Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#828237 v_gildenberg 05 мар 2025, 09:45
Понять не могу. Такое чувство, что вагонным депо и локомотивным депо Санкт-Петербург-главного приказано ужаться. Видимо все, что севернее набережной обводного канала отдано (планируется?) под застройку. Хотя прочтите заметку в Коммерсе сами

Нацпроектстрой» построит вокзал для пригородных поездов в рамках проекта ВСМ

Всего здесь проложат около 70 км путей и построят два моста, восемь железнодорожных путепроводов, три эстакады и вокзал, который начнет принимать электрички и скоростные поезда «Ласточка». Станцию оборудуют, согласно документации, четырьмя островными платформами с навесами от осадков, лифтами и эскалаторами для маломобильных пассажиров. В долгосрочной перспективе планируется интеграция этого комплекса с наземным транспортом и метро, но пока точно известно, что новая ветка присоединится к существующему московскому направлению севернее станции Фарфоровская.


Дополнительно планируется реконструкция участка Санкт-Петербург — Тосно в четырехпутный, где два пути будут предназначены для поездов к Волковской, а два других — для пригородных направлений, ведущих к Московскому вокзалу. Таким образом, вместо электропоездов на площадку в центре города будут прибывать поезда ВСМ. Также результатом работ станет переустройство под эту же цель направления Санкт-Петербург-Главный — Обухово II и техплощадки Санкт-Петербург-Сортировочный — Московский.

Сколько стоит проект ВСМ

В РЖД хотят, чтобы для поездов дальнего следования изменилась конечная станция, но не депо. Если рассматривать их схему будущего движения, то поезда сначала будут доезжать до Волковской, где они высадят пассажиров и пройдут техосмотр. Далее составы идут на станцию Санкт-Петербург-Товарный — Витебский, либо в случае вывозного локомотива — в техпарки станции Санкт-Петербург-Товарный — Московский, как и есть сейчас.

В то же время план изменения железнодорожного движения обсуждают еще с лета 2024 года. Его разработало ООО «Первый проектный институт» с учетом сохранения исторического наследия, включая исторические здания складов Кокоревых. Впрочем, эксперты до сих пор сомневаются в его рациональности. Транспортных аналитиков поддерживают и градозащитники, которые против сноса в рамках ВСМ Фарфоровского поста, который, по их мнению, представляет историческую ценность
#828241 Landsberg 05 мар 2025, 11:36
Это же очевидно. Про вагонное не знаю, но по локомотивному у меня сомнений нет, неизвестны только сроки. Огромная территория в центре занята депо и множеством путей. Возможно и технически столько не требуется сейчас, поездов стало заметно меньше, чем лет тридцать назад. До постройки новой трассы продержатся и сколько то ещё, пока всё не утрясется , потом да, отожмут существенную часть территории. А может оставят только техосмотр локомотивам после рейса делать, а ремонт где-то в другом месте. Я ничего не имел бы против, если территорию используют с умом не уродуя город. :*THUMBS UP*:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#828242 Landsberg 05 мар 2025, 12:16
Если уж я сел на своего конька ::-D:
Место это депо и вдоль него очень даже нужно облагородить, но аккуратно, не так, чтобы снести всё и коробками стеклянными застроить. Перископ у себя в жж когда-то писал про эти места- депо +территория вдоль Днепропетровской, Роменской и Транспортным . Вердикт:глухой угол в центре Петербурга. Так что интересно, что будет- реконструкция, тупой снос или ничего, косметически только.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#828244 LmV 05 мар 2025, 12:37
Я тут подумал: одна из причин, почему на Волковской вокзал нужен, ИМХО, в том, что зря 24 года назад закрыли Варшавский (с продажей ВСЕГО хозяйства). Но тогда вопрос: а почему Ладожский мало задействуют? Ведь можно было бы рокировку: что-то на Ладожский, а оттуда что-то на Финляндский. Но и при любом раскладе: для Правого берега (и даже только с Ладожского если) задействовать вариант через Мгу-Ирсу.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#828247 LmV 05 мар 2025, 13:19
Фыва Цукен: варшавский был малоудобен тем, что от метро далеко.
Это да, хотя сейчас как раз второй выход Балтийской там запланирован. Но сейчас, внезапно, еще один вокзал на Левом Берегу потребовался. Другое дело (см.выше): почему недостаточно Ладожский задействуют?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#828248 Фыва Цукен 05 мар 2025, 13:30
LmV:Другое дело (см.выше): почему недостаточно Ладожский задействуют?
у меня есть версия. но она сильно конспирологическая, потому озвучивать не буду.
#828262 Шаэнн 05 мар 2025, 18:14
Landsberg:
Зачем платформа Навалочная если не будет электричек?
Платформы не будет, а станция СПб-тов.Московский останется.
Просто Вас понять трудно, про платформу или станцию речь идёт. А пл. Навалочная находится на станции СПб-тов.Московский
#828264 zz27 05 мар 2025, 18:26
LmV:Другое дело (см.выше): почему недостаточно Ладожский задействуют?
Так а зачем? Почти всё влезает на Московский. Разве что те полтора рейса, что сейчас идут на ГХ с Витебского, туда перекинуть. И то у них подозреваю, что обслуживание тоже на Витебском, в этом и идея.
#828266 LmV 05 мар 2025, 19:00
zz27:
Так а зачем? Почти всё влезает на Московский. Разве что те полтора рейса, что сейчас идут на ГХ с Витебского, туда перекинуть. И то у них подозреваю, что обслуживание тоже на Витебском, в этом и идея.
Я про строительство на Волковской.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#828301 AlexBykov 05 мар 2025, 22:50
LmV:Но то, что не собираются скидывать с Витька пригород, это хорошо, ибо иначе самому старому вокзалу - ханук.
А по-моему следовало бы не только оставить пригородные на Витебском, но и с московского и волховского направлений не обрубать по этой Волковской, а построить соединительные линии от нее на Витебский и делать конечную там.
По поводу электрификации путей под дебаркадером - а если заглубить пути и соответственно чуть опустить платформы?

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#828308 LmV 05 мар 2025, 23:09
AlexBykov: А по-моему следовало бы не только оставить пригородные на Витебском
Пригород с Витебского и не убирают.
AlexBykov:но и с московского и волховского направлений не обрубать по этой Волковской, а построить соединительные линии от нее на Витебский и делать конечную там.
Мысль реально хорошая, но где строить? ::-(: Учитывая застройку, и перепад высот...
То, что ПДСы некоторые можно было бы, при необходимости перекинуть на Витебский (даже при плюс часе в пути) - да. Какие-то и на Ладожский.
Вот то, что собаки Волховстроевского направления надо больше на Ладожский (а то и Финляндский), это, почему-то - не реализовано.
AlexBykov:
По поводу электрификации путей под дебаркадером - а если заглубить пути и соответственно чуть опустить платформы?
Куда заглубить пути и платформы? :=-O: В первый этаж? А потом что? Устраивать отрицательный уклон к тупикам?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#828313 Фыва Цукен 05 мар 2025, 23:37
не надо на витебском ничего заглублять. просто не нужно загонять локомотив под дебаркадер. на крайней восточной платформе даже при этом двадцать с лишним вагонов плюс локомотив поместятся. другие платформы, правда, покороче, но и они весьма длинные.

и соединительные пути не обязательны, можно проехать через новолисино (как сейчас допы, прибывающие с гх на витебский ездят(. вот шнурок протянуть надо. но это, имхо, совсем не сложно.
#828315 AlexBykov 05 мар 2025, 23:41
LmV:
AlexBykov:но и с московского и волховского направлений не обрубать по этой Волковской, а построить соединительные линии от нее на Витебский и делать конечную там.
Мысль реально хорошая, но где строить? ::-(: Учитывая застройку, и перепад высот...
Вместо промзон, гаражей, можно найти место. Например, линия со стороны Фарфоровской в районе Волковской начнет подниматься выше уровня линии Броневая-Ладожский, далее через Бухарестскую ул отдельным путепроводом (южнее существующего), снести гаражи, и в этой точке начнется дуга на северо-запад, эстакадой над соединительными ветками и далее параллельно Витебскому ходу.
LmV:
AlexBykov:
По поводу электрификации путей под дебаркадером - а если заглубить пути и соответственно чуть опустить платформы?
Куда заглубить пути и платформы? :=-O: В первый этаж? А потом что? Устраивать отрицательный уклон к тупикам?
Я не знаю местных условий, сколько высота перекрытия, в каких зонах помещения под путями, и вообще, какой высоты не хватает для КС и в каких точках. Судя по фото, проблема в вертикальной балке в начале дебаркадера.

Фыва Цукен:и соединительные пути не обязательны, можно проехать через новолисино (как сейчас допы, прибывающие с гх на витебский ездят(. вот шнурок протянуть надо. но это, имхо, совсем не сложно.
Я в первую очередь про электрички, что не нужно делать конечную на долбаной Волковской, а построить соединительную ветку и принимать их на Вицебский. ПДС, как я понимаю, останутся на Московском в основном.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#828319 Фыва Цукен 06 мар 2025, 00:02
AlexBykov:
Фыва Цукен:и соединительные пути не обязательны, можно проехать через новолисино (как сейчас допы, прибывающие с гх на витебский ездят(. вот шнурок протянуть надо. но это, имхо, совсем не сложно.
Я в первую очередь про электрички, что не нужно делать конечную на долбаной Волковской, а построить соединительную ветку и принимать их на Вицебский. ПДС, как я понимаю, останутся на Московском в основном.
а.

ну тут хз. перепад высот ладно, к воздухоплавательному парку соединительная ветвь есть, соответственно, и тут она может быть. но вот застройка там мешается, штуки три строений придётся снести. а я не уверен, что это возможно, не знаю, что там за строения. а потом - на витебском и своих электричек много, если туда еще с гх их сбросить - он не лопнет?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5