Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#335546 Волжанин34 28 окт 2015, 19:19
SM@TRON: Россию фактически исключили из Нового шелкового пути.

«Новый Шелковый путь» оставил Россию за бортом: казахские логисты предпочли российским портам литовские. Президент логистической компании АО KTZ Express Санжар Елюбаев рассказал, что таможенные процедуры в РФ оказались слишком тяжелыми. Тогда как литовский порт Клайпеда подошел логистам по всем параметрам, сообщает ПРОВЭД.

Переговоры между Казахстаном и Литвой вышли на финишную прямую, сообщает Regnum. Предприниматели уверены, что грузы на Казахстан и через Казахстан хотят формировать именно в Клайпеде: порт не замерзает, считается одним из самых перспективных направлений и крайне удобен с транзитной точки зрения. А вот российские порты Балтики оказались неподходящими для работы с китайскими и казахстанскими грузами из-за сложных административных и таможенных процедур.

Выяснилось, что иностранные логистические компании опасаются такого сотрудничества. В пользу России не сыграло даже то, что страна вместе с Казахстаном входят в Таможенный союз. Чтобы не расстраивать российских таможенников, Елюбаев добавил, что у Казахстана с РФ и так много проектов по контейнерным перевозкам. Например, работа в рамках Объединенной транспортно-логистической компании.

http://www.rzd-partner.ru/news/transpor ... vogo-puti/
Статья больше похожа на бред! Хотя бы по тому, что "Шёлковый путь" - это не только Усть-Луга, а ещё и Новороссийск, а он на не достаток китайских грузов не жалуется. Ну и плюс к этому - ещё одна новость про Усть-Лугу

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#335720 Exval 29 окт 2015, 11:42
Волжанин34: "Шёлковый путь" - это не только Усть-Луга, а ещё и Новороссийск,
Почему Вы так решили? И что конкретно Вы понимаете под "Шёлковым путем"?
27 октября на площадке ИД «Гудок» состоялся круглый стол «Применение европейского и азиатского опыта ВСМ в проектировании магистрали Москва – Казань. Как найти золотую середину и использовать лучшие мировые практики?»

В мероприятии приняли участие Александр Сергеевич Мишарин, первый вице-президент ОАО «РЖД», генеральный директор ОАО «Скоростные магистрали», Йорг Либшер директор департамента «Мобильность» «Сименс» в России, Кустуктуров Виталий Васильевич, генеральный директор ООО «Телекор», Ларс Бёссерт, член совета директоров проектного бюро Obermeyer, руководитель филиала в г. Дрезден, Левада Антон Григорьевич, заместитель генерального директора по производству и технологическому развитию ООО «УК Мечел-Сталь», Палкин Сергей Валентинович, вице-президент НП ОПЖТ, Саакян Юрий Завенович, генеральный директор ИПЕМ, Талашкин Геннадий Николаевич, президент ССЖД, Экслер Мария Викторовна, генеральный директор ООО «ТЕРМИШИН РУС».

Обсуждались вопросы проектирования ВСМ Москва — Казань: применение современных промышленно-технических решений, инновационных подходов и технологий. Нормативно-техническая и правовая база: совершенствование законодательства и создание условий для беспрепятственной и своевременной реализации намеченных планов. Был поднят вопрос возможности кооперации российских компаний с европейскими и азиатскими партнерами в области проектирования, строительных работ, обслуживания, поставки оборудования и железнодорожной техники в рамках реализации проекта ВСМ Москва — Казань. Эксперты обсудили, как будет удовлетворяться потребность в принципиально новых инженерно-технических решениях и инновационных подходах к проектированию и строительству высокоскоростных магистралей? Заимствование и адаптация мирового опыта ВСМ и планы развития отечественных разработок в данной сфере. Специалист ы говорили о том, насколько готовы отечественные предприятия к выполнению заказа по выпуску материалов, высокотехнологичного оборудования и техники для реализации проекта ВСМ.

Первый вице президент РЖД в ходе круглого стола отметил, что в настоящее время на протяжении всей трассы ВСМ ведутся инженерные изыскания, идет выбор оптимальных решений. Особо интересным, по его словам, видится способ эстакадного строительства, применяемый во всем мире, который позволяет строить в сутки по 100 м ВСМ.

Мишарин также сообщил, что на сегодняшний день РЖД рассматривает различные варианты подвижного состава для перевозок по будущей железнодорожной трассе. "Есть концепт, разработанный компанией Siemens, также есть разработки китайских коллег. Но главное, что подвижной состав будет создаваться на совместном предприятии в России. Вопрос локализации является необходимым условием. То есть мы реализуем проект и одновременно создаем промышленную базу в России и условия для развития науки", — подчеркнул он.

В свою очередь, как сообщил эксперт центра организации скоростного и высокоскоростного движения РЖД Николай Балуев, интервал между поездами на ВСМ Москва — Казань может составить 5 минут. "Мы ставим задачу в пригородной зоне, где скорость будет все-таки не 400 км/ч, интервал между поездами сделать от 2,5 минут. На средней части устройство системы безопасности будет позволять иметь интервал от 3-х минут, а так, реальный интервал для применения — 5 минут", — сказал он.


http://www.hsrail.ru/press-center/news/590.html
Чувашия готова оказать всестороннее содействие для реализации инвестиционного проекта по строительству ВСМ «Москва – Казань».

10:35 30 октября 2015 г.

29 октября заместитель Председателя Правительства Чувашии Михаил Резников провел совещание по вопросам реализации проекта строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва – Казань» на территории республики.

В совещании приняли участие представители Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики, органов исполнительной власти и местного самоуправления, ОАО «Скоростные магистрали», исполнители комплексных инженерных изысканий.

Начальник Технического управления ОАО «Скоростные магистрали» Геннадий Балабанов рассказал о составе проектного консорциума и распределении объемов изыскательских работ между его участниками, ознакомил присутствующих с графиком выполнения работ. Он также отметил технико-экономические показатели Чувашской Республики, обозначил вопросы, требующие решения на уровне руководства региона.

Геннадий Балабанов попросил содействия в получении необходимых разрешений для выполнения инженерно-геодезических изысканий на территории республики и организации общественных обсуждений материалов оценки воздействия на окружающую среду ориентировочно в декабре текущего года. Он также заверил присутствующих в том, что «Пересечения трассы с автодорогами будут осуществляться в разных уровнях, в каждом районе будут предусмотрены прогоны для крупнорогатого скота».

В завершение деловых переговоров заместитель Председателя Правительства Чувашии Михаил Резников отметил, что рабочей группе необходимо еще раз ознакомиться с проектом прохождения будущей трассы. «Совместно нам предстоит реализовать целый комплекс решений. Маршрут не должен предполагать сноса жилья, не нарушать путей миграции животных, а также не представлять угрозы для целостности лесного массива и его противопожарного устройства», – сказал Михаил Резников.

Министр транспорта Чувашии Владимир Доброхотов отметил, что все поставленные ОАО «Скоростные магистрали» задачи перед республикой будут детально прорабатываться и решаться с заинтересованными органами исполнительной власти и местного самоуправления. Чувашия готова оказать всестороннее содействие для реализации инвестиционного проекта по строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва – Казань».

Высокоскоростная железнодорожная магистраль «Москва – Казань» в Чувашии пройдет по территориям Ядринского, Моргаушского, Чебоксарского, Мариинско-Посадского районов. Протяженность трассы составит 118 км. Планируется создание двух раздельных пунктов с посадкой и высадкой пассажиров – опорной станции Чебоксары ВСМ и обгонного пункта Полянки ВСМ. Время в пути в пути в сообщении «Чебоксары – Москва» составит 2 ч. 50 мин.

http://gov.cap.ru/info.aspx?gov_id=49&id=3121611&type=news
#336077 Exval 30 окт 2015, 18:32
Тепловоз Грузовой:Министр транспорта Чувашии Владимир Доброхотов отметил, что все поставленные ОАО «Скоростные магистрали» задачи перед республикой будут детально прорабатываться и решаться с заинтересованными органами исполнительной власти и местного самоуправления.
О, как интересно! Оказывается, у нас уже открытые акционерные общества имеют полномочия ставить задачи перед субъектами федерации. Интересная "вертикаль власти" получается...
Exval:
Тепловоз Грузовой:Министр транспорта Чувашии Владимир Доброхотов отметил, что все поставленные ОАО «Скоростные магистрали» задачи перед республикой будут детально прорабатываться и решаться с заинтересованными органами исполнительной власти и местного самоуправления.
О, как интересно! Оказывается, у нас уже открытые акционерные общества имеют полномочия ставить задачи перед субъектами федерации. Интересная "вертикаль власти" получается...
И что в этом плохого? Тем более, что выгода для Чувашии от ВСМ очевидна.
#336139 Фыва Цукен 30 окт 2015, 22:09
Тепловоз Грузовой:выгода для Чувашии от ВСМ очевидна.
да-да :*CRAZY*:

вообще да, периодически таки складывается впечатление, что вы не человек, а робот. ну, да ладно...
Фыва Цукен:
Тепловоз Грузовой:выгода для Чувашии от ВСМ очевидна.
да-да :*CRAZY*:

вообще да, периодически таки складывается впечатление, что вы не человек, а робот. ну, да ладно...
Время покажет, кто из нас был прав по теме ВСМ... :;-):
#336186 Волжанин34 31 окт 2015, 00:20
Exval:
Волжанин34: "Шёлковый путь" - это не только Усть-Луга, а ещё и Новороссийск,
Почему Вы так решили? И что конкретно Вы понимаете под "Шёлковым путем"?
По тому, что "Шёлковый путь" - это условное название маршрута перевозки грузов из Китая в Европу и Африку. Там всего 8 веток. Через Россию проходят две из них. Это ветка граница Казахстана и Китая - Астана - Оренбург - Уфа - Москва - граница России и Белоруссии (в новом виде) (или Усть-Луга в старом) (и уже далее до границы с Евросоюзом) и вторая ветка - это граница Казахстана и Китая - Алма-Ата - Атырау - Волгоград - Новороссийск (и далее морем в Турцию и другие страны).

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#336194 Wowan 31 окт 2015, 01:33
Тепловоз Грузовой:Тем более, что выгода для Чувашии от ВСМ очевидна.
А какая, простите?
#336208 SM@TRON 31 окт 2015, 07:55
Wowan:
Тепловоз Грузовой: Тем более, что выгода для Чувашии от ВСМ очевидна.
А какая, простите?
А, не знаю... но очевидна :8-): .... ссылка раз, ссылка два, ссылка три (с) ::-D: .

С уважением, Евгений.
#336210 Exval 31 окт 2015, 08:50
Волжанин34:
По тому, что "Шёлковый путь" - это условное название маршрута перевозки грузов из Китая в Европу и Африку. Там всего 8 веток. Через Россию проходят две из них. Это ветка граница Казахстана и Китая - Астана - Оренбург - Уфа - Москва - граница России и Белоруссии (в новом виде) (или Усть-Луга в старом) (и уже далее до границы с Евросоюзом) и вторая ветка - это граница Казахстана и Китая - Алма-Ата - Атырау - Волгоград - Новороссийск (и далее морем в Турцию и другие страны).
Ну да, всё так. И разве не очевидно, что отказ от Усть-Луги в качестве транзитного порта для китайских товаров - это именно исключение её из "Нового шёлкового пути"?
SM@TRON:А, не знаю... но очевидна :8-): .... ссылка раз, ссылка два, ссылка три (с) ::-D: .
Не смешно...

Вот статья о сокращении выделения денежных средств на железнодорожный, авиационный, и морской транспорт из-за кризиса:

Железные дороги.

Расходы на развитие железнодорожного транспорта сокращены на 15,4%, до 3,11 трлн руб. Из федерального бюджета на ж/д выделят только 325 млрд руб., что на 37% меньше запланированного. А из внебюджетных источников на 12%, до 2,77 трлн руб.

На 30%, или 11,3 млрд руб., сокращен объем финансирования по проекту международного транспортного коридора Европа — Западный Китай. Причиной называется длительность согласования и определения маршрута прохождения данного коридора.

Развитие инфраструктуры Крыма потребует заморозки других крупных проектов
Крым превыше всего
Ради финансирования Крыма могут свернуть господдержку двух крупных инфраструктурных проектов — порта в Тамани и моста через реку Лену... →
Был понижен прогноз и на пассажиро- и грузооборот на железнодорожном транспорте. В 2020 году, согласно скорректированному прогнозу, они составят 3,4 трлн пасс.-км (-5,5%) и 141 млрд т-км (-14,6%).

Сэкономить планируется во многом за счет сокращения ввода в эксплуатацию новых железнодорожных линий: вместо 1,8 тыс. км планируется ввести 0,59 тыс. км в период с 2010 по 2020 год. Почти в два раза сокращен прогноз по электрификации железных дорог: с 1,1 тыс. до 0,6 тыс. км.

Понижен прогноз по обновлению парка локомотивов на 6,6%, до 11,4 тыс. единиц. Практически без изменений оставили прогноз по обновлению парка моторовагонного подвижного состава — на уровне 3,4 тыс. единиц в период 2010–2020 годов.


Подробнее:
http://www.gazeta.ru/business/2015/06/23/6852113.shtml

Про сокращение выделения денежных средств на ВСМ Москва--Казань -- не сказано ни слова. Это говорит о том, что не смотря на кризис -- от проекта ВСМ отказываться не будут.
#336304 SM@TRON 31 окт 2015, 15:37
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: А, не знаю... но очевидна :8-): .... ссылка раз, ссылка два, ссылка три (с) ::-D: .
Не смешно... Про сокращение выделения денежных средств на ВСМ Москва - Казань - не сказано ни слова. Это говорит о том, что не смотря на кризис - от проекта ВСМ отказываться не будут.
Наоборот - очень смешно :;-): . И ваш ответ это в очередной раз доказывает. ВСМ к железным дорогам конечно же никакого отношения не имеет ::-X: ...Так же как и не было внятного ответа на тему "причём тут Чувашия и в чём её выгода с этого прожекта" :8-): .

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Так же как и не было внятного ответа на тему "причём тут Чувашия и в чём её выгода с этого прожекта" :8-): .
Да хотя бы в этом:

Время в пути в сообщении «Чебоксары – Москва» составит 2 ч. 50 мин. :*THUMBS UP*:

Плюс ещё к тому, что с постройкой ВСМ Москва--Казань, в Чувашии будут созданы тысячи новых рабочих мест: по эксплуатации и обслуживанию участка новой высокоскоростной магистрали, проходящей по территории республики. :*THUMBS UP*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11