Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
SM@TRON:

Давай аффтар жги исчо ::-D: :*DANCE*: ::-D: !!!
Было бы чем "жечь", а то новостей про ВСМ в последнее время что-то стало маловато... :;-): ::-D:
#335190 SM@TRON 26 окт 2015, 18:19
Ну так включаем логическое мышление, вспоминаем о чём здесь говорили люди причастные и образованные, и делаем вполне себе непротиворечивые выводы ::-X: ...

С уважением, Евгений.
Статья немного не в тему, но про ВСМ в ней тоже упоминается: :;-):

Росавтодор позвал китайский бизнес строить трассу Европа – Западный Китай через Казань.
26.10.2015 08:37
В Пекине в рамках ярмарки зарубежных инвестиций КНР прошла серия переговоров, целью которых стало привлечение китайских инвесторов в крупные инфраструктурные проекты в России. В числе проектов оказался и транспортный коридор Европа – Западный Китай, который проходит через Казань.

В частности, Росавтодор пригласил китайские компании поучаствовать в строительстве нескольких участков автомагистрали Европа – Западный Китай. Участок от Москвы до Казани оценивается в $7 млрд., до границы с Казахстаном – еще $3 миллиарда. Китайскому бизнесу Росавтодор предложил поставлять оборудование и участвовать в подрядных работах.

Напомним, что известный татарстанский предприниматель, депутат Госсовета РТ Фоат Комаров вложил в строительство участка Шали – Бавлы около 14 млрд. рублей. В июле стало известно, что строительство трассы в РТ фактически приостановлено. Комаров обвинил минтранс РТ в торможении проекта, при этом глава минтранса РФ Максим Соколов на саммите ШОС и БРИКС в Уфе говорил, что строительство коридора завершится в 2020 году.

Ярмарка China Foreign Investment Fair (COIFAIR) организована при поддержке госкомитета по развитию и реформам КНР. Всего межправительственной комиссией РФ – КНР за последний год утверждено 58 проектов на $21 млрд. (включая ВСМ Москва – Казань на $19 миллиардов). Однако в стадии активных переговоров, по словам знакомого с их ходом собеседника «Коммерсанта», находится менее трети. Основная проблема – китайские банки оценивают вложения в российскую экономику как рискованные, говорят российские участники конференции. Китайцы готовы выдавать кредиты на срок до 15 лет, но выставляют дополнительные условия. Например, чтобы более половины закупаемого оборудования было производства КНР. Кроме того, они требуют гарантий крупного банка с госучастием от российской стороны.

http://www.business-gazeta.ru/article/144016/
#335299 SM@TRON 27 окт 2015, 13:31
Россию фактически исключили из Нового шелкового пути.

«Новый Шелковый путь» оставил Россию за бортом: казахские логисты предпочли российским портам литовские. Президент логистической компании АО KTZ Express Санжар Елюбаев рассказал, что таможенные процедуры в РФ оказались слишком тяжелыми. Тогда как литовский порт Клайпеда подошел логистам по всем параметрам, сообщает ПРОВЭД.

Переговоры между Казахстаном и Литвой вышли на финишную прямую, сообщает Regnum. Предприниматели уверены, что грузы на Казахстан и через Казахстан хотят формировать именно в Клайпеде: порт не замерзает, считается одним из самых перспективных направлений и крайне удобен с транзитной точки зрения. А вот российские порты Балтики оказались неподходящими для работы с китайскими и казахстанскими грузами из-за сложных административных и таможенных процедур.

Выяснилось, что иностранные логистические компании опасаются такого сотрудничества. В пользу России не сыграло даже то, что страна вместе с Казахстаном входят в Таможенный союз. Чтобы не расстраивать российских таможенников, Елюбаев добавил, что у Казахстана с РФ и так много проектов по контейнерным перевозкам. Например, работа в рамках Объединенной транспортно-логистической компании.

http://www.rzd-partner.ru/news/transpor ... vogo-puti/

С уважением, Евгений.
#335301 Igor K. 27 окт 2015, 13:43
SM@TRON: Россию фактически исключили из Нового шелкового пути.

«Новый Шелковый путь» оставил Россию за бортом: казахские логисты предпочли российским портам литовские. Президент логистической компании АО KTZ Express Санжар Елюбаев рассказал, что таможенные процедуры в РФ оказались слишком тяжелыми. Тогда как литовский порт Клайпеда подошел логистам по всем параметрам, сообщает ПРОВЭД.
Т.е. по Казахстану ж.-д. (или авто), потом самолёт до Литвы и на пароход, так что ли? Причём не залетая в наше воздушное пространство.
#335303 SM@TRON 27 окт 2015, 13:54
Да нет. В статье же внятно говорится о том что российские порты в пролёте а не российская железка и не российский автодор.

С уважением, Евгений.
#335304 Igor K. 27 окт 2015, 14:03
SM@TRON: Да нет. В статье же внятно говорится о том что российские порты в пролёте а не российская железка и не российский автодор.
Если в пролёте только порты, а к ним пути пройдут таки через нас, то как понимать заголовок и процитированный кусок:
SM@TRON: Россию фактически исключили из Нового шелкового пути.
«Новый Шелковый путь» оставил Россию за бортом:
Как раз ничего внятного. Опять же, сетуют на нашу таможню, а как же без неё, если из Прибалтики в Казвхстан грузы через нас пойдут. Литва в ТС не входит.
РЖД: в проект бюджета-2016 на проектирование ВСМ Москва- Казань заложено 5 млрд рублей.
27 октября, 12:49

Ранее сообщалось, что "Скоростным магистралям" в 2015 году достаточно 4 млрд рублей для расчетов с проектировщиками.

МОСКВА, 27 октября. На проектирование высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва-Казань в 2016 году заложено 5 млрд рублей, сообщил журналистам первый вице президент РЖД Александр Мишарин.
"Пока в бюджете заложено 5 млрд рублей на 2016 года",- сказал он.

Ранее Мишарин заявлял, что "Скоростным магистралям" ("дочка" РЖД, которая курирует проект ВСМ) в 2015 году достаточно 4 млрд рублей для расчетов с проектировщиками ВСМ Москва-Казань. По его словам, финансирование идет по графику.
Ранее "Российские железные дороги" допускали возможность привлечения заемных средств на проектирование этой ВСМ.
Мишарин тогда же подчеркивал, что предусмотренных на сегодняшний день 4 млрд рублей пока хватает на проведение проектных работ.
Общая стоимость контракта на проектирование ВСМ составляет 20 млрд рублей без учета НДС. На 2015 год было запланировано выделение 6 млрд рублей, из которых 1 млрд рублей РЖД должны изыскать в своей инвестпрограмме, остальные 5 млрд должны быть выделены из федерального бюджета.
Победителем конкурса на проектирование ВСМ Москва- Казань стал российско-китайский консорциум во главе с ОАО "Мосгипротранс" при участии ОАО "Нижегородметропроект" и CREEC (China Railway Eryuan Engineering Group Co. Ltd.). Проектные работы должны завершиться в 2016 году.
Общая стоимость строительства ВСМ Москва-Казань составляет 1,068 трлн рублей. Участок Москва-Казань в будущем может стать частью высокоскоростной магистрали Москва-Пекин, стоимость строительства которой оценивается в 7 трлн рублей, и проекта "Шелковый путь", который свяжет Китай с рынками Европы и Ближнего Востока.
Протяженность ВСМ Москва-Казань составит около 770 км, скорость движения поездов будет достигать 400 км/ч, на трассе будут организованы остановки через каждые 50-70 км. Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ составит 3,5 часа против нынешних 14 часов.


http://tass.ru/ekonomika/2381631
#335324 SM@TRON 27 окт 2015, 16:43
Igor K.: Если в пролёте только порты, а к ним пути пройдут таки через нас, то как понимать заголовок и процитированный кусок:
SM@TRON: Россию фактически исключили из Нового шелкового пути.
«Новый Шелковый путь» оставил Россию за бортом.
Как раз ничего внятного. Опять же, сетуют на нашу таможню, а как же без неё, если из Прибалтики в Казахстан грузы через нас пойдут. Литва в ТС не входит.
Ну так об этом уже давно говорится: что Россия в этом проекте будет не полноценным партнёром, который будет получать все бонусы с этого прожекта, а всего лишь страной транзитёром, то бишь презервативом, которым будут пользоваться а потом спокойно выкинут на мороз. Опять-же Россия это не только дороги и железка - это ещё и порты на Балтике (в т.ч. Усть-Луга), которые, судя по всему, тоже пролетят как фанера... Ну а что касается таможни - грузы то будут идти так-же через Казахстан и Белоруссию, т.е. все таможенные процедуры с Китаем и ЕС будут проводиться там а не у нас. Таможенный союз он такой таможенный :;-): ...

С уважением, Евгений.
Интервал между поездами на ВСМ Москва - Казань может составить 5 минут.
Интервал между поездами на высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Казань может составить 5 минут. Об этом на круглом столе «Применение европейского и азиатского опыта ВСМ в проектировании магистрали Москва — Казань» сообщил эксперт ОАО «РЖД» Николай Балуев.
— Мы ставим задачу в пригородной зоне, где скорость будет все-таки не 400 км/ч, интервал (между поездами — прим. автора) должен быть от 2,5 минут, на средней части устройство системы безопасности будет позволять иметь интервал от трех минут, а так, реальный интервал для применения — пять минут, — приводит слова Балуева агенство «Москва».


http://newsrbk.ru/news/2429469-interval-mezhdu-poezdami-na-vsm-moskva-kazan-mozhet-sostavit-5-minut.html

http://mosday.ru/news/item.php?526501
Последний раз редактировалось Тепловоз Грузовой 27 окт 2015, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
Грузы на ВСМ Москва-Казань могут перевозить в авиационных контейнерах.

Перевозку грузов на ВСМ Москва-Казань могут осуществить по принципу авиационного контейнера, сообщил в ходе круглого стола первый вице-президент по развитию скоростного и высокоскоростного движения ОАО «РЖД» Александр Мишарин.
«Мы двигаемся не только по созданию подвижного состава для пассажиров. Есть разработки по перевозке грузов по принципу авиационного контейнера. Это сегодня очень важно для развития торговли. Это важно для доставки высокодоходных грузов», - сказал А.Мишарин.
Он также отметил, что на сегодняшний день РЖД рассматривает различные варианты подвижного состава для ВСМ. «Есть концепт разработанный компанией Siemens, также есть разработки китайских коллег. Но главное, что подвижной состав будет создаваться на совместном предприятии в России. Вопрос локализации является необходимым условием. То есть мы реализуем проект и одновременно создаем промышленную базу в России и условия для развития науки», - подчеркнул А.Мишарин.

http://www.mskagency.ru/materials/2500158
#335378 SM@TRON 27 окт 2015, 21:43
"Мечты не сбываются - РАО ВСМ". Столб-памятник на 18 километре трассы ВСМ Санкт-Петербург - Москва, город Санкт-Петербург (27.05.2000):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=310405
Столб-памятник на 18-ом километре трассы ВСМ Санкт-Петербург - Москва. Был установлен 30.07.1993 года на берегу реки Кузьминки между посёлками Ленсоветовский и Петро-Славянка. Надпись на столбе: "ВСМ Санкт-Петербург - Москва. Начало строительства 30 июля 1993". В основание столба были заложены капсула с табличкой (цитирую по памяти): "На этом месте началось строительство высокоскоростной магистрали Санкт-Петербург - Москва, сооружаемой согласно Указу Президента РФ Б.Н.Ельцина №120 от 13 сентября 1991 года" и несколько номеров питерских газет.

p.s. Срач по темам "РАО ВСМ" и "Сокол" предлагаю устраивать после ознакомления с темой: http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php ... &start=820
Автор фото: SVR115

С уважением, Евгений.
SM@TRON: "Мечты не сбываются - РАО ВСМ". Столб-памятник на 18 километре трассы ВСМ Санкт-Петербург - Москва, город Санкт-Петербург (27.05.2000):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=310405
Если верить вот этому:
Сейчас на этом месте проезжая часть разворота под мостом у р.Кузьминки. -- SVR115 , 01:08
-- то никакого столба-памятника там уже нет...
#335492 SM@TRON 28 окт 2015, 15:11
Конечно нет. Если не ошибаюсь его снесли в 2006 или в 2007 годах.

С уважением, Евгений.
На трассе ВСМ Москва-Казань идут инженерные изыскания.

Как стало известно на днях, проект ВСМ Москва – Казань находится в активной работе: развернуты инженерные изыскания на всей трассе.
Об этом заявил гендиректор "Скоростных магистралей" Александр Мишарин. Он напомнил, что договор о проектных работах был подписан в июне этого года. Согласно документу, они должны быть завершены к концу 2016 года.

По словам главы «Скоростных магистралей», идет выбор оптимальных решений. Возможно, для сооружения ВСМ будет применен способ эстакадного строительства, который позволяет строить в сутки по 100 м эстакады. На сегодняшний день этот способ является наиболее популярным в мире.

Как отметил Александр Мишарин, для запуска ВСМ будет необходим полигон для тестовых испытаний. Однако решить этот вопрос «Скоростные магистрали» намерены с помощью китайских коллег, у которых такие полигоны имеются.

Между тем, как уже сообщал kazned.ru, в 2014 году в Казани прошла волна митингов жителей поселков, вблизи которых могла бы пролегать ВСМ. Людей беспокоило, как именно будет пролегать трасса, через какие территории она пройдет и какие именно земли будут изыматься у собственников домов. По сведениям активистов инициативных групп, один из многочисленных проектов трассировки намечен через жилые массивы поселков Юдино, Займище, Красная горка, СП Октябрьское и девяти садоводческих товариществ на берегу Волги. В зону прохождения трассы попадут действующая мечеть, церковь и кладбище, заявляли активисты. Под снос могут попасть 4,5 тысячи домов индивидуальной застройки и около тысячи домов поблизости защитного барьера магистрали.

До сих пор вопрос трассировки ВСМ для широкой общественности остается открытым. Прояснить ситуацию и успокоить жителей могли бы общественные слушания, считают активисты, которые разместили на сайте change.org обращение к президенту РТ Рустаму Минниханову.

28.10.2015 12:21

http://kazned.ru/news/5462

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 14