Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#404060 Придача 26 ноя 2016, 17:25
Понимать по сути то и нечего. Весь электротранспорт это мегавложения и супероткаты с дикой коррупционной составляющей. А вот маршрутки и автобусы БВ, СВ, МВ это налоги, доходы в бюджет, занятость народа, развитие промышленности, причем всё это не искусственное, а реальное. Смешно читать мнение тех же Петербуржцев которые НА ДЕЛЕ убили свои трамваи за последние 30 лет на 50%, но тем не менее тут брыжут слюной доказывая какие они фанаты трамвая ::-D: да и троллейбусы порезали они не кисло. :8-):
#404063 zz27 26 ноя 2016, 17:40
Губин Александр:Ну так что же не вступили в сговор с мэрией и не отжали троллейбусное или трамвайное депо, сделали бы его частным, деньги зарабатывали. Все попытки коммерциализации трамвая и троллейбуса заканчивались провалом, полным провалом, в отличие от автобусов/маршруток.
В Питере готовятся к новой попытке, планы внушительные. Трамфанаты, что характерно, против. Видать, боятся, что на фоне частного трамвая государственный будет смотреться жалко.
#404067 Liski 26 ноя 2016, 18:04
В Питере готовятся к новой попытке, планы внушительные. Трамфанаты, что характерно, против. Видать, боятся, что на фоне частного трамвая государственный будет смотреться жалко.
Не совсем частный он. Это государственно-частное партнерство, причем по раскладке проекта я бы даже сказал больше государственный - 46% будут компенсироваться за счет субсидий из бюджета города, плюс далеко не всю инфраструктуру строит частный инвестор.
Последний раз редактировалось Liski 26 ноя 2016, 18:06, всего редактировалось 2 раз(а).

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#404068 Exval 26 ноя 2016, 18:04
Vitaly65535:
А почему такие двойные стандарты касательно электричек-то? Ненене, все, что не приносит прямой прибыли здесь и сейчас, адназначна в расход.
Сама по себе прибыльность того или иного вида транспорта – очень полезная характеристика, позволяющая судить о его реальной востребованности на рынке. И за призывами перестать всюду оглядываться на прибыльность чаще всего стоит понимание ненужности , по большому счёту, этого вида, но при этом нежелание эту ненужность признавать. А у электрички, трамвая и троллейбуса, помимо того, что все они получают питание от контактной сети, слишком много различий, чтобы их не замечать. Трамвай стремительно сближается по своему назначения с электричкой, (которая, кстати, ведёт своё происхождение именно от него). Ну, а троллейбус в этой кампании явно «третий лишний».
Последний раз редактировалось Exval 26 ноя 2016, 18:19, всего редактировалось 1 раз.
#404070 Exval 26 ноя 2016, 18:07
haava: При этом практически все сделали вид, что не заметили пост о том, что автотранспорт является лидером по загрязнению воздуха.
Я, к примеру, не только не сделал этого вида, но прямо объяснил, почему троллейбус не может быть решением данной проблемы в принципе.
Последний раз редактировалось Exval 26 ноя 2016, 18:07, всего редактировалось 1 раз.
#404071 Colonel_Abel 26 ноя 2016, 18:07
Придача: Бесполезно что либо доказывать трамвайфанатам ::-!: они в любом случае предпочтут медленно плестись в ледяном аду и грохоте - езде в теплом, комфортном и быстром автобусе :*THUMBS UP*:
Голубчик, оглянитесь, Вы застряли в 30-ых годах прошлого столетия. Громыхающий трамвай это оттуда. Да, а летом в этом Вашем Пазике, так же комфортно, прохладно, отличная атмосфера? :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#404072 Liski 26 ноя 2016, 18:10
Colonel_Abel: Да, а летом в этом Вашем Пазике, так же комфортно, прохладно, отличная атмосфера? :8-):
Ну вроде форточки там никто не заклеивал, чай поди не еврохлам со Скандинавии или ЭД9М, начиная со 189 номера с инновационными форточками от которых можно задохнуться в жару.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#404074 Exval 26 ноя 2016, 18:10
zz27:
1. Мне кажется, троллейбус, как и трамвай, тоже имеет право на жизнь в скоростных выделенных системах, в его случае — в BRT. Там для него все условия: и прямые трассы, и большая интенсивность перевозок, компенсирующая затраты на инфраструктуру, и потребность в хорошей динамике разгона. Плюс (правда это специфическое свойство, но в центре города может пригодиться) его проще по тоннелям пускать, не надо заморачиваться с мощной вентиляцией.
2. Достаточно просто выделенных линий и большого пассажиропотока. В качестве подвозки до метро, например, трамвай тоже вполне себе вариант, а там ни скорость, ни магистральность ему не нужны.
Я не вижу здесь никаких преимуществ у троллейбуса по сравнению с трамваем. Зачем нужна машина с рулевым управлением, которую затем пускают по колее, где это управление не нужно в принципе?
#404076 LmV 26 ноя 2016, 18:25
zz27:
А зачем нужна сеть? Для тех 10 человек на город, которые покупают проездной только на трамвай?
Как это - зачем? :=-O: Для возможности формирования ЛЮБЫХ новых маршрутов (как постоянного, так и на период ремонта), и для перегона трамваев в любой конец города. Да и, в любом случае, должны быть кратчайшие соединения на сети, как формирования наиболее быстрых маршрутов, так и для ускорения парковых рейсов.
zz27:Если по каким-то направлениям будет ходить автобус, а не трамвай, принципиально ничего не изменится.

Ещё раз объяснить про сеть?
zz27:Насчёт корованов маршруток: а если бы не закрывали трамсеть — то что? Вагонов-то больше не стало бы. Просто все маршруты стали бы ходить ещё реже, это расплодило бы маршрутки ещё сильнее.
В связи с разрушением сети, целые районы, не имеющие метро, оказались без нормального транспорта, а маршрутки пришли - как раз на волне этих "новаторств". Мало вагонов? А сейчас их там - вообще нет! Потому что кому то не терпелось выпилить рельсы. Были бы рельсы - было бы и больше вагонов там. Блин! Тот же Римского-Корсакова - широченный: хоть выделенку делай. Измайловский тоже.
zz27:В то время был выбор: либо трамваи ходят везде, но хреново, либо хоть где-то, но нормально. И выбор сделали правильно, в пользу второго варианта. Плохие трамваи через несколько лет закрыли бы уже по всему городу, а не на отдельных линиях.
Никакого выбора тогда не сделали: просто гробили бездумно. И безнадёжные, и весьма перспективные маршруты. Главное было: освоить бабло и сделать "как на Западе" (ага, когда уборные были на лестницах). Говорить о "правильном выборе" также глупо, как говорить о том, что пандемия холеры 1830 года была полезна тем, что много негодяев и попрошаек скопытилось.
zz27:Либо апгрейдть, либо сносить. Но уж точно не оставлять как есть.
Ну есть третий вариант: не меняя пути - организовать закрытие улицы для автомобилей (как во Львове, например). Хотя - это тоже апргрейд. А ему, так или иначе, надо подвергать все линии.
Последний раз редактировалось LmV 26 ноя 2016, 18:41, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#404077 Exval 26 ноя 2016, 18:32
zz27: А зачем нужна сеть?
Она не нужна в принципе. Нужна выделенная линия для надземного метро (в которое, по сути, трансформировался трамвай в последние годы), которая пересекает весь город. Главное достоинство такого вида транспорта (которое компенсирует его многочисленные недостатки) заключается в большой пассажировместимости, превышающую таковую у конкурентов. Чтобы эту пассажировместимость реализовать, необходимо, чтобы он забирал ВСЕХ пассажиров на остановках, мимо которых проезжает. Если же существует сеть, то сядут лишь те, кто ждёт поезд своего маршрута, остальные останутся ждать. Это не годится.
#404079 LmV 26 ноя 2016, 18:47
Exval:
Она не нужна в принципе. Нужна выделенная линия для надземного метро (в которое, по сути, трансформировался трамвай в последние годы), которая пересекает весь город. Главное достоинство такого вида транспорта (которое компенсирует его многочисленные недостатки) заключается в большой пассажировместимости, превышающую таковую у конкурентов. Чтобы эту пассажировместимость реализовать, необходимо, чтобы он забирал ВСЕХ пассажиров на остановках, мимо которых проезжает. Если же существует сеть, то сядут лишь те, кто ждёт поезд своего маршрута, остальные останутся ждать. Это не годится.
Сеть - это большое кол-во путей, пересекающихся, разделяющихся, идущих во все концы. Гляньте на план Нью-Йоркского метро. Это - сеть. Если сеть существует, то можно сделать очень много вариантов конфигураций маршрутов (линий), в зависимости от ситуации в городе. Да и оперативно перебрасывать вагоны, если что. Как это - не нужна сеть? Вот отдельно висящие изолированные линии - действительно в хер не уперлись, ибо между ними - связи нет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#404083 Exval 26 ноя 2016, 18:52
Михаил Лучинин: Как это - не нужна сеть? Вот отдельно висящие изолированные линии - действительно в хер не уперлись, ибо между ними - связи нет.
И сеть не нужна, и отдельные изолированные линии - тоже. Для города не слишком больших размеров нужна просто рельсовая магистраль, пересекающая его из конца в конец, и всё. Я видел такое в Севилье, в Иерусалиме - работает очень хорошо. В Севилье, кстати, на паре последних остановок маршрута, которые проходят рядом с собором, контактная сеть отсутствует, чтобы не портила внешний вид. И поезд идёт этот участок на аккумуляторах, а потом, стоя на кольце, подзаряжается. Прикольно выглядит.
В Чикаго, кстати, тоже есть такая магистраль: проходит на мосту над центром города. Но вагоны там не трамвайные, а от обычного метро, питаемого от контактного рельса. И заканчивается эта линия у самого аэропорта (там она уже идет на уровне земли, а не поверху).
Последний раз редактировалось Exval 26 ноя 2016, 18:55, всего редактировалось 1 раз.
#404084 Wowan 26 ноя 2016, 18:54
Exval:необходимо, чтобы он забирал ВСЕХ пассажиров на остановках
Общероссийский народный фронт должен жэстачайша проследить, чтобы ни один пассажир не остался на остановке.
#404086 Exval 26 ноя 2016, 18:58
Хе-хе, кто-то здесь иронизировал, что, дескать, противники троллейбуса тролят, поскольку не имеют достойных аргументов. Последнее сообщение показывает - у кого на самом деле нет аргументов, помимо унылого тролинга.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Landsberg и гости: 16