Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#248267 Арсений 27 июл 2014, 23:16
FanatOf80s: А еще неплохо бы на это табло вывести скорость, как это делается в сименсовских моторвагонных поездах.
Много будите хотеть, мало получите :;-): . Может тогда вам вообще передвигаться только Ласточками и Сапсанами? ::-D:
#248268 FanatOf80s 27 июл 2014, 23:19
Fhctybq:
FanatOf80s: Может тогда вам вообще передвигаться только Ласточками и Сапсанами? ::-D:
А будет Ласточка Москва-Адлер, Москва-Екатеринбург и Екатеринбург-Адлер?
От Баклана по этим маршрутам тоже не отказался бы, но при условии что билет будет по цене плацкарта (пусть даже фирменного).
#248270 Арсений 27 июл 2014, 23:25
Вам дорога на Ласточки, Вам там самое то будет ехать особенно по маршруту Екатеринбург-Адлер :;-): ::-D:
А вот скорость на табло вряд ли будет показываться, ведь для этого нужна, наверное, какая-то специальная связь с локомотивом
#248272 FanatOf80s 27 июл 2014, 23:27
Fhctybq:А вот скорость на табло вряд ли будет показываться, ведь для этого нужна, наверное, какая-то специальная связь с локомотивом
На дисплее, что на щите у проводника, скорость показывает. Вот ее и вывести на табло. Очевидно, берется с датчика скорости на тележке вагона, или же по частоте генератора, которая прямо пропорциональна скорости.
#248274 Арсений 27 июл 2014, 23:33
Вот Вы и создайте свой завод, сделайте прототип, предложите ваши вагоны РЖД и пусть они их закупают, и в вагонах этих будет все так, как вам хочется :;-): ::-D:
#248275 FanatOf80s 27 июл 2014, 23:47
Ну а почему бы ТВЗ не прислушиваться к мнению пассажиров?
Тем более что доработки-то которые я предлагал по большей части копеечные и не требуют сколько-нибудь существенного изменения проекта (индивидуальные софиты в плацкарте, бесконтактные краны в умывальниках, открывающиеся форточки и общедоступный кипятильник или "кулер" в бронепоезде, уличная температура и скорость движения на имеющемся табло, GSM репитер), но комфорт повышают существенно!
#248277 Komandor 28 июл 2014, 00:00
Нафиг это всё городить
Те вагоны что выпускаются на твердею четверку
Ими бы обновить весь парк и ладно
А совершенствования по тихонькую и без шума и пыли вводить
Лишь бы на цену вагонов не влияли
Скорость у каждого в телефоне уже есть
Как и температура
#248279 FanatOf80s 28 июл 2014, 00:11
А вообще, рецепт идеального вагона представляется так:
* Кузов Аммендорф/Герлиц или НМР (при условии беспроблемной работы наружных дверей на протяжении всего срока службы);
* Безлюлечные тележки с дисковыми тормозами и пневматическим центральным подвешиванием;
* Дизайн интерьера и материалы - Аммендорф/Герлиц 80-х;
* Наличие ЭЧТ и кондиционера - даже не обсуждается;
* Централизованное электроснабжение;
* Чисто электрическое отопление, без чудовищного анахронизма в виде водяного котла. Возможно, с небольшим дизель-генератором и воздушным котлом на солярке типа "Webasto" в качестве аварийного варианта (или на стоянке при отсутствии внешнего электроснабжения);
* Индивидуальная регулировка кондиционера и отопления по купе, доступная пассажирам ("Циркон-сервис" же сделал - почему ТВЗ не может?). В плацкарте тоже можно по отсекам раздельную регулировку сделать, чтобы не было ситуации, что в хвосте всегда жарче и душнее.
* Индивидуальные софиты и розетки 220 на каждом месте - как в купе, так и в плацкарте;
* Открывающиеся форточки во всех окнах;
* Двойные шторки (прозрачные, но затемненные - чтобы приглушить солнце, но сохранить возможность видеть из окна и непрозрачные);
* Общедоступные кипятильник и микроволновка в коридоре, в купе можно и холодильники-минибары предусмотреть.
* Прочие вышеперечисленные полезные мелочи (уличная температура и скорость движения на табло, GSM репитер, бесконтактные краны в умывальниках).
#248280 FanatOf80s 28 июл 2014, 00:16
Komandor: Нафиг это всё городить
Те вагоны что выпускаются на твердею четверку
Ими бы обновить весь парк и ладно
А совершенствования по тихонькую и без шума и пыли вводить
Ну так по мере выпуска все равно какие-то изменения в конструкцию вносятся - вот и внести. И при КВР старых вагонов можно все это сделать.
Скорость у каждого в телефоне уже есть
Как и температура
Вот только телефон в вагонах последних серий практически не работает (кроме крупных городов), а спутниковый навигатор вообще не работает.
#248459 transsibFAN 28 июл 2014, 20:57
FanatOf80s: А вообще, рецепт идеального вагона представляется так:
А может, снести такую тему в болталку и немного помечтать? Без фанатизма разумеется :;-):
У меня периодически возникала мысль открыть какую-то подобную тему, дабы желающие могли высказаться, каким они видят купейный вагон "на пятерку" (ТВЗ поставили четверку ::-): ).
#248480 nataly-m 28 июл 2014, 21:55
SM@TRON: Вот кстати интересно - сколько чистящих средств, бабла и времени уходит на то что-бы отчистить тканевую обивку полок так что-бы она выглядела "почти как новая"?!
А вы уверены, что её чистят?..
В прошлом году ехала из Питера на майские на 55-м в НМР-2009, обивка была.. засратенькая ::-[:
#248484 SM@TRON 28 июл 2014, 22:06
nataly-m:
SM@TRON: Вот кстати интересно - сколько чистящих средств, бабла и времени уходит на то что-бы отчистить тканевую обивку полок так что-бы она выглядела "почти как новая"?!
А вы уверены, что её чистят?.. В прошлом году ехала из Питера на майские на 55-м в НМР-2009, обивка была... засратенькая ::-[:
Я то верю :;-): ... Но вот люди говорят что чистят их как надо (мол в 6-летнем вагоне обивка почти как новая), а там хрен его знает ::-D: ... Но я склонен предполагать что ничего там не чистят. А на заводские ЦУ все клали болт - большой и с прибором.

С уважением, Евгений.
#248486 nataly-m 28 июл 2014, 22:08
SM@TRON:Но вот люди говорят что чистят их как надо (мол в 6-летнем вагоне обивка почти как новая), а там хрен его знает
Как вариант - чистят раз в 5 лет. Потому в 4-летнем была грязная, а в 6-летнем - чистая. ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5