Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#241233 Komandor 14 июн 2014, 19:46
лучше био не работающий в своем вагоне и работающий в соседнем
чем обычные работающие( помимо санитарных зон конечно) всегда во всех вагонах

если что
#241245 Slon 14 июн 2014, 21:17
SM@TRON: Ну так если-бы они были новыми то отмыть их было-бы намного легче, имхо ::-D: . Понятно что поживший ~ 30 лет унитаз уже ничем невозможно отмыть.
Ну вот тоже, кстати, объективный аргумент немец vs ТВЗ...
А в остальном, да, я прекрасно помню как в Петушках при походах вдоль железки (тогда все так ходили - очень удобно было с электрички идти к нам на район и на дачу), мать с отцом при следовании попутного ПДСа всегда отходили от полотна по возможности дальше ::-D: . Хоть в кусты, хоть вниз с откоса - но как можно дальше, ибо было чревато ::-!: ...
Ну так я ничего не придумываю... Было предложение насчет запрета вагонов без баков на ЧПК, но, как я понял, просто не хватит вагонов. Там же от Кривенковской положено закрывать, аналогов я не припоминаю.
Помнится мне что в белорусских поездах с этим всегда было довольно строго. По отправлению из Москвы до Кубинки не открывали туалет это точно, а ближе к Бресту после Жабинки туалет уже всегда был закрыт (отсюда жуткие побудки за час-полтора до прибытия). Минск - практически всегда был ночью, поэтому не помню где и за сколько закрывали/открывали, но на стоянке просыпался частенько и туалет всегда был закрыт. Именно поэтому всегда старались сходить на вокзале, желательно перед самой посадкой или даже после неё, и поменьше употреблять различных жидкостей (няп, главного виновника моче-недержания - пива, в те времена практически не пили). Впрочем, даже это не было такой уж большой проблемой, потому что "служебка" всегда была у отца под рукой ::-D: . Скорее, была проблема в том, что-бы сходить "по тихому", так что-бы этого не заметили в вагоне и не ломанулись вслед за тобой всем вагоном ::-D: ...
Но вот это все же лучше, чем разбросанное дерьмо по городу и около. Но проблема остается, да.
Рассказывал кто-то, как в старое время забыли закрыть сортир в Бресте в ангаре... смешно нам, а перестановщиками было не очень, когда им на голову то ли полилось, то ли полетело.

Но вообще, конечно, сортиры, как и остальное в вагонах, должны работать. Обсуждать чей-то бардак неконструктивно.
#241249 SM@TRON 14 июн 2014, 21:42
Slon:Но вот это все же лучше, чем разбросанное дерьмо по городу и около. Но проблема остается, да. Рассказывал кто-то, как в старое время забыли закрыть сортир в Бресте в ангаре... смешно нам, а перестановщиками было не очень, когда им на голову то ли полилось, то ли полетело.
Ха! Я лично был свидетелем такого, только не на перестановке в Бресте, а в прозаичном Поворино. Когда, во время стоянки нашего волгоградского 16-го, то-ли ПЭМу, то-ли местному вагоннику таки полилось... Не совсем на голову, но рядышком ::-!: . Сортир, кстати, был вакуумный (но струйка то всё равно течёт ::-D: ). Ох и матюгалась тогда проводница на бедолагу с недержанием...

С уважением, Евгений.
#241250 Slon 14 июн 2014, 21:54
Если вакуумный, то там слив идет из раковины - теоретически ::-D: ничего страшного, это лайт-вариант :8-):
Во всяком случае, в Бресте после этого вроде как те мужики, что вынимали шкворни, сами проверяли запертость пустых туалетов.
#241251 serg 14 июн 2014, 22:04
SM@TRON: Всё таки система с "видом на рельсы", особенно если применить к нашему "контингенту", избавляла от многих печалей как пассажиров так и железку ....
Кстати, в поезде Питер-Сухум висело на двери туалета объявление о санитарных зонах. Интересно, как она должна соблюдаться на участке Туапсе-Сухум... Как я писал в отзыве по поезду, проводникам было пофиг - только в Москве туалет закрыли, когда состав проезжал под проспектом Мира.

Ну и от себя еще добавлю, что в аккурат, когда поезд в Твери остановился, то я как раз "личинку отложил", а нажав на педаль осознал, что туалет не био...
#241254 SM@TRON 14 июн 2014, 22:11
А как Вы думаете это соблюдается на участке Брест - Барановичи, где многие поезда "кивают всем столбам" от Жабинки до Ивацевичей? Не ходят на стоянках и всё тут. А если поезд заходит на Барановичи-Полесские то туалет и вовсе закрывают минут 40-50 (10-15 минут до + стоянка от 23-х минут до бесконечности + 10-15 минут после). Я поэтому и говорю что на Белорусском направлении МЖД, и вообще в поездах на БЕЛ ЖД / БЧ, с этим всегда было довольно жёстко (и мало что поменялось до сих пор). Т.е. если и что-то лилось, то не на стоянках и не на территории санзон. Вы же и сам там когда-то работали, должны помнить :;-): .

С уважением, Евгений.
#241261 Slon 14 июн 2014, 22:51
serg: Ну и от себя еще добавлю, что в аккурат, когда поезд в Твери остановился, то я как раз "личинку отложил", а нажав на педаль осознал, что туалет не био...
Вас идентифицируют, за вами придут ::-D:

Но как меняется сознание человека :8-):
#241483 LmV 16 июн 2014, 10:53
Komandor: лучше био не работающий в своем вагоне и работающий в соседнем
чем обычные работающие( помимо санитарных зон конечно) всегда во всех вагонах
если что
По мне так - лучше один не био. Био нужен в одном случае - припёрло. Но что делать потом?
Бумагу после подтирания запихивать в корзинку - сплошной "цимес и экстаз". :]:-O: Да и вонизм в сортире от этого (и антисанитария), куда более значимый, чем от того, что там жариться на полотне. ::-!: Да и кнопка на стене, а не педаль - тоже плохо (руки ещё больше пачкаются).
Новые вагоны весьма хороши (хотя, конечно, "шоколадки" - это винрарно! :*THUMBS UP*: ), в них не дует так, как раньше, и уже не надо ложиться головой в проход, но у новых есть недостаток один - туалеты.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#241485 SM@TRON 16 июн 2014, 11:15
Особенно туалеты без окон и без нормальной вентиляции ::-!: ...

С уважением, Евгений.
#241535 SM@TRON 16 июн 2014, 13:28
Slon: Помнится, в немцах окно в сортирах было сплошным?
Конструктивно - точно так-же открывалось вниз как в купе или в коридоре. Но могло быть закрыто на трёхгранку (что для обладателя "служебки" не было проблемой).

С уважением, Евгений.
#241555 Slon 16 июн 2014, 14:21
Сплошное оно там, сплошная рама, некуда никакую трехгранку совать. Да еще и с металлическими прутьями, как на входной двери.
Это при ремонтах, когда стали менять рамы, могли поставить с форточкой - поди, для компенсации плохой работы старой вентиляции.



или 5-й вагончик, например - хоть прямо со стоп-кадра:

[media]
#241560 SM@TRON 16 июн 2014, 14:35
Slon: Сплошное оно там, сплошная рама, некуда никакую трехгранку совать. Да еще и с металлическими прутьями, как на входной двери.
Всё там прекрасно открывалось. Не надо выдумывать. Постоянно их открывал когда ходил туда по делам :;-): . А металлические прутья держатся на наружной раме (накладке).

- ручку видно прекрасно.

С уважением, Евгений.
#241566 Slon 16 июн 2014, 14:46
Я вам показал фото сплошных рам, такие я видел и живьем. Значит, были разные партии, значит, общий вывод не годится.
Такие трубы, как на хохлятском вагоне, тоже по умолчанию если и были, то далеко не везде. Вы оцените его возраст, оцените.
#241582 SM@TRON 16 июн 2014, 14:59
Вполне возможно, что рамы не открывались "по умолчанию" только в вагонах с кондеями. В это я готов поверить (хотя на кой чёрт это в туалетах - совершенно непонятно :=-O: ?!). Но вот то что они вообще не открывались, во всех Аммендорфах, это не правда. Потому что, как я написАл выше - я сам, своими руками их открывал.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Владимир Дукин и гости: 5