Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#293341 Альберт К 29 мар 2015, 11:36
Doctoryes:
Еще, ЕМНИП, был поезд Москва - Бухара (или это мои детские фантазии ::-D: )
Был недолго разового назначения.
Doctoryes:Еще были поезда Харькiв - Челябинск, Кiев (Одесса) - Новосибирск, Москва - Павлодар, Казань - Ташкент (через Куйбышев ходил однозначно, сам видел).
Этот так, навскидку, что вспомнилось...
Одесса - Новосибирск (ездил от Омска до Новосибирска в 1988 году шёл днём вечером в Новосибирске) у Гриши есть расписание (как я тебя сдал! ::-D: )
От Киева ходил одно время даже до Владивостока, потом обрезали по Новосибирску.
Павлодар был и Кустанай был до Москвы.
Не только Казань - Ташкент через Куйбышев ходил, но и через день с ним Уфа - Ташкент, до постройки ветки от Мурапталово до Сакмарской.
#293343 Альберт К 29 мар 2015, 11:51
serg:
Уверены, что 89-90 год? Я в те годы как раз проводником работал на западном вагонном участке - не помню такого поезда. Зато был 125/126, прибывающий на ст.Бердин-Лихтенберг - помню точно, ибо в нем с первой женой познакомился - она пассажиркой ехала...
Первой страницы нет, но из текста понятно, что расписание с лета 1990 года.
Спасибо сейчас исправлю!
#293349 Doctoryes 29 мар 2015, 12:41
Альберт К:Не только Казань - Ташкент через Куйбышев ходил, но и через день с ним Уфа - Ташкент, до постройки ветки от Мурапталово до Сакмарской.
Прикольно! Из Уфы до Бузулука без пересадок можно было доехать? А он в Самару заезжал, или по Кинелю направление менял?
#293354 Rave Speeder 29 мар 2015, 13:28
Альберт К:
transsibFAN:23/24 ходил через Поворино - Волгоград, по крайней мере в 80-е.
Андижанский был скорым 33/34, но это я тоже про конец 80-х.
Мы с тобой это уже обсуждали - 23/24, 25/26 ходил через Пензу в 70-ые, может быть и в начале 80-х, это поезд на котором я впервые приехал в Москву в 1972 году, состав был очень приличный, вагон белый Аммендорф, может быть даже формирования МСК. (могу конечно ошибаться, но учитывая моё повышенное внимание к ж.д. даже в третьем классе, вряд ли)
1983 и позже Москва - Душанбе точно ходил через Грязи-Поворино, отправление из Грязей на Москву примерно в 23 часа. Справочник в атласе 1986 года также говорит, что по маршруту Москва-Душанбе существовал единственный поезд через Грязи-Волгоград

Звезда Интернета
#293357 Wowan 29 мар 2015, 13:58
Альберт, а можно еще немного по белорусскому направлению? Менее статусные поезда вроде дневного Москва — Минск были?
#293387 SM@TRON 29 мар 2015, 16:47
Wowan: Альберт, а можно еще немного по белорусскому направлению? Менее статусные поезда вроде дневного Москва — Минск были?
Присоединяюсь к просьбе :*THUMBS UP*: !!!

С уважением, Евгений.
#293388 Альберт К 29 мар 2015, 16:51
Всё будет мальца попозде! :;-):
Белорусская железная дорога 1990-1991
Скорый поезд №№ 33-34 Москва-Берлин






А этот ШЕДЕРВ через Гродно! ::-):
Скорый поезд №№ 35-36 Москва-Варшава



#293391 Альберт К 29 мар 2015, 16:59
Белорусская железная дорога 1990-1991
Скорый поезд №№ 37-38 Минск-Адлер







Скорый поезд №№ 39-40 Киев-Берлин



#293393 Альберт К 29 мар 2015, 17:08
Белорусская железная дорога 1990-1991
СУПЕР ШЕДЕРВ ::-D:
Скорый поезд №№ 45-46 Калуга - Варшава



Скорый поезд №№ 47-48 Москва - Варшава


#293394 serg 29 мар 2015, 17:18
Альберт К: ...

А этот ШЕДЕРВ через Гродно! ::-):
Скорый поезд №№ 35-36 Москва-Варшава

...
Его основная шедевральность заключалось в том, что в составе были только белые аммендорфы (шоколадки не подходили по техническим параметрам), которые в зимнее время отапливались исключительно углем...
Альберт К:
serg:
Уверены, что 89-90 год? Я в те годы как раз проводником работал на западном вагонном участке - не помню такого поезда. Зато был 125/126, прибывающий на ст.Бердин-Лихтенберг - помню точно, ибо в нем с первой женой познакомился - она пассажиркой ехала...
Первой страницы нет, но из текста понятно, что расписание с лета 1990 года.
Спасибо сейчас исправлю!
А то я уж тоже подумал, что склероз у меня начинается.
#293402 Wowan 29 мар 2015, 18:18
А чем "шоколадки" не подходили?
#293410 megapups 29 мар 2015, 18:58
В расписании поезда Киев-Берлин ошибка. После Киева, если на Сарны ехать, не может быть Конотопа и Ворожбы.
#293411 nataly-m 29 мар 2015, 19:08
Wowan: Альберт, а можно еще немного по белорусскому направлению? Менее статусные поезда вроде дневного Москва — Минск были?
а допы, допы?..
Навроде того дневного чЮда из 12 купейников с перепутанными номерами, которым я раз выбиралась из Минска после ноябрьских.. ::-D:
Интересно, их нитки были прописаны в служебке "по указанию" - или пускали "диспетчерским расписанием"?..
#293413 SM@TRON 29 мар 2015, 19:17
Wowan: А чем "шоколадки" не подходили?
Емнип, были какие-то проблемы на перестановке в Кузнице.

С уважением, Евгений.
#293415 SM@TRON 29 мар 2015, 19:23
Это был поезд № 35/36 Москва - Варшава Заходня, ходил с 1985 года до 1994 до Варшавы, с 1995 до 1998 до Белостока. До 1994 года состав состоял из убитых жизнью вагонов типа 47d, без кондиционера и только с угольным отоплением, с приводом генератора от торца шейки оси. Больше ни в одном международном поезде эти вагоны в то время не ходили. Это было потому что наши никак не могли договориться с поляками (а перестановка была в Кузнице, на тер. Польши) по поводу нормальных тележек с приводом генератора от центральной части оси.

С 1994 года это радостное для железнодорожников и пассажиров событие произошло. Состав поезда сформировали из новых купейных вагонов 47 k/k (с кондиционированием воздуха и комбинированным отоплением). Но тут ему укоротили маршрут до Белостока, т. к. поток челноков резко уменьшился. С 1997 года поезд стал фирменным и назывался "Бородино". В 1998-м он превратился из ежедневного в ходящий по дням недели, а в 1999-м еще значился в расписании как "поезд особого назначения", но позже был отменен вовсе.

И еще деталь - до 1993 года поезд ходил через Вильнюс, но с введением Литвой обязательной транзитной визы для граждан РФ, поезд запустили через Лиду и Мосты. Поезд этот за все время обслуживал в основном "челноков" - сперва поляков, потом наших. Как только поток челночных туристов в Польшу прекратился, отпала и нужда в этом поезде.
Маршруты и поезда прошлых лет

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5