Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#333407 SM@TRON 17 окт 2015, 15:19
Чё это там на фотке строят с помощью бульдозера - подъездной путь :8-): ?! А что касается "зарубежом" так я имел ввиду строительство ВСМ а не обычных ж.д. Или может быть вы знаете прецеденты строительства подобных объектов у нас (ну кроме ямы в Питере конечно-же)?!

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Неа, ни разу не видал - мощных узбеков и мега-таджиков видал (именно эти персонажи строили 4-й гл путь и сопутствующую инфраструктуру от Мск до Крюково) а этих не видал ::-D: ...
И этой техники на строительстве 4-го главного пути от Москвы до Крюково -- тоже не видели?: :;-):

Изображение

Кстати на фото, на заднем плане -- мчащийся "Сапсан" на скорости. А то опять скажете:
SM@TRON:Чё это там на фотке строят с помощью бульдозера - подъездной путь...
::-D:
SM@TRON: А что касается "зарубежом" так я имел ввиду строительство ВСМ а не обычных ж.д.
А в чём заключается разница? Или рельсы для ВСМ совсем иная техника кладёт? :=-O:
SM@TRON:
Или может быть вы знаете прецеденты строительства подобных объектов у нас (ну кроме ямы в Питере конечно-же)?!
У нас -- нет. Я имел ввиду то, что техника применяемая для строительства ВСМ и обычных железных дорог -- применяется одна и та же. Разница лишь в технологии строительства.
#333413 SM@TRON 17 окт 2015, 15:45
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Неа, ни разу не видал - мощных узбеков и мега-таджиков видал (именно эти персонажи строили 4-й гл путь и сопутствующую инфраструктуру от Мск до Крюково) а этих не видал ::-D: ...
И этой техники на строительстве 4-го главного пути от Москвы до Крюково - тоже не видели?
Н-да... печаль... совсем вы шуток не понимаете ::-(: .... Как ребёнок ведётесь на любой вброс.
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: А что касается "за рубежом" так я имел ввиду строительство ВСМ а не обычных ж.д.
А в чём заключается разница? Или рельсы для ВСМ совсем иная техника кладёт? :=-O:
Откуда-же мне знать :=-O: ?! Напоминаю что это вы у нас известный "специалист" в этой сфере а не я :8-): ...
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Или может быть вы знаете прецеденты строительства подобных объектов у нас (ну кроме ямы в Питере конечно-же)?!
У нас - нет. Я имел ввиду то, что техника применяемая для строительства ВСМ и обычных железных дорог - применяется одна и та же. Разница лишь в технологии строительства.
А вы лично присутствовали при строительстве хотя-бы одной ВСМ :=-O: ?!
Тепловоз Грузовой: Кстати на фото, на заднем плане - мчащийся "Сапсан" на скорости.
Спасибо КЭП. И как-же это я сам не узнал "мчащийся" Сапсан ::-X: ...
Тепловоз Грузовой: А то опять скажете.
Попутно посмотрите на эти одухотворённые "чёрные" лица ::-D: ...

С уважением, Евгений.
SM@TRON:Откуда-же мне знать :=-O: ?! Напоминаю что это вы у нас известный "специалист" в этой сфере а не я :8-): ...
Я заметьте, никогда себя не позиционировал здесь специалистом в области ВСМ. :;-): Просто стараюсь отслеживать все новости про ВСМ, и ни одну не пропустить. :;-):
SM@TRON:А вы лично присутствовали при строительстве хотя-бы одной ВСМ :=-O: ?!
Нет конечно, так как за границу ни разу не выезжал... ::-D:
SM@TRON:Попутно посмотрите на эти одухотворённые "чёрные" лица ::-D: ...
Вообще-то странно, что на ГХ ОЖД дефицит русских рабочих кадров. На Курском направлении МЖД, во всяком случае вот сколько я видел -- путейцами работают исключительно русские рабочие.
#333427 SM@TRON 17 окт 2015, 16:16
По поводу "чёрных" на ГХ я нисколько не шутил. Уж не знаю что там и кто был непосредственно на укладке путей, но всё остальное - в т.ч. огромный объём земляных и строительных работ (где до сих пор целая куча ручного труда), например обустройство дренажных канав или строительство пассажирских платформ - выполняли именно они.

С уважением, Евгений.
SM@TRON: По поводу "чёрных" на ГХ я нисколько не шутил. Уж не знаю что там и кто был непосредственно на укладке путей, но всё остальное - в т.ч. огромный объём земляных и строительных работ (где до сих пор целая куча ручного труда), например обустройство дренажных канав или строительство пассажирских платформ - выполняли именно они.
У нас "чёрные" только в пригородных электричках подметают и убираются. Фирма "Идалика" такая есть, которая уборкой пригородных электричек занимается, вот "чёрные" в ней и работают.
Состоялось выездное совещание комиссии по определению расположения мостов ВСМ «Москва-Казань».
11:14 17 октября 2015 г.

На берегах рек Волга и Сура состоялось выездное совещание комиссии по выбору расположения мостов в рамках выполнения работ по проведению инженерных изысканий, разработке проекта планировки и проекта межевания территорий, разработке проектной документации для строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва – Казань».

В совещании приняли участие представители Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики, администраций муниципальных образований, ОАО «Скоростные магистрали», ОАО «Мосгипротранс», ОАО «Томгипротранс», «Второй проектный институт» Китайской Народной Республики, ОАО «Институт Гипростроймост», КУ ЧР «Чувашупрдор», ООО «Газпром трансгаз Нижний Новгород», ФБУ «Администрация Волжского бассейна», ФГБУ науки Институт археологии РАН.

По итогам совместного обсуждения определено возможное расположение створа мостов высокоскоростной магистрали в районе населенных пунктов Иваньково Ядринского района и Нового Кушниково Мариинско-Посадского района.

В настоящее время специалистами ОАО «Мосгипространс» готовится проект протокола, после чего он будет направлен на согласование членам выездной комиссии.

http://gov.cap.ru/info.aspx?gov_id=49&type=news&id=3113052
#333458 KSM 17 окт 2015, 21:37
SM@TRON: Чё это там на фотке строят с помощью бульдозера - подъездной путь :8-): ?!
По-моему, это очень похоже на учебный полигон Ж/Д войск (вдалеке и фуражки виднеются). Мне вообще напоминает Загорянку.
#333760 zdr 19 окт 2015, 17:51
Президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров провел заседание рабочей группы по реализации проекта ВСМ Москва - Казань.
Президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров провел заседание рабочей группы по реализации проекта строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва – Владимир – Нижний Новгород – Чебоксары – Казань. Рабочая группа создана для разработки организационно-правовой схемы, структуры и механизмов финансирования проекта, а также для осуществления контроля его реализации.

По итогам рассмотрения был одобрен план мероприятий по реализации проекта на 2015-2016 гг. Напомним, что согласно уточненной организационно-правовой схеме проект будет реализован при использовании одного из видов государственно-частного партнерства – концессии, в соответствии с нормами закона № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях". В модель заложено привлечение частного капитала на паритетных и прозрачных условиях, государственная поддержка на этапе эксплуатации магистрали.

Строительство ВСМ будет разделено на две фазы: первая фаза объединит два пусковых комплекса магистрали Москва – Владимир и Владимир – Нижний Новгород, а вторая фаза объединит пусковые комплексы на участках Нижний Новгород – Чебоксары и Чебоксары – Казань. Первый из этих участков может быть завершен уже в 2018 году для начала тестовой эксплуатации высокоскоростных поездов. Более подробно этапы строительства будут определены по завершении проектных работ.



*****



В настоящий момент российско-китайским консорциумом при участии ОАО "Мосгипротранс", ОАО "Нижегородметропроект" и China Railway Eryuan Engineering Group Co. Ltd. ведется проектирование магистрали, которое должно завершиться в 2016 году. Ранее было разработано обоснование инвестиций в строительство, проведена государственная экспертиза, а также технологический и ценовой аудит с участием зарубежных специалистов. Расчеты показывают, что макроэкономические эффекты от ввода ВСМ значительно превышают инвестиции в строительство магистрали. В первые 12 лет эксплуатации трассы совокупный прирост ВВП Российской Федерации за счет агломерационных эффектов, обусловленных ростом производительности труда и повышением деловой активности в несырьевых отраслях экономики, составит 11,7 трлн рублей в прогнозных ценах. Размер дополнительных налоговых поступлений в этот период составит 3,8 трлн рублей, что кратно превышает стоимость реализации проекта. В предложенной схеме проект ВСМ Москва – Казань в полной мере является окупаемым как для государства, так и для частных инвесторов.

Протяженность линии ВСМ Москва – Казань составляет 770 км, поезда будут следовать по магистрали со скоростями до 400 км/ч, время в пути от Москвы до Казани составит 3,5 часа. Магистраль пройдет по территории 7 субъектов России и предусматривает 15 остановок, в том числе в 5 крупных городах (Москва, Владимир, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань). Это позволит "подключить" к магистрали регионы с населением около 25 млн человек, обеспечив часовую доступность городов. Учитывая сопряжение магистрали с региональными аэропортами ВСМ должна стать основой для принципиально новой мультимодальной транспортной системы, объединяющей железнодорожный, авиационный и автомобильный транспорт. Ежегодный пассажиропоток на линии в первые годы эксплуатации оценивается в 10,5 млн человек.

Увеличению прибыли в период эксплуатации ВСМ будет способствовать продуманная маркетинговая политика перевозок. Вагоны различных классов обслуживания (туристический, экономический, бизнес и первый) позволят пассажирам выбрать оптимальное соотношение цены и качества. Удобное расписание движения позволит пассажирам оптимально спланировать поездки. При этом движение поездов не зависит от погодных условий и мировой опыт эксплуатации высокоскоростных поездов показывает, что исполнение графика движения поездов составляет почти 100%.
сегодня в 13:59
ВСМ «Москва-Казань» пересечёт Владимир в районе Мосино и Лесного.

Администрация города Владимира опубликовала схему прохождения высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва-Казань» по территории города. Согласно проекту, трасса пересечёт Владимир в районе села Мосино и микрорайона Лесной.

Получить дополнительную информацию можно по телефону (4922) 33–21–27.

По информации представителей ОАО «Скоростные магистрали», полоса отчуждения ВСМ в зависимости от условий местности будет составлять 80–150 метров, изъятие земель, попадающих в эту зону, будет происходить в рамках российского законодательства. На пресс-конференции 23 сентября губернатор области Светлана Орлова сообщила, что порядок выкупа земельных участков по которым пройдет высокоскоростная железнодорожная магистраль, урегулирован. С собственниками заключат соглашения, определяющие сроки, размер возмещения и другие условия выкупа.

Протяженность магистрали «Москва-Казань» составит 770 км. Время в пути от Москвы до Казани составит 3,5 часа, максимальная скорость поезда составит 440 км/ч. В настоящее время на территории региона проходят изыскательские работы и по завершению проектирования в 2017 году, строительство ВСМ перейдёт в активную фазу.

Более полную информацию о строительстве объекта можно получить в информационном центре, расположенном в здании владимирского железнодорожного вокзала.

Опубликовано 20 октября 2015 в 13:59


Изображение
Изображение

http://start33.ru/news/2015/10/20/magistral-po-vladimiru
#334264 LmV 21 окт 2015, 22:08
Тепловоз Грузовой:
максимальная скорость поезда составит 440 км/ч.
Вот уже одно это - говорит о том, что идёт сплошная лажа и сокрытие.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Высокоскоростная магистраль «Москва-Казань» потеснит жителей Спасского, Лесного и Мосино.
Людям рекомендуют не строить новые здания и не ремонтировать старые.
На сайте владимирской администрации появилась информация о том, через какие участки пройдет в будущем высокоскоростная магистраль "Москва-Казань". В перечнь вошли микрорайоны Спасское, Лесной, Мосино и часть бывшего совхоза "Коммунар" (не путать с жилым микрорайоном).
Изображение
Поэтому уже сейчас чиновники не рекомендуют собственникам и пользователям земельных участков строить на них новые здания и сооружения, а также ремонтировать уже имеющиеся. Напомним, строительство ВСМ начнется не раньше 2017 года. До конца 2016 года планируется завершить проектные работы.

http://www.kp.ru/online/news/2200558/
20.10.2015.
Первый участок ВСМ Москва-Казань сдадут в 2018 году.
Строители планируют придерживаться озвученных ранее временных рамок.


Первый участок высокоскоростной железнодорожной магистрали должны сдать именно в 2018 году. Такую информацию озвучил сегодня президент «РЖД» Олег Белозеров на заседании рабочей группы по реализации проекта. Работать специалисты намерены по двум направлениям. Для начала запустят комплексы магистрали Москва-Владимир и Владимир-Нижний Новгород. А затем приступят к реализации проекта на участке Нижний Новгород – Чебоксары и Чебоксары-Казань.
По информации пресс-службы монополии, общая стоимость проекта ВСМ Москва-Казань составит 1,068 триллионов рублей. Протяженность дороги – 770 километром. Как только новое железнодорожное полотно сдадут, время пути от Казани до Москвы не будет превышать 3,5 часов.

http://www.kp.ru/online/news/2197702/
#335187 SM@TRON 26 окт 2015, 18:03

Давай аффтар жги исчо ::-D: :*DANCE*: ::-D: !!!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14