Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#413726 Dimjan 09 фев 2017, 10:28
По ЭП10 наверное остаточная стоимость ахрененная чтобы их списывать.
Ещё такой вопрос с А.Г., когда локомотив на БЗ, амортизация начисляется или останавливают её?

ТЧМ
#413727 zdr 09 фев 2017, 10:49
если консервация свыше 3 месяцев, то амортизация не начисляется. С другой стороны, налог на имущество платится в любом случае, а раз нет амортизации, то стоимость основного средства не уменьшается, и налог по нему тоже не уменьшается.
#413734 John 3 volta 09 фев 2017, 13:53
Белгород. 81 прибыл. 9.2.17
Вложения

2024 Кал-ск, Й Ола, Албаба, Кам-ин, Ран-рг, Л Озеро, Хвойная, Вес-к, Углич, Ливны, Глушково, Невель, Свислочь, Друя, Алёща
#414071 John 3 volta 12 фев 2017, 10:41
должно хватать, если аж из Челябинска перегоняли 7-ки..
Днепропетровский из Москвы вчера тоже шел под Ильичевской 044

2024 Кал-ск, Й Ола, Албаба, Кам-ин, Ран-рг, Л Озеро, Хвойная, Вес-к, Углич, Ливны, Глушково, Невель, Свислочь, Друя, Алёща
#414110 rs-basique 12 фев 2017, 19:29
Не ищите особых причин. Семёрки Московской дороги (а значит все РЖДшные) в общем обороте, в родные депо разве что на ТР приезжают. Поэтому неважно, ильичёвская машина или каланчёвская - куда надо, туда и поедут.
#414832 John 3 volta 17 фев 2017, 20:54
Сегодня Ильичака замечена под премиум "двойкой".

На фото одна из последних ЭПшек, с измененным дизайном буферных
Вложения

2024 Кал-ск, Й Ола, Албаба, Кам-ин, Ран-рг, Л Озеро, Хвойная, Вес-к, Углич, Ливны, Глушково, Невель, Свислочь, Друя, Алёща
#415450 supermax 23 фев 2017, 01:13
На Белоречке проходит испытания ЭП2К-348 с цельнокатанными колесами. Испытательная программа на эксплуатацию до 175 км/ч (конструкционная у ЭП2К - 160 км/ч). Чтобы это могло значить? Для Невского экспресса медленно, а больше на ЦМВ скоростных и нет у Октябрьской. Сплошные намеки ::-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#415464 Kuryanin 23 фев 2017, 09:24
supermax: На Белоречке проходит испытания ЭП2К-348 с цельнокатанными колесами. Испытательная программа на эксплуатацию до 175 км/ч (конструкционная у ЭП2К - 160 км/ч). Чтобы это могло значить? Для Невского экспресса медленно, а больше на ЦМВ скоростных и нет у Октябрьской. Сплошные намеки ::-):
Белгород? ::-[: :;-):
#415465 Liski 23 фев 2017, 10:00
Зачем делать сенсацию из обычных испытаний. Электровоз должен выдержать конструкционную скорость + 10%. Это и будут те самые 175 км/ч, до этого первый ЭП2к испытывали на ту же самую скорость.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#415472 supermax 23 фев 2017, 12:18
Как скажете. Обычные так обычные ::-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#415553 serg33 24 фев 2017, 14:12
Новый магистральный электровоз 2ЭС7 провел по БАМу 30 тяжеловесных поездов

Локомотив мощностью 8,8 МВт и восемью тяговыми осями успешно преодолел сложный участок Тайшет – Таксимо с весом 6 тыс. тонн

Новый магистральный электровоз 2ЭС7 с ноября 2016 года провел 30 тяжеловесных поездов весом 6 тыс. тонн по Байкало-Амурской магистрали, сообщает пресс-центр ОАО «Российские железные дороги».
Современный подвижной состав проходил тягово-энергетические испытания на Восточно-Сибирской железной дороге в октябре-ноябре прошлого года на участке Тайшет – Таксимо. По результатам поездок электровоза был сделан вывод о возможном повышении массы поездов и сокращении при этом эксплуатационных расходов на 12%.

Ранее по БАМу поезда с таким весом водили трехсекционные локомотивы «Ермак» 3ЭС5К, имеющие 12 тяговых осей и общую мощность 9,84 МВт. Локомотив 2ЭС7 мощностью 8,8 МВт и восемью тяговыми осями успешно преодолел аналогичный участок Тайшет – Таксимо с весом 6 тыс. тонн, при этом показал более низкий, в среднем на 25%, расход электроэнергии. Это стало возможным благодаря усовершенствованной бустерной системе электровоза 2ЭС7 и тяговым характеристикам асинхронных электродвигателей.

На участке Тайшет – Таксимо сочетается целый комплекс факторов, затрудняющих эксплуатацию локомотивов. Здесь расположено наибольшее количество перевальных участков и кривых малого радиуса, температура воздуха колеблется в диапазоне от плюс 50 градусов летом до минус 50 градусов – зимой. Кроме того, большое количество снега, засыпающего рельсы, усложняет передвижение по путям в зимнее время. Также в условиях холодов тяговый подвижной состав подвергается резким перепадам внешних температур, проходя по Северомуйскому железнодорожному тоннелю протяженностью свыше 15 км. За счет технологических особенностей содержания тоннеля температура в нем круглогодично не опускается ниже плюс 15 градусов. Зимой из-за разницы температур воздуха снаружи и внутри тоннеля нагрузка на все системы, узлы и материалы локомотива многократно увеличивается.



2ЭС7 — первый в России магистральный грузовой электровоз переменного тока с асинхронным тяговым приводом. Создан на заводе «Уральские локомотивы» в 2013 году. В нем применен асинхронный тяговый двигатель, позволяющий локомотиву использовать высокую силу тяги.
http://www.gudok.ru/news/?ID=1365744
Вложения
#415558 Prandtl 24 фев 2017, 14:48
А в серийное производство будут выпускать этот электровоз? Или один экспонат так и будет?
#415562 Придача 24 фев 2017, 15:31
Их нужно в Лиски на замену ВЛ80. Профиль южнее и западнее Лисок очень тяжелый, да и восточнее Лисок тоже не "доска"... Вообще проблематика ЮВЖД слабо освещена...
#415564 Wowan 24 фев 2017, 15:37
Придача:Вообще проблематика ЮВЖД слабо освещена...
Это пять! :*THUMBS UP*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13