#352925
Фред Спаркс
08 фев 2016, 21:15
Спасибо. разобрались, наконец-то 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Вы уверены в отсутствие у ворья каких-либо игрушек типа сканеров?nord: Берите СВ в новом вагоне, выкупайте место напротив и вы единоличный повелитель магнитной карты
СКУДОПП: http://www.kontinent-spb.ru/products/alphabet/skudopp/ktdn: Вы уверены в отсутствие у ворья каких-либо игрушек типа сканеров?
Всё равно это одному надо ехать в купе. Или только со своими людьми.nord: Такая система даёт в 10 раз больше гарантий, чем дырявый рундук
А для этого нужен новый тип вагона, например, с купе-половинками. Или небольшими купе вдоль бортов и коридором посередине.Alexey OZD:Всё равно это одному надо ехать в купе. Или только со своими людьми.nord: Такая система даёт в 10 раз больше гарантий, чем дырявый рундук
В общем, невольно приходит в голову аналогия с гостиницами : уже давным-давно в отелях нет практики селить, например, в двухместные номера незнакомых людей (хотя в середине 90-х это активно практиковалось, сам несколько раз имел такой опыт). Вот и в купе, видимо, общая тенденция идёт к тому же самому. Глядишь, и лет через 15 чужие люди в одном купе ездить перестанут.
Хотя, справедливости ради, тут надо учитывать одну деталь : средний (без изысков) гостиничный номер стОит намного дешевле (в пересчёте на часы), чем одно место в купе. Поэтому, может, процесс и затянется...
собственно, и я о том же. то есть никаких удобств отсутствие рундуков пассажирам не даёт, а вот неудобства - вполне. и я таки не понимаю, зачем вообще стали заказывать эти самые безрундучные вагоны.AlexPaen: Я вспомнил кстати, этот идиотский шток посередине даже не дает рюкзак нормально вставить. Приходилось его на третью закорячивать.
Характерно, что в рундук он таки влезал (только не помню, в купейный или плацкартный, в каком-то он больше)
Ага, типа такого:AlexPaen:А для этого нужен новый тип вагона, например, с купе-половинками.
В плацкартном больше-занимает 2/3 места,в купе-только половину места под полкой...AlexPaen: Я вспомнил кстати, этот идиотский шток посередине даже не дает рюкзак нормально вставить. Приходилось его на третью закорячивать.
Характерно, что в рундук он таки влезал (только не помню, в купейный или плацкартный, в каком-то он больше)
Только не могу понять, почему в таком вагоне, по-Вашему, станет (гипотетически) меньше мест.nord: Только же понимаем - чем меньше мест, тем больше затрат несёт пассажир
Ну, в "проводницком" полукупе 115-го же ехать можно, и вполне комфортно. А там купе/2.Vladimir M: А количество столиков и собственно проходов не пробовали учесть?
Естественно, но тут упоминалось расширение индивидуальных стандартов с течением времени.nord:Ага, типа такого:AlexPaen:А для этого нужен новый тип вагона, например, с купе-половинками.
Только же понимаем - чем меньше мест, тем больше затрат несёт пассажир, т.к. бОльше т*км вагона ему приходится оплачивать (не считая платы за классность)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18