Кстати, у меня был случай в жизни, когда я пострадал из-за неприспособленности наземного транспорта для лиц с ограниченными физическими возможностями. При этом я на тот момент был самого что не на есть работоспособного возраста, лет 20. Упал я с велосипеда и травмировал кисти обеих рук. Переломов не было, синяки прошли, но какое-никакое время было больно что-то нести и вообще нагружать их. Сажусь в троллейбус, чтобы доехать от м. Окт. Поле до Сокола, пробиваю билет. А модель компостера была крайне неудобная для таких пациентов, как я, вот такая.Igor K.:
Нет, ну это Вы зря. Неоднократно наблюдал с каким трудом пожилые или молодые, но травмированные люди преодолевают даже "две несчастные ступеньки" в общественном транспорте.

Особенность такой модели заключается в том, что для того, чтобы продырявить билеты нужно довольно сильно и с размахом от души врезать по этой белой кнопке, либо еще сильнее нажать без размаха на нее. А билеты в виде магнитных карточек, но их надо было пробивать компостером. И компостер попался очень тугой, то ли новый, то ли наоборот старый и тупой. В результате моих манипуляций с билетиком я смог лишь немного его продавить компостером дырочки, сильнее нажимать было больно. И тут как назло контроль. В результате меня немилосердно оштрафовали на 10 рублей

Народ писает кипятком от радости и иногда вопрошают к кондуктору "почему не продолжили закупку этих отличных трамваев". Наверное потому что каждый такой глист стоит по 90 млн. руб., а Краснодар это не Арабские эмираты
Люди временами поражают. Выгоднее у УКВЗ продолжать закупку оранжевых морковок по 25 млн. Можно взять за 1 глиста 3 морковки, хотя 1 глист по вместимости это всего 1/5 71-623! Арифметика йопта по-русски или как ТВЗ развел всех покупателей Витязя как лохов.