Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#331659 AlexBykov 12 окт 2015, 11:29
Igor K.:
Маршрутки после 20:00 мало где ходят, разве что в Москве. Во всех остальных случаях либо поезд, причём не только в сидячке, в плацкарте ехать приходится иногда на 100 км., либо такси
Очевидно, по простой причине: в провинции после 18-20 часов жизнь, как правило, замирает. Значит, нет стабильного пассажиропотока даже на маршрутку. А по стоимости такси - смотря на сколько пассажиров ее делить.
Вот и очередной повод задуматься, почему все так стало печально: поезд является транспортным средством для перевозок большого количества пассажиров, но РЖД зачастую работает по "объедкам", от которых по каким-то причинам отказались массовые перевозчики. При этом, цена перевозки приближается к такси, но недостатков оказывается в целом не меньше, чем у "обычного" общественного транспорта, и в отличие от такси, до дверей дома поезд не довезет...
Exval:
Здесь, по-видимому, надо просто зафиксировать факт различия идеологии вагонов со спальными местами (например, плацкартных) и с сидячими. Первая, действительно, основана на отсутствии у пассажира личного пространства, на которое он в ходе поездки имеет исключительные права. Поэтому он вынужден постоянно делить его с попутчиками. Во времена, когда атмосфера коллективизма воспринималась в нашей стране как само собой разумеющаяся, это было естественно. Но в наше время это уже воспринимается большинством людей как очевидное неудобство.
Полностью согласен.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#331668 Igor K. 12 окт 2015, 12:06
AlexBykov:
Igor K.:
Маршрутки после 20:00 мало где ходят, разве что в Москве. Во всех остальных случаях либо поезд, причём не только в сидячке, в плацкарте ехать приходится иногда на 100 км., либо такси
Очевидно, по простой причине: в провинции после 18-20 часов жизнь, как правило, замирает. Значит, нет стабильного пассажиропотока даже на маршрутку.
Это было актуально до 90-х гг. Сейчас у нас активность ночью не сильно столичной уступает. Просто в столице в тех же маршрутках в основном гастарбайтеры работают, а им по барабану когда и сколько ездить, лишь бы побольше бабла заработать, а у нас местные жители, им хочется, чтобы у них такой же рабочий день как у всех был, чтоб ночью на боковую, а не за руль. Таксиситы обычные круглосуточно без проблем ездят, и спрос на них немалый находится, а маршруточники почему-то не хотят.
AlexBykov: А по стоимости такси - смотря на сколько пассажиров ее делить.
У нас от Мичуринска до Тамбова плацкарт 500 руб стоит, сидячка дешевле, то ли 250, то ли 300, такси 1500. Так что как ни дели, выгоднее не будет, а ещё попутчиков искать надо.
#331669 Иван 12 окт 2015, 12:09
AlexBykov:
Igor K.:
Маршрутки после 20:00 мало где ходят, разве что в Москве. Во всех остальных случаях либо поезд, причём не только в сидячке, в плацкарте ехать приходится иногда на 100 км., либо такси
Очевидно, по простой причине: в провинции после 18-20 часов жизнь, как правило, замирает. Значит, нет стабильного пассажиропотока даже на маршрутку. А по стоимости такси - смотря на сколько пассажиров ее делить.
Вот и очередной повод задуматься, почему все так стало печально: поезд является транспортным средством для перевозок большого количества пассажиров, но РЖД зачастую работает по "объедкам", от которых по каким-то причинам отказались массовые перевозчики. При этом, цена перевозки приближается к такси, но недостатков оказывается в целом не меньше, чем у "обычного" общественного транспорта, и в отличие от такси, до дверей дома поезд не довезет...
Exval:
Здесь, по-видимому, надо просто зафиксировать факт различия идеологии вагонов со спальными местами (например, плацкартных) и с сидячими. Первая, действительно, основана на отсутствии у пассажира личного пространства, на которое он в ходе поездки имеет исключительные права. Поэтому он вынужден постоянно делить его с попутчиками. Во времена, когда атмосфера коллективизма воспринималась в нашей стране как само собой разумеющаяся, это было естественно. Но в наше время это уже воспринимается большинством людей как очевидное неудобство.
Полностью согласен.
+1. Мне лично в сидячке (или даже в комфортной экспресс-электричке) спится лучше, чем в плацкарте и нет ощущения того, что что-то с кем-то надо делить.
А насчёт Германии, в которой я побывал не далее, как этим летом, могу сказать: Подавляющее большинство пассажиров перевозится дневными поездами, в т.ч. и на относительно дальние расстояния. По маршруту Мюнхен - Берлин ходит всего один ночной поезд с временем хода около 10 часов, при этом есть куча как прямых вариантов, так и с пересадками, которые гораздо быстрее по времени и, во многих случаях, дешевле. У DB, в отличие от РЖД есть удобный сервис по продаже единых билетов с пересадками, остановочные пункты на DB хорошо приспособлены под пассажиров, на многих есть чистые туалеты (а не как у нас обоссаная дырка в полу), поэтому пассажиры там не особо жалуются по поводу того, что нет прямого поезда, тем более ночного - с пересадками тоже ехать удобно.
#331670 AlexBykov 12 окт 2015, 12:28
Igor K.:Это было актуально до 90-х гг. Сейчас у нас активность ночью не сильно столичной уступает.
В подмосковных пригородах плотность населения больше. В поздне-вечернее время сведены почти к нулю поездки по делам, по работе, учебе, вот и пассажиров меньше. По Подмосковью можно посмотреть на отдаленные районы - Руза, Верея, Лотошино... По второстепенным направлениям с раннего утра может ходить часто, но вечером - глухо.
Igor K.:Таксиситы обычные круглосуточно без проблем ездят, и спрос на них немалый находится, а маршруточники почему-то не хотят.
Ну а что, в такси люди какие-то другие? Конечно, еще могут быть местечковые проблемы типа таксистской мафии, которой на откуп дан определенный период времени.
Igor K.:Так что как ни дели, выгоднее не будет, а ещё попутчиков искать надо.
Вопрос так ставится, если изначально едете один.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#331707 Igor K. 12 окт 2015, 15:24
AlexBykov:Ну а что, в такси люди какие-то другие? Конечно, еще могут быть местечковые проблемы типа таксистской мафии, которой на откуп дан определенный период времени.
Люди те же, цены другие. Тем более, что общ. транспорта ночью нет, а желающих уехать предостаточно, вот таксисты и зарабатывают.
#334837 Alexey OZD 24 окт 2015, 19:38
Совсем пропал наш коллега... Надо бы как-то узнать, всё ли с ним в порядке... ::-[:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#334844 serg 24 окт 2015, 20:39
Alexey OZD: Совсем пропал наш коллега... Надо бы как-то узнать, всё ли с ним в порядке... ::-[:
Думаю, вряд ли у кого-то из участников форума есть его контакты - он не только не допускал возможности появления какой-либо информации о себе, но и появление на форуме какой-либо информации о других участниках форума вводила его в ступор... это было за гранью его понимания.

нет, как-то не так звучит - лучше так:

Думаю, вряд ли у кого-то из участников форума есть его контакты - он не только не допускает возможности появления какой-либо информации о себе, но и появление на форуме какой-либо информации о других участниках форума вводит его в ступор... это находиться за гранью его понимания.
#346330 Alexey OZD 31 дек 2015, 03:49
Пеппа:По-моему, пользователь этого форума Слон выкладывал у себя в блоге селфи на фоне паровоза
Блог Слона ? Ссылочку скорее давайте... Только на сам блог. На паровоз не надо. ::-D: :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#346337 Villisun 31 дек 2015, 13:02
А меня всё терзают смутные сомнения, что под ником Гость скрывается очень что-то знакомое. Мастер русской словестности, не жалеющий уйму времени на ремарки, копипасты и прочюю хрень с приставкой "я сам здесь умный"...

Замысел без умысла - вымысел!
#346371 serg 01 янв 2016, 01:56
Villisun: А меня всё терзают смутные сомнения, что под ником Гость скрывается очень что-то знакомое. Мастер русской словестности, не жалеющий уйму времени на ремарки, копипасты и прочюю хрень с приставкой "я сам здесь умный"...
Тоже обратил на это внимание.... Но реплики этого Гостя также схожи иногда с репликами Похабыча... А Похабыч и Слон пропали почти одновременно. Слон, в прошлый раз при возвращении на форум, говорил, что постоянно присутствовал на форуме, но под другим ником. Так что, как говорится, возможны варианты..
#346372 Liski 01 янв 2016, 07:42
На работу надо вас всех отправить, меньше голову слоном будете забивать.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#350335 serg 26 янв 2016, 12:29
Фред Спаркс:Слон уже больше месяца как на форум пишет ::-D:
Как Гость? Ему стало стыдно за написанные ранее им под своим ником сообщения?
Гость: Хотите верить собственным теориям и вычитанному в методичках, при этом в упор не воспринимать очевидное, давайте, продолжайте, это сейчас в тренде. Повторять уже сказанное и заниматься вашим образованием я не намерен. Жизнь который раз подтвердила выводы, озвученнве раньше. ::'(:
Да, это Слон... Но какой смысл тогда заходить под именем Гостя, если риторика и мышление не изменились?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12