Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#296289 мастер38 12 апр 2015, 22:49
Вагоны УЗ были в целом лучше, не считая раздолбанной харьковской прицепки. Но всё равно не фирменный. Восемь вагонов - это плохо. Увеличить периодичность вряд-ли получится сейчас. 7 или 8 было у 327 Харьков нижний Тагил перед его переводом в Ст. Оскол и дальнейшей отменой. Хотя жаль что его отменили. Можно было уменьшить периодичность.
мастер38: Вагоны УЗ были в целом лучше, не считая раздолбанной харьковской прицепки. Но всё равно не фирменный. Восемь вагонов - это плохо. Увеличить периодичность вряд-ли получится сейчас. 7 или 8 было у 327 Харьков нижний Тагил перед его переводом в Ст. Оскол и дальнейшей отменой. Хотя жаль что его отменили. Можно было уменьшить периодичность.
Ну увеличить периодичность это не со стороны КТЖ, а за счет состава формирование УЗ, и главное чтоб уже его перевести через Волгоград-Атырау-Кустанай-Кокшетау, я думаю что 11 вагонов там наберется, особенно по КТЖ на участке Атырау - Кокшетау где нет сейчас никакого железнодорожного сообщение.
Но 328/327 честно меня не удивил, меня удивил прошлого года 395/396 Ташкент - Харьков который как то прибыл с 15 вагонами, который последнее время ходил пустой с Харькова, ведь следовал ниткой 108/107 до Илецка, но вот помню что пару лет назад был вагон № 23 Актобе - Харьков, ведь люди были когда то....

С уважением, Залізничник України
#296323 Фыва Цукен 13 апр 2015, 10:28
господа, я, видимо, что-то не понимаю. ну захотел человек разработать график - и что? имхо, пусть разрабатывает. будет ли от этого какой-то толк - не знаю, но вреда точно не будет. и зачем начинать наезды?
#296325 megapups 13 апр 2015, 10:40
Дело в том, что этл преподносится не как фломастирование, а как результат какого-то взаимодействия с администрациями, которого не было.
#296334 Фыва Цукен 13 апр 2015, 11:20
megapups: Дело в том, что этл преподносится не как фломастирование, а как результат какого-то взаимодействия с администрациями, которого не было.
нну... а так ли это важно, в конце концов?
#296388 Коля из Обнинска 13 апр 2015, 15:37
megapups: Дело в том, что этл преподносится не как фломастирование, а как результат какого-то взаимодействия с администрациями, которого не было.
С чего вы взяли, что не было? Он же предоставил письмо из КТЖ?! Конечно, нет доказательств его подлинности, но и доказательств фальшивки тоже нет. По виду письма, кстати, очень даже похоже на официальную отписку. ::-):
#296402 Гость 13 апр 2015, 16:36
Коля из Обнинска:С чего вы взяли, что не было? Он же предоставил письмо из КТЖ?!
Простите, но это не "письмо от КТЖ" а некий текст. который пытаются выдать за это самое письмо. Да, по стилистике похоже но не более того. Тем более, что автор отказался выложить конверт и письмо.
Кроме того (это исключительно в целях информирования сообщества) у данного индивидуума на страницах появляются якобы служебные телеграммы УЗ по графикам движения. На самом деле все эти "телеграммы" - его плод фантазии и попытка "закоса" под официоз.. Да, пользователи, которые не знают что тут может быть подвох, верят. Как же - (почти) официальный текст. Как тут не верить!
Модератор задавал вопрос - важно это или нет. Тут уже думайте сами. Важно вам знать что это просто выдумки, которые не имеют никакого отношения к официальной позиции УЗ, КТЖ, РЖД и других администраций ж.д. И, естественно, не было никаких писем. Или не важно. А как к этому относится - пускай каждый решает сам для себя.
Вот фотография части листа, подписана от КТЖ от 11.03.2015 № ЦППО-20-011. Полностью лист я не собираюсь здесь выставлять в связи с личными причинами! А дальше тратить время на людей которые не стоят этого внимание я больше не собираюсь!

Изображение

С уважением, Залізничник України
#296421 мастер38 13 апр 2015, 19:10
Чтобы были люди нужно кроме удобного графика и маршрута поезда нужно изменение формирования межгос. тарифа. Цена выросла в три раза за год, это если в гривнах. Точный и прозрачный перечень требований необходимых для пересечения гражданами России украинской границы. Чтобы гражданин России знал что если он выполняет требования, то он точно проедет, а его не ссадят в Купянске если у пограничника будет плохое настроение. Отмена въезда граждан России по загранпаспортам. Устаканивание обстановки в Украине. Чем больше условий будет выполнено, тем больше будет пассажиров.
megapups: Чёт не открывается )))
Хотя не удивительно
Для меня тоже не удивительно что только у Вас не открывается!

С уважением, Залізничник України
мастер38: Чтобы были люди нужно кроме удобного графика и маршрута поезда нужно изменение формирования межгос. тарифа
Да согласен, но тут уже никто с нас не поможет..

Я думаю что для граждан РФ сделать загранпаспорта это не проблема, если Казахам надо ехать в Украину то они едут. Когда Молдова ввела правила для Украинцев, аналогичное правило Украины для РФ то люди же не перестали совсем ездить, а ездят, яркий пример был у меня буквально неделю назад, у меня соседка по купе ехала в Молдову, сама она родом с Кахула, так она ехала в Украину чтоб купить мясо, вот пример того что если пассажиру нужно, он поедет.

С уважением, Залізничник України
#296428 SM@TRON 13 апр 2015, 19:27
Залізничник України: Я думаю что для граждан РФ сделать загранпаспорта это не проблема, если Казахам надо ехать в Украину то они едут.
Вряд-ли они это будут делать ради поездок в Украину. Уж поверьте... В мире есть огромное кол-во куда более привлекательных и спокойных мест куда гражданин РФ может смотаться имея на руках загранпаспорт :8-): . Максимум на кого можно рассчитывать в России это на трамвайщиков внутри страны и по внутренним тарифам. Но они для межгосударственного поезда погоды не сделают.

С уважением, Евгений.
#296435 Иван12 13 апр 2015, 19:41
Я как-то написал в Московское консульство Украины электронное письмо с вопросом какие нужны документы для транзита по территории Украины. Даже в ответ ничего не написали. Думаю они сами не знают.
SM@TRON:
Залізничник України: Я думаю что для граждан РФ сделать загранпаспорта это не проблема, если Казахам надо ехать в Украину то они едут.
Вряд-ли они это будут делать ради поездок в Украину. Уж поверьте... В мире есть огромное кол-во куда более привлекательных и спокойных мест куда гражданин РФ может смотаться имея на руках загранпаспорт :8-):
Ну так этот поезд не рассчитан для тех кто будет путешествовать, я не говорю там за цены, минимального комфорта там просто нет, поезд через Атырау и рассчитан на таких пассажиров как "трамвайщики".

С уважением, Залізничник України

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14