FanatOf80s:
Десятки миллиардов на то чтобы водопроводные краны со шлангами на платформе сделать? Сомнительно. Хотя в p/d все возможно...
К водопроводным шлангам надо еще сети подвести, к обычной горканализации их подключить нельзя, все ближайшие дома будут без воды. Надо строить насосную станцию и 2 - 3, а то и 5 км сетей, причем труб большого сечения, ибо объемы будут бешеные - 0,8 - 1 м3 (объем бака 850 - 1000 л) на вагон (как на 10 квартир). Один поезд жрет как 200-квартирный дом, а 30 - 50 пар в сутки...как 100 домов. Есть ли в Мичуринске вообще такие объемы воды, с другой стороны есть ли смысл строить 2 - 3 км коммуникаций ради пары поездов из Питера.
И еще необходимо двигать межпутье, поскольку при наличии заправки расстояние между путями увеличивается на 30%, а это, соответственно, уменьшение количества путей на станции на 2 - 3 и ее пропускной способности, как кстати, и длительные стоянки.
А Лиски? Крупнейший жележнодорожный узел, крупное депо.
В Лисках в сутки проходит 150 - 200 пар (300 - 400 поездов) ! Это сочетание крупнейшей пассажирской станции и сортировки, входящей в десятку крупнейших на РЖД, причем они (станция и сортировка) пространственно практически не разделены (нет Лисок-пассажирских и сортировочных). Поезда в большинстве своем стоят в Лисках 3 - 5 минут (за исключением нескольких под ЭП20 на смену бригад и идущих на восток или запад), если там еще будет заправка - будет полный затык.
А почему в тепловозном Мичуринске-Уральском, обслуживающем пригородные маршруты, такая возможность есть, а в магистральном Мичуринске-воронежском - нет?
Потому что ТЧ-11 и грузовое вагонное депо расположены рядом с Мичуринском-Уральским. Кстати, заправляются там всего десяток поездов (саратовские, тамбовские, балашовские часто не заправляются), так и дебет источника водоснабжения довольно небольшой.
Не один только 35/36 же вынужден заезжать в Воронеж только лишь для заправки, теряя 1.5-2 часа и неся затраты на перецепку локомотива.
В лучшем случае час, если не меньше. Потому что, не имеет замедления от Сомово на Отрожку для поворота на транзитный парк и не имеет замедления по участку Отрожка - Придача - Масловка для торможения и разгона по Придаче или захода на боковой путь.
Неужели бронепоезду легче в кривых, чем обычному поезду из 20 вагонов?
Вес вагона бронепоезда всего на 4 т больше обычного, база вагона точно такая же. 15-вагонный состав весит примерно как 16,5-вагонный состав обычного поезда. По длине одинаковы.