Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#267299 bodun 04 ноя 2014, 22:28
Каждому своё... Я то рассчитываю поездку как турист которому в принципе в Курске делать нечего, а Вы, как человек которому надо быть в Москве в понедельник к началу рабочего дня (хотя - 9 утра это ещё не поздно). И я нисколько не спорю с тем, что таких как Вы на этом направлении может быть подавляющее большинство.[/quote]
ну вот и у меня свои цели. Я тоже много езжу как турист на разных направлениях, но это у меня основное и рабочее. Да, возможно приятнее ехать в Соловье и спать, но и 6 часов посидеть почитать книжку/посмотреть фильмы тоже сойдет, если разница в цене почти в 3 раза. К тому же в плацкарте я почти не высыпаюсь из-за моего роста (на боковушке не помещаюсь, в "купейной" части постоянно задевают ноги), ак купе за 2500-3000 каждую неделю мне не по карману, было бы по карману, летал бы за эти же деньги ютейром и спал бы дома :;-):
#267300 SM@TRON 04 ноя 2014, 22:38
bodun: Я тоже много езжу как турист на разных направлениях, но это у меня основное и рабочее. Да, возможно приятнее ехать в Соловье и спать, но и 6 часов посидеть почитать книжку/посмотреть фильмы тоже сойдет, если разница в цене почти в 3 раза. К тому же в плацкарте я почти не высыпаюсь из-за моего роста (на боковушке не помещаюсь, в "купейной" части постоянно задевают ноги).
Смотря с чем сравнивать :;-): . Плацка в "Белогорье" на завтра стОит 1350 рублей - вполне доступные деньги, имхо. Если конечно не мотаться ежедневно ::-): . И уж точно это не в три раза дороже Ласточки. Но это опять-же на любителя. Если Вы в плацке спать не можете, то смысла её брать конечно нет никакого.

С уважением, Евгений.
#267302 bodun 04 ноя 2014, 22:47
SM@TRON: И уж точно это не в три раза дороже Ласточки.
Я писал, что почти в 3 раза. Ласточку я беру обычно за 45 суток за 530 (не откидные), ибо прекрасно знаю даты поездок. Получается почти 1/3
#267309 SM@TRON 04 ноя 2014, 23:16
Понятно. Просто я отродясь не брал билеты за ~ 45 суток ::-D: . Максимум за неделю-полторы. А в основном так - надо уехать, пошёл вечером или утром в кассу, купил билеты и поехал. Вот и весь сказ...

С уважением, Евгений.
#267313 bodun 04 ноя 2014, 23:28
SM@TRON: Понятно. Просто я отродясь не брал билеты за ~ 45 суток ::-D: . Максимум за неделю-полторы. А в основном так - надо уехать, пошёл вечером или утром в кассу, купил билеты и поехал. Вот и весь сказ...
ну, не на всех направлениях такое получается ;) К тому же, если нужны ХОРОШИЕ места! А под выходные или с выходных так вообще нереально что либо нормальное взять
#267339 Vitaly1 05 ноя 2014, 09:35
bodun:да, именно курский попугай я и имел в виду, который из-за воздуховозности сократили с 4 раз в неделю до двух, Ласта же более менее стабильно заполняется во все дни недели и она есть во все дни недели.
Все-таки надо заметить, что на первых порах 831/832 поезду сильно не везло с ниткой, а утреннюю вообще года через 1,5 только более-менее поправили. Также поезд был 4 дня в неделю, причем он не ходил в такие дни как пятница и понедельник, это тоже должно сказаться на общей популярности. В последние пару месяцев перед отменой рейсов по будням он стал населяться весьма неплохо. Мое мнение, что если найти 2-й состав, то можно было бы неплохо этот поезд вытащить, но ФПК тогда относилась к дневным поездам совсем по-другому.
bodun:из личной статистики нифига не так, а езжу 6-8 раз в месяц. Бывало так, что посадка в Туле на Москву была самая большая (около половины мест), а 31 октября на вечерней до Курска приехало около 50% (по Орлу высадка была процентов 30).
Это данные из "экспресса" или личные наблюдения за своим вагоном и соседним?
SM@TRON: А дальше, по большей части, воздух едет. Вот, к примеру, на завтра, утренняя Ласта до Орла заполнена почти на 90 %, а вот дальше - больше половины состава пойдёт пустым (аж 280 мест свободных поедут).
Сейчас 259, т.е. в поезде 172 пассажира после Орла и 160 после Понырей. Это нормальный результат. Особенно учитывая, что 6ч для сидячки уже весьма долго, особенно для ласточной. Ну и пассажиропоток Москва-Курск сам по себе не очень большой, это не Нижний Новгород.
#267341 Vitaly1 05 ноя 2014, 09:48
ВЛ80: Но в него ставят по 3 - 4 плацкартных и купированных вагона, которые хорошо заполняются, несмотря на фирменность. А для сидячек 8,5 часов в пути - это много, поэтому и такой результат.
Да, по сидячкам получается, что на участке Белгород-Курск кол-во пассажиров - на 1-1,5 вагона. На участке Москва-Орел сидячки идут битком, места оканчиваются заранее, но добавление вагонов приведет к тому, что они будут населяться до Орла, максимум до Курска. А пассажиропотоки типа Орел-Курск, Курск-Белгород сами по себе небольшие, и пассажирский тариф на такое расстояние весьма дорог, вот и результат, такое уж свойство данного маршрута.
#267605 Colonel_Abel 06 ноя 2014, 20:02
И все такие "довольные и счастливые", судя по отзывам. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#267658 Гост 07 ноя 2014, 00:16
Извините, нет желания читать несколько страниц.
Кто-нибудь может пояснить, что будет с курской Ластой с 14 декабря 2014? Будет изменён график или её заменят попугаем или чем-то ещё?
Гост: Извините, нет желания читать несколько страниц.
Кто-нибудь может пояснить, что будет с курской Ластой с 14 декабря 2014? Будет изменён график или её заменят попугаем или чем-то ещё?
Да я сам переживаю, если курские "Ласточки" отменят: кроме тульского экспресса -- больше никаких по настоящему скоростных электропоездов в Серпухове не останется. ::-(:
#267775 ktdn 08 ноя 2014, 00:04
Спор ласточка vs попугай есть спор скорость против комфорта по сути. И даже на Питерском направлении, где пассажир более богатый, скорость не в почете - пассажир выбирает более дешевые сапсаны. А поскольку комфорт попугая сравним с премиум-ласточкой, но не с пригородной, то поздравим попугая с победой ::-):
И ждем возврата на линию.
#267779 seriyshanson 08 ноя 2014, 00:42
И действительно, какого кучу популярных попугаев поотменяли? Кому они мешали? Такой хороший йагупоп между Нижним и Кировом ходил, я вторым классом ездил.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13