865,2 млрд руб. благодаря росту доходов от предоставления логистических услуг. EBITDA сократилась на 7,8% до 167,1 млрд руб., рентабельность по этому показателю (скорректированная на расходы от экспедиторских и логистических услуг третьими лицами) снизилась с 23 до 21,3%. Соотношение чистого долга и EBITDA на 30 июня 2014 г. составило 2,1 по сравнению с 1,6 на 31 декабря 2013 г.

В начале 2014 г. РЖД заявила, что в течение года не будет нанимать новых сотрудников на замену тем, кто покидает компанию или уходит на пенсию (чтобы не прибегать к массовым сокращениям). Такую информацию компания приводила в проспекте к евробондам. Кроме того, перевозчик сообщал о пересмотре политики по индексации зарплаты: увеличиваться она будет один, а не два раза в год. В 2013 г. в режиме неполной рабочей недели работали 13,5% сотрудников РЖД. Всего в монополии работает более 1 млн человек.

http://www.vedomosti.ru/companies/news/ ... otrudnikov

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6