supermax:120 км/ч ЭП1М набирает без проблем на коротких схемах (до 10 вагонов), которых сейчас очень много
И так ли много таких схем? Транссибирские поезда все заведомо >10.
35/36 Адлер-СПб в межсезонье сейчас меньше, но пропорционально тяжелее, ибо бронепоезд.
И то, только 120 км/ч там, где не только ЧС4Т, но и ТЭП60 легко идут 160!
Даунгрейд очевиден.
supermax: Дело не в ЭП1М, а в целом - где-то инфраструктуру не развивают, где-то (как на С-КАВ) мешают грузовые.
Это не значит что не надо закладывать запас на перспективу развития. Но теперь ЭП1М настрогали столько, что они сами по себе развитие ограничивают - ибо реконструировать инфраструктуру к примеру на 160 км/ч (и даже на 140) теперь смысла нет, ибо один фиг на ближайшие лет 30-40 (пока эти пластиковые тазики наконец не спишут) нет электровозов, способных ездить так. ЭП20 и ЭС1 только, полигон которых очень ограничен.
supermax:лишь бы ушат дерьма на что-нибудь НЭВЗовское вылить
Против ЭП20 ничего не имею к примеру (в начале были претензии по части дерганий, но теперь это исправили).