Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#352929 ktdn 08 фев 2016, 21:54
Вот собственно, одна из причин моей ненависти к ночникам - отсутствие рундуков. Если в нормальном вагоне кинул ценные вещи в рундук, лег сверху - и можно если не спать, то отдохнуть. То новомодных г-вагонах начинаешь сооружать некую подушку из сумки, а там фотик - 60К по нынешнему курсу. Просто на столе не оставишь. Такое ощущение, что убирая рундук, планировали сейф - но рабочий день неожиданно кончился. Вот и получились такие недовагоны
nord: Берите СВ в новом вагоне, выкупайте место напротив и вы единоличный повелитель магнитной карты ::P:
Вы уверены в отсутствие у ворья каких-либо игрушек типа сканеров?
#352935 nord 08 фев 2016, 23:57
ktdn: Вы уверены в отсутствие у ворья каких-либо игрушек типа сканеров?
СКУДОПП: http://www.kontinent-spb.ru/products/alphabet/skudopp/
Используются карты Em Marine: http://www.armosystems.ru/system/cards-em-marine.ahtm
Для ознакомления. Такая система даёт в 10 раз больше гарантий, чем дырявый рундук ::-D:
#352937 Alexey OZD 09 фев 2016, 00:14
nord: Такая система даёт в 10 раз больше гарантий, чем дырявый рундук ::-D:
Всё равно это одному надо ехать в купе. Или только со своими людьми.
В общем, невольно приходит в голову аналогия с гостиницами : уже давным-давно в отелях нет практики селить, например, в двухместные номера незнакомых людей (хотя в середине 90-х это активно практиковалось, сам несколько раз имел такой опыт). Вот и в купе, видимо, общая тенденция идёт к тому же самому. Глядишь, и лет через 15 чужие люди в одном купе ездить перестанут.

Хотя, справедливости ради, тут надо учитывать одну деталь : средний (без изысков) гостиничный номер стОит намного дешевле (в пересчёте на часы), чем одно место в купе. Поэтому, может, процесс и затянется...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#352939 AlexPaen 09 фев 2016, 01:29
Alexey OZD:
nord: Такая система даёт в 10 раз больше гарантий, чем дырявый рундук ::-D:
Всё равно это одному надо ехать в купе. Или только со своими людьми.
В общем, невольно приходит в голову аналогия с гостиницами : уже давным-давно в отелях нет практики селить, например, в двухместные номера незнакомых людей (хотя в середине 90-х это активно практиковалось, сам несколько раз имел такой опыт). Вот и в купе, видимо, общая тенденция идёт к тому же самому. Глядишь, и лет через 15 чужие люди в одном купе ездить перестанут.

Хотя, справедливости ради, тут надо учитывать одну деталь : средний (без изысков) гостиничный номер стОит намного дешевле (в пересчёте на часы), чем одно место в купе. Поэтому, может, процесс и затянется...
А для этого нужен новый тип вагона, например, с купе-половинками. Или небольшими купе вдоль бортов и коридором посередине.
Мссовый пассажир-индивидуалист никогда выкупом купе заниматься не станет (на постоянной основе). Скорей самолетами полетит.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#352958 AlexPaen 09 фев 2016, 10:42
Я вспомнил кстати, этот идиотский шток посередине даже не дает рюкзак нормально вставить. Приходилось его на третью закорячивать.
Характерно, что в рундук он таки влезал (только не помню, в купейный или плацкартный, в каком-то он больше)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#352960 Фыва Цукен 09 фев 2016, 10:46
AlexPaen: Я вспомнил кстати, этот идиотский шток посередине даже не дает рюкзак нормально вставить. Приходилось его на третью закорячивать.
Характерно, что в рундук он таки влезал (только не помню, в купейный или плацкартный, в каком-то он больше)
собственно, и я о том же. то есть никаких удобств отсутствие рундуков пассажирам не даёт, а вот неудобства - вполне. и я таки не понимаю, зачем вообще стали заказывать эти самые безрундучные вагоны.
#352964 nord 09 фев 2016, 11:26
AlexPaen:А для этого нужен новый тип вагона, например, с купе-половинками.
Ага, типа такого:

::-D:

Только же понимаем - чем меньше мест, тем больше затрат несёт пассажир, т.к. бОльше т*км вагона ему приходится оплачивать (не считая платы за классность) :;-):

По убыванию: Плацкарт -> Купе (двухэтажка) -> купе (одноэтажка) -> СВ (2-х местные) -> Люкс.
#352965 ВЛ8 09 фев 2016, 11:29
AlexPaen: Я вспомнил кстати, этот идиотский шток посередине даже не дает рюкзак нормально вставить. Приходилось его на третью закорячивать.
Характерно, что в рундук он таки влезал (только не помню, в купейный или плацкартный, в каком-то он больше)
В плацкартном больше-занимает 2/3 места,в купе-только половину места под полкой... ::-X:
#352978 Alexey OZD 09 фев 2016, 13:00
nord: Только же понимаем - чем меньше мест, тем больше затрат несёт пассажир
Только не могу понять, почему в таком вагоне, по-Вашему, станет (гипотетически) меньше мест.
Если все купе поделить пополам, то общее число мест в вагоне останется неизменным.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#352980 Alexey OZD 09 фев 2016, 13:09
Vladimir M: А количество столиков и собственно проходов не пробовали учесть?
Ну, в "проводницком" полукупе 115-го же ехать можно, и вполне комфортно. А там купе/2.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#352984 AlexPaen 09 фев 2016, 13:18
nord:
AlexPaen:А для этого нужен новый тип вагона, например, с купе-половинками.
Ага, типа такого:

::-D:

Только же понимаем - чем меньше мест, тем больше затрат несёт пассажир, т.к. бОльше т*км вагона ему приходится оплачивать (не считая платы за классность) :;-):
Естественно, но тут упоминалось расширение индивидуальных стандартов с течением времени.
Когда-то, например, коммуналки по 10 семей нормально воспринимались, а сейчас это просто тихий ужас. А в вашей картинке мест меньше, чем в стандартных купе на 27% и больше чем в СВ на 40%.
Соответственно, выкуп каюты будет гораздо дешевле обходиться, чем в купе и чуть дороже, чем 1 неиндивидуальное место в СВ. ИМХО, в таком случае, выбор будет очевиден.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18