Грохнули в первую очередь РОССИЙСКИЙ ФИРМАЧ (как говорится, назовите три причины
), затем РОССИЙСКИЙ Н-ск-Брест! БЧ до сих пор ходили, только обрезали по Н-ску...
Кстати, не могу привести конкретных данных
, но на участке Омск- Мо поезда БЧ пользуются огромной популярности из-за низкой цены и качества вагонов и обслуживания(из личного опыта)! Я, конечно, не ездил на БЧ до Иркутска в эпоху их существования
, но думаю, что там он пользовался не меньшим спросом!
), затем РОССИЙСКИЙ Н-ск-Брест! БЧ до сих пор ходили, только обрезали по Н-ску...
Кстати, не могу привести конкретных данных
, но на участке Омск- Мо поезда БЧ пользуются огромной популярности из-за низкой цены и качества вагонов и обслуживания(из личного опыта)! Я, конечно, не ездил на БЧ до Иркутска в эпоху их существования
, но думаю, что там он пользовался не меньшим спросом!Последний раз редактировалось ВЛ8 31 май 2017, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
Мне так более интересно сможет ли новый руководитель предпринимать шаги,дабы поезда на расстояния 1,5-2 тысячи км походили ещё
Но вот про мосье Пегова жаль никто не дал ответа. Можно ли от него ожидать чего-то или уселся спокойно в кресло и всё?
Когда-то были в одном МПС,но это,вроде, в 70-е было.
,правда . Но тогда тоже странно,провернул такое дело и убрали из метро? Или это повышение? Не очень знаком с рангами, но всегда думал,что начальник Московского метро это на уровне министра 