Очевидно, по простой причине: в провинции после 18-20 часов жизнь, как правило, замирает. Значит, нет стабильного пассажиропотока даже на маршрутку. А по стоимости такси - смотря на сколько пассажиров ее делить.Igor K.:
Маршрутки после 20:00 мало где ходят, разве что в Москве. Во всех остальных случаях либо поезд, причём не только в сидячке, в плацкарте ехать приходится иногда на 100 км., либо такси
Вот и очередной повод задуматься, почему все так стало печально: поезд является транспортным средством для перевозок большого количества пассажиров, но РЖД зачастую работает по "объедкам", от которых по каким-то причинам отказались массовые перевозчики. При этом, цена перевозки приближается к такси, но недостатков оказывается в целом не меньше, чем у "обычного" общественного транспорта, и в отличие от такси, до дверей дома поезд не довезет...
Полностью согласен.Exval:
Здесь, по-видимому, надо просто зафиксировать факт различия идеологии вагонов со спальными местами (например, плацкартных) и с сидячими. Первая, действительно, основана на отсутствии у пассажира личного пространства, на которое он в ходе поездки имеет исключительные права. Поэтому он вынужден постоянно делить его с попутчиками. Во времена, когда атмосфера коллективизма воспринималась в нашей стране как само собой разумеющаяся, это было естественно. Но в наше время это уже воспринимается большинством людей как очевидное неудобство.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС