Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#416840 Иван12 05 мар 2017, 12:25
SM@TRON:p.s. До сих пор помню проводницкую байку про пьяного ПЭМа которого в Бресте раскумарило так что только дымок пошёл ::-X: .
А как такое может быть, если на электровозе четко написано "не включать при поднятом токоприёмнике".
Вот мне интересно какая у ТЭП70БС технология подключения отопления?
#416876 SM@TRON 05 мар 2017, 17:10
...байку про пьяного ПЭМа...
На заборе знаете что написано?! А за ним дрова между прочим лежат ::-X: ...

С уважением, Евгений.
#416898 v_gildenberg 05 мар 2017, 19:27
Иван12:
SM@TRON:p.s. До сих пор помню проводницкую байку про пьяного ПЭМа которого в Бресте раскумарило так что только дымок пошёл ::-X: .
А как такое может быть, если на электровозе четко написано "не включать при поднятом токоприёмнике".
Вот мне интересно какая у ТЭП70БС технология подключения отопления?
Да там подключение на стоянке наверняка при любом раскладе.

Мы же помним, что мощность дизеля, используемая на тягу поезда у ТЭП70БС равна при отключенной СЭС (система электроснабжения состава) - 2670 кВт, а при работающей 2040 кВт.
А чтобы обеспечить отсутствие в токе СЭС гармонических составляющих с частотами, влияющими на работу СЦБ, необходимо чтобы частота вращения коленчатого вала дизеля была бы не менее 675 об/мин , что соответствует 6-позиции контроллера.
#416900 v_gildenberg 05 мар 2017, 19:38
Кстати, вчера на перегоне 44 км - Возрождение сдох локомотив у 45 поезда. (Эх, молодец, машинист, сначала через стык дорог проехал, потом - сдох! Главное - на своей дороге!) приехал в Саратов с опозданием на 126 минут, с Возрождения отправлен также со 126 минутной задержкой. Но - о чудо! Петров Вал прибытие/отправление с 68 минут задержкой (-58 минут), с Волгограда 38 минут задержки , в Котельниково прибытие графиком! Сдача на СевКав ж.д. графиком!

Это говорит о том, что ЭП1 весьма неплохой локомотив! Ну ладно-ладно, там ещё и исключили техстоянку по ст. Колоцкий 20 мин. И существенно сократили её по Карамышу, когда горшки откачивали! Но все равно!
#416907 Придача 05 мар 2017, 20:12
galinov85: Кстати, вчера на перегоне 44 км - Возрождение сдох локомотив у 45 поезда. (Эх, молодец, машинист, сначала через стык дорог проехал, потом - сдох! Главное - на своей дороге!) приехал в Саратов с опозданием на 126 минут, с Возрождения отправлен также со 126 минутной задержкой. Но - о чудо! Петров Вал прибытие/отправление с 68 минут задержкой (-58 минут), с Волгограда 38 минут задержки , в Котельниково прибытие графиком! Сдача на СевКав ж.д. графиком!

Это говорит о том, что ЭП1 весьма неплохой локомотив! Ну ладно-ладно, там ещё и исключили техстоянку по ст. Колоцкий 20 мин. И существенно сократили её по Карамышу, когда горшки откачивали! Но все равно!
Тут можно такое писать, а на Трейнпихе нельзя ::-D: там Вас казнят за такое мнение о ЭП1 :;-):
#416909 SareN 05 мар 2017, 20:24
galinov85: Это говорит о том, что ЭП1 весьма неплохой локомотив! Ну ладно-ладно, там ещё и исключили техстоянку по ст. Колоцкий 20 мин. И существенно сократили её по Карамышу, когда горшки откачивали! Но все равно!
Ну так это же ЭП1, а не ЭП1м, у них кирпич в почёте, не то что "бешенное ведро", как любят говорить чеходрочеры). :;-):

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#416917 ВЛ80 05 мар 2017, 20:50
supermax: ЭП20 не хотят выдавать, не окупает себя он на Белгород.
А с Полонезом из четырёх вагонов окупает?
#416936 Vladimir M 05 мар 2017, 21:38
galinov85: Кстати, вчера на перегоне 44 км - Возрождение сдох локомотив у 45 поезда. (Эх, молодец, машинист, сначала через стык дорог проехал, потом - сдох! Главное - на своей дороге!) приехал в Саратов с опозданием на 126 минут, с Возрождения отправлен также со 126 минутной задержкой. Но - о чудо! Петров Вал прибытие/отправление с 68 минут задержкой (-58 минут), с Волгограда 38 минут задержки , в Котельниково прибытие графиком!
Ну это фигня! Такое время от Саратова до Влг это отстой. Вотя ехал летом на 470 веселом, так он от Влг встал за грузалем и полз до Колоцкого 2 часа, после чего обошел грузаля и получилось от Влг до Саратова 5.20! Вот это ЭП1 жег.
#416941 Иван12 05 мар 2017, 22:03
galinov85:
Иван12:
SM@TRON:p.s. До сих пор помню проводницкую байку про пьяного ПЭМа которого в Бресте раскумарило так что только дымок пошёл ::-X: .
А как такое может быть, если на электровозе четко написано "не включать при поднятом токоприёмнике".
Вот мне интересно какая у ТЭП70БС технология подключения отопления?
Да там подключение на стоянке наверняка при любом раскладе.

Мы же помним, что мощность дизеля, используемая на тягу поезда у ТЭП70БС равна при отключенной СЭС (система электроснабжения состава) - 2670 кВт, а при работающей 2040 кВт.
А чтобы обеспечить отсутствие в токе СЭС гармонических составляющих с частотами, влияющими на работу СЦБ, необходимо чтобы частота вращения коленчатого вала дизеля была бы не менее 675 об/мин , что соответствует 6-позиции контроллера.
Понятно, что подключение на стоянке, как его на ходу-то сделать? Меня интересует дизель надо глушить при подключении?
#416944 v_gildenberg 05 мар 2017, 22:22
Иван12:
Понятно, что подключение на стоянке, как его на ходу-то сделать? Меня интересует дизель надо глушить при подключении?
Нет-нет, именно что стоянка - нулевая позиция контроллера!
#416949 Дизелист 05 мар 2017, 22:48
galinov85:Это говорит о том, что ЭП1 весьма неплохой локомотив! Ну ладно-ладно, там ещё и исключили техстоянку по ст. Колоцкий 20 мин. И существенно сократили её по Карамышу, когда горшки откачивали! Но все равно!
Поди графиковая скорость была километров 60, а он ехал 80-90.
#416950 Dimjan 05 мар 2017, 23:06
Эх помню мы года два тому назад по Отрожке ЭП20 накрывали ЭМкой и в Рязань графиком приходили, и на Казанку с ЧС2К на график выходили.
это говорит о том, что любитель Дизелист ни хрена не рубит в скоростях, тем не менее имеет право на своё скрипучее мнение профессионала)
Тогда Эп1м по хуже были чем сейчас, сейчас КВЗшные Эмки как всегда лучше Россошанских, но те которыес НЭВЗа после Ср так вообще отличные.
Большой необходимости ЭП20 у нас не вижу сейчас со 144 и 306. Если б по Рязани ввести 23минуты то вполне можно на двух электровозах спокойно провести эти поезда с этим же временем.
Последний раз редактировалось Dimjan 05 мар 2017, 23:10, всего редактировалось 1 раз.

ТЧМ
#416952 Dimjan 05 мар 2017, 23:09
Есть у кого инфа по списанию на 2017 год?
В Россоши стоят ЧС4т , они бесят)
Когда ж эти остатки спишут?!! Ладно то помазки 329,340. Но остальные чего болтаются? На хоз работы до хрена других локомотивов гонять можно + восстановительные и лаборатории.

ТЧМ
#416954 Dimjan 05 мар 2017, 23:11
Фыва Цукен:
Максим П.: Очень даже есть куда, например, на дневные в Белгород. А Ласточки поставлять на более близкие маршруты к Москве.
вообще, гонять двухсистемник по односистемному участку неправильно. но, конечно, угроза похабени на участке москва-белгород серьёзна...
ЭП2К семёрки не могут там заменить?

ТЧМ
#416955 KSM 05 мар 2017, 23:21
На особом контроле
Каждому поезду – исправный локомотив

Горьковская дирекция тяги объявила 2017-й Годом пассажирского локомотива.
Владислав Корочкин, главный инженер Горьковской дирекции тяги

1309 локомотивов составляет приписной парк дирекции. Пассажирское движение представлено 323 локомотивами от общего парка. Из них 159 – это электровозы ЧС4Т, 45 – тепловозы ТЭП 70БС, и 119 – электровозы ЭП1М. Последние переданы из Красноуфимска в локомотивное эксплуатационное депо Киров.

– Владислав Вячеславович, можно ли сказать, что электровозы ЭП1М находятся ещё в стадии освоения локомотивными бригадами и сервисными службами?

– На самом деле риск отказов повышен там, где идёт освоение техники и нарабатывается практика. Попробуем разобраться: например, отказы электроники на ЭП1М – это комплексная проблема. Нужно понимать, что локомотивным бригадам эксплуатационного депо Киров и ремонтникам кировского сервисного депо надо в прямом смысле освоиться. Сервисное оборудование из Красноуфимска получено недавно, но можно выразить уверенность, что это трудности объективные и преодолимые.

Статистика показывает, что в 2016 году допущено 237 отказов технических средств. По электровозам серии ЧС4Т и тепловозам ТЭП70БС достигнуто снижение, но отказы по электровозам ЭП1М дали общий прирост годового показателя на 6,3%. Надо признать, что электровоз ЧС4Т по-прежнему считается самым надёжным пассажирским локомотивом, если рассмотреть прошлогодний показатель захода на неплановый ремонт. Снижение по «чехам» составило почти 40%, зато тепловоз ТЭП70БС дал прирост этого показателя на 16%. Положительным результатом по ЧС4Т является то, что сервисное депо десятки лет ремонтировало этот электровоз. А локомотивные бригады имеют такой же богатый эксплуатационный опыт......
http://www.gudok.ru/zdr/168/?ID=1365368

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zz27 и гости: 19