#828237
v_gildenberg
05 мар 2025, 09:45
Понять не могу. Такое чувство, что вагонным депо и локомотивным депо Санкт-Петербург-главного приказано ужаться. Видимо все, что севернее набережной обводного канала отдано (планируется?) под застройку. Хотя прочтите заметку в Коммерсе сами
Нацпроектстрой» построит вокзал для пригородных поездов в рамках проекта ВСМ
Всего здесь проложат около 70 км путей и построят два моста, восемь железнодорожных путепроводов, три эстакады и вокзал, который начнет принимать электрички и скоростные поезда «Ласточка». Станцию оборудуют, согласно документации, четырьмя островными платформами с навесами от осадков, лифтами и эскалаторами для маломобильных пассажиров. В долгосрочной перспективе планируется интеграция этого комплекса с наземным транспортом и метро, но пока точно известно, что новая ветка присоединится к существующему московскому направлению севернее станции Фарфоровская.
Дополнительно планируется реконструкция участка Санкт-Петербург — Тосно в четырехпутный, где два пути будут предназначены для поездов к Волковской, а два других — для пригородных направлений, ведущих к Московскому вокзалу. Таким образом, вместо электропоездов на площадку в центре города будут прибывать поезда ВСМ. Также результатом работ станет переустройство под эту же цель направления Санкт-Петербург-Главный — Обухово II и техплощадки Санкт-Петербург-Сортировочный — Московский.
Сколько стоит проект ВСМ
В РЖД хотят, чтобы для поездов дальнего следования изменилась конечная станция, но не депо. Если рассматривать их схему будущего движения, то поезда сначала будут доезжать до Волковской, где они высадят пассажиров и пройдут техосмотр. Далее составы идут на станцию Санкт-Петербург-Товарный — Витебский, либо в случае вывозного локомотива — в техпарки станции Санкт-Петербург-Товарный — Московский, как и есть сейчас.
В то же время план изменения железнодорожного движения обсуждают еще с лета 2024 года. Его разработало ООО «Первый проектный институт» с учетом сохранения исторического наследия, включая исторические здания складов Кокоревых. Впрочем, эксперты до сих пор сомневаются в его рациональности. Транспортных аналитиков поддерживают и градозащитники, которые против сноса в рамках ВСМ Фарфоровского поста, который, по их мнению, представляет историческую ценность
Нацпроектстрой» построит вокзал для пригородных поездов в рамках проекта ВСМ
Всего здесь проложат около 70 км путей и построят два моста, восемь железнодорожных путепроводов, три эстакады и вокзал, который начнет принимать электрички и скоростные поезда «Ласточка». Станцию оборудуют, согласно документации, четырьмя островными платформами с навесами от осадков, лифтами и эскалаторами для маломобильных пассажиров. В долгосрочной перспективе планируется интеграция этого комплекса с наземным транспортом и метро, но пока точно известно, что новая ветка присоединится к существующему московскому направлению севернее станции Фарфоровская.
Дополнительно планируется реконструкция участка Санкт-Петербург — Тосно в четырехпутный, где два пути будут предназначены для поездов к Волковской, а два других — для пригородных направлений, ведущих к Московскому вокзалу. Таким образом, вместо электропоездов на площадку в центре города будут прибывать поезда ВСМ. Также результатом работ станет переустройство под эту же цель направления Санкт-Петербург-Главный — Обухово II и техплощадки Санкт-Петербург-Сортировочный — Московский.
Сколько стоит проект ВСМ
В РЖД хотят, чтобы для поездов дальнего следования изменилась конечная станция, но не депо. Если рассматривать их схему будущего движения, то поезда сначала будут доезжать до Волковской, где они высадят пассажиров и пройдут техосмотр. Далее составы идут на станцию Санкт-Петербург-Товарный — Витебский, либо в случае вывозного локомотива — в техпарки станции Санкт-Петербург-Товарный — Московский, как и есть сейчас.
В то же время план изменения железнодорожного движения обсуждают еще с лета 2024 года. Его разработало ООО «Первый проектный институт» с учетом сохранения исторического наследия, включая исторические здания складов Кокоревых. Впрочем, эксперты до сих пор сомневаются в его рациональности. Транспортных аналитиков поддерживают и градозащитники, которые против сноса в рамках ВСМ Фарфоровского поста, который, по их мнению, представляет историческую ценность