Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

В вагонах какой категории вы предпочитаете ездить?

VIP 6
6%
Люкс 12
12%
Купе 37
36%
Плацкарт 20
19%
Сидячий 11
11%
Общий 2
2%
В зависимости от дальности поездки 16
15%
Всего голосов : 104
#52242 Etrainer 26 янв 2009, 22:57
А я бы за казенный счет поехал бы в VIP, хотя бы из интереса - узнать, что это такое

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#52245 heming 26 янв 2009, 23:24
За казенный счет тоже бы проехал в ВИПе. 

За собственный вряд ли. Независимо от уровня доходов. В СВ за собственный счет поехать могу, а вот в ВИПе нет.

Ну если уж в ВИПе поехал бы за свой счет, то никак ни в КС, Нижегородце и СЭ. На данных маршрутах даже в СВ не поеду, вполне купе хватает. Нафига на таком маршурте тратится на ВИП, ежели в нем только спать. Вот если только в Ростов иди Ебург. Но за свой счет это очень вряд ли.
#52252 Владиcлав 27 янв 2009, 03:13
Лично я бы с удовольствием ездил в СВ и ВИПах, но денег нет. Предпочитаю купе, скорые, но не 400й нумерации. РЖД очень сильно повышает цены, естественно денег платить за фирменный нет. За скорые плачу - учитывая что туда ставят много списанных фирменны вагонов. Плацкарты не люблю, но иногда и в них езжу. А вот на одну ночь, если купе дорого возьму сидячку.
Последний раз редактировалось Владиcлав 28 янв 2009, 04:16, всего редактировалось 1 раз.
#52461 serg 30 янв 2009, 14:48
Etrainer:А я бы за казенный счет поехал бы в VIP, хотя бы из интереса - узнать, что это такое
Неудобство билетов в VIP-вагон в том, что один билет распечатывается сразу на двоих пассажиров - это вызывает трудности с последующим отчетом за командировку. А так цена купе в VIP-вагоне в ноябре сопоставима с ценой 2 мест в СВ в августе. Это данные за 2008 год - указанные цены составляли в районе 8 000 рублей.
#52467 megapups 30 янв 2009, 15:10
Лично у меня сильно от ситуации зависит.
1. В командировку могу ездить как в СВ (нефирм.), так и в купе. Обычно выбираю поезд более подходящий по времени, если это нефирменный поезд и есть СВ, то скорее всего куплю, если удобный поезд фирменный, то возьму купе (без услуг). В последние несколько раз ездил в фирменном купе и на самолете (фактор времени).
Тут наверно следует сделать ремарочку. В связи с организационной структурой предприятия, которое меня направляет в командировки, командировочные расходы не выплачиваются, отчетность не требуется. Я прихожу к начальнику с бумагой, в которой написано, что для поездки, условно говоря, в Ростов на 5 дней, мне нужно будет 25000 руб., из которых, например 8000 на дорогу, сколько-то на жилье и сколько-то на "питание". Как правило, составляющие этой бумаги он даже не смотрит, а о том, чтобы как-то проверить информацию, тоже речи нет, обращает внимание лишь на конечную цифру. Конечно, если я напишу, что на 5 дней мне нужно 50000 руб., это обратит на себя внимание, поэтому я не наглею. Этими 25000 руб. я распоряжаюсь на свое усмотрение: покупаю себе любые билеты, живу, где захочу, и т.п. Если останется что-то, то это мне как бы приз за экономию :).
2. В поездку с девушкой рассматриваются в первую очередь двухместные купе (37, 38), если их нет, то СВ или купе целиком. Ну если бюджет поездки ограничен, то можно взять купе. Если поездка непродолжительная и в дневное время, берем обычно плацкарт, если есть сидячка - то можно и в нее.
3. Когда поездка с друзьями или единомышленниками по железнодорожному транспорту, то тут зависит от ситуации. Если в режиме "ночь", то я предлагаю нефирменное купе, но если те, с кем я еду, настаивают на плацкарте, соглашаюсь на плацкарт. Если поездка в течение дня и едет три-четыре человека, то часто берем купе, накрываем полянку на столе и сидим, ведем душеполезные беседы за жизнь.
#88203 zdr 05 окт 2010, 06:50
Неизвестный:Супер! А о скидке 50% на верхние места до сих пор никто не знает! На вокзалах хоть объявляют?
Да во всех СМИ было! Даже в жёлтом МК был заголовок "с верхних полок стало дешевле падать в два раза" ::-): Что ещё надо сделать, дирижабль повесить? ::-):
#88204 Владиcлав 05 окт 2010, 07:54
Что надо?
а) реклама по телевизору в регионах, где туго с инетом
б) реклама в интернете (соц.сети, сайты фильмов и тд)
в) реклама на различных форумах
г) рекламные плакаты по городу (такие, как сделаны для поезда Москва - Ницца)
д) крикуны возле отправок автобусов "езжай в купе по цене икаруса! в Нижний от 600 рублей"
е) "гиды" возле очередей - "Вы хотите ехать плацкартом? А Вы в курсе о новой скидке на купе?"
ж) обучить кассиров, чтобы те тупо не пробивали билет, а что-то делали. часто наблюдается картина "купе - 5000. нет, я лучше самолетом получу". Вот тут кассир должен сказать "погодите, есть купе за 2500". А то зачастую не то что верхняя полка, не предлагают другие поезда. В ту же Самару, купе в Челябинский и Башкорстан (фирменные) стоят на 1000 дешевле Жигулей, но ни одна кассирша не предложила человеку сэкономить. Просто - купе 4000, плацкарта в поезде нет.

реклама в сми - а толку от неё? в прайм-тайм по ТВ её не было, газету вряд ли дочитают до 51 страницы, на который мини-пост о скидках РЖД. Видимо, хотят подешевле, и чтобы получилось. А так не бывает...
#88302 Komandor 06 окт 2010, 00:30
реклама нужна а то парадокс в фирменных поездах плацкартные места верхниеи боковые дороже верха в купае а народ покупает их!!ЫЫЫЫ
незная о том что купе подешевело
#88309 Фыва Цукен 06 окт 2010, 07:14
Komandor:в фирменных поездах плацкартные места верхниеи боковые дороже верха в купае
насколько я понимаю, не во всех фирменных, а только в тех, где коэффициент фирменности на купе и плацкарт различается.

а реклама нужна, конечно.
#88310 Владиcлав 06 окт 2010, 07:30
В тех где не отличается, разница 100 рублей. По-моему, не так и много, чтобы ехать в лучших условиях.
#88311 Фыва Цукен 06 окт 2010, 07:38
Неизвестный:В тех где не отличается, разница 100 рублей. По-моему, не так и много, чтобы ехать в лучших условиях.
кому как... лично я даже при равной стоимости предпочту ехать на нижней полке в плацкарте (в том числе и на боковой), чем на верхней в купе.
#88314 Владиcлав 06 окт 2010, 08:41
.... потому и убрали ограничение по глубине продаж - нижние места в плацкарте кончаются позднее, чем за 11 суток и тогда между выбором верхнего купе и верхнего плацкарта большинство выберет первое (верхний плацкарт вообще караул)
#88315 Фыва Цукен 06 окт 2010, 08:41
Неизвестный:Да, только нижнюю полку в плацкарте достать сложно
ну почему-то у меня это почти всегда получается ::-D:
Неизвестный:а верхнюю в купе запросто.
думаю, сейчас с этим возникнут проблемы.

хотя согласен, что введение подобной скидки заметно повышает вероятность моего появления в купейном вагоне ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Егор_Трубников, Liski и гости: 8