Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#252775 SM@TRON 25 авг 2014, 18:32
Ну вам же выше сказали - если есть желание ехать лишних 4-5 часов, то можно ::-D: . Например, через Рыбное - Узуново - Бирюлёво - Царицыно. Няп, поезд Спб - Самара там почти 5 часов наворачивает :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#252778 SM@TRON 25 авг 2014, 18:46
FanatOf80s: Т.е. единственный реальный вариант сделать 35/36 тарифную остановку в Москве - перевести его на курский ход, как 115/116.
Ну, либо, как когда-то в 90-х, пропихнуть его через Елец - Узловую - Тулу и далее на Курский. Что будет ещё дольше, имхо.

С уважением, Евгений.
#252780 Komandor 25 авг 2014, 19:13
Не не
Два часа лишних за какие то остановки по мск это не вариант
Отличный график- руки прочь
#252782 FanatOf80s 25 авг 2014, 19:36
Тогда вернуть нормальный ускоренный фирменный поезд Москва-Адлер с плацкартными вагонами в зимний график.
Ну а 35/36 все же лучше в Воронеж не затаскивать (организовав заправку водой на другой станции) и из Питера отправление попозже сделать - для питерцев может и удобно отправление, но для поездок одного дня в Питер - слишком рано уходит.
#252783 Liski 25 авг 2014, 19:51
FanatOf80s: Т.е. единственный реальный вариант сделать 35/36 танифную остановку в Москве - перевести его на курский ход, как 115/116.
Именно. Николаевка это не подразумевает, как и Перово 20-вагонную схему 35-го принять не готово.
В смысле - постановление такое есть, но в принципе технически препятствий нет?
Про водоснабжение есть однозначное требование - наличие нескольких крупных потребителей и избыток объемов в водоканале населенного пункта при наличии соответствующих инженерных сетей дирекции тепловодоснабжения (ранее гражданских сооружений), либо артезианская скважина с большим дебитом плюс все сооружения водоподготовки. Т.е. по стоимости это будет несколько миллиардов, в случае скважины десятков миллиардов. Выводы делайте сами. Таковая возможность имеется там, где есть крупные локомотивные, вагонные (пассажирские или грузовые) депо, ибо там есть мойки, пропарочные станции и т.д., где огромный расход воды, соответственно, насосные станции, очистные сооружения и т.д. В Рязани, Ряжске, Грязях ничего этого нет.
А 35/36 не надо в покое оставлять, его надо немного подускорить. Но это уже другая тема
А его нельзя подускорить. У ЦДТ условно есть градация - до 15 вагонов - 140 км/ч, до 18 вагонов - 120 км/ч, более 18 вагонов (1050 тонн) поезда вносятся в отдельный список - максималка 120 только на участках с легким профилем, на остальных участках график для них составляется более замедленный, либо специально прописывается локомотивное обеспечение способное выдерживать более высокие скорости. Вдобавок будут ограничения по кривым и т.д. У 35-го максимальная схема - 20 вагонов.
Последний раз редактировалось Liski 25 авг 2014, 19:56, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#252784 Liski 25 авг 2014, 19:54
FanatOf80s:
Ну а 35/36 все же лучше в Воронеж не затаскивать (организовав заправку водой на другой станции)
Это либо Елец - а это плюс 5 - 6 часов в пути минимум и куча конкурирующих поездов до Ростова и 115-й до самого Адлера, либо Мичуринск-Уральский, что еще большая потеря по времени, чем заезд в Воронеж-1, ибо там большое ограничение по маневрам, плюс минимальная посадка-высадка в несезон. Других вариантов от Питера до Ростова не имеется и не будет в принципе.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#252792 Komandor 25 авг 2014, 21:35
Резюме
- максимум это сделать на час позже отпр с Питера и часок или пол ускорить по маршруту и обратно так же
И не трогать
Отличный поезд и расписание
#252797 FanatOf80s 25 авг 2014, 22:45
Губин Александр:по стоимости это будет несколько миллиардов, в случае скважины десятков миллиардов
Десятки миллиардов на то чтобы водопроводные краны со шлангами на платформе сделать? Сомнительно. Хотя в p/d все возможно...
Таковая возможность имеется там, где есть крупные локомотивные, вагонные (пассажирские или грузовые) депо, ибо там есть мойки, пропарочные станции и т.д., где огромный расход воды, соответственно, насосные станции, очистные сооружения и т.д. В Рязани, Ряжске, Грязях ничего этого нет.


А Лиски? Крупнейший жележнодорожный узел, крупное депо. Да и Рязань тоже (+ крупный город).

А почему в тепловозном Мичуринске-Уральском, обслуживающем пригородные маршруты, такая возможность есть, а в магистральном Мичуринске-воронежском - нет?

В любом случае надо решать эту проблему. Не один только 35/36 же вынужден заезжать в Воронеж только лишь для заправки, теряя 1.5-2 часа и неся затраты на перецепку локомотива.
У ЦДТ условно есть градация - до 15 вагонов - 140 км/ч, до 18 вагонов - 120 км/ч, более 18 вагонов (1050 тонн) поезда вносятся в отдельный список - максималка 120 только на участках с легким профилем, на остальных участках график для них составляется более замедленный, либо специально прописывается локомотивное обеспечение способное выдерживать более высокие скорости
Значит нужно ставить соответствующие локомотивы - ЧС8, ЧС6, ЭП20. Впрочем, тот же 102-й при 15 вагонах в реальности тоже максимум 120 ходит (по навигатору проверено), и то кратковременно. Обычно не более 100.
. Вдобавок будут ограничения по кривым и т.д.
Неужели бронепоезду легче в кривых, чем обычному поезду из 20 вагонов?
Последний раз редактировалось FanatOf80s 25 авг 2014, 23:02, всего редактировалось 1 раз.
#252800 FanatOf80s 25 авг 2014, 22:53
Komandor: Резюме
- максимум это сделать на час позже отпр с Питера
Час погоды не сделает абсолютно. Отправление из Питера в 21 (вместо 20, как сейчас) - слишком рано для поездки одного дня (в крайней поездке по этой причине возвращаться был вынужден через Москву, с пересадкой, благо 102-й в июне ходил, и с ночными поездами Москва-Питер он стыкуется неплохо).

Кстати, по зимнему расписанию его смотрю еще и замедлили - теперь вместо 37 тащится все 39 часов, а из Питера уходит в совсем уж безобразные 18.25 ::'(: Притом что маршрут остался прежним.
#252807 SM@TRON 25 авг 2014, 23:27
FanatOf80s:А почему в тепловозном Мичуринске-Уральском, обслуживающем пригородные маршруты, такая возможность есть, а в магистральном Мичуринске-Воронежском - нет?
А с чего это вдруг М-Уральский стал чуть-ли не пригородным :=-O: ?! И почему это вдруг тепловозный?! Основной вокзал в городе + моторвагонное депо и ПТОЛ. Находится на не менее оживлённой магистрали Москва - Тамбов - Саратов. Все поезда заходящие на Уральский обязательно меняют направление движения. Кстати, хочу напомнить Вам, что до середины 90-х годов Воронежский ход был преимущественно грузовым, регулярных ПДСов там были сущие единицы. Основной поток пассажирских поездов шёл через Харьков. А вот поезда через М-Уральский и далее на Тамбов - Саратов ходили всегда.

С уважением, Евгений.
#252810 Komandor 26 авг 2014, 00:13
FanatOf80s:
Komandor: Резюме
- максимум это сделать на час позже отпр с Питера
Час погоды не сделает абсолютно. Отправление из Питера в 21 (вместо 20, как сейчас) - слишком рано для поездки одного дня (в крайней поездке по этой причине возвращаться был вынужден через Москву, с пересадкой, благо 102-й в июне ходил, и с ночными поездами Москва-Питер он стыкуется неплохо).

Кстати, по зимнему расписанию его смотрю еще и замедлили - теперь вместо 37 тащится все 39 часов, а из Питера уходит в совсем уж безобразные 18.25 ::'(: Притом что маршрут остался прежним.
Не замедлили
Это ремонт на гл. ходу окт жд
Час мне лично очень удобен
Ибо с работы например не надо отпрашиваться и по пробкам мчать
А куда это поездка на нем одного дня и откуда???!!
#252814 FanatOf80s 26 авг 2014, 04:01
SM@TRON: Все поезда заходящие на Уральский обязательно меняют направление движения.
В общем, как и в Воронеже...
Кстати, хочу напомнить Вам, что до середины 90-х годов Воронежский ход был преимущественно грузовым, регулярных ПДСов там были сущие единицы. Основной поток пассажирских поездов шёл через Харьков. А вот поезда через М-Уральский и далее на Тамбов - Саратов ходили всегда.
Понятно, т.е. через воронежский основной поток только сейчас пошел.
Komandor:Это ремонт на гл. ходу окт жд
Ясно.
Komandor:А куда это поездка на нем одного дня и откуда???!!
Из Сочи в Питер, понятно дело. В праздники, к знакомому заехать и по Питеру погулять.
#252816 Liski 26 авг 2014, 06:10
FanatOf80s:
Десятки миллиардов на то чтобы водопроводные краны со шлангами на платформе сделать? Сомнительно. Хотя в p/d все возможно...


К водопроводным шлангам надо еще сети подвести, к обычной горканализации их подключить нельзя, все ближайшие дома будут без воды. Надо строить насосную станцию и 2 - 3, а то и 5 км сетей, причем труб большого сечения, ибо объемы будут бешеные - 0,8 - 1 м3 (объем бака 850 - 1000 л) на вагон (как на 10 квартир). Один поезд жрет как 200-квартирный дом, а 30 - 50 пар в сутки...как 100 домов. Есть ли в Мичуринске вообще такие объемы воды, с другой стороны есть ли смысл строить 2 - 3 км коммуникаций ради пары поездов из Питера.
И еще необходимо двигать межпутье, поскольку при наличии заправки расстояние между путями увеличивается на 30%, а это, соответственно, уменьшение количества путей на станции на 2 - 3 и ее пропускной способности, как кстати, и длительные стоянки.
А Лиски? Крупнейший жележнодорожный узел, крупное депо.

В Лисках в сутки проходит 150 - 200 пар (300 - 400 поездов) ! Это сочетание крупнейшей пассажирской станции и сортировки, входящей в десятку крупнейших на РЖД, причем они (станция и сортировка) пространственно практически не разделены (нет Лисок-пассажирских и сортировочных). Поезда в большинстве своем стоят в Лисках 3 - 5 минут (за исключением нескольких под ЭП20 на смену бригад и идущих на восток или запад), если там еще будет заправка - будет полный затык.
А почему в тепловозном Мичуринске-Уральском, обслуживающем пригородные маршруты, такая возможность есть, а в магистральном Мичуринске-воронежском - нет?

Потому что ТЧ-11 и грузовое вагонное депо расположены рядом с Мичуринском-Уральским. Кстати, заправляются там всего десяток поездов (саратовские, тамбовские, балашовские часто не заправляются), так и дебет источника водоснабжения довольно небольшой.
Не один только 35/36 же вынужден заезжать в Воронеж только лишь для заправки, теряя 1.5-2 часа и неся затраты на перецепку локомотива.

В лучшем случае час, если не меньше. Потому что, не имеет замедления от Сомово на Отрожку для поворота на транзитный парк и не имеет замедления по участку Отрожка - Придача - Масловка для торможения и разгона по Придаче или захода на боковой путь.
Неужели бронепоезду легче в кривых, чем обычному поезду из 20 вагонов?
Вес вагона бронепоезда всего на 4 т больше обычного, база вагона точно такая же. 15-вагонный состав весит примерно как 16,5-вагонный состав обычного поезда. По длине одинаковы.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#252835 Komandor 26 авг 2014, 09:39
Komandor:А куда это поездка на нем одного дня и откуда???!!
Из Сочи в Питер, понятно дело. В праздники, к знакомому заехать и по Питеру погулять.[/quote]

Коллега
Ну это вы лукавите
Ни кто на поезде в оба конца не поедет , чтоб всего день побыть в Питере
Именно из Сочи в Питер
Да и обратно тоже
Как минимум люди в один конец используют самолет
А так то я солидарен что всегда надо стараться как можно позже отправлять поезд (тем более этот сабж)
К сожалению все поезда одновременно вечером поздним отправить не возможно

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10