Так я же указал выше, что основной принцип новой концепции - тактовость, которая как раз таки и подразумевает выравнивание интервалов в пиковый и непиковый периоды.Slava 5843: Первое, что пришло в голову "по делу":
Ярославское направление: часовые интервалы Москва-Фрязино с 16.00 до 17.00 и с 20.24 до 21.24, при этом перед перерывом уходят две подряд электрички 20.06 и 20.24.
С курского на белорусское направление утром такая же ситуация: 7.56 - часовой перерыв - 8.48, 8.55, 9.01. ЦППК меня "послало" :)
Если Вы про Интернет - то нет. Разве что рассылку можем сделать.AlexPaen: А есть какое-то место обсуждения сего проекта?
А так обсуждения будут проводиться в МИИТе.
Пишите на почту - подумаем, как можно взаимодействовать.AlexPaen:По мере сил и времени тоже бы не прочь поучаствовать, хоть живу сейчас в Ленобласти, как минимум три московских направления знаю хорошо и давно, еще два плюс-минус так себе.
#357464
Slava 5843
27 фев 2016, 16:29
Про тактовость я понял, не совсем понял, что от нас, простолюдинов, нужно:КАВ:Так я же указал выше, что основной принцип новой концепции - тактовость, которая как раз таки и подразумевает выравнивание интервалов в пиковый и непиковый периоды.Slava 5843: Первое, что пришло в голову "по делу":
Ярославское направление: часовые интервалы Москва-Фрязино с 16.00 до 17.00 и с 20.24 до 21.24, при этом перед перерывом уходят две подряд электрички 20.06 и 20.24.
С курского на белорусское направление утром такая же ситуация: 7.56 - часовой перерыв - 8.48, 8.55, 9.01. ЦППК меня "послало" :)
Указать на проблему (допустим: "сейчас в расписании электричек Москва-Фрязино имеется нарушение тактовости: 20.06 -> 18 мин. -> 20.24 -> 60 мин. -> 21.24") или можно фантазировать (типа: "если отправление электрички Москва-Фрязино отправлением 20.24 перенести на 18 - 24 минут позже (с учётом минимального интервала по 2 главному пути равному 6 мин.), то интервал между электричками будет более равномерным")?
На Ярославском интервал по 1/2 путям в 5-минутный пересмотрим. Более того, архивы показали, что на Ярославке был и 4-минутный в пик 17 лет назад. При 6-минутном такт нудный получится и не понятный. Будет делаться 5-минутный чёткий интервал, как на соседнем Казанском.

Вот так выглядел 4-минутный интервал в 1999-ом.

Вот так выглядел 4-минутный интервал в 1999-ом.
Если уж про Фрязино, то отправление из Ивантеевки в Мск 14.06 после 10.46 для Мосузла на средней дистанции выглядит странновато.
На этой неделе как раз столкнулся.
На этой неделе как раз столкнулся.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#357545
Slava 5843
27 фев 2016, 22:29
К сожалению, реалии нашей страны таковы, что от дневного окна никуда не деться, если на участке менее трёх путей. Тут даже за пределы Москвы выходить не нужно: с Савеловского и Курского направлений на Белорусское и обратно в интервале 11.00 - 14.00 тоже не проехать.
Тем не менее аэроэкспрессы по савёле в течение дневного технологического перерыва ездят.. Вернее, технологический перерыв на участке Москва - Лобня перенесли таки на ночь, но в период бывшего уже перерыва назначить обычные электрички никто не удосужился. Основной аргумент ЦППК и Мск ж.д. - "днём нет пассажиропотока".Slava 5843: К сожалению, реалии нашей страны таковы, что от дневного окна никуда не деться, если на участке менее трёх путей. Тут даже за пределы Москвы выходить не нужно: с Савеловского и Курского направлений на Белорусское и обратно в интервале 11.00 - 14.00 тоже не проехать.
Вот лучше подумайте, как можно качественно кортраргументировать. То что в метро люди ездят и днём в качестве аргумента никто не воспринимает и говорят, что дороги на въезд в Москву пустые.
Ну, например:Slava 5843:
Про тактовость я понял, не совсем понял, что от нас, простолюдинов, нужно:
Указать на проблему (допустим: "сейчас в расписании электричек Москва-Фрязино имеется нарушение тактовости: 20.06 -> 18 мин. -> 20.24 -> 60 мин. -> 21.24") или можно фантазировать (типа: "если отправление электрички Москва-Фрязино отправлением 20.24 перенести на 18 - 24 минут позже (с учётом минимального интервала по 2 главному пути равному 6 мин.), то интервал между электричками будет более равномерным")?
а). подумать, как обосновать минимальные значения "комфортных" интервалов в различные периоды суток;
б). предложить структуру такта: в какой последовательности отправлять поезда до различных зонных станций;
в). подумать и предложить (обосновать) режимы остановок для поездов различных зон с учётом пропуска их по разным главным путям:
Например (условно):
всем Александровым строго Лосиноостровская, Мытищи, Пушкино, Софрино, Семхоз, Сергиев Посад, дал. везде;
Сергиевым Посадам: До Мытищ везде, далее Пушкино, далее везде;
Софрино/Красноармейск - везде
Фрязево - Лосиноостровская, Мытищи, далее везде
Фрязино/Щёлково/Монино - везде
#358697
Тепловоз Грузовой
03 мар 2016, 20:00
Вот если я например внесу предложение, чтобы пригородные электрички Курского направления, при движении в Москву из области, не сокращали по ст. Царицыно, а всегда довозили до Курского вокзала, а также, чтобы рано утром все без исключения пригородные электрички Курского направления, в область отправлялись с Курского вокзала, а не со ст. Царицыно -- то насколько реально будет воспринято руководством Московско-Курского направления МЖД моё предложение? И не останется ли оно пустым звуком?КАВ:
подумать, как обосновать минимальные значения "комфортных" интервалов в различные периоды суток;
Если действительно возможны позитивные изменения, то я могу предложить свой вариант расписания пригородных электричек Курского направления, а если мой вариант не будет воспринят, то какой смысл данной темы?
#358704
Фыва Цукен
03 мар 2016, 20:39
однако...Тепловоз Грузовой:если мой вариант не будет воспринят, то какой смысл данной темы?

#358734
Тепловоз Грузовой
03 мар 2016, 21:42
А что здесь удивительного? Ради чего тогда создавалась эта тема? -- Ради конкретных подвижек в области изменений расписаний пригородных электричек в лучшую сторону, или ради того, чтобы "просто поговорить-поболтать"?Фыва Цукен:однако...Тепловоз Грузовой:если мой вариант не будет воспринят, то какой смысл данной темы?

#358741
Фыва Цукен
03 мар 2016, 21:56
ммда.
что-то я всё больше склоняюсь к мысли, что вы и вправду тролль. надо будет обсудить это с администрацией.
з.ы. отвечать мне не обязательно.
что-то я всё больше склоняюсь к мысли, что вы и вправду тролль. надо будет обсудить это с администрацией.
з.ы. отвечать мне не обязательно.
#358743
Тепловоз Грузовой
03 мар 2016, 22:03
"тролль" из-за того, что не согласен с вашим мнением?Фыва Цукен:
что-то я всё больше склоняюсь к мысли, что вы и вправду тролль.

Да ладно, чего уж там, отпишу пару слов...Фыва Цукен:
з.ы. отвечать мне не обязательно.

Простите за нескромный вопрос: а кем вы работаете / работали на железной дороге?
#358944
Slava 5843
04 мар 2016, 21:15
Про интервалы: в границах Большой Москвы они должны быть тактовыми. Применительно к Ярославке во внепик на участке Москва-Мытищи было бы достаточно 5 (6) пар поездов по 1/2 путям при 12 (10)-минутном интервале. И 4 пары экспрессов по 3/4 путям.КАВ:
Ну, например:
а). подумать, как обосновать минимальные значения "комфортных" интервалов в различные периоды суток;
б). предложить структуру такта: в какой последовательности отправлять поезда до различных зонных станций;
в). подумать и предложить (обосновать) режимы остановок для поездов различных зон с учётом пропуска их по разным главным путям:
Например (условно):
всем Александровым строго Лосиноостровская, Мытищи, Пушкино, Софрино, Семхоз, Сергиев Посад, дал. везде;
Сергиевым Посадам: До Мытищ везде, далее Пушкино, далее везде;
Софрино/Красноармейск - везде
Фрязево - Лосиноостровская, Мытищи, далее везде
Фрязино/Щёлково/Монино - везде
Мытищи-Пушкино и Мытищи-Болшево - делим на два: 3-4 пары обычных и 2 пары экспрессов.
Аналогичный вопрос можно задать и вам
... Что-то я подзабыл - с каких пор бывшие помогалы а ныне вахтёры обладают достаточной компетенцией в области организации пассажирских перевозок (это кстати и строительства ВСМ касается)
?!


С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13