Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#412631 Wowan 29 янв 2017, 17:23
Тут две разные проблемы.
Сокращать количество проводников, автоматизировать двери и отопление — это одна задача.
Перевод на ЦЭС — совсем другая задача, лишь косвенно связанная с первой.
#412632 v_gildenberg 29 янв 2017, 17:26
Михаил Лучинин: Ответ: нет, не надо. Точно также как перевод на центральное отопление гостиниц - не сделал ненужными портье, горничных и рецепционистов. А в поезде без проводника - просто невозможно, если только не цель превратить ПДСы - в сраное говно, ака собаки 1990-х.
Памятуя о том , что это тема про локомотивы, рискну написать о том , что читал в Ведомостях: гостинщики, оказывается, нехорошие люди! Фильтра не меняют на кондционерах, бельё использованное дают... Попробуй так в поезде проделать-живо голову открутят! Это говорит о том, что ночные поезда значительно безопаснее и лучше чем гостиницы!!!!
#412633 Colonel_Abel 29 янв 2017, 17:27
Как же Вы все так "сокращать" любите. :8-): Когда же, наконец, оптимизаторов сократят.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#412651 v_gildenberg 29 янв 2017, 21:02
Colonel_Abel: Как же Вы все так "сокращать" любите. :8-): Когда же, наконец, оптимизаторов сократят.
Тогда когда в экономистах, наконец, проснутся инженера, а в инженерах проснутся, наконец , экономисты.

Кстати на самом деле, происходит "квазисокращение" когда работники просто перетекают из одной компании в другую, возможно даже вновь созданную. И я бы не сказал , что они многое теряют по зарплате. Не буду болтать лишнего, но скажу, что один умелый аутсорсер ловко заключил с работниками-мойщиками-уборщиками срочные трудовые договора (нет больничных, вообще ничего такого нет) и сделал им в сравнении с другими для одного волжского города чуть ли не астрономические зарплаты! По меркам города. Хотя производительность и исполнительность была жесткой : плохо сделал застил - штраф! Мусор и грязь на третьих полках - штраф. Нет сигнального жилета - штраф. Однако, коллектив не разбежался , а принялся за работу с утроенной силой. Результаты были налицо.

Я к тому - а надо ли оно, чтобы так упорно держаться за вывеску из трёх магических букв (одно из которых "Ж") . Ну есть же там такие зарплаты где оклад с премией ну никак не выше 12000 рублей?! Да у тебя есть ДМС, проезд бесплатный, отпуск, больничный, профсоюз, лагерь в смысле детский...но не лучше ли на руки получить 40000 без обязательств и спокойно рулить своим жизненным процессом?! Кому нужна такая официальная занятость?! Чтоб человек сидел круглые сутки на работе, получая меньше чем пособие безработному негру?! Для пенсионных отчислений с баллами?! Для мифической страховки?!

Нужна страховка от болезней- пошёл и купил. Даже сами знаете что система РЖД-здравоохранения начинает трещать. Вот, в одну ж.д. компанию пришла другая страховая компания вместо ЖАСО и при каждом случае болезни они говорят работнику: " извините! У вас же есть полис ОМС, идите и лечитесь по нему" . ну и зачем тогда этот ДМС?! . Да лучше тогда деньгами все это раздать. Хорошо что врачи научились с них деньги вышибать, но и теперь аппарат УЗИ к примеру стал платным - 700 рублей процедура. Бесплатные случаи, если ты болен и супер болен. Если ты здоров - плати. А как узнать здоров или нет?! Априори вы здоровы, но если поелозим на УЗИ и вы будете больны - то.... То что?! Вот что абсурд!

Самая крайняя черта, если перевели в другую компанию оставили оклад прежний с премией и лишили всех железнодорожных плюшек. Как в своё время с ТМХ-сервис. Профсоюз тогда вступился, отреагировали. Это потому что ещё и время было чуть другое. Но и тогда ВИЯ был на коне. Хорошо что не на Россинанте.
#412658 Colonel_Abel 29 янв 2017, 21:32
galinov85:
но не лучше ли на руки получить 40000 без обязательств и спокойно рулить своим жизненным процессом?!
Ну у меня сейчас такая зарплата, в этой организации. В поездах, конечно, было бы даже больше. ::-[: И плюшки все на месте.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel 29 янв 2017, 21:37, всего редактировалось 1 раз.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#412660 LmV 29 янв 2017, 21:37
galinov85:Не буду болтать лишнего, но скажу, что один умелый аутсорсер ловко заключил с работниками-мойщиками-уборщиками срочные трудовые договора (нет больничных, вообще ничего такого нет)
Не срочные, а - гражданско-правовые. Срочные, это тоже - трудовые.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#412782 SareN 30 янв 2017, 20:08
Суровая реальность, бубубушеньку порезали. ::-D: ::'(:

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#412794 wsa-79 30 янв 2017, 21:32
SareN: Суровая реальность, бубубушеньку порезали. ::-D: ::'(:
Теперь он траур объявит ::'(: и временно пропадёт с форума ::-):
#413458 John 3 volta 07 фев 2017, 10:06
коллеги, никто не знает, по каким плечам с поезддами-маршрутами ходят тепловозы 2ТЭ116 СФАТ?
знаю, что СФАТ находится на Стенькино-2, там где налив Роснефти и других грузовладельцев Рязанского НПЗ.

2024 Кал-ск, Й Ола, Албаба, Кам-ин, Ран-рг, Л Озеро, Хвойная, Вес-к, Углич, Ливны, Глушково, Невель, Свислочь, Друя, Алёща
#413510 zdr 07 фев 2017, 17:41
ОАО "РЖД" приобретет в 2017 году 450 локомотивов


Инвестиционной программой ОАО "РЖД" на 2017 год предусмотрено 57,2 млрд рублей на обновление локомотивного парка. Всего планируется приобрести 450 новых локомотивов.

Парк тягового подвижного состава компании пополнят 210 электровозов. В том числе 21 пассажирский электровоз (по 4 единицы ЭП1М и ЭП20 и 13 единиц ЭП2К) и 189 грузовых электровозов (51 ед. 2ЭС5К, 45 ед. 3ЭС5К, 4 ед. 3ЭС4К, 5 ед. 4ЭС4К, 74 ед. 2ЭС6 и 10 ед. 2ЭС10).

Также планируется закупить 240 тепловозов: 19 пассажирских тепловозов ТЭП70БС, 86 грузовых тепловозов 2ТЭ25КМ, 129 маневровых локомотивов (101 ТЭМ18ДМ и 28 ТЭМ14), 5 маневровых тяговых модулей МТМ-45 и 1 газотурбовоз ГТ1h.

На программу модернизации локомотивного парка компании в 2017 году планируется направить 3 млрд рублей.

Всего в парке ОАО "РЖД" в настоящее время более 20 тыс. локомотивов.
#413514 Engine 07 фев 2017, 18:12
Ускоренными темпами закупают "Синары" и "Ермаки".
Если сравнивать с тем, что писали в октябре, то получается:
2ЭС5К: 27 -> 51 (+24)
3ЭС5К: 25 -> 45 (+20)
2ЭС6: 33 -> 74 (+39)

Из тепловозов вычеркнули "американцев"?
2ТЭ25КМ: 38 -> 86 (+48)
2ТЭ25К2М: 10 -> 0? (-10?)
ТЭМ14: 9 -> 28 (+19)
ТЭМ18ДМ: 60 -> 101 (+41)
#413538 wsa-79 07 фев 2017, 21:19
zdr:
ОАО "РЖД" приобретет в 2017 году 450 локомотивов


Инвестиционной программой ОАО "РЖД" на 2017 год предусмотрено 57,2 млрд рублей на обновление локомотивного парка. Всего планируется приобрести 450 новых локомотивов.

Парк тягового подвижного состава компании пополнят 210 электровозов. В том числе 21 пассажирский электровоз (по 4 единицы ЭП1М и ЭП20 и 13 единиц ЭП2К) и 189 грузовых электровозов (51 ед. 2ЭС5К, 45 ед. 3ЭС5К, 4 ед. 3ЭС4К, 5 ед. 4ЭС4К, 74 ед. 2ЭС6 и 10 ед. 2ЭС10).

Также планируется закупить 240 тепловозов: 19 пассажирских тепловозов ТЭП70БС, 86 грузовых тепловозов 2ТЭ25КМ, 129 маневровых локомотивов (101 ТЭМ18ДМ и 28 ТЭМ14), 5 маневровых тяговых модулей МТМ-45 и 1 газотурбовоз ГТ1h.

На программу модернизации локомотивного парка компании в 2017 году планируется направить 3 млрд рублей.

Всего в парке ОАО "РЖД" в настоящее время более 20 тыс. локомотивов.
Ещё бы узнать на какие дороги и в какие депо они поступят.
#413590 Liski 08 фев 2017, 06:00
Engine:
Из тепловозов вычеркнули "американцев"?
Американские дизели не очень себя зарекомендовали при пробной эксплуатации на восточном полигоне (тепловозы 2ТЭ116УД из Иваново). Не сказать, что прям плохо, но и особого восхищения не вызвали. Кстати и в ЖДЯ, как бы они там не говорили, что всем довольны, но все-таки у них очень паршивые показатели надежности 2ТЭ10МПGE. Коэффициент готовности 0,62 - 0,7, при том, что даже у многократно облитых помоями 2ТЭ25А он составляет 0,77 - 0,78 (хотя и это тоже не есть гуд, особенно для новой серии).

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#413593 v_gildenberg 08 фев 2017, 06:47
Губин Александр:
Engine:
Из тепловозов вычеркнули "американцев"?
Американские дизели не очень себя зарекомендовали при пробной эксплуатации на восточном полигоне (тепловозы 2ТЭ116УД из Иваново). Не сказать, что прям плохо, но и особого восхищения не вызвали. Кстати и в ЖДЯ, как бы они там не говорили, что всем довольны, но все-таки у них очень паршивые показатели надежности 2ТЭ10МПGE. Коэффициент готовности 0,62 - 0,7, при том, что даже у многократно облитых помоями 2ТЭ25А он составляет 0,77 - 0,78 (хотя и это тоже не есть гуд, особенно для новой серии).
А вообще для якутских морозов есть ли доброкачественные машины?! Все - таки смотрю на те места: Нижний Бестиях сегодня минус 35.К примеру, вчера лазил по БЗ нашей с тепловизором , замерял (определял) утечки тепла (тепловые мостики) на топящихся вагонах. Кое-где даже вскрывали межкузовное пространство. Выводы пока делать рано, но скромно так замечу, что кое-каким вагонам опасно появляться на Восточном полигоне...!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 16