НЭВЗ планирует до 2021 года поставить РЖД 144 электровоза ЭП20
25.01.2017
ООО "ПК "Новочеркасский электровозостроительный завод" (НЭВЗ, Ростовская область), входящее в ЗАО "Трансмашхолдинг", планирует в 2017-2020 годах поставить ОАО "РЖД" 144 двухсистемных пассажирских электровоза ЭП20
ООО «ПК «Новочеркасский электровозостроительный завод» (НЭВЗ, Ростовская область), входящее в ЗАО «Трансмашхолдинг», планирует в 2017-2020 годах поставить ОАО «РЖД» 144 двухсистемных пассажирских электровоза ЭП20, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе НЭВЗа.
В частности, в 2017 году планируется поставить РЖД четыре таких электровоза.
Локомотивы ЭП20 серийно выпускаются на «НЭВЗе» с 2012 года и ранее оснащались кабиной, произведенной на Украине. В рамках программы импортозамещения «Трансмашхолдинг», инжиниринговый центр ООО «ТРТранс» (разработчик ЭП20) и научно-производственное предприятие «Полет» разработали новую кабину, которая в 2016 году успешно прошла испытания.
«В прошлом году «НЭВЗ2 выпустил 4 электровоза ЭП20, оборудованных российскими кабинами. С учетом этих локомотивов, в 2012-2016 годах всего РЖД было поставлено 56 электровозов ЭП20», — уточнили в пресс-службе.
По данным «НЭВЗа», за счет технических характеристик, в первую очередь способности работать на линиях как с переменным, так и с постоянным током, а также за счет реализуемых тяговых свойств и скорости среднесуточные пробеги электровозов ЭП20 превышают 1 тыс. км против 600 км у электровозов переменного тока ЭП1М.
Локомотив ЭП20 оборудован асинхронным приводом на основе IGBT-транзисторов. Реализуемые технические решения позволяют сократить объем технического обслуживания, увеличить межремонтные пробеги, а также обеспечить экономию электроэнергии.
Электровозы ЭП20 эксплуатируются на Московской, Горьковской, Октябрьской, Северо-Кавказской и Юго-Восточной железных дорогах.
«НЭВЗ» является крупнейшим в РФ производителем магистральных и промышленных электровозов.
«Трансмашхолдинг» — крупнейший в РФ производитель подвижного состава для железной дороги и метро.
Источник: Интерфакс
http://www.tdrzd.ru/press_centre/branch ... l=view.xsl
25.01.2017
ООО "ПК "Новочеркасский электровозостроительный завод" (НЭВЗ, Ростовская область), входящее в ЗАО "Трансмашхолдинг", планирует в 2017-2020 годах поставить ОАО "РЖД" 144 двухсистемных пассажирских электровоза ЭП20
ООО «ПК «Новочеркасский электровозостроительный завод» (НЭВЗ, Ростовская область), входящее в ЗАО «Трансмашхолдинг», планирует в 2017-2020 годах поставить ОАО «РЖД» 144 двухсистемных пассажирских электровоза ЭП20, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе НЭВЗа.
В частности, в 2017 году планируется поставить РЖД четыре таких электровоза.
Локомотивы ЭП20 серийно выпускаются на «НЭВЗе» с 2012 года и ранее оснащались кабиной, произведенной на Украине. В рамках программы импортозамещения «Трансмашхолдинг», инжиниринговый центр ООО «ТРТранс» (разработчик ЭП20) и научно-производственное предприятие «Полет» разработали новую кабину, которая в 2016 году успешно прошла испытания.
«В прошлом году «НЭВЗ2 выпустил 4 электровоза ЭП20, оборудованных российскими кабинами. С учетом этих локомотивов, в 2012-2016 годах всего РЖД было поставлено 56 электровозов ЭП20», — уточнили в пресс-службе.
По данным «НЭВЗа», за счет технических характеристик, в первую очередь способности работать на линиях как с переменным, так и с постоянным током, а также за счет реализуемых тяговых свойств и скорости среднесуточные пробеги электровозов ЭП20 превышают 1 тыс. км против 600 км у электровозов переменного тока ЭП1М.
Локомотив ЭП20 оборудован асинхронным приводом на основе IGBT-транзисторов. Реализуемые технические решения позволяют сократить объем технического обслуживания, увеличить межремонтные пробеги, а также обеспечить экономию электроэнергии.
Электровозы ЭП20 эксплуатируются на Московской, Горьковской, Октябрьской, Северо-Кавказской и Юго-Восточной железных дорогах.
«НЭВЗ» является крупнейшим в РФ производителем магистральных и промышленных электровозов.
«Трансмашхолдинг» — крупнейший в РФ производитель подвижного состава для железной дороги и метро.
Источник: Интерфакс
http://www.tdrzd.ru/press_centre/branch ... l=view.xsl
#416582 Дизелист
04 мар 2017, 06:59
Алексей12: планирует в 2017-2020 годах поставить ОАО "РЖД" 144 двухсистемных пассажирских электровоза ЭП20
Если такими темпами будут поставлять - обещанные 144 штуки только через 36 лет поставят...Алексей12:в 2017 году планируется поставить РЖД четыре таких электровоза.
Эта, что ли?Алексей12:инжиниринговый центр ООО «ТРТранс» (разработчик ЭП20) и научно-производственное предприятие «Полет» разработали новую кабину, которая в 2016 году успешно прошла испытания.
Старая явно лучше была. Тут "десигнеры" явно перемудрили.
А почему отказались от светодиодного прожектора?
Supermax писал уже здесь, что на данный момент нет контракта на 200 электровозов, есть на 120. По моим данным его также нет, ПОКА планируется приобретать в 2018-2020 годах по 20 электровозов ЭП20.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#416606 Colonel_Abel
04 мар 2017, 10:49
Минус светодиодного прожектора в том, что на нем обмерзает стекло прожектора и толку от него становится ноль. У лампового прожектора стекло обогревается теплом от лампы.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
В том и дело, что даже пресс-служба торгового дома РЖД говорит о том, что не соответствует правде. Контракт на 120 вроде есть как выяснили, на 200 нет. Хочется просто понять откуда все эту цифру 200 то берут. Написано все правильно кроме окончательной цифры. Или вообще как Саша говорит нет контракта а просто закупки идут по факту. Интересно четко бы это выяснить.Губин Александр: Supermax писал уже здесь, что на данный момент нет контракта на 200 электровозов, есть на 120. По моим данным его также нет, ПОКА планируется приобретать в 2018-2020 годах по 20 электровозов ЭП20.
А вот и нет https://trainpix.org/vehicle/33272/#n47385SM@TRON:А их никогда так и не красили. Только питерские ЧС2Т.Придача: На ЮВЖД ЧС4т никогда с такой раскраской не видел.
Вложения
154053_s.jpg (12.29 КБ) Просмотров: 2149
Да это херня какая-то а не "Люфтваффе" ...
С уважением, Евгений.
На Трейнпихе есть много фоток этого электровоза.
Во, во и где здесь похоже?
Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
СПб и ЦВ = love.
#416702 Colonel_Abel
04 мар 2017, 17:26
На трейнпихе на этот металлолом уже обкончались и словили множественный оргазм.Придача: На Трейнпихе есть много фоток этого электровоза.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#416718 Дизелист
04 мар 2017, 18:45
По 20 в течение 3 лет + 4 в нынешнем году - итого 64 штуки. Даже до 120 шт далекоГубин Александр:планируется приобретать в 2018-2020 годах по 20 электровозов ЭП20.
На похабочках и 2ЭС10 же вроде как-то решили эту проблему?Colonel_Abel:Минус светодиодного прожектора в том, что на нем обмерзает стекло прожектора и толку от него становится ноль
120 всего: 56 выпущено + 64 запланировано до 2021 года. На большее договора на данный момент нет, да и девать их некуда. Будет реальный договор на еще 80 локомотивов, тогда обсудим.Дизелист:
По 20 в течение 3 лет + 4 в нынешнем году - итого 64 штуки. Даже до 120 шт далеко
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Никак не пойму почему никто из фанатов ЧС4Т так и не попробовал слиться в экстазе с предметом страсти пылкой с помощью пинча электроотопления ...Colonel_Abel: На трейнпихе на этот металлолом уже обкончались и словили множественный оргазм .
p.s. До сих пор помню проводницкую байку про пьяного ПЭМа которого в Бресте раскумарило так что только дымок пошёл .
С уважением, Евгений.
Очень даже есть куда, например, на дневные в Белгород. А Ласточки поставлять на более близкие маршруты к Москве.Губин Александр » 04-03-2017, 19:49:120 всего: 56 выпущено + 64 запланировано до 2021 года. На большее договора на данный момент нет, да и девать их некуда. Будет реальный договор на еще 80 локомотивов, тогда обсудим.Дизелист:
По 20 в течение 3 лет + 4 в нынешнем году - итого 64 штуки. Даже до 120 шт далеко
Даешь поезд в Крым через Тулу!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12