Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#303775 Slon 15 май 2015, 11:05
Губин Александр:
Вот они цифры, чего смешивать,
Не знаю. Я вам про одно, вы в ответ - про другое. Смешиваете еще больше, в кучу.
авиация - ноль.
Так как быть-то с пролетными деньгами? :;-):
Вы думаете, если не давать субсидии авиатранспорту, то народ побежит на поезда.
Я ничего в данном случае не думаю, я хотел бы получить ответы на интересующие вопросы
Так это продаж новых машин и б.ч. иностранного производства. Рынок б/у машин сильно не падал.
Минуточку. Давайте снова с начала. Давайте понимать информацию.
1. Люди вообще-то, продавая старое авто, так или иначе покупают новое. Если нет новых продаж, то в ВО идет заметный процесс отказа людей от авто? Не верю.
2. Снова: на какие шиши? Любая железка стоит денег.
У нас сейчас вон вопрос рассматривается об охраняемых стоянках у студенческих общежитий, ибо многие ездят после выходных на учебу из дальних районов области на личном авто, вот написали коллективное письмо в ректорат, 258 подписей.
Прекрасно! Что никак не отменяет заданных выше вопросов :*THUMBS UP*:
#303785 AlexPaen 15 май 2015, 11:38
Губин Александр:
Причем здесь ресурс агрегатов. Есть ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-2, например, приходится проводить за год десятки раз, вы представляете сколько стоит диагностика нашпигованной электроникой ласточки
Я может что-то не оттуда вспоминаю, но разве высокую закупочную цену Дезир не объясняли тем, что там обслуживание включено в стоимость? Или это только по поломкам и гарантии?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Губин Александр:Позавчера в Старом Осколе был дядя Миша из Москвы - великий начальник всех пассажирских перевозок. Так вот, ласточка на направлении Москва - НН еле-еле выходит в ноль, на остальных направлениях весьма убыточны. Сократить затраты на обслуживание ну никак не удается, да и заполняемость пока не блещет, давки кроме праздников не замечено. У смоленских и краснодарских ласточек дела совсем плохи.
Насчёт Нижегородских, Смоленских и Краснодарских "Ласточек" -- не знаю, а вот насчёт Орловской и Курской "Ласточек" со всей ответственностью за свои слова могу сказать то, что заполняемость ихняя -- всегда близка к заполняемости в 100%. В Курск даже "премиумную" "Ласточку" пустили -- не просто так ведь? Правильно?
#303789 Liski 15 май 2015, 11:48
Slon: [
Не знаю. Я вам про одно, вы в ответ - про другое. Смешиваете еще больше, в кучу.
Понять, что вы хотите сказать своими мутными фразами, как и многие участники этого форума, к сожалению, не могу. Поэтому, боюсь запутать смешать все в кучу и еще сильнее втоптать в грязь ваши однозначно правильные мысли. Вы написали бы мне тупому показатели, я бы вам их может привел, а то все общие слова.
авиация - ноль.
Так как быть-то с пролетными деньгами? :;-):
Также, как и с транзитом грузов, например, из Китая в Германию по РЖД. Еще есть вопросы?

Минуточку. Давайте снова с начала. Давайте понимать информацию.
1. Люди вообще-то, продавая старое авто, так или иначе покупают новое. Если нет новых продаж, то в ВО идет заметный процесс отказа людей от авто? Не верю.
У меня лично есть три машины. Одна у меня, одна у жены и одна старая моя машина. Старую я продал две недели назад, хотя до этого она у меня год стояла, ее никто не брал. И вообще как бы новые машины все-таки продаются, а старые могут исключаться из оборота куда меньшими темпами

2. Снова: на какие шиши? Любая железка стоит денег.
А вы не в курсе, что агробизнес весьма доходное занятие. Даже с железной дороги убегают в сельхозпредприятия. Там хорошо сейчас платят. Не верите, вот почитайте:
http://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=1272371&archive=36090

Прекрасно! Что никак не отменяет заданных выше вопросов :*THUMBS UP*:
Хоть что-то радостное для вас.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#303790 ВЛ80 15 май 2015, 11:51
Тепловоз Грузовой: а вот насчёт Орловской и Курской "Ласточек" со всей ответственностью за свои слова могу сказать то, что заполняемость ихняя -- всегда близка к заполняемости в 100%. В Курск даже "премиумную" "Ласточку" пустили -- не просто так ведь? Правильно?
У орловской и курской ласточек только плата за инфраструктуру составляет порядка 400 - 450 тыс. руб. за рейс. Примерный объём выручки от продажи билетов можете прикинуть сами. Даже при 100% населённости, результаты далеко не прекрасные.
#303792 Slon 15 май 2015, 12:00
Губин Александр:
Понять, что вы хотите сказать своими мутными фразами, как и многие участники этого форума, к сожалению, не могу.

В этом я не виноват. Кто хочет - тот понимает.
Поэтому, боюсь запутать смешать все в кучу и еще сильнее втоптать в грязь ваши однозначно правильные мысли. Вы написали бы мне тупому показатели, я бы вам их может привел, а то все общие слова.
Написано вчера совершенно однозначно. Вроде как даже институт вы закончили, не говоря о дальнейшем.
Если это вне понимания, тогда не стоит и начинать разговоры о высоком.
Также, как и с транзитом грузов, например, из Китая в Германию по РЖД. Еще есть вопросы?

Ну вот когда ответите, как у вас ноль не равен нолю, тогда не будет вопросов. А пока то же: уход в сторону.
У меня лично есть три машины. Одна у меня, одна у жены и одна старая моя машина. Старую я продал две недели назад, хотя до этого она у меня год стояла, ее никто не брал. И вообще как бы новые машины все-таки продаются, а старые могут исключаться из оборота куда меньшими темпами

Понятно, опять мимо конкретики, опять ничего по сути.
А вы не в курсе, что агробизнес весьма доходное занятие. Даже с железной дороги убегают в сельхозпредприятия. Там хорошо сейчас платят.

Я в курсе, что: а) на всех не хватит; б) люди без денег и работы в очень заметных количествах.
Это не массовая картина.
А народ продолжает, однако, сбегать в Мск и МО...
Не верите, вот почитайте:
http://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=1272371&archive=36090

Спасибо, "Гудок" вчера уже отправил на ЧПК несуществующие поезда. Читайте этот источник сами.
Хоть что-то радостное для вас.
А у меня всё радостное.
Только ответов как не было, так и нет. На всякий случай: и с Воронежем, и с ВО, и с Липецком контакты есть, картина вполне известна.
#303794 LmV 15 май 2015, 12:03
Смотрим. Боятся летать 20% примерно. Сейчас у людей на первом месте стоят деньги (их мало). Авиация берёт скоростью, но цена высока, и могут быть пересадки (очень много), да и погода... Это пока отпугивает многих. Железная дорога всепогодна, много куда без пересадок, но медленно. Хотя и есть преимущество в виде дешёвых плацек. В случае, если авиация снизит цены до уровня (или даже ниже) плацек, то огромным поток устремиться на авиацию (из Москвы, СПб, других крупных городов), и ж.д. просто погибнет. А если ещё и снять субсидии с ж.д. - то тем более. А дальше - авиация станет супермонополистом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#303796 Slon 15 май 2015, 12:07
Михаил Лучинин:
Сейчас у людей на первом месте стоят деньги (их мало).
Ну, вы же видите, что люди бегут в агробизнес, а там хорошо платят. Значит, денег не мало ::-D: ::-D:
#303797 Alex] 15 май 2015, 12:08
Михаил Лучинин:А дальше - авиация станет супермонополистом.
Вот только если на ж/д есть супермонополист - РЖД (гранд-экспресс погоды не делает), то в авиации никто не мешает создать много авиакомпаний, которые будут держать вменяемые тарифы.
#303798 Exval 15 май 2015, 12:08
Губин Александр:Причем здесь ресурс агрегатов. Есть ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-2, например, приходится проводить за год десятки раз, вы представляете сколько стоит диагностика нашпигованной электроникой ласточки и какова должна быть квалификация и зарплата персонала и так далее. Там суммы в 15 - 20 раз больше, чем у демихов.
Извините, но ведь это - совсем иное объяснение, отличающееся от того, что Вы же дали в предыдущем сообщении. Я понимаю, что человек Вы занятой и благодарен, что Вы находите время оставлять здесь весьма информативные сообщения о том, что сегодня происходит на ж.д. транспорте. Но желание писать кратко зачастую оборачивается двойственным толкованием написанного, как, например, в этот раз.
Вот смотрите. Оказывается, речь Вы вели не о стоимости агрегатов импортного производства на Ласточках и не о том, что надёжность их работы невысока и поэтому они требуют частой замены (то, о чём я спросил) а всего лишь о высокой стоимости их диагностики! Причём эта самая высокая стоимость связана, опять же, не с необходимостью снимать эти агрегаты с поезда, с их труднодоступностью для осмотра и т.п., а всего лишь с тем, что эту работу могут производить люди, прошедшие в своё время обучение на предприятии-изготовителе в Германии. Да, в своё время об этом много писали. И я, немного представляя себе наши нравы, рискну предположить, что в этих поездках принимали участие не только технические специалисты, но и люди, не знающие, где находятся на Ласточке разъёмы для подключения тестового компьютера!
Но дело даже не в этом. Всё, после того, как первые партии специалистов прошли обучение по обслуживанию поездов, они уже сами могут учить других. Таким образом, эта статья расходов подлежит радикальному сокращению; нет непреодолимых причин для того, чтобы оставить её без изменений.
Далее, по поводу сравнения трудоёмкости Ласточек и Демихов. Чтобы оно было корректным, давайте не будем забывать про разницу в количестве колёсно-моторных моторных блоков на одном поезде и на другом, про трудоёмкость обслуживания коллекторных и бесколлекторных тяговых двигателей, про разницу в числе рабочих токоприёмников и прочие обстоятельства, снижающие цену владения Ласточки по сравнению с Демиховкой.
И, наконец, последнее. Ласточка обладает совершенно другими потребительскими качествами : это - скоростной поезд. Он способен зарабатывать совершенно другие деньги при грамотном использовании. И этих денег, как мне представляется, должно хватать для "отбития" расходов по его эксплуатации.
#303799 Slon 15 май 2015, 12:12
Alex]:
Вот только если на ж/д есть супермонополист - РЖД (гранд-экспресс погоды не делает), то в авиации никто не мешает создать много авиакомпаний, которые будут держать вменяемые тарифы.
Сразу вопрос: если никто не мешает, то почему они не созданы?
#303800 Exval 15 май 2015, 12:16
ВЛ80: У орловской и курской ласточек только плата за инфраструктуру составляет порядка 400 - 450 тыс. руб. за рейс.
И это, кстати, тоже порождает вопрос: почему так много? Какое такое разрушительное воздействие на инфраструктуру оказывает этот поезд? Что, у него повышенная осевая нагрузка или имеются ввиду другие технические факторы?
ВЛ80:
У орловской и курской ласточек только плата за инфраструктуру составляет порядка 400 - 450 тыс. руб. за рейс.
И где тут логика?
Выходит всё равно значит есть выгода их пускать даже с такими затратами на инфраструктуру: наверняка "Ласточки" цену инфраструктуры оправдывают, а иначе бы их спустя полгода отменили. И потом: по аналогии с пригородными электричками -- Орловская и Курская области не платят же за "Ласточки" всевозможные "компенсации выпадающих доходов", как это бывает с пригородными электричками, которые чуть было не отменили совсем, но вернули по указанию Путина.
#303802 LmV 15 май 2015, 12:18
Slon:
Сразу вопрос: если никто не мешает, то почему они не созданы?
Слон, человек находится под давлением западного либерального взгляда, разве не видите? :8-):

Полковник, кстати, прав: с ними бессмысленно спорить, ибо тогда придётся опуститься на их уровень, а там...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#303804 Иван 15 май 2015, 12:20
Slon:
Alex]:
Вот только если на ж/д есть супермонополист - РЖД (гранд-экспресс погоды не делает), то в авиации никто не мешает создать много авиакомпаний, которые будут держать вменяемые тарифы.
Сразу вопрос: если никто не мешает, то почему они не созданы?
А вы давно в последний раз сравнивали цены на ЖД и авиабилеты? Мск - Адлер, Екб. Новосибирск... Там вполне адекватные цены на самолёт, по сравнению с тем, до каких значений вскоре дойдёт динамохищник. Или вменяемый тариф - это что-то другое?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9