Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#763942 Алексей_PS 01 апр 2023, 09:31
Ведущему не помешало бы в средней школе уроки русского языка почаще посещать.
#763945 v_gildenberg 01 апр 2023, 10:04
Кстати, видел вчера приказ о постепенной передачи всего оборудования Желдорремашу из СЛД. :=-O: Может, и не всего, но части. Но не суть. Что подтверждает мою теорию о том, что в СЛД будут делать простейшие манипуляции в объемах технического обслуживания с наличием ремфонда и ремкомплектов. А все что тяжелее подкатки колес, да затяжки болтов крепелений переместится на Желдорремаш. Отсюда следует, что всякие ремонты-восстановления "чехов" будут делать строго на заводах (ЯЭРЗ и НЭРЗ, может быть РЭРЗ). Интересно, бы узнать как дела обстоят в Вязьме с ЧС-8. Им планировали закинуть этих ЧС. Актуально ли? В силе ли?
#763946 LmV 01 апр 2023, 10:18
На всякий случай: 01.04 :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#764019 Landsberg 01 апр 2023, 17:35
v_gildenberg: Кстати, видел вчера приказ о постепенной передачи всего оборудования Желдорремашу из СЛД. :=-O: Может, и не всего, но части. Но не суть. Что подтверждает мою теорию о том, что в СЛД будут делать простейшие манипуляции в объемах технического обслуживания с наличием ремфонда и ремкомплектов. А все что тяжелее подкатки колес, да затяжки болтов крепелений переместится на Желдорремаш. Отсюда следует, что всякие ремонты-восстановления "чехов" будут делать строго на заводах (ЯЭРЗ и НЭРЗ, может быть РЭРЗ). Интересно, бы узнать как дела обстоят в Вязьме с ЧС-8. Им планировали закинуть этих ЧС. Актуально ли? В силе ли?
Помню в конце прошлого года была статья, что все виды ремонта будут производиться заводами на своих площадках. На ожд все грузовые в депо Волховстрой, так что всё в русле:)

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#764294 Liski 03 апр 2023, 19:51
Новая полностью локализованная ласточка:
https://www.1tv.ru/news/2023-04-02/4502 ... ektropoezd

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#764357 LmV 04 апр 2023, 11:13
Общий исторический этап дизайна.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#764359 v_gildenberg 04 апр 2023, 11:20
Landsberg:
v_gildenberg: Кстати, видел вчера приказ о постепенной передачи всего оборудования Желдорремашу из СЛД. :=-O: Может, и не всего, но части. Но не суть. Что подтверждает мою теорию о том, что в СЛД будут делать простейшие манипуляции в объемах технического обслуживания с наличием ремфонда и ремкомплектов. А все что тяжелее подкатки колес, да затяжки болтов крепелений переместится на Желдорремаш. Отсюда следует, что всякие ремонты-восстановления "чехов" будут делать строго на заводах (ЯЭРЗ и НЭРЗ, может быть РЭРЗ). Интересно, бы узнать как дела обстоят в Вязьме с ЧС-8. Им планировали закинуть этих ЧС. Актуально ли? В силе ли?
Помню в конце прошлого года была статья, что все виды ремонта будут производиться заводами на своих площадках. На ожд все грузовые в депо Волховстрой, так что всё в русле:)
Там стоит указать на понятие «цифровое депо». Это Волхов и какое/то на Дальнем Востоке. :=-O: Проект ТМХ. Там планируется выполнять значительные операции по КЖЦ. Насколько известно - оно реализуется на концепции «как завод, но проще». Завод это что!? Это больше все равно некая самодеятельность. А КЖЦ - это проектная документация с завода + некие опции уже прокаченные заводом - изготовителем.
#764372 LmV 04 апр 2023, 13:26
Т.е. Волховстрой будет ремонтировать все электровозы в Европейской части? При том, что сейчас интенсивно выпускает электровозы Синара. Значит, имеются ввиду "старички" ВЛы, а также ЭП2К, 2(3,4)ЭС4К, ЭП20, а также, пригнанные в холодном виде ЭП1(М/П), 2(3,4) ЭС5К, 2(3)ЭС5С. т.е. коломенские и новочеркасские. Я правильно понимаю?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#764493 v_gildenberg 05 апр 2023, 13:21
Казахстан продал Афганистану железнодорожный локомотив за $133,8 млн

В январе Казахстан завершил крайне нетипичную сделку. Из данных внешней торговли КГД МФ РК следует, что на экспорт ушел дизель-электрический железнодорожный локомотив, стоимостью $133,8 млн. (ТН ВЭД 8602100000).

Куда? В Афганистан.

Особенность тут в том, что Казахстан в принципе не то, чтобы часто торговал подобным: по крайней мере за 3 предшествующих года за пределы ЕАЭС не было продано ни одной штуки. А куплено 14 на $46,9 млн (опять же, из-за пределов ЕАЭС). То есть одной сделкой Казахстан втрое перекрыл трехлетний импорт.

Второй итог сделки: по итогам января Афганистан вошел в топ-10 торговых партнеров Казахстана. Товарооборот составил $209,7 млн (почти все – это локомотив и экспорт пшеницы и муки). А это больше, чем объем торговли с Францией, Нидерландами, Испанией (крупные покупатели нефти), США или Японией – традиционными партнерами.

Новость DataHub

Собственно, экспорт одного локомотива равен объему суммарной месячной торговли с Кыргызстаном и Азербайджаном. :=-O:

Ну и для полноты. Один локомотив, проданный в Афганистан, принес больше, чем экспорт во все страны мира плоского проката ($123,8 млн) или мазута ($109,4 млн); почти вдвое больше, чем уголь ($71,2 млн) и почти втрое больше, чем вся мука ($50,1 млн)

Вот она, сила обрабатывающей промышленности в третьем (как минимум) переделе :*THUMBS UP*:

Теперь понятно всем нашим псевдоэкспертам ::-!: почему нужно развивать отечественное и в частности железнодорожное машиностроение :8-): Те, кто этого не понимает и топит за зарубежные закупки техники - либо дурак, либо мудак !
#764495 LmV 05 апр 2023, 13:29
v_gildenberg: Те, кто этого не понимает и топит за зарубежные закупки техники - либо дурак, либо мудак !
+100500
Ну либо - засланный вредитель.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Владимир Дукин и гости: 25