Цены не отличались, понимаете? Купе фирмача стоило столько же сколько и купе в обычном скором поезде. Соответственно, купе в пассажирском стоило немного дешевле. Т.е. была наценка за скорость, а наценка за "фирму" и прочие "шашечки" это уже полностью детище базарной экономики 90-х (с).Exval: Так или иначе, но сама идея фирменности поездов - родом из СССР. Как и многие другие вещи, сегодня являющиеся явным анахронизмом и медленно, но верно "убивающие" пассажирское движение на РЖД.
Не совсем. 500-весёлые были пассажирскими (как им и положено), а фирмачи как правило были скорыми, т.е. стоили немного дороже.Vladimir M: См. выше - в СССР фирмач стоил столько же, сколько и 500 веселый.
С уважением, Евгений.