Уууу... как всё запущено.Придача:И что это за бред? Вам выложить в 100000000 больше видео с НЕэлектротранспортом в ЕС?
[media]
да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Уууу... как всё запущено.Придача:И что это за бред? Вам выложить в 100000000 больше видео с НЕэлектротранспортом в ЕС?
1) Кто-нибудь слушает защитников транспорта, когда цель - изжить трамвай? Кстати, были даже открытые акции в поддержку трамвая, и толку - ноль был (на тот момент). Ибо всё было решено.Придача:
А чего ж Вы молчали то? Вам сеть в 2-3 раза сократили, Вы молчали, (и такими темпами скоро сдохнет Ваш Питерский убогий трамвай-троллейбус)а когда общественность других городов добилась умерщвления своего электротранспорта Вы за них переживаете?
О, Сергей Дмитриевич, здравствуйте! Вы вернулись из солнечной Италии в наше хмурое Подмосковье?! Добро пожаловать в эту ветку!bsd: По-моему, мы отличаемся от остального мира не тем, что только у нас есть троллейбус (много где есть), а тем, что только у нас он не считается автобусом.
А по-нормальному, троллейбус не выделяют среди всех прочих автобусов. Троллейбусы ходят, но слова такого местные жители, вероятно, не знают. Они знают, что бывают автобусы на дизтопливе, на бензине, на внешнем источнике питания (тот самый троллейбус - но это для нас), на аккумуляторах, ещё на чём-то. Не считают это за отдельный вид транспорта.
Я ненавижу автомобильный транспорт во всех проявлениях и дико смотрится, когда эту разновидность автобуса равнят с трамваем.
Дело в том, что трамвай, который был тогда — был хуже автобуса (которые как раз в те годы заменили с ужасных 677 на более-менее нормальные 5256). И замена его на автобус была абсолютно оправдана. У нас сохранилось два маршрута "старой школы" — 16 и 40, и как-то у меня вообще нет желания ими пользоваться, причём не из-за кривой трассы, а из-за полной их неприспособленности к часу пик. А вот на автобусах по пробкам в центре обычно ехать более-менее терпимо.Михаил Лучинин:Нет. СПб - хороший пример того, как вначале - угробили дохрена (заполонив город бобиками и тазиками), а потом - спохватились, при всём этом, однако, никогда не доводя само хозяйство - до писеца. И про 21 век не нужно говорить. Демонтаж планировали люди, глубоко засевшие мышлением в 30-50-х годах "счастливого Запада", пополам с собственным бардаком 90-х.zz27:
Вот СПб, кстати, хороший пример: видно, какие трамвайные линии в условиях 21 века нужны, а какие — нет.
Пискарёвский — да. И то при условии, что линии до пл.Ленина и Новочеркасской реконструируют. Ещё Лиговка до Восстания, но в те времена не было двухсторонних вагонов, поэтому снятие я могу понять. Сейчас надо бы вернуть, конечно. Ну и ещё линия в порт, может быть. Всё остальное нафиг не нужно, можно автобусами вывезти.Михаил Лучинин:Да, всего ничего...процентах в 80% случаев промашка вышла.zz27:
Правда кое-где со снятием всё-таки промахнулись, к сожалению.Пискарёвский, Измайловский, Римского-Корсакова, Моисеенко, Старорусская, площадь Труда, Смоленские кладбища, Большеохтинский мост, да и Введенская: это что - обоснованные снятия? Хорошо хоть до Садовой не добрались!
Половину сего - точно восстанавливать надо!
Евгений, мне обманывать ни к чему. Я с 1977 по 2014 жил на улице Героев Стратосферы (что в 10 минутах ходьбы от станции ПридачаSM@TRON:Так я собственно поэтому и упомянул тверской трамвай на котором мне довелось поездить ещё в 90-х. То что он из себя тогда представлял не нужно было никому. Тут даже малолетнему фанату рельсового транспорта (то бишь мне) было понятно что трамвай там уже не жилец. Хотя, няп, он в принципе довольно неплохо заполнялся, но в те времена там ещё не было такого кол-ва маршруток и автобусов. Ездили на том что дают... А вот московские трамвай и троллейбус даже в 90-х были вполне себе востребованы и выглядели по человечески. Вот и ездят до сих пор...
Вы наверное из Тюмени?Vitaly65535:
Предлагаю раскрыть тему, что такое "наш счет" в свете того, что Воронежская область - дотационный регионНо для начала давайте-ка бабки за ПАЗики, купленные для вас за наш счет, а также за счет продажи сырья
Совершенно неоправдана. Как можно не понимать, что снятие трамвая, если речь не идёт об отдельных коротких ответвлениях, либо - полностью параллельным линиям в опасных условиях, это - не отмена маршрута, а - дезинтеграция сети? Тем более, что взамен трамваев, реально, попёрлись корованы маршруток (а иногда - и вовсе ничего).zz27:
автобуса (которые как раз в те годы заменили с ужасных 677 на более-менее нормальные 5256). И замена его на автобус была абсолютно оправдана.
Ну в плане по Рижскому - да, с выходом по Измайловскому.zz27:
Пискарёвский — да. И то при условии, что линии до пл.Ленина и Новочеркасской реконструируют. Ещё Лиговка до Восстания, но в те времена не было двухсторонних вагонов, поэтому снятие я могу понять. Сейчас надо бы вернуть, конечно. Ну и ещё линия в порт, может быть.
Не надо говорить "можно вывезти". Это "можно вывезти" доводит города до отстойло-пазикового состояния. Надо мыслит глобально: при разрушении трамвая, в принципе - происходит крайне негативное влияние на транспортную ситуацию из-за роста пользования личными авто (как в плане поездок, так и поставить посередь улицы), и снижение привлекательности многих мест из-за возникаюз\щих дорожных трудностей.zz27:
Всё остальное нафиг не нужно, можно автобусами вывезти.
Не надо идти на поводу у воронежских троллей. И не надо этой риторики-диалектики, по типу "ну всё равно не имели". Ибо получается, что если линия не выделенная, то её можно сносить, а не апрейдировать.zz27:
Мне кажется, в погромах надо смотреть только на угробленные выделенные линии, совмещённые особой ценности всё равно не имели.
Фото кстати из уникального места. Причем из самой запущенной его части. Вот оно:galinov85: Источник - http://www.yaplakal.com/forum11/topic605835.html
Кому интересно, есть подборка оттуда отличных фото с троллейбусом, как говорят, с самым массовым
Почти все время жизни добропольский электротранспорт находился на балансе объединения «Добропольеуголь» Министерства угольной промышленности. После передачи городу смерть настала быстроШахтерский город Доброполье Донецкой области многим известен в первую очередь благодаря своему уникальному общественному транспорту. Это самый маленький населенный пункт в мире (в нем живет около 34 тыс. чел.), где есть троллейбус. Занесён в книгу Гинесса.
....
Троллейбус в Доброполье появился в 1968 г., вторым в области после Донецка. До начала 90-х жилось ему здесь неплохо: действовало два маршрута, на которых работало 10 машин, постоянно обновлялся подвижной состав. Но с наступлением независимости Донбасс стал приходить в упадок.
В 1997 г. городские предприятия в складчину купили последний троллейбус ЮМЗ Т2, однако проработал он недолго. Сначала сгорел двигатель, потом его решили использовать как донора запчастей для еще работающих машин.
....
То есть с самого начала это был чисто ведомственный транспорт, за счет чего и выживал в таком маленьком городке.В Доброполье срезали все троллеи, троллейбусы распилили на металлолом, а на месте троллейбусного парка сделали огромную стоянку.
Гы. Вот здесь автор тоже любит трамваи, но очень не любит троллейбус. Музыкальная пауза.bsd:
Я ненавижу автомобильный транспорт во всех проявлениях и дико смотрится, когда эту разновидность автобуса равнят с трамваем.
А зачем нужна сеть? Для тех 10 человек на город, которые покупают проездной только на трамвай? Если по каким-то направлениям будет ходить автобус, а не трамвай, принципиально ничего не изменится. Насчёт корованов маршруток: а если бы не закрывали трамсеть — то что? Вагонов-то больше не стало бы. Просто все маршруты стали бы ходить ещё реже, это расплодило бы маршрутки ещё сильнее.Михаил Лучинин:Совершенно неоправдана. Как можно не понимать, что снятие трамвая, если речь не идёт об отдельных коротких ответвлениях, либо - полностью параллельным линиям в опасных условиях, это - не отмена маршрута, а - дезинтеграция сети? Тем более, что взамен трамваев, реально, попёрлись корованы маршруток (а иногда - и вовсе ничего).
В то время был выбор: либо трамваи ходят везде, но хреново, либо хоть где-то, но нормально. И выбор сделали правильно, в пользу второго варианта. Плохие трамваи через несколько лет закрыли бы уже по всему городу, а не на отдельных линиях.Михаил Лучинин:Не надо говорить "можно вывезти". Это "можно вывезти" доводит города до отстойло-пазикового состояния. Надо мыслит глобально: при разрушении трамвая, в принципе - происходит крайне негативное влияние на транспортную ситуацию из-за роста пользования личными авто (как в плане поездок, так и поставить посередь улицы), и снижение привлекательности многих мест из-за возникаюз\щих дорожных трудностей.
Либо апгрейдть, либо сносить. Но уж точно не оставлять как есть.Михаил Лучинин:Не надо идти на поводу у воронежских троллей. И не надо этой риторики-диалектики, по типу "ну всё равно не имели". Ибо получается, что если линия не выделенная, то её можно сносить, а не апрейдировать.!?
Сейчас этот форум просматривают: Виталий ВВ и гости: 34