Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#288578 SM@TRON 09 мар 2015, 09:52
Exval: Так или иначе, но сама идея фирменности поездов - родом из СССР. Как и многие другие вещи, сегодня являющиеся явным анахронизмом и медленно, но верно "убивающие" пассажирское движение на РЖД.
Цены не отличались, понимаете? Купе фирмача стоило столько же сколько и купе в обычном скором поезде. Соответственно, купе в пассажирском стоило немного дешевле. Т.е. была наценка за скорость, а наценка за "фирму" и прочие "шашечки" это уже полностью детище базарной экономики 90-х (с).
Vladimir M: См. выше - в СССР фирмач стоил столько же, сколько и 500 веселый.
Не совсем. 500-весёлые были пассажирскими (как им и положено), а фирмачи как правило были скорыми, т.е. стоили немного дороже.

С уважением, Евгений.
#288590 Exval 09 мар 2015, 11:40
SM@TRON:Цены не отличались, понимаете? Купе фирмача стоило столько же сколько и купе в обычном скором поезде. Соответственно, купе в пассажирском стоило немного дешевле. Т.е. была наценка за скорость, а наценка за "фирму" и прочие "шашечки" это уже полностью детище базарной экономики 90-х (с).
Понятно. Тем не менее, повторю ещё раз: вина РЖД в "убивании" пассажирском сообщения заключается, прежде всего, в том, что они сохранили все те элементы в его организации, которые сегодня представляют собой явные атавизмы.
#288591 Vitaly65535 09 мар 2015, 11:42
Ну что, сегодня последний день трехдневных праздников, люди массово возвращаются по домам, также подтягиваются командированные к началу рабочей недели. Вот такая замечательная населенность сегодня у поездов на линии Москва-Нижний Новгород-Киров:
Изображение
#288595 LmV 09 мар 2015, 12:06
Минеральные Воды: Алексей, зачем гонять один огрызок а второй через день? Один полносоставный ежедневно и достаточно. Тем более время хода у них отличается не сильно а Питер для 16 это "непрофильная деятельность", скажем так.
Ау? Себя вообще слышите? Как это СПб может быть непрофильной деятельностью, когда это один из 2-х поездов из СПб в Мурманск?!
:=-O: При том, насколько имеется ориентация Мурманска на СПб, и наоборот? Если сделать без захода, то будем иметь невывоз в 2-х направлениях, плюс уход людей на самолёты, ибо для поездок из СПб в Мурманск 22-й не подходит.
На всякий случай, для тех кто не помнит, Ладожский строили под транзит (и задумывали изначально).
Минеральные Воды:Если так и оставить, то будет как с Калининградом, оптимизируют 92 чтобы наполнить 16, только результат вполне предсказуем, 16 останется огрызком, только уже через день, потом раз в 4 дня "для вида" чтобы одного состава хватило.
Неверные сравнения. Уже сказано выше - что и как. Снять фирму/снизить до 1.1 - и нет проблем.
Вы не в теме. :;-):
Минеральные Воды:Кем тот 16 заполняется сейчас? Кастрюлеводами по требованию в основном.
Так, вообще ни о чём, лишь бы ляпнуть. Явно не в теме человек.
ЗЫ: Так, ещё в книжечку. :*WRITE*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#288596 LmV 09 мар 2015, 12:09
Минеральные Воды:
В европе что, по куче ниток рисуют? Вопрос именно в этом. Там почти все ежедневно ходит. Давай нарисуем в Мурманск 7 пар, каждый один раз в неделю, с разными номерами и фирменностью и 3 из них через Дачу, 3 через Чудово-Волхов,
Прямо какая-то сверхценная идея - как что-то эдакое на тему Мурманского хода. :;-):
Минеральные Воды:
один через Мгу.
Не даёт покоя собственная идея? ::-D:
Минеральные Воды:
Приходит человек на вокзал, смотрит расписание, ни черта не поймет что за хрень...
Люди как раз всё поймут, а вот кто-то, очевидно, спит и видит: как бы лишить СПб сообщения с Мурманском, и согнать всех на самолёты.
ЗЫ: :*WRITE*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#288601 SM@TRON 09 мар 2015, 12:28
Exval: Понятно. Тем не менее, повторю ещё раз: вина РЖД в "убивании" пассажирском сообщения заключается, прежде всего, в том, что они сохранили все те элементы в его организации, которые сегодня представляют собой явные атавизмы.
Как раз таки всё наоборот. За всё время своей деятельности, господа-товарищи из РЖД практически ничего не смогли сохранить не только от МПС СССР, но даже от МПС РФ, кроме собственно инфраструктуры и ПС доставшихся в наследство от этих двух контор. Во времена Застоя, Перестройки и Ранней Дерьмократии составность международных, фирменных и просто скорых поездов редко когда была меньше 18-ти вагонов, билеты было не достать и это притом, что далеко не в каждом фирмаче можно было встретить плацкартные вагоны. Сейчас это осталось только на линиях в Сочи и Питер. Всё остальное ходит коротышками по 8-10 вагонов, и на 70 % состоит из плацкарта (в т.ч. и большинство фирмачей). Таким образом именно "современная" модель организации пассажирских перевозок в РФ показывает себя всё более и более неработоспособной. Впрочем, это только моё мнение, вполне может оказаться что кто-то, в т.ч. и в руководстве страны, считает иначе и уверен что всё должно быть именно так.

С уважением, Евгений.
#288604 Exval 09 мар 2015, 12:38
Почему ничего не могли сохранять? Как раз нетрудно заметить, что вид вагонов и технология обслуживания пассажиров в них с советских времен практически не изменились, что сегодня выглядит явным аатавизмы. Поэтому пассажирское движение и умирает. Хотя, разумеется, на это влияют и объективные факторы в виде усиливается конкуренции со стороны автомобиль него и воздушного транспорта.
#288608 SM@TRON 09 мар 2015, 13:01
А по другому у нас и не будет. Не те расстояния, не те доходы, не та страна в конце концов. В лучшем случае различные "пернатые" вокруг Москвы и ближайших миллионников (в первую очередь в коридоре Питер - Мск - НиНо), и полнейшая задница в остальных регионах. Ну и наверное ещё юга вытянут в летний сезон ::-(: .

С уважением, Евгений.
#288610 Гость 09 мар 2015, 13:10
в качестве примера предлагаю Казахстан. Расстояния те же, но пассажирское сообщение между городами год от года только развивается. Отмен поездов не припомню, наоборот- создаются новые маршруты. Наполняемость поездов высокая, цены на проезд низкие. Уровень комфорта тоже на высоте.
где России можно встретить поезд между двумя областными городами составностью в 20 вагонов, из которых 4 вагона СВ, причем ежедневно? а в Казахстане можно
#288612 SM@TRON 09 мар 2015, 13:13
Ну, так-же можно предложить и Китай. У них там не только ВСМ развивают, хотя у нас почему-то принято замечать только это, но и все прочие виды ж.д. перевозок. В т.ч. в купе, и плацкартом, и прочими сидячками/кушетами.

С уважением, Евгений.
#288614 Гость 09 мар 2015, 13:19
значит это работоспособная модель развития. и нигде не пишут, что КТЖ терпит убытки от пассажирских перевозок. все работает. и скоростное сообщение там присутствует в своем роде. и пригород есть. почему бы нам не взять такую модель?
#288618 megapups 09 мар 2015, 13:34
Между Астаной и Алма-Атой более 1300 км., билет на поезд стоит около 6000 тенге в купе, а средняя зарплата в столицах 160000 тенге, что примерно столько же, сколько в Москве и Петербурге. Курс рубля к тенге примерно 1:3.
#288620 Vitaly65535 09 мар 2015, 13:47
Гость: значит это работоспособная модель развития. и нигде не пишут, что КТЖ терпит убытки от пассажирских перевозок.
А перекрестное субсидирование у них есть?
Также вопрос по качеству автодорог, не знаю, что там происходит последние лет 6, но раньше ряд магистральных трасс на значительном протяжении мог представлять битый асфальт или грунт с кучей колей в объезд по степи. Кол-во автомобилей на 1000 чел в России = 293, в Казахстане 197. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EF%E8 ... E%E2%E5%EA
Также, как я понимаю, в Казахстане весьма дорогая внутренняя авиация.
Exval: Почему ничего не могли сохранять? Как раз нетрудно заметить, что вид вагонов и технология обслуживания пассажиров в них с советских времен практически не изменились, что сегодня выглядит явным аатавизмы.
Ну вот это объетивно не правда. На УЗ не изменилось а на РЖД очень даже изменилось.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11