Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#416960 Дизелист 06 мар 2017, 00:04
Dimjan:
В Россоши стоят ЧС4т , они бесят)
Когда ж эти остатки спишут?!!.
А меня ЭП1М бесят!

К тому же:
KSM: По электровозам серии ЧС4Т и тепловозам ТЭП70БС достигнуто снижение, но отказы по электровозам ЭП1М дали общий прирост годового показателя на 6,3%. Надо признать, что электровоз ЧС4Т по-прежнему считается самым надёжным пассажирским локомотивом
#416963 Арсений 06 мар 2017, 00:22
Эпоха ЧС4Т, да и всех серий ЧС заканчивается, смеритесь с этим, Дизелист.
#416965 SM@TRON 06 мар 2017, 00:24
Дизелист:
KSM: По электровозам серии ЧС4Т и тепловозам ТЭП70БС достигнуто снижение, но отказы по электровозам ЭП1М дали общий прирост годового показателя на 6,3%. Надо признать, что электровоз ЧС4Т по-прежнему считается самым надёжным пассажирским локомотивом.
Потому что грёбанные лентяи и ретрограды из Кирова не хотят учиться ничему новому :]:-O: . Правильно Губин сказал - надерут им жопу как положено и всё прекрасно поедет :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#416967 Дизелист 06 мар 2017, 00:45
Fhctybq: Эпоха ЧС4Т, да и всех серий ЧС заканчивается, смеритесь с этим, Дизелист.
... а вместе с ней и эпоха нормальных скоростей на переменном токе. Ну что это за "современный" "ПАССАЖИРСКИЙ" "электровоз", который даже 120 не может набрать при "тапке в пол"? Многие паровозы и то лучше были! А насчет нагонов графика - при этом скоростной режим ни разу не поминается. Поди такой тянутый, что и на полуубитой бубубушеньке 2ТЭ10х нагнать можно с тем же успехом.

И вообще, по крайней хоть троллить-то не надо, к чему, собственно, и призываю!
#416969 supermax 06 мар 2017, 01:08
Дизелист:А меня ЭП1М бесят!
К тому же:
Между строк читаете?
– На самом деле риск отказов повышен там, где идёт освоение техники и нарабатывается практика. Попробуем разобраться: например, отказы электроники на ЭП1М – это комплексная проблема. Нужно понимать, что локомотивным бригадам эксплуатационного депо Киров и ремонтникам кировского сервисного депо надо в прямом смысле освоиться. Сервисное оборудование из Красноуфимска получено недавно, но можно выразить уверенность, что это трудности объективные и преодолимые.
Киров раньше никогда не работал с ЭП1М. Пригоняли разово в 2009 г. вроде им ЭП1М, но это назвать освоением сложно.

120 км/ч ЭП1М набирает без проблем на коротких схемах (до 10 вагонов), которых сейчас очень много. На длинные схемы его уже не хватает, но много ли на сети быстрых поездов? Фирмачи летом и длинные зимой за редким исключением (типа Вятки). Дело не в ЭП1М, а в целом - где-то инфраструктуру не развивают, где-то (как на С-КАВ) мешают грузовые. Но Дизелисту на всё пофиг, лишь бы ушат дерьма на что-нибудь НЭВЗовское вылить. Видел уже ваши опусы на trainpix. Приходится их читать при модерировании комментариев. То ещё удовольствие :8-):
Dimjan: Есть у кого инфа по списанию на 2017 год?
В Россоши стоят ЧС4т , они бесят)
Есть. На форуме Паровоза публиковал: http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=8541

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#416973 Дизелист 06 мар 2017, 01:26
supermax:120 км/ч ЭП1М набирает без проблем на коротких схемах (до 10 вагонов), которых сейчас очень много
И так ли много таких схем? Транссибирские поезда все заведомо >10.
35/36 Адлер-СПб в межсезонье сейчас меньше, но пропорционально тяжелее, ибо бронепоезд.

И то, только 120 км/ч там, где не только ЧС4Т, но и ТЭП60 легко идут 160!
Даунгрейд очевиден.
supermax: Дело не в ЭП1М, а в целом - где-то инфраструктуру не развивают, где-то (как на С-КАВ) мешают грузовые.
Это не значит что не надо закладывать запас на перспективу развития. Но теперь ЭП1М настрогали столько, что они сами по себе развитие ограничивают - ибо реконструировать инфраструктуру к примеру на 160 км/ч (и даже на 140) теперь смысла нет, ибо один фиг на ближайшие лет 30-40 (пока эти пластиковые тазики наконец не спишут) нет электровозов, способных ездить так. ЭП20 и ЭС1 только, полигон которых очень ограничен.
supermax:лишь бы ушат дерьма на что-нибудь НЭВЗовское вылить
Против ЭП20 ничего не имею к примеру (в начале были претензии по части дерганий, но теперь это исправили).
#416976 Wowan 06 мар 2017, 03:02
ТЭП60? 160? Хотел бы я на это посмотреть. :)
#416986 Liski 06 мар 2017, 05:56
В Россоши еще по планам за прошлый год ЧС4Т не дорезали.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#416989 SM@TRON 06 мар 2017, 06:45
Дизелист: И то, только 120 км/ч там, где не только ЧС4Т, но и ТЭП60 легко идут 160!
Даунгрейд очевиден.
Пи8даболам в рот нассым?! Никогда, я повторяю, никогда в реальной эксплуатации, ни ТЭП60, ни ЧС4Т, не ездили со скоростями 160 км/ч :]:-O: .

С уважением, Евгений.
#416994 SM@TRON 06 мар 2017, 07:31
Дизелист: И вообще, по крайней хоть троллить-то не надо, к чему, собственно, и призываю!
Да, да, господа... секта "свидетелей чехословацких" предупреждает вас - не оскорбляйте чувства верующих :8-): ...

С уважением, Евгений.
#416995 Dimjan 06 мар 2017, 08:15
Можно я как практик, поставлю точку в этой пустой, раздутой Дизелистом переписке.
Я выше, специально написал про случай с 19-ым поездом.
15 вагонов. На ЭП1М с хорошими бандажами ехали 120-140. Всё тянуло и всё ехало. У меня глаза ломаются когда такие тролли пишут бредятину.
Уйдите на треинвпих и со всякими Ванями и ему подобным дрочите на фото ЧС4Т в профиль и анфас.

ТЧМ
#416996 Dimjan 06 мар 2017, 08:18
SM@TRON:
Дизелист: И то, только 120 км/ч там, где не только ЧС4Т, но и ТЭП60 легко идут 160!
Даунгрейд очевиден.
Пи8даболам в рот нассым?! Никогда, я повторяю, никогда в реальной эксплуатации, ни ТЭП60, ни ЧС4Т, не ездили со скоростями 160 км/ч :]:-O: .
Почему же , было наверняка. 23 вагона. ЧС4Т какой нибудь 232 или 231. Летом. По горному профилю. Где нибудь от МинВод до Кисловодска.
Только не кончался бы этот сон..

ТЧМ
#416997 Dimjan 06 мар 2017, 08:19
supermax:
Dimjan: Есть у кого инфа по списанию на 2017 год?
В Россоши стоят ЧС4т , они бесят)
Есть. На форуме Паровоза публиковал: http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=8541
Спасибо большое, Максим.

ТЧМ
#417002 SM@TRON 06 мар 2017, 09:17
Dimjan: Почему же, было наверняка. 23 вагона. ЧС4Т какой нибудь 232 или 231. Летом. По горному профилю. Где нибудь от МинВод до Кисловодска. Только не кончался бы этот сон...
Нет. То что после окончания электрификации направления Москва - Брест были пробные заезды ЧС4Т с "Полонезом" на прямом как доска уч-ке Барановичи - Брест со скоростями до 160 км/ч это факт. Но так-же факт что дальше пробных заездов дело не пошло. И даже более того - в 90-х деградация парка была такая что всем вяземским и минским ЧС4Т установили максимальную скорость 120 км/ч. Аналогично, были пробные а может быть даже и регулярные заезды на 2ТЭП60, всё на той-же БЕЛ ЖД, со скоростями до 140 км/ч, но и это скорее всего из области ж.д. баек. Всё таки этот монстр (2ТЭП60) создавался не для того что-бы ездить быстро с каким нибудь убогим коротышкой а для того что-бы возить тяжёлые составы длинной более 20 вагонов.

С уважением, Евгений.
#417003 Alexey OZD 06 мар 2017, 09:28
SM@TRON:Всё-таки этот монстр (2ТЭП60) создавался не для того, чтобы ездить быстро с каким-нибудь убогим коротышкой, а для того, чтобы возить тяжёлые составы длиной более 20 вагонов.
Минуточку... В советское время "убогих коротышек" не было (ну, если только какой-нибудь 600-й), и уж тем более не подходило такое определение для особо быстрых поездов на главных ходах страны.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 15