Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#267889 Liski 08 ноя 2014, 19:04
ktdn:С другой стороны, куда-то же надо деть сии составы, не в металлолом же их.
28 штук простаивают из 54.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#267892 LmV 08 ноя 2014, 19:11
И главное: даже на международку не поставить. Ласты не сертифицированны в Финляндии, да и куда? Котка? Точно не надо. Лапеенрата? Да! Но тогда надо менять направление. Но где? По Коуволе нельзя, либо придётся техничить, чтоб Аллегры не подрезала. По Луумяки? А есть ли техническая возможность. Да и придётся поезд шерстить по полной со стоянкой, без досмотра в пути.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Губин Александр:
ktdn:С другой стороны, куда-то же надо деть сии составы, не в металлолом же их.
28 штук простаивают из 54.
Вот когда МОЖД электрифицируют -- вот тогда этим 28-ми "Ласточкам" как раз и найдётся применение. :;-): Только куда будут девать ещё те "Ласточки", которые УЗЖМ понастроит?
#267899 LmV 08 ноя 2014, 19:30
Тогда можно бы было МОЖД электрифицировать переменкой. ::-D: :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#267900 SM@TRON 08 ноя 2014, 19:33
Михаил Лучинин: Тогда можно бы было МОЖД электрифицировать переменкой. ::-D: :8-):
Нельзя :;-): . Потому что там и грузовое движение собираются переводить на электротягу. Ну и ЭС2Г, насколько я знаю, это односистемные поезда на 3 kv постоянки.

С уважением, Евгений.
#267910 KSM 08 ноя 2014, 20:07
По-ходу большую часть Ласточек надо отправлять на модернизацию салона, в Германию иль на Урал. В пригород их жалко будет ставить, а как ПДС она по комфорту не тянет.
#267913 LmV 08 ноя 2014, 20:11
SM@TRON:
Нельзя :;-): . Потому что там и грузовое движение собираются переводить на электротягу. Ну и ЭС2Г, насколько я знаю, это односистемные поезда на 3 kv постоянки.
Ну таким образом, двухсистемники - в пролёте полном.
KSM: По-ходу большую часть Ласточек надо отправлять на модернизацию салона, в Германию иль на Урал. В пригород их жалко будет ставить, а как ПДС она по комфорту не тянет.
И не только салона, но и туалетов больше надо делать. А вообще ужасно, что ещё могут напечь пластиковых Похабочек, которые обратно же придётся модернизировать. :]:-O:
Сколько денег на ветер... ::'(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#267917 Liski 08 ноя 2014, 20:27
Насколько я слышал "ласточки" не окупились даже на ПДСном экспрессном 800-м маршруте Адлер - Сочи, планируют к отмене с января 2015 года.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#267920 LmV 08 ноя 2014, 20:32
Очень может быть. Вот получается такая хрень: Ласта стоит чуть не дороже, чем ЭП20 с вагонами, а вот нитка под неё - дешевле намного. Но возможностей у поезда из ЦМВ больше, плюс субсидии на плацкарт.
А для пригорода то - выходит, что ЦМВ даже выгодней. И что получается?
Вот куда ни кинь - всюду клин.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Вот если все "Ласточки", которым сейчас не нашлось применения -- отправить на МОЖД после её электрификации, то проблему куда их пристроить -- можно считать решённой. Только вот не надо на УЗЖМ их ещё строить.
#267931 SM@TRON 08 ноя 2014, 20:50
Губин Александр: Насколько я слышал "ласточки" не окупились даже на ПДСном экспрессном 800-м маршруте Адлер - Сочи, планируют к отмене с января 2015 года.
Может быть Адлер - Краснодар?!

С уважением, Евгений.
#267932 SM@TRON 08 ноя 2014, 20:51
Тепловоз Грузовой: Вот если все "Ласточки", которым сейчас не нашлось применения - отправить на МОЖД после её электрификации, то проблему куда их пристроить - можно считать решённой. Только вот не надо на УЗЖМ их ещё строить.
Ну почему же не надо? Няз, для МОЖД нужно около 50-ти составов, если не больше, а простаивают - вдвое меньше.

С уважением, Евгений.
#267935 Liski 08 ноя 2014, 20:57
Тепловоз Грузовой: Вот если все "Ласточки", которым сейчас не нашлось применения -- отправить на МОЖД после её электрификации, то проблему куда их пристроить -- можно считать решённой. Только вот не надо на УЗЖМ их ещё строить.
Проблема вся в том, что они в пригородном варианте на данный момент не окупаются, даже если на них будут ездить не только в салоне, но и на крыше. Ибо 8-вагонная электричка ЭД4М стоит 202 млн., а 5-вагонная ЭС1 на данный момент 1,2 млрд. руб. Амортизацию, думаю, вычислить не сложно. При равных ценах на ЭС1 нужно в 6 раз больше народа, чтобы окупить оную. Два участка Туапсе - Адлер и Адлер - Олимпийский Парк, на которых эксплуатировались немецкие поделки, привезли убытка в 6 раз больше, чем весь остальной Краснодарский край.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17