Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#693784 v_gildenberg 26 окт 2021, 19:25
sai: Ну в транспорте вообще от перекрестного субсидирования не уйти, т.к. есть населенные пункты, с которыми сообщение (любое) будет убыточным. Но это не значит, что туда не должен ходить транспорт.
Перекрёстное субсидирование в ж.д. транспорте (пусть и в неявном виде) будет всегда. Это своего рода плата за «территорию», то есть за протяжённость дорог и их климатические условия
#693786 v_gildenberg 26 окт 2021, 19:32
AlexL: А Вы сами себе в поезде, при наличии розетки сериал включить не можете? При этом, это будет тот сериал, который хотите смотреть Вы, а не что попало. Что тоже немаловажно.
.
Я могу посмотреть сериал разумеется где угодно. Но специально брать поезд, чтобы дополнительные 2 часа в дороге (в сравнении с автомобильным видом транспорта) тратить на сериалы - не стану.
#693787 v_gildenberg 26 окт 2021, 19:36
wsa-79:
AlexL:Они даже рады будут вместо пасс. поездов грузовые пустить.
А грузы где дополнительные будут брать? Сейчас где это возможно все бегут с ж.д. на автотранспорт.
У нас лет 7 назад основная часть сырья поставлялась по ж.д., сейчас почти всё везут автотранспортом. Весовщицы на ж.д. работали в 3 смены, сейчас осталось 2 бабки-пенсионерки, которые приходят на работу только когда есть вагоны.
Такое ощущение что железная дорога в стране целенаправленно уничтожается. Да, сейчас не "золотой век" ж.д., но и такого погрома никогда не было.
Грузы были есть и будут. Динамика по погрузкам говорит обратное. Сейчас полувагоны новому клиенту практически в срок по заявке невозможно заказать. Скоропорт - пока да, только автомобиль
#693790 SVM 26 окт 2021, 19:52
v_gildenberg:Не все поезда убыточны. Есть люди, готовые дополнительно платить за те составляющие поездом , которые не может дать тот же автобус.
Ни про один поезд никто не сказал, что он прибыльный (ДОССовские не в счет - про них не говорят). Во всех темах пишут "поезда убыточны. Все летают на самолетах или ездят на автобусах, а если вы пользуетесь поездами - ваши проблемы, никто вам не должен"
#693791 v_gildenberg 26 окт 2021, 19:56
SVM:
v_gildenberg:Не все поезда убыточны. Есть люди, готовые дополнительно платить за те составляющие поездом , которые не может дать тот же автобус.
Ни про один поезд никто не сказал, что он прибыльный (ДОССовские не в счет - про них не говорят). Во всех темах пишут "поезда убыточны. Все летают на самолетах или ездят на автобусах, а если вы пользуетесь поездами - ваши проблемы, никто вам не должен"
Поезд Астрахань-Нижневартовск в 2016 году был рентабельный . Совсем чуть-чуть, но был. 102%. Вроде. :=-O:
#693798 SVM 26 окт 2021, 20:18
v_gildenberg:Поезд Астрахань-Нижневартовск в 2016 году был рентабельный . Совсем чуть-чуть, но был. 102%. Вроде. :=-O:
:*SARCASTIC*:
В то время должно было быть много рентабельных поездов. Тот же 110 Москва-Н.Уренгой.
Кстати. 92 Москва-Северобайкальск рентабелен (в настоящее время)?
#693804 v_gildenberg 26 окт 2021, 21:14
SVM:
v_gildenberg:Поезд Астрахань-Нижневартовск в 2016 году был рентабельный . Совсем чуть-чуть, но был. 102%. Вроде. :=-O:
:*SARCASTIC*:
В то время должно было быть много рентабельных поездов. Тот же 110 Москва-Н.Уренгой.
Кстати. 92 Москва-Северобайкальск рентабелен (в настоящее время)?
Не знаю. Критерии рентабельности были очевидны : преимущественно электрическая тяга и расстояние до 1000 км. Соответственно крупный пассажирообразующий пункт. Отсюда следовало что Саратов -Адлер был рентабельнее Саратов -Москва. :=-O: Да. Знаю точно - один из самых доходных поездов (особенно после отмены УЗ-поездов ) был Белгород - Москва. Даже на Украине самые доходные поезда были в Россию. Белгород - Питер также само собой. Восточные поезда я не видел . Воркутинский поезд знаю - там всегда +105-107% уходило. Но там очень дорогая тяга выходила и населенка высокая . :=-O: да и полное отсутствие альтернативы. Свердловск в 2018 смотрел - но там каша была : три поезда (Ижевск, Нижневартовск, Свердловск) . Но похоже все что восточнее Казани - все идёт с повышеными коэффициентами . Я имею ввиду там где предприятия формируют поезда . Иными словами выгоднее поезд в Самаре сформировать и отправить его во Владик. Выгоднее поезд сформировать в Волгограде и отправить его в Нижневартовск . Чем где -то ещё.
#693808 zz27 26 окт 2021, 21:45
v_gildenberg:Перекрёстное субсидирование в ж.д. транспорте (пусть и в неявном виде) будет всегда. Это своего рода плата за «территорию», то есть за протяжённость дорог и их климатические условия
Про авиацию такое тоже можно было бы сказать. Но нет, местные и региональные перевозки заброшены, зато цветут дальние, которым больше не надо ничего перекрёстно субсидировать.
#693809 Хороший 26 окт 2021, 21:46
SVM:
Vitaly65535: И еще, как я вижу, автобусы доезжают за 6-7 часов, есть даже чуть менее 6ч, а самый быстрый поезд 45/46 - за 7 с копейкой.
Вы и многие здесь говорят: "Нужны только автобусы и авиация, жд не нужно" и приводятся цифры, что автобусы стоят дешевле и едут быстрее. Тогда объясните, почему до сих пор ходят поезда? Они все убыточны, но ходят. Почему?
Да потому что в России "автобусы" - это не какой-нибудь новенький MAN, Neoplan, MB и пр. фирмы Flixbus и т.п., а как правило - ушатаный в хламину и говнище металлолом, привезённый с европейской свалки. Разумеется, с купленным ТО, непонятным махновцем за рулём и с кучей других болезней... И едет такой "автобус" не по автобану, а по типичной взасратой российской тропе партизана, на которой тебе навстречу легко может выехать такой же ушатаный в дрова фуроёб, не спавший двое суток... Именно поэтому если ты не самоубийца, то лучше выберешь самый медленный поезд, а не вот это вот всё ::-!: ...
#693812 AlexPaen 26 окт 2021, 21:50
Про авиацию такое тоже можно было бы сказать. Но нет, местные и региональные перевозки заброшены, зато цветут дальние, которым больше не надо ничего перекрёстно субсидировать.
Не надо никаких перекрестов.
Заброшены они потому, что обычно регионалками занимаются мелкие компании, у нас мелкие не выживают, плюс скудная сеть аэропортов и драконовские сборы за землю и за воздух (про топливо молчу даже).

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#693813 AlexL 26 окт 2021, 21:51
v_gildenberg:Я могу посмотреть сериал разумеется где угодно. Но специально брать поезд, чтобы дополнительные 2 часа в дороге (в сравнении с автомобильным видом транспорта) тратить на сериалы - не стану.
Ну а зачем тогда указывать, что наличие телевизора с сериалом в автобусе является конкурентным преимуществом перед поездом, если в поезде можно организовать тоже самое?
#693818 SVM 26 окт 2021, 22:05
Хороший:
SVM: Многие здесь говорят: "Нужны только автобусы и авиация, жд не нужно" и приводятся цифры, что автобусы стоят дешевле и едут быстрее. Тогда объясните, почему до сих пор ходят поезда? Они все убыточны, но ходят. Почему?
Да потому что в России "автобусы" - это не какой-нибудь новенький MAN, Neoplan, MB и пр. фирмы Flixbus и т.п., а как правило - ушатаный в хламину и говнище металлолом, привезённый с европейской свалки. Разумеется, с купленным ТО, непонятным махновцем за рулём и с кучей других болезней... И едет такой "автобус" не по автобану, а по типичной взасратой российской тропе партизана, на которой тебе навстречу легко может выехать такой же ушатаный в дрова фуроёб, не спавший двое суток... Именно поэтому если ты не самоубийца, то лучше выберешь самый медленный поезд, а не вот это вот всё ::-!: ...
Согласно этому объяснению выходит, что поезда вовсе не убыточны. Соответственно, ночники на короткие расстояния должны приносить прибыль. Так как все-таки дело с рентабельностью обстоит?
#693819 Пасслипецкого 26 окт 2021, 22:08
Vitaly65535: убыточные поезда субсидируются за счет прибыльных.
Помаршрутный подсчет выручки — совершеннейшая бредятина времен г-на Артемьева. Занятия бессмысленнее сложно себе придумать.
#693829 Vitaly65535 27 окт 2021, 00:15
SVM:
v_gildenberg:Выгоднее поезд в Самаре сформировать и отправить его во Владик.
А зачем тогда его отменяют с 14/11-21?
Так опять вопрос, а составность какая у него и у параллельно идущих поездов, и населенность. Я смотрю, западнее Новосиба там всего 7 вагонов ездит, а от Самары до Челябинска, похоже, и вовсе 5 шт. А когда расходы на инфраструктуру и локомотивы не перекрываются уже выручкой и дотациями, то что-то приходится резать. И населенность - она там нормальная строго на определенных участках, вот завтра в ночь он поедет из Красноярска в Новосиб, там очень много раскуплено, а до этого в районе Тайшета полно мест, и есть другие параллельно идущие поезда примерно в то время. А наматывать тысячи километров недостаточно заполненными составами - очень дорого.
SVM:Согласно этому объяснению выходит, что поезда вовсе не убыточны. Соответственно, ночники на короткие расстояния должны приносить прибыль. Так как все-таки дело с рентабельностью обстоит?
Вообще нет никакой связи этого с прибыльностью-убыточностью.
Последний раз редактировалось Vitaly65535 27 окт 2021, 00:20, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 22