Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#267057 seriyshanson 03 ноя 2014, 20:33
А за сколько ТЭП80 может разогнаться до 140 км/ч?

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#267059 Colonel_Abel 03 ноя 2014, 20:37
Начнем с того, что у ТЭ7 конструкционная скорость 140 км/ч, у ТЭП80, чтобы не соврать, не менее 160 км/ч. Продолжим, по ДГУ у ТЭ7 мощность 4000 л/с, у ТЭП80 6000 л/с. Так что раза в полтора быстрее. Надо еще силу тяги смотреть. Это по памяти.

http://150let.rw.by/lokomotivy/te7/ Это по ТЭ7. http://scado.narod.ru/th/th_t_taep80.htm Это по ТЭП80.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#267067 Colonel_Abel 03 ноя 2014, 21:17
При этом смотреть не только общую оценку, а и графу "недостатки". Там как раз перечислено все то, о чем и говорилось здесь на форуме. Даже те, кто в общем доволен, указывает про сиденья и туалеты.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#267096 Vitaly1 03 ноя 2014, 23:04
Фиг бы со всякими малорепрезентативными опросами, основной вопрос-то - чего же тогда люди их так раскупают на нижегородском направлении, там мазохисты все поголовно? Почему сегодня все составы ушли на Москву со 100% населенностью, а "Нижегородец" из 432 мест в плацкарте имеет 37 свободных, из 155 мест в купе свободно 91?
Почему на следующее воскресенье на каждую Ласточку на данный момент куплено по 500-600 билетов, а на 35-й 200 шт в плацкарт и 104 в купе? На Сапсан в 14.45 куплено примерно 320, в экономе места по 1622 р еще есть в количестве.
#267125 Colonel_Abel 04 ноя 2014, 00:18
Да пусть хоть от колес до пантографа эту недоптицу языками вылижут. Я уже ушел на самолет. Человек, который фанател от железной дороги, имеющий раз в год право на бесплатный проезд в купейном вагоне, ушел на самолет. Наверное это о чем нибудь говорит. Единственное все никак на Сапсане не проедусь для общего развития.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#267137 bodun 04 ноя 2014, 01:41
На замену чему нормальному в Курске пришли Ласты, кроме отменённых УЗ-поездов? Все поезда РЖД вроде сохранились, даже добавился ежедневный Белгород-СПб, вместо через день. Правда в основном фирмачи с конским ценником. Поэтому Ласта битком
#267138 СЕРЕГА 86 04 ноя 2014, 01:52
bodun » 04-11-2014, 01:41:На замену чему нормальному в Курске пришли Ласты, кроме отменённых УЗ-поездов? Все поезда РЖД вроде сохранились, даже добавился ежедневный Белгород-СПб, вместо через день. Правда в основном фирмачи с конским ценником. Поэтому Ласта битком
Так Ласта битком не оттого что это именно Ласта ::-D: А по факту графика .вот вместо птицы были бы вагоны сидячка ТВЗ и с тем же ценником ? И тем же графиком .Я думаю выбор очевиден. ::-D: А Белг.-Спб .теперь ежедневный только из за того что нет 7/8 Севастоп. т.е поток Белг.-Курс.-Спб обеспечен ежедневным поездом.
#267142 Vitaly1 04 ноя 2014, 02:22
СЕРЕГА 86: А вот когда оппоненту предлагают вариант быстро и подороже :;-): причем ту же электричку .АН НЕТ сразу идет ВИЗГ о том что дорого.Так что все дело в менталитете и адекватности .
Давайте тогда проведем некоторые параллели.
1) Пассажиру плацкарта предлагают так же быстро, но подороже за тот же самый поезд, только в купе. Было 7 вагонов плацкарта и 5 купе в составе, оставляем только купе. Или были в составе купе + СВ, выкидываем купе, будут только одни СВ.
2) Поезду присваивают категорию "фирменный" и увеличивают тарифы раза в 1,5.

Что вообще происходит с пассажиропотоком при тупом повышении цен, неужели мало статистики за все эти годы, и неужели это непонятно?
#267144 СЕРЕГА 86 04 ноя 2014, 02:42
Vitaly1 » 04-11-2014, 02:22:
СЕРЕГА 86: А вот когда оппоненту предлагают вариант быстро и подороже :;-): причем ту же электричку .АН НЕТ сразу идет ВИЗГ о том что дорого.Так что все дело в менталитете и адекватности .
Давайте тогда проведем некоторые параллели.
1) Пассажиру плацкарта предлагают так же быстро, но подороже за тот же самый поезд, только в купе. Было 7 вагонов плацкарта и 5 купе в составе, оставляем только купе. Или были в составе купе + СВ, выкидываем купе, будут только одни СВ.
2) Поезду присваивают категорию "фирменный" и увеличивают тарифы раза в 1,5.

Что вообще происходит с пассажиропотоком при тупом повышении цен, неужели мало статистики за все эти годы, и неужели это непонятно?
Так тут ситуация какая .если брать конкретное направление Мск.-НН.Сначала Сапсаны да паксы поехали и это гуд.потом Ласты по демпингу чтобы социалка не особо орала и страдала.а теперь Тальго но по другой цене .А вот гуд это или нет покажет статистика. ::-D: А то что ФПК Бюджетный пакс не нужен это понятно .это рынок.ГХ Спб-Мск в расчет даже брать не стоит т.к.это по любому практически всегда рентабельность дохода зашкаливает :;-): хоть 5 скотовозов будет ездить каждый день.ДинАма купе и св все вырулит. ::-D: сейчас у ФПК логистика такая что,высосать по максимуму чтобы все что есть а далее хоть трава не расти.Да есть 2-4 направления куда вбухиваются все возможные средства и ресурсы,но ведь это не бесконечно А вот этого понять кто то не может .ведь даже любой пакс уйдет при явно завышенном ценнике и низком качестве .даже готовый оплачивать 4-8 т.р.от Мск-НН. а ПРО БЮДЖЕТ Я УЖ МОЛЧУ. ::'(:
.
#267148 LmV 04 ноя 2014, 02:52
Про реплику Виталия про апгрейд до СВ скажу: не в коня корм. Потому что: 1) людей, готовых выложить 4000-5000-...за СВ - в разы меньше, чем тех, кто не готов, а вот на плацкарт и Премиум - деньги найдутся у очень многих из тех, кто на откидушке.
2) Лишив людей комфортного проезда, можно растерять людей, готовых ехать дороже, но с большим комфортом (см.выше). Ну а при скачке ценника, по причине того, что вечно халява не будет продолжаться - будет полнейшее несоответствие цена/качество. И не надо забывать, что многие ушли на автотранспорт из-за дискомфорта пригорода и неудобного расписания, так нефиг с ПДСами такое делать!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#267150 СЕРЕГА 86 04 ноя 2014, 03:01
Миша забей ::-D: ::-D: ::-D: Ну хотят некоторые ездить в пластике и им это нравиться ::-D: ::-D: пускай катаются .Скоро эту лавочку прикроют.т.к .за счет паксов купе и св .при повышении ценника и уменьшения комфорта долго не проканает .ведь тот пакс который готов платить деньги он же хочет еще и комфорта ::-D: ::-D: А тут история другая на тебе горчицу и тапки за 600 р.типа услуги .Да попытались перекрестно за счет ценника выехать :;-): НО.....не очень вышло
#267201 bodun 04 ноя 2014, 14:14
СЕРЕГА 86:
bodun » 04-11-2014, 01:41:
Причем стараются впихнуть как ПДС или замену обычному привычному составу
на замену чему нормальному в Курске пришли Ласты, кроме отменённых УЗ-поездов? Все поезда РЖД вроде сохранились, даже добавился ежедневный Белгород-СПб, вместо через день. Правда в основном фирмачи с конским ценником. Поэтому Ласта битком
Так Ласта битком не оттого что это именно Ласта ::-D: А по факту графика .вот вместо птицы были бы вагоны сидячка ТВЗ и с тем же ценником ? И тем же графиком .Я думаю выбор очевиден. ::-D:
хорошо, почему же тогда плохо заполнялся предыдущий курский экспресс ЭД4М, вплоть до того, что его урезали только до выходных дней ::-D: Тот же график, тот же ценник. И почему не блещет заполняемостью (составностью) белгородский 003/004, у которого ценник тот же и вполне удобный график? Ну и по факту, разве что-то было отменено из-за Ласт из поездов РЖД на этом направлении? Наоборот, конкретно для Курска только добавилось
#267206 SM@TRON 04 ноя 2014, 15:03
Подождите минуточку... Чего это там "урезали" только до выходных дней :=-O: ?! Вечерний орловский "попугай" ходил ежедневно составностью 10 вагонов и на заполняемость вовсе не жаловался. Курский - да, ходил только по выходным, вместо него теперь ежедневно ходит 5-вагонная "Ласточка". Но курский "попугай" никогда и не ходил ежедневно, в лучшем случае ~ 4 дня в неделю. Тульский "попугай" как был, так и остался на месте. Ну а белгородский 3/4, это состав ППФ, в него вагонов просто так "от балды" не добавишь. И он между прочим тоже теперь тоже ежедневный. Т.е. по сути, из "нового" там, только ежедневная утренняя "Ласточка" на Курск. А всё остальное - это "хорошо забытое" старое + дешёвые украинские и крымские поезда порезали что ес-но дало дополнительный поток.

С уважением, Евгений.
#267208 ВЛ80 04 ноя 2014, 15:07
bodun:И почему не блещет заполняемостью (составностью) белгородский 003/004, у которого ценник тот же и вполне удобный график?
У него как раз всё нормально с составностью и заполняемостью. Это рентабельный поезд, цифры приводили ранее.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vladimir M, Хома и гости: 16