Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#623256 LmV 27 окт 2020, 22:40
AlexPaen:
И с выбросами там никаких проблем (кроме шума). Не надо фантазировать.
Ну пережог-то - был.
https://www.youtube.com/watch?v=vbzYIua0nZ0
Ибо температура после турбины - значительно выше.

Мне не понятно другое: схерали газотурбовозы делать на природном газе? Их можно сделать на мазуте (и это будет - дёшево), или вообще на отработке (дизель от такого расхерачится просто)! Зачем делать сверхдорого? А на пропане - может и паровоз работать.
ЗЫ: Я тут подумал: а ведь тепловозы, с прицелом на будущее, можно адаптировать под скипидар, или под растительное масло (не шучу).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#623257 AlexPaen 27 окт 2020, 22:50
Сдуру можно и хер сломать.
Жгли и ТЭшками вполне успешно.
И турбовальными у нас только вертолетный Климов занимается, а самарцы такие если и делали, то в опытных образцах. А силовую для гт1 делали именно самарцы.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#623288 AlexPaen 28 окт 2020, 07:59
Нужно стремиться к унификации, а не плодить сущности. И по топливам и по принципу работы.
Ну разве если появляется чтото прорывное и способное дать качественный скачок, тогда пересматривать приоритеты.
Честно говоря, для меня загадка, для чего вводился пропан для авто, как и попытки приделать газ на локомотивы. Опыты как с турбинами, так и с газовыми поршневыми делались неоднократно, ничего кроме издержек они и в дальнейшем не сулят.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#623289 Exval 28 окт 2020, 08:29
AlexPaen:
Честно говоря, для меня загадка, для чего вводился пропан для авто, как и попытки приделать газ на локомотивы. Опыты как с турбинами, так и с газовыми поршневыми делались неоднократно, ничего кроме издержек они и в дальнейшем не сулят.
Кампания по использовано СПГ на транспорте стартовала с одобрения "с самого верха" несколько лет назад. Она касалась не только локомотивов, но даже и судов. Но, конечно, сразу было видно, что эта затея с газотурбовозами - обычная "панама". Как и ВСМ, по сути, лишь размах поскромнее. Но все, что смогли, разумеется,"срубили".
#623334 Дизелист 28 окт 2020, 13:19
AlexPaen:Ну разве если появляется чтото прорывное и способное дать качественный скачок, тогда пересматривать приоритеты.
Топливные элементы на углеводородах (на метаноле же существуют - значит, принципиально можно и на других углеводородах).
Честно говоря, для меня загадка, для чего вводился пропан для авто,
Якобы экология. Ну и дешевизна (по-сути отход производства бензина/ДТ).

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#623335 Дизелист 28 окт 2020, 13:22
Exval:Кампания по использовано СПГ на транспорте стартовала с одобрения "с самого верха" несколько лет назад. Она касалась не только локомотивов, но даже и судов.
Самолеты и вертолеты летали на газовом топливе (Ту-154 и Ми-8 делали). Но дальше экспериментов дело не пошло, так же, как и с 2ТЭ116Г. Хотя тому же Ми-8ТГ большие перспективы на нефтегазовых северах сулили.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#623342 AlexPaen 28 окт 2020, 14:59
По экологии уровень загрязнений не газовых двс неуклонно снижался все эти годы, вот над чем надо работать, а не с газами экспериментировать.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#623408 LmV 28 окт 2020, 18:59
AlexPaen: Нужно стремиться к унификации, а не плодить сущности. И по топливам и по принципу работы.
Унификация по топливу может привести, однажды, к всеобщему останову. Надо делать универсальные двигатели. Но, по непонятной причине, делая газотурбовозы, ничуть не использовали "всеядность" турбовалов. Поршневые двигатели есть, которые можно переключать на разные сорта топлива - вот прогресс! :*THUMBS UP*:
А вообще, реально "всеядные" двигатели есть. Даже без переключения. Это: калильные поршневые двигатели (зажигание осуществляется раскалённым шаром, вводимым извне, или спиралью (вроде кипятильника). Недостаток: низкооборотные, их долго запускать, и дымят...что жирник.
И паровые двигатели. Там можно сделать универсальную топку: и на газе, и на мазуте, и на угле.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 29