#335546
Волжанин34
28 окт 2015, 19:19
Статья больше похожа на бред! Хотя бы по тому, что "Шёлковый путь" - это не только Усть-Луга, а ещё и Новороссийск, а он на не достаток китайских грузов не жалуется. Ну и плюс к этому - ещё одна новость про Усть-ЛугуSM@TRON: Россию фактически исключили из Нового шелкового пути.
«Новый Шелковый путь» оставил Россию за бортом: казахские логисты предпочли российским портам литовские. Президент логистической компании АО KTZ Express Санжар Елюбаев рассказал, что таможенные процедуры в РФ оказались слишком тяжелыми. Тогда как литовский порт Клайпеда подошел логистам по всем параметрам, сообщает ПРОВЭД.
Переговоры между Казахстаном и Литвой вышли на финишную прямую, сообщает Regnum. Предприниматели уверены, что грузы на Казахстан и через Казахстан хотят формировать именно в Клайпеде: порт не замерзает, считается одним из самых перспективных направлений и крайне удобен с транзитной точки зрения. А вот российские порты Балтики оказались неподходящими для работы с китайскими и казахстанскими грузами из-за сложных административных и таможенных процедур.
Выяснилось, что иностранные логистические компании опасаются такого сотрудничества. В пользу России не сыграло даже то, что страна вместе с Казахстаном входят в Таможенный союз. Чтобы не расстраивать российских таможенников, Елюбаев добавил, что у Казахстана с РФ и так много проектов по контейнерным перевозкам. Например, работа в рамках Объединенной транспортно-логистической компании.
http://www.rzd-partner.ru/news/transpor ... vogo-puti/
Россия - от Лиссабона до Владивостока!