Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#384780 v_gildenberg 31 июл 2016, 09:41
Fhctybq:Кстати вагоны от фирменного"Смоленск" Смоленск-Москва как раз катаются в южных поездах на море, в том числе в 468М/468С. Да поезд стоит целый день отстое, но по крайней мере, в случае какой-либо поломки, вагон можно отремонтировать. Да и вагон убирают хорошо. А не во время посадки, так как поезд пришедший в Москву через час уже едет обратно (как в дневных поездах). Если говорить о Брянске, кроме 100/99, формируют в Брянске еще 140/81/82/139 Брянск-СПб-Белгород и три группы вагонов (по два состава) к 468М, 536 и 556М. Кстати кроме хороших вагонов в Брянск-Спб-Белгород ставят хорошие вагоны и в как минимум в 468М. И к вашу сведению, все фирмачи, типа Смоленск-Москва, Брянск-Москва, Курск-Москва, Тамбов-Москва, Липецк-Москва формируют не в Москве, а в регионах, так зачем вагоны забирать у одних регионов и отдавать другим?
Ласточки ваши везде не поставишь, а фирменный ночной поезд дает гарантию вагонов, в отличии от других поездов даже проходящих. А то, что в Уфе,в Казани или Самаре не хватает на все поезда хороших вагонов, пускай тогда отменят фирмачи из Самары, Казани или Уфы, и эти вагоны поставят в поезда на Адлер и Анапу ::-D: ::-D: ::-D:
Сам по себе "Фирму" в ФПК никто отменять не будет-для этого нужно допустить Очень Большое Поражение. Где я работал, в Астрахани, пятерка, он же "Лотос" почитался и почитается в качестве некоего идола, поезда-эталона. И это я скажу очень хорошо с точки зрения работодателя. Ну и пассажира само собой. Вопрос в другом, Липецк и Тамбов мы не трогаем, это ЮВ :;-): а коснемся к примеру МОСК части. Есть и Брянск, и Курск, и Смоленск. Все они умело отправляют ночники с временем нахождения в пути от 7 до 8 часов. Если все это перевести на Ласточки да пусть отправлением первым и в 4 утра, чтоб прибыть в Москву к 8, это позволит высвободить современные вагоны и направить их туда, где в них нуждаются. Да я уверен тому же Смоленску нечего ставить в Анапу, чтоб потом не краснеть до слез. А насчёт того лучше убраться, ремонт сделать в пункте оборота за долгое время стоянки....
Тут есть норматив нахождения состава в пункте оборота в зависимости от продолжительности поездки, им достаточно 2 часа. А отказы вообще недопустимы. Чтоб у вагонов за 6 часов езды что-то ещё отказало бы?! Что это за подготовка такая ?! :]:-O: Это кстати и является примером Очень Большого Поражения
#384813 LmV 31 июл 2016, 13:11
Отправление поезда от конечной в 4 утра разумно только, если он: 1) почтово-багажный (их нет сейчас);
2) рассчитан на особый контингент паксов, типа Ср.Азии;
3) заточен исключительно под пересадку с других поездов;
4) отправляется из такой дикой глуши таёжной или степной, где иначе - просто не получится обернуть.
5) первая пригородная собака, загонка - везущая утреннюю смену.
Отправление в 4 утра из Смоленска (да хоть откуда!) это как до вокзала добираться? И да - спать не придётся вообще (а в ночнике - очень даже спать можно). Так зачем так издеваться над людьми? Кормить автоперевозчиков или тазиков у нас мало?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#384816 AlexPaen 31 июл 2016, 13:24
А чем плохо кормление автоперевозчиков? Тоже ведь наши граждане вроде.
Без них манагеры пида еще более будут склонны к распоясыванию.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#384819 LmV 31 июл 2016, 13:35
AlexPaen: А чем плохо кормление автоперевозчиков? Тоже ведь наши граждане вроде.
Без них манагеры пида еще более будут склонны к распоясыванию.
А ничего. Я просто констатирую, что угробить ночное сообщение, и вместо него предложить приезжать к полудню (с минимальной "вилкой"), а то и вовсе - не спать вообще, приезжать к к пол-четвёртому на "ешаке" на вокзал, и "варёность" потом, забывая, что автотранспорт всегда подхватит...Всё это говорит о наплевательстве на свои логистические перспективы. По счастью - такого не произошло пока на основных направлениях, потому что, ИМХО, всё же соображают.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#384830 AlexPaen 31 июл 2016, 14:55
Экак вы.
А ваши любимые мегатрамваи на некоторые станции вообще могут приходить в любое время - и в 2 и в 3 ночи и ничего?
И потом, добраться из дому на вокзал в городе меньше миллиона это вовсе не тоже самое, что добраться в том же Питере или Москве.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#384833 LmV 31 июл 2016, 15:26
AlexPaen: Экак вы.
А ваши любимые мегатрамваи на некоторые станции вообще могут приходить в любое время - и в 2 и в 3 ночи и ничего?
Это - поезд проходящий, и его, к сожалению - не подогнать одинаково хорошо по расписанию. ::-(: Но кое-где - получается ровно овернайт или утренний/вечерний. :*THUMBS UP*: Тут же - иное: прямой поезд на относительно небольшое расстояние. Он должен быть максимально удобным.
AlexPaen:И потом, добраться из дому на вокзал в городе меньше миллиона это вовсе не тоже самое, что добраться в том же Питере или Москве.
А площадь города - это не важно? А также то, что надо не спать вообще?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#384895 v_gildenberg 31 июл 2016, 18:25
Михаил Лучинин:Отправление в 4 утра из Смоленска (да хоть откуда!) это как до вокзала добираться?
Я вас прекрасно понимаю, но скорее всего этого в будущем и стоит ждать. Но и сейчас многие автоперевозчики в регионах к центру назначают рейсы и в 3 ночи, и в 4 ночи...как к ним люди добираются?!
Приведу пример.Конец 80-х. Начало 90-х. Саратовская область. Какое количество местных ночных поездов! Какое раздолье! Балаково-Ершов-Саратов, Балашов -Саратов, Саратов - Аткарск-Саратов (кольцевой). Алгай-Саратов, Бузулук - Саратов! Все счастливы и довольны! Проходит буквально 5 лет рыночной экономики. Что мы видим?! Алгай - Саратов отходит с конечной в 4 утра, Балаковский также...ну дольше всех держался Балашовский. Сейчас из Балашова, из Озинок отьезжают поезда в 2 ночи.
Это я к чему?! Примерно в большом масштабе данная модель будет тиражирована на Москву-окружение. И здесь дело не в кровожадности руководства. Просто так действительно лучше. А что касается подвоза пасажиров к поезду раннему, то не беда, было бы желание. Вот наши партнёры ОАО"СППК" развивают интермодальные перевозки.

http://www.sarinform.ru/news/2016/07/29/157732
#384912 SM@TRON 31 июл 2016, 19:35
galinov85: Но и сейчас многие автоперевозчики в регионах к центру назначают рейсы и в 3 ночи, и в 4 ночи...как к ним люди добираются?!
Как правило эти рейсы начинаются где-нибудь на окраинах, в спальных районах и проходят через весь город (а кое где можно и вовсе заказать автобус/маршрутку чуть-ли не к подъезду), т.е. никуда добираться не надо. Железка на такое неспособна.

С уважением, Евгений.
#384915 Alexey OZD 31 июл 2016, 19:56
galinov85: Это я к чему?! Примерно в большом масштабе данная модель будет тиражирована на Москву-окружение. И здесь дело не в кровожадности руководства. Просто так действительно лучше. А что касается подвоза пасcажиров к поезду раннему, то не беда, было бы желание.
Если я правильно понял, Вы имеете в виду, что всякие дальние пригодные (и бывшие ночные местные) поезда лучше, по-Вашему, отправлять с конечных пунктов в три-четыре часа утра, вместо позднего вечера (для местных). По причине того, что прибытие в Москву будет в 8-9 утра (когда, собственно, народу и нужно), вместо 5-6 утра. Позвольте с Вами не согласиться. На мой взгляд, лучше выехать из своего мелкого городка в 0-1 ночи, но при этом не пользоваться такси и не получать геморрой с возможностью проспать ни свет ни заря утром. Поэтому в данном конкретном случае я с "лучининским подходом" согласен.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#384938 v_gildenberg 31 июл 2016, 22:33
Alexey OZD:
galinov85: Это я к чему?! Примерно в большом масштабе данная модель будет тиражирована на Москву-окружение. И здесь дело не в кровожадности руководства. Просто так действительно лучше. А что касается подвоза пасcажиров к поезду раннему, то не беда, было бы желание.
Если я правильно понял, Вы имеете в виду, что всякие дальние пригодные (и бывшие ночные местные) поезда лучше, по-Вашему, отправлять с конечных пунктов в три-четыре часа утра, вместо позднего вечера (для местных). По причине того, что прибытие в Москву будет в 8-9 утра (когда, собственно, народу и нужно), вместо 5-6 утра. Позвольте с Вами не согласиться. На мой взгляд, лучше выехать из своего мелкого городка в 0-1 ночи, но при этом не пользоваться такси и не получать геморрой с возможностью проспать ни свет ни заря утром. Поэтому в данном конкретном случае я с "лучининским подходом" согласен.
Я сам не очень люблю рано вставать и тащиться на поезд! Чтоб попасть на работу к 08 утра. При этом проведя в дороге 4 часа в сонном-сидячем положении. Да уж. Но тут опять-таки требуется баланс. А что лучше? Может действительно тогда массово привезти граждан к закрытию метро предыдущего дня часам к 11- 12 вечера дневным экспрессом, пусть спят спокойно дома (и не только дома) и утром идут на работу.
Или может лучше собрать весь контингент в 4 утра на станции Смоленск (условно), посадить на ласточку и встречать злой невыспавшийся толком народ в Москве в 8 утра! Бррр! Низкое хмурое небо, моросящий дождь, разбитое настроение....
Наверное, в таких случаях можно было бы провести опрос у потенциальных клиентов типа как делает Аэрофлот. Вдруг смоленчане скажут - "Вы знаете, а мы не против 4-часовой Ласточки в четыре утра. Мы ее ждем! Уберите эти ночники с неадекватным ценником" Или наоборот - "Вы что? нам оставьте ночники - как спать-то нормально?! Сами катайтесь на своих ласточках в 4 утра!" . Интересно, а чего я так за смоленчан-то переживаю? ::-D:

И кстати, говорят, что 1 час езды на работу снижает производительность труда на 5 процентов.
#384959 Арсений 31 июл 2016, 23:23
galinov85:
Я сам не очень люблю рано вставать и тащиться на поезд! Чтоб попасть на работу к 08 утра. При этом проведя в дороге 4 часа в сонном-сидячем положении. Да уж. Но тут опять-таки требуется баланс. А что лучше? Может действительно тогда массово привезти граждан к закрытию метро предыдущего дня часам к 11- 12 вечера дневным экспрессом, пусть спят спокойно дома (и не только дома) и утром идут на работу.
Или может лучше собрать весь контингент в 4 утра на станции Смоленск (условно), посадить на ласточку и встречать злой невыспавшийся толком народ в Москве в 8 утра! Бррр! Низкое хмурое небо, моросящий дождь, разбитое настроение....
Наверное, в таких случаях можно было бы провести опрос у потенциальных клиентов типа как делает Аэрофлот. Вдруг смоленчане скажут - "Вы знаете, а мы не против 4-часовой Ласточки в четыре утра. Мы ее ждем! Уберите эти ночники с неадекватным ценником" Или наоборот - "Вы что? нам оставьте ночники - как спать-то нормально?! Сами катайтесь на своих ласточках в 4 утра!" . Интересно, а чего я так за смоленчан-то переживаю? ::-D:
Ну, Вы же не из региона Московской жд? Тогда почему так радеете за отмену ночных фирменных и передачу вагонов с Московской жд в Казань, Уфу, Самару и т.д.? Я же, не зная специфику других городов, не могу судить о том нужен поезд или его можно оставить. А вы можете.
Поезд в 4 часа утра, не проходящий, не жилец, тем более Ласточка в пригородной компоновке. Не знаю, как в Смоленске, а в Брянске ночью по городу можно передвигаться только на такси по ночным тарифам. Что касается ночного поезда, ночные поезда необходимы быть. Причем если из Смоленска много проходящих БЧ, которые ничем не уступают фирменному Смоленск (с УКВ и ЭЧТК), то для Брянска ситуация намного печальнее. В ночь из Брянска на Москву можно уехать 086Ч Климов-Москва, 100Ч Брянск-Москва и теперь 342Ь Кишинев-Москва. Но 342Ь тихий ужас на колесах, если плацкарт еще вменяемый, то купе старые Аммендофы без ремонта, кончено, без УКВ и ЭЧТК. В 086Ч на лето хорошие вагоны забрали для летних поездов формирования Москвы-Киевской и поставили плацкартные КВЗ и хорошо хоть купейные Аммендорфы с УКВ. А в 099Ч/100Ч вагоны хорошие, есть даже плацкартные 44 серии, то есть Н.М.Р. Все это написал к тому, что классы обслуживания ничего не гарантируют ни в плацкарте (класс 3Л, 3У), ни в купе (класс 2Л). А в фирменных поездах гарантия хороших вагонов. Игра в лотерею теперь во всех поездах, кроме фирменных. Даже в быстрых (4:15-4:20) 101Ч/102Ч, 103М/104М, 105М/106М Москва-Брянск классы обслуживания не гарантируют наличие УКВ, хотя вагоны ППФ 44 серии. И, если из Брянска в ночь можно уехать тремя поездами, то из Москвы только одним.
#384965 ktdn 31 июл 2016, 23:42
Губин Александр:. Есть возможность доехать за 3 - 5,5 часов - все безжалостно заменяем на ускоренные дневники (минимум утром и вечером), любителей пошататься по ночам пусть развозят транзитники.
Да 7 часов тоже вполне норм - Москва-Воронеж, Москва-Белгород тоже вполне популярны.
Думаю, до 6 часов - дневник в абсолютном плюсе
6-10 часов - примерно паритет
Свыше уже дневник далековато.
Но только дневники должны быть комфортными, а не похабки. В этой связи и новый выводок ласточек не радует - даже если ласточки будут "породистые", более 100 человек на туалет - это ужас.
В этой связи идеально бы
до 1 часа - похабка
1-3 часа - премиум ласта
3-10 часов - двухэтажная или ППФ сидячка
свыше 10 часов - ночник

Еще такой момент - дневной поезд пригороду не мешает - обычно уходят до пика (например, из Москвы 70-й уходит против потока, а 46-й в 16.52 - до пика), а приходят после пика. А ночники прибытием с 7 до 9 самая помеха (я бы вообще запретил прибытие в это время всему, кроме пригорода и может, как исключение, Красной Стреле).
#384969 Арсений 31 июл 2016, 23:51
ktdn: А ночники прибытием с 7 до 9 самая помеха (я бы вообще запретил прибытие в это время всему, кроме пригорода и может, как исключение, Красной Стреле).
Так на Киевском ночные и не мешают, как раз с 7 до 9 ПДС нет, только пригород, ну и Аэроэкспрессы.
#384971 ktdn 31 июл 2016, 23:55
Fhctybq:
ktdn: А ночники прибытием с 7 до 9 самая помеха (я бы вообще запретил прибытие в это время всему, кроме пригорода и может, как исключение, Красной Стреле).
Так на Киевском ночные и не мешают, как раз с 7 до 9 ПДС нет, только пригород, ну и Аэроэкспрессы.
Так с Брянском все неплохо - масса дневных, а кому надо - один ночничек тоже есть. А ту же Казань - масса поездов, но все ночники ::'(: В Смоленск дневники есть, но похабные ::'(: (или транзит)
#384973 nord 01 авг 2016, 00:00
ktdn:Но только дневники должны быть комфортными, а не похабки. В этой связи и новый выводок ласточек не радует - даже если ласточки будут "породистые", более 100 человек на туалет - это ужас.
В этой связи идеально бы
до 1 часа - похабка
1-3 часа - премиум ласта
3-10 часов - двухэтажная или ППФ сидячка
свыше 10 часов - ночник
Завод делал такие ориентиры:
городская версия - оборот 60 км;
Премиум - 200 км;
межрегионал - 700 км.
Здесь: http://ulkm.ru/produkciya/elektropoezd-lastochka/
Но у РЖД какие-то свои представления, если ЭС2Г ходит от Москвы до Твери, Премиум планируют к пробегу от Москвы до Белгорода, а перспективы появления версии "ЭМ" пока туманны.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 13