... и заполнение пассажирами интересно какое на первом рейсе, больше или меньше 50%.
#824742
Фыва Цукен
17 янв 2025, 13:17
вот то, что он не в калининград прибывает - на мой взгляд, правильно. это существенная экономия времени. а вот с отправлением не особо. идеально было бы его было отправлять из усть-луги с подвязкой к поезду из питера (сейчас такого нет - так пустить надо было бы). если с поездом проблемы - то хотя бы к автобусу. на этом, думаю, насколько часов сэкономить можно было бы.
Паша, как можно говорить, что "идеально из Усть-Луги" (вместо центра СПб, агаФыва Цукен: вот то, что он не в калининград прибывает - на мой взгляд, правильно. это существенная экономия времени. а вот с отправлением не особо. идеально было бы его было отправлять из усть-луги с подвязкой к поезду из питера (сейчас такого нет - так пустить надо было бы).

Не витай в облаках. Автобус там вахтовый из Кингисеппа. Если что и будет, то "не пришёй кобыле звезду". И как в таких условиях привлечь? Из центра СПб, казалось бы - маркетинг, но нужно несколько месяцев на раскатку. А из Усть-Луги - кому нахрен нужно, кто не на колёсах?Фыва Цукен:
если с поездом проблемы - то хотя бы к автобусу.
Ты разве не понял, что специально заблокировали продажу билетов "без авто", если из Усть-Луги? Ибо прекрасно понимаю, что предоставить фиктивную возможность (от Усть-Луги) - антимаркетинг, зато заполнить от СПб - маркетинг?

Каких несколько часов?Фыва Цукен:
на этом, думаю, насколько часов сэкономить можно было бы.

Хочешь ближе (только зачем, если сейчас - идеально, да и Терминал на Морском фасаде должен работать), так есть Выборг. До него хоть добраться элементарно. Только опять же: нахрена?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Цена на перевозку авто и время хода космос!
Так то с авто. А без авто - очень даже нормально.Михаил И: Цена на перевозку авто и время хода космос!
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#824750
Фыва Цукен
17 янв 2025, 14:08
я согласен, что нужен подвоз к усть-луге. если не поезд, то хотя бы автобус. повторю, на этом можно сэкономить несколько часов.LmV:если поезда до Усть-Луги не было, нет и не будет?! Ты же, вроде, более склонен был к реализму...
как вариант, можно вместо усть-луги отправлять паром из приморска, по расстоянию до калининграда это практически то же, что и из усть-луги. соответственно поезд/автобус назначать из питера туда. если поезд - то его можно и до выборга продлить.
Внутренняя 4-местная дороже внешней 6-местнойmailonego: но внутренняя дороже.
странно.
ВотЬ - "фонтанка" расстараласьmailonego:Фото кают бы посмотреть.
https://www.fontanka.ru/2025/01/14/74986790
Я правильно понимаю, самое первое фото - как раз 6-местная (там торцом к нам спряталась еще 2-этажная кровать)?..
Нормальная каютка, я бы в теплое время года покаталась - если с кем-нить в компании!
#824755
Фыва Цукен
17 янв 2025, 15:02
от приморска или усть-луги до выхода в нейтральные воды примерно на 80 км ближе, чем от питера. а паром тысячу километров от питера до балтийска преодолевает за 56-60 часов. то есть скорость у него около 17 км/ч. соответственно, 80 км он будет идти где-то часа четыре с половиной. а по земле из питера до приморска, думаю, часа за полтора вполне реально добраться.LmV:Каких несколько часов?
выборг... да можно и выборг, конечно. но оттуда до нейтральных вод примерно на 25 км дальше, чем от приморска. для парома - часа полтора. не уверен, что так лучше.
кстати, а дамбу на судоходном канале по погоде перекрывают, или нет?
Это похоже 4-х местная с зоной отдыха
Ещё раз: вначале - как добраться до причала, потом всё остальное. А то, на чём добраться... его нет, и не будет! Ты не понял, что проще оказалось паром привести в СПб, чем мудохаться с какой-то там подвозкой? А экономия нескольких часов - лажовая будет (коли с подвозкой), с учётом нерегулярности расписания.Фыва Цукен:я согласен, что нужен подвоз к усть-луге. если не поезд, то хотя бы автобус. повторю, на этом можно сэкономить несколько часов.
И опять желание затащить паром в жопу, до которой добираться - "на еже косматом" (или почти). Нахрена? Из Усть-Луги и так давно ходят. И то, что решили брать паксов без авто (а это - не так выгодно), и ради этого даже продлили паром, говорит именно о том, что специально создали все условия для "безлошадных". Т.е. (ещё раз) ради тех, у кого нет авто - продлили паром, а не стали организовывать бобики-подкидыши. Это уже говорит о серьёзности и важности дела. Устраивать же пересадку (на что?) на пустом месте, это - саботировать начинание.Фыва Цукен:как вариант, можно вместо усть-луги отправлять паром из приморска, по расстоянию до калининграда это практически то же, что и из усть-луги. соответственно поезд/автобус назначать из питера туда. если поезд - то его можно и до выборга продлить.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
См.выше. Нехрен портить начинание. Коли отказались от 70 штук с носа (оставив 6,8К), и сами довели до СПб, значит - нужно, и есть желание. А не устраивать невнятные логистические игрища с подкидышами. Это "несколько часов экономии" - обернуться таким антимаркетингом, что вообще всё вернут к прежнему, и хер кто без авто поедет. Тем более там, где опоздания 10-12 часов - вполне обычны.Фыва Цукен: от приморска или усть-луги до выхода в нейтральные воды примерно на 80 км ближе, чем от питера. а паром тысячу километров от питера до балтийска преодолевает за 56-60 часов. то есть скорость у него около 17 км/ч. соответственно, 80 км он будет идти где-то часа четыре с половиной. а по земле из питера до приморска, думаю, часа за полтора вполне реально добраться.
выборг... да можно и выборг, конечно. но оттуда до нейтральных вод примерно на 25 км дальше, чем от приморска. для парома - часа полтора. не уверен, что так лучше.
Да, но тогда и суда встают на якорь.Фыва Цукен:кстати, а дамбу на судоходном канале по погоде перекрывают, или нет?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#824759
Фыва Цукен
17 янв 2025, 15:27
ну вот у меня другое мнение по этому поводу.LmV:Это "несколько часов экономии" - обернуться таким антимаркетингом, что вообще всё вернут к прежнему, и хер кто без авто поедет.
#824769
seregathebest
17 янв 2025, 16:47
он не прибывает в Калининград не потому, что решили время сэкономить, а потому что порт в Пионерском-единственный грузо-пассажирский порт в КалОбласти, который способен принять одновременно и автотранспорт и пассажиров.Фыва Цукен » 17-01-2025, 14:17:вот то, что он не в калининград прибывает - на мой взгляд, правильно. это существенная экономия времени.
По этой же причине можно забыть про Усть-Лугу, Приморск, Выборг и прочие фантазии.
В СПб и ЛО два порта, способных принимать грузо-пассажирские паромы:
1). Морской вокзал СПб (несмотря на то, что само здание уже давно в офисах, причал поддерживают в исправном состоянии)
2). Морской фасад
конечно перекрывают. Один раз даже сам стоял на Принцессе Марии перед Кронштадтом. Опоздали из Хельсинки в СПб примерно на 5 часов.Фыва Цукен:кстати, а дамбу на судоходном канале по погоде перекрывают, или нет?
Фыва Цукен:идеально было бы его было отправлять из усть-луги с подвязкой к поезду из питера (сейчас такого нет - так пустить надо было бы). если с поездом проблемы - то хотя бы к автобусу. на этом, думаю, насколько часов сэкономить можно было бы.

этот паром ориентирован в первую очередь на жителей КалОбласти и СПб. От Усть-Луги до центра площади Восстания - 2,5 часа езды на авто. Автобус будет идти не менее трех. Это - дискомфорт. Паром предназначен для комфорта. Для скорости есть куча самолетов, а для "прибыть точно по графику" - поезд.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25