Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Продление Аллегро до Москвы

Да, нужно продлить ежедневно один 7
27%
Да, нужно продлить один, но неежедневно 1
4%
Не нужно продлевать 16
62%
Другое 2
8%
Всего голосов : 26
#300317 LmV 29 апр 2015, 11:31
Фыва Цукен: нну... если пустить аллегру пачкой с утренним бакланом, то у неё есть шанс приехать в хельсинки где-нить к половине третьего. а рейс в 10.25 из питера можно отменить.

но против продления в турку у меня тоже возражений нет ::-):
Ну так полюбому: количество ниток-то будет неизменным, так что тот, что в 10:25.

А на счёт Турку: тут вопрос: какой продлить? Понятно, что не первый, и не последний.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#300389 serg 29 апр 2015, 20:25
Думаю, что если минимальную цену Сапсана (Москва-Питер) просуммировать с минимальной ценой Аллегро и установить минимальную цену на Аллегро в районе 3-4 тыс рублей при графике (08:00 - 16:00), то такой поезд был бы востребован...
#300391 LmV 29 апр 2015, 20:45
При отправлении Аллегро около 12-ти - нельзя делать цену минимальной. На этот состав - стоимость максимальная, а ещё и повысится его заполняемость.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#300401 zdr 29 апр 2015, 21:58
я что-то упустил - а у финнов кто-нибудь хотя бы предварительное разрешение спрашивал? не думаю, что они разрешат это дело. Сейчас арендные платежи за составы идут 50 на 50, а доходы финны получают больше, так как по их территории больше километраж. Если километраж по России увеличится, получится что нам сладкие вершки в виде денег от билетов, а им горькие корешки в виде паритетных расходов на поезда, а оно им надо?
#300409 LmV 29 апр 2015, 22:54
zdr: я что-то упустил - а у финнов кто-нибудь хотя бы предварительное разрешение спрашивал? не думаю, что они разрешат это дело. Сейчас арендные платежи за составы идут 50 на 50, а доходы финны получают больше, так как по их территории больше километраж. Если километраж по России увеличится, получится что нам сладкие вершки в виде денег от билетов, а им горькие корешки в виде паритетных расходов на поезда, а оно им надо?
+100500
Если не разрешать поездки по России, то поезд пойдёт пустым 650 км, либо - придётся грохнуть Лёву.
Если разрешать, то и по Финке тоже, и тогда Аллегро превратится в мегасобаку.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#300509 Фыва Цукен 30 апр 2015, 12:51
zdr:а у финнов кто-нибудь хотя бы предварительное разрешение спрашивал?
"вопрос, конечно, интересный" ::-D: вообще, неплохо бы понять, откуда эта информация пошла...
#300598 zdr 30 апр 2015, 20:32
Фыва Цукен:
zdr:а у финнов кто-нибудь хотя бы предварительное разрешение спрашивал?
"вопрос, конечно, интересный" ::-D: вообще, неплохо бы понять, откуда эта информация пошла...
пошла похоже из интервью гендиректора ДОСС. Ни у кого он ничего не спрашивал. Расуждает типа "финны дано хотят продлить до Турку, а мы хотим продлить до Мск, технически мы готовы, надо над этим работать". Я думаю не будет ни до Турку, ни до Москвы - финны и так сейчас стригут купоны за наш счет, разрешить им продлить маршрут только в их сторону, так совсем разоримся, а если предложить "вы до Турку, а мы до Москвы", то финны наверняка предпочтут забить на свою Турку, лишь бы российский маршрут на 600 вёрст не прирос.
#301130 zdr 02 май 2015, 22:47
На контракте вроде бы подпись вице-президента РЖД Акулова. И странным образом, со стороны финской фирмы-владельца поездов Аллегро та же самая подпись стоит.
но мне кажется что все совпадения случайны. Если по территории Финляндии объективно километров больше, то что тут поделаешь? Билетная часть (или в случае глобальной цены - долевая часть) тоже автоматически больше будет.
#303784 LmV 15 май 2015, 11:38
Увеличения кол-ва пар поездов на направлении быть не может. Там нельзя мазать поток.
Нахрена несертифицированный в Финке Сапсан пускать?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#303791 AlexPaen 15 май 2015, 11:55
Как раз тот случай, где ночник + самолет покрывает практически все категории желающих ехать в Финляндию из Москвы.
А под внутренние нужды типа беспересадочного скоростного сообщения Бологое-Выборг весь огород городить довольно смешно.
Любители сэкономить поедут через Питер + автобус, богатые аэрофобы поедут Лёвой (может со своим авто), а кто поедет этой Аллергой?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS и гости: 4