Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#404032 haava 26 ноя 2016, 14:44
Придача:И что это за бред? Вам выложить в 100000000 больше видео с НЕэлектротранспортом в ЕС? ::-D:
Уууу... как всё запущено.
[media]

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#404033 LmV 26 ноя 2016, 14:51
Придача:
А чего ж Вы молчали то? Вам сеть в 2-3 раза сократили, Вы молчали, (и такими темпами скоро сдохнет Ваш Питерский убогий трамвай-троллейбус ::-!: )а когда общественность других городов добилась умерщвления своего электротранспорта Вы за них переживаете? ::-D:
1) Кто-нибудь слушает защитников транспорта, когда цель - изжить трамвай? Кстати, были даже открытые акции в поддержку трамвая, и толку - ноль был (на тот момент). Ибо всё было решено.
2) Убогий? Да поживее, что у многих будет, потому что был громадным.
3) Что это за общественность, добившаяся умерщвления? Хомячки-эгоисты, писавшие, что их родному ведру трудно ездить (ага, зато щаз - прекрасно стоят в пробках)? Или общественность это - бобиковладельцы? Или доходило до заказных пикетов с требованием закрыть!? :=-O: Хотя и в СПб был один "общественник" -эгоист, требовший закрыть трамвай перед его домом (кстати, понаехал из одного города, где власти произвели "воронеженизацию" транспорта).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#404034 v_gildenberg 26 ноя 2016, 15:01
bsd: По-моему, мы отличаемся от остального мира не тем, что только у нас есть троллейбус (много где есть), а тем, что только у нас он не считается автобусом.

А по-нормальному, троллейбус не выделяют среди всех прочих автобусов. Троллейбусы ходят, но слова такого местные жители, вероятно, не знают. Они знают, что бывают автобусы на дизтопливе, на бензине, на внешнем источнике питания (тот самый троллейбус - но это для нас), на аккумуляторах, ещё на чём-то. Не считают это за отдельный вид транспорта.

Я ненавижу автомобильный транспорт во всех проявлениях и дико смотрится, когда эту разновидность автобуса равнят с трамваем.
О, Сергей Дмитриевич, здравствуйте! Вы вернулись из солнечной Италии в наше хмурое Подмосковье?! Добро пожаловать в эту ветку!

Кстати, а Вы были в Нарыне?
#404035 zz27 26 ноя 2016, 15:02
Михаил Лучинин:
zz27:
Вот СПб, кстати, хороший пример: видно, какие трамвайные линии в условиях 21 века нужны, а какие — нет.
Нет. СПб - хороший пример того, как вначале - угробили дохрена (заполонив город бобиками и тазиками), а потом - спохватились, при всём этом, однако, никогда не доводя само хозяйство - до писеца. И про 21 век не нужно говорить. Демонтаж планировали люди, глубоко засевшие мышлением в 30-50-х годах "счастливого Запада", пополам с собственным бардаком 90-х.
Дело в том, что трамвай, который был тогда — был хуже автобуса (которые как раз в те годы заменили с ужасных 677 на более-менее нормальные 5256). И замена его на автобус была абсолютно оправдана. У нас сохранилось два маршрута "старой школы" — 16 и 40, и как-то у меня вообще нет желания ими пользоваться, причём не из-за кривой трассы, а из-за полной их неприспособленности к часу пик. А вот на автобусах по пробкам в центре обычно ехать более-менее терпимо.
Да, какие-то линии можно было реконструировать, но тогда для этого не было возможностей, а оставлять рельсы ради смутных перспектив едва ли стоило.
Михаил Лучинин:
zz27:
Правда кое-где со снятием всё-таки промахнулись, к сожалению.
Да, всего ничего...процентах в 80% случаев промашка вышла. :;-): Пискарёвский, Измайловский, Римского-Корсакова, Моисеенко, Старорусская, площадь Труда, Смоленские кладбища, Большеохтинский мост, да и Введенская: это что - обоснованные снятия? Хорошо хоть до Садовой не добрались!
Половину сего - точно восстанавливать надо!
Пискарёвский — да. И то при условии, что линии до пл.Ленина и Новочеркасской реконструируют. Ещё Лиговка до Восстания, но в те времена не было двухсторонних вагонов, поэтому снятие я могу понять. Сейчас надо бы вернуть, конечно. Ну и ещё линия в порт, может быть. Всё остальное нафиг не нужно, можно автобусами вывезти.
Мне кажется, в погромах надо смотреть только на угробленные выделенные линии, совмещённые особой ценности всё равно не имели.
#404036 Придача 26 ноя 2016, 15:09
SM@TRON:Так я собственно поэтому и упомянул тверской трамвай на котором мне довелось поездить ещё в 90-х. То что он из себя тогда представлял не нужно было никому. Тут даже малолетнему фанату рельсового транспорта (то бишь мне) было понятно что трамвай там уже не жилец. Хотя, няп, он в принципе довольно неплохо заполнялся, но в те времена там ещё не было такого кол-ва маршруток и автобусов. Ездили на том что дают... А вот московские трамвай и троллейбус даже в 90-х были вполне себе востребованы и выглядели по человечески. Вот и ездят до сих пор...
Евгений, мне обманывать ни к чему. Я с 1977 по 2014 жил на улице Героев Стратосферы (что в 10 минутах ходьбы от станции Придача ::-D: ), так вот на сей улице громыхали трамваи, выли и теряли рога создавая заторы троллейбусы да так, что в 1997 году я поставил тройные стеклопакеты из Финляндии, но и они дааалеко не полностью оградили меня от адского шума. То ли сейчас на улице Мира (куда я переселился в 3 минутах ходьбы от ЖД вокзала Воронеж1) лишь изредка прошелестит ПАЗик и всё :*THUMBS UP*: и то слышно его лишь при микропроветривании :;-):
#404037 v_gildenberg 26 ноя 2016, 15:13
Мне сразу вспомнилась, уж коли тема затронула рокеров, воспоминания Марианны Цой. Кстати, она жила тогда в Петербурге. Вот что она говорила про троллейбусы:

"...Январь 83-го, как сейчас помню, выдался чересчур суровым. Наш дом так по дурацки располагался, что добраться до него можно было только на троллейбусе. Рядом с домом было троллейбусное кольцо - тройка, девятнадцатый и еще какой-то. И этим троллейбусам очень не нравилось ездить в двадцатиградусные морозы, во всяком случае, если они ездили, то очень медленно. Мы жутко замерзали. У нас эти троллейбусы сидели в печенках.." [стр. 49] Цой В.Р. Сборник. Музыка Волн. Музыка Ветра. М. :Эксмо, 2003. 383 с.

В Ленинграде - да, меня поправили!
#404038 Придача 26 ноя 2016, 15:17
Vitaly65535:

Предлагаю раскрыть тему, что такое "наш счет" в свете того, что Воронежская область - дотационный регион ::-[: Но для начала давайте-ка бабки за ПАЗики, купленные для вас за наш счет, а также за счет продажи сырья :8-):
Вы наверное из Тюмени? ::-D: А кушать Вы что будете без Воронежской области (и других дотационных регионов) нефть? Приятного аппетита ::-D: Пы. сы. а вы не задавались вопросам ОТКУДА у Вас берется ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ кроме нефти? С неба падает или из "дотационных регионов"? ::-[: :*TIRED*:
#404040 Придача 26 ноя 2016, 15:22
А вообще вот транспорт не имеющий проблем (владею таким с 1991г. по настоящее время :*THUMBS UP*: ::-D: ) правда последние лет 20 пробег до 300 км. в год :*SORRY*: https://yandex.ru/video/search?text=%D1 ... 9629157891
#404041 LmV 26 ноя 2016, 15:26
zz27:
автобуса (которые как раз в те годы заменили с ужасных 677 на более-менее нормальные 5256). И замена его на автобус была абсолютно оправдана.
Совершенно неоправдана. Как можно не понимать, что снятие трамвая, если речь не идёт об отдельных коротких ответвлениях, либо - полностью параллельным линиям в опасных условиях, это - не отмена маршрута, а - дезинтеграция сети? Тем более, что взамен трамваев, реально, попёрлись корованы маршруток (а иногда - и вовсе ничего).
У нас сохранилось два маршрута "старой школы" — 16 и 40, и как-то у меня вообще нет желания ими пользоваться, причём не из-за кривой трассы, а из-за полной их неприспособленности к часу пик. А вот на автобусах по пробкам в центре обычно ехать более-менее терпимо.
Да, какие-то линии можно было реконструировать, но тогда для этого не было возможностей, а оставлять рельсы ради смутных перспектив едва ли стоило.
zz27:
Пискарёвский — да. И то при условии, что линии до пл.Ленина и Новочеркасской реконструируют. Ещё Лиговка до Восстания, но в те времена не было двухсторонних вагонов, поэтому снятие я могу понять. Сейчас надо бы вернуть, конечно. Ну и ещё линия в порт, может быть.
Ну в плане по Рижскому - да, с выходом по Измайловскому.
По Лиговке, ИМХО, тут можно, либо с юга до Мосбана, либо, что интреснее будет - с севера.
Вот на Стрелке - да, уже не надо. А на Благовещенском, или хотя бы на Труда - можно (если что, то линию с тупиковой призмой).
zz27:
Всё остальное нафиг не нужно, можно автобусами вывезти.
Не надо говорить "можно вывезти". Это "можно вывезти" доводит города до отстойло-пазикового состояния. Надо мыслит глобально: при разрушении трамвая, в принципе - происходит крайне негативное влияние на транспортную ситуацию из-за роста пользования личными авто (как в плане поездок, так и поставить посередь улицы), и снижение привлекательности многих мест из-за возникаюз\щих дорожных трудностей.
zz27:
Мне кажется, в погромах надо смотреть только на угробленные выделенные линии, совмещённые особой ценности всё равно не имели.
Не надо идти на поводу у воронежских троллей. И не надо этой риторики-диалектики, по типу "ну всё равно не имели". Ибо получается, что если линия не выделенная, то её можно сносить, а не апрейдировать. :]:-O: !?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#404044 v_gildenberg 26 ноя 2016, 15:38
Источник - http://www.yaplakal.com/forum11/topic605835.html

Кому интересно, есть подборка оттуда отличных фото с троллейбусом, как говорят, с самым массовым
Вложения
Покатайся на мне...
2023364.jpg
..ну я прошу, покатайся на мне!
2023364.jpg (61.28 КБ) Просмотров: 1334
#404045 haava 26 ноя 2016, 16:13
galinov85: Источник - http://www.yaplakal.com/forum11/topic605835.html
Кому интересно, есть подборка оттуда отличных фото с троллейбусом, как говорят, с самым массовым
Фото кстати из уникального места. Причем из самой запущенной его части. Вот оно:
Шахтерский город Доброполье Донецкой области многим известен в первую очередь благодаря своему уникальному общественному транспорту. Это самый маленький населенный пункт в мире (в нем живет около 34 тыс. чел.), где есть троллейбус. Занесён в книгу Гинесса.

....
Троллейбус в Доброполье появился в 1968 г., вторым в области после Донецка. До начала 90-х жилось ему здесь неплохо: действовало два маршрута, на которых работало 10 машин, постоянно обновлялся подвижной состав. Но с наступлением независимости Донбасс стал приходить в упадок.

В 1997 г. городские предприятия в складчину купили последний троллейбус ЮМЗ Т2, однако проработал он недолго. Сначала сгорел двигатель, потом его решили использовать как донора запчастей для еще работающих машин.
....
Почти все время жизни добропольский электротранспорт находился на балансе объединения «Добропольеуголь» Министерства угольной промышленности. После передачи городу смерть настала быстро
В Доброполье срезали все троллеи, троллейбусы распилили на металлолом, а на месте троллейбусного парка сделали огромную стоянку.
То есть с самого начала это был чисто ведомственный транспорт, за счет чего и выживал в таком маленьком городке.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#404047 Vitaly65535 26 ноя 2016, 16:17
bsd:
Я ненавижу автомобильный транспорт во всех проявлениях и дико смотрится, когда эту разновидность автобуса равнят с трамваем.
Гы. Вот здесь автор тоже любит трамваи, но очень не любит троллейбус. Музыкальная пауза.
phpBB [video]
#404048 zz27 26 ноя 2016, 16:23
Михаил Лучинин:Совершенно неоправдана. Как можно не понимать, что снятие трамвая, если речь не идёт об отдельных коротких ответвлениях, либо - полностью параллельным линиям в опасных условиях, это - не отмена маршрута, а - дезинтеграция сети? Тем более, что взамен трамваев, реально, попёрлись корованы маршруток (а иногда - и вовсе ничего).
А зачем нужна сеть? Для тех 10 человек на город, которые покупают проездной только на трамвай? Если по каким-то направлениям будет ходить автобус, а не трамвай, принципиально ничего не изменится. Насчёт корованов маршруток: а если бы не закрывали трамсеть — то что? Вагонов-то больше не стало бы. Просто все маршруты стали бы ходить ещё реже, это расплодило бы маршрутки ещё сильнее.
Михаил Лучинин:Не надо говорить "можно вывезти". Это "можно вывезти" доводит города до отстойло-пазикового состояния. Надо мыслит глобально: при разрушении трамвая, в принципе - происходит крайне негативное влияние на транспортную ситуацию из-за роста пользования личными авто (как в плане поездок, так и поставить посередь улицы), и снижение привлекательности многих мест из-за возникаюз\щих дорожных трудностей.
В то время был выбор: либо трамваи ходят везде, но хреново, либо хоть где-то, но нормально. И выбор сделали правильно, в пользу второго варианта. Плохие трамваи через несколько лет закрыли бы уже по всему городу, а не на отдельных линиях.
Михаил Лучинин:Не надо идти на поводу у воронежских троллей. И не надо этой риторики-диалектики, по типу "ну всё равно не имели". Ибо получается, что если линия не выделенная, то её можно сносить, а не апрейдировать. :]:-O: !?
Либо апгрейдть, либо сносить. Но уж точно не оставлять как есть.
#404049 Придача 26 ноя 2016, 16:25
Бесполезно что либо доказывать трамвайфанатам ::-!: они в любом случае предпочтут медленно плестись в ледяном аду и грохоте - езде в теплом, комфортном и быстром автобусе :*THUMBS UP*:
#404057 Liski 26 ноя 2016, 17:18
И никогда не приведут правдивых цифр эксплуатации. Сегодня смотрел несколько трамфанатских/тролфанатских сайтов - ни на одном нет экономики трамвая или троллейбуса, точнее, доказательной базы его выгодности. Опять эти газели, ПАЗики, пробки, выделенки, ЛРТ - полный набор штампов. Никто не говорит, что ныне существующая ситуация в плане перегруженности маловместительным транспортом идеальна, но никто и не хочет разбираться почему так получилось. Везде опять коррупция, сговор с мэрией и т. д. Ну так что же не вступили в сговор с мэрией и не отжали троллейбусное или трамвайное депо, сделали бы его частным, деньги зарабатывали. Все попытки коммерциализации трамвая и троллейбуса заканчивались провалом, полным провалом, в отличие от автобусов/маршруток. В общем читать это неинтересно.
Цифры, только язык цифр, все остальное я отказываюсь понимать.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Виталий ВВ и гости: 34