Это "Брно" которая?Liski: В "Азимуте" остановится. Нищебродская гостиница.
В баню Илюшку. Огласите сразу нам правильный ответ. Чем Воронеж хороший?Liski: Кондрашка Илюшку хватит. Воронеж однозначно будет плохой - нет трамвая, троллейбусам скоро хана и много-много пазиков
.
Wowan: Чем Воронеж хороший?

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Компания «Киносарг», которая разработала технико-экономическое обоснование (ТЭО) создания в Воронеже метро, оценила стоимость одной поездки в 35 рублей. По оценкам проектировщиков, каждый день подземкой будут пользоваться порядка 300 тысяч человек. Интервал между поездами – 3 минуты. Метро будет работать с шести утра и до часа ночи.
Метрополитен, как следует из ТЭО, будет состоять из трёх линий:
Московско-Авиазаводская линия (зелёная ветка) – 17 станций: от парка «Олимпик» до авиазавода. Проходит по Московскому проспекту до Бульвара Победы в наземном и надземном исполнении. Далее от улицы Хользунова до ВГУ – в подземном тоннеле с пересадочными узлами на Кольцовской и Кирова. Затем трасса проходит по эстакаде длиной около 800 метров, пересекая Большую Стрелецкую с выходом на 20-летия Октября в районе бывшего ВГАСУ (теперь – опорный вуз), после чего через ВоГРЭСовскую дамбу и метромост в сторону ВАСО.
Тамбовско-Курская линия (красная ветка) – 22 станции: от парка «Оптимистов» до стадиона «Динамо». Проходит по Южно-Моравской, Героев Сибиряков, Ворошилова, через площадь Ленина по проспекту Революции и улице Фридриха Энгельса с выходом к вокзалу «Воронеж-1», затем по улице Ленина до стадиона «Динамо». Пересадочные станции предусмотрены на площади Ленина и пересечении Кольцовской и Фридриха Энгельса. От «Динамо» можно продлить ветку в сторону аграрного университета и Северного района, но первоначально в линию войдёт участок по Северному мосту и далее по Остужева в направлении Тамбова.
Ростовско-Семилукская линия (синяя ветка) – 15 станций: от микрорайона «Новый Бомбей» до Монтажного переулка. Начинается за окружной автодорогой на Антонова-Овсеенко и по 9 Января следует до центра Воронежа с поворотом в сторону Кольцовской в направлении вокзала «Воронеж-1». При пересечении с Московско-Авиазаводской линией предусматривается пересадочный узел. Далее трасса следует в направлении улицы Коммунаров, над набережной выходит на эстакаду и далее по Димитрова.
Подробнее: https://moe-online.ru/material/1001566
по ссылке еще и карта имеется
Метрополитен, как следует из ТЭО, будет состоять из трёх линий:
Московско-Авиазаводская линия (зелёная ветка) – 17 станций: от парка «Олимпик» до авиазавода. Проходит по Московскому проспекту до Бульвара Победы в наземном и надземном исполнении. Далее от улицы Хользунова до ВГУ – в подземном тоннеле с пересадочными узлами на Кольцовской и Кирова. Затем трасса проходит по эстакаде длиной около 800 метров, пересекая Большую Стрелецкую с выходом на 20-летия Октября в районе бывшего ВГАСУ (теперь – опорный вуз), после чего через ВоГРЭСовскую дамбу и метромост в сторону ВАСО.
Тамбовско-Курская линия (красная ветка) – 22 станции: от парка «Оптимистов» до стадиона «Динамо». Проходит по Южно-Моравской, Героев Сибиряков, Ворошилова, через площадь Ленина по проспекту Революции и улице Фридриха Энгельса с выходом к вокзалу «Воронеж-1», затем по улице Ленина до стадиона «Динамо». Пересадочные станции предусмотрены на площади Ленина и пересечении Кольцовской и Фридриха Энгельса. От «Динамо» можно продлить ветку в сторону аграрного университета и Северного района, но первоначально в линию войдёт участок по Северному мосту и далее по Остужева в направлении Тамбова.
Ростовско-Семилукская линия (синяя ветка) – 15 станций: от микрорайона «Новый Бомбей» до Монтажного переулка. Начинается за окружной автодорогой на Антонова-Овсеенко и по 9 Января следует до центра Воронежа с поворотом в сторону Кольцовской в направлении вокзала «Воронеж-1». При пересечении с Московско-Авиазаводской линией предусматривается пересадочный узел. Далее трасса следует в направлении улицы Коммунаров, над набережной выходит на эстакаду и далее по Димитрова.
Подробнее: https://moe-online.ru/material/1001566
по ссылке еще и карта имеется
#451528
Пасслипецкого
15 ноя 2017, 21:52
Придача: но первоначально в линию войдёт участок по Северному мосту и далее по Остужева в направлении Тамбова.

От слова "кино"?Компания «Киносарг»
Они что, не в курсе, что после 20:00 возить некого? Г-н Губин спит жес шести утра и до часа ночи

Бред.
Ничего, а специально для Пасслипецкого фирменный Пазик. 

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
СПб и ЦВ = love.
Ох не нужно Вам было про ПАЗикSareN: Ничего, а специально для Пасслипецкого фирменный Пазик.

#451613
Пасслипецкого
16 ноя 2017, 17:36
Воронежец делает из старых автомобилей лучшие катафалки в РоссииПридача: в том номере "МОЁ" есть новость и про ПАЗик...
https://moe-online.ru/material/1001595
- вот это, что ли?

А тем временем
Общественник выяснил, почему в Воронеже не работает "Яндекс.Транспорт"
...
В пресс-службе мэрии Воронежа заметили, что перевозчики — это частные компании, на которые управление транспорта по таким вопросам влиять не может.
https://moe-online.ru/material/1000351
От слова "собака"Пасслипецкого:От слова "кино"?Компания «Киносарг»

https://www.stoloto.ru/press/news/2017/ ... nov-rubleyv_gildenberg:Почта России ищет человека, который купил выигрышный лотерейный билет в Воронежском отделении почтовой связи.
Забыл сказать, сегодня видел Илюшу в Северном, с ним еще 3 или 4 человека, поперлись в Олимпийский. Там, как раз, несколько месяцев назад установили его любимые детские площадки в клоунских цветах. Что сейчас будет...Мне показалось, что в жизни он выглядит намного старше.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Ну Олимпийский еще так себе, там рядом БотСад
и ДСКовский квартал панельных девятиэтажек 


Ботсад - жесть, но место расположения хорошее, это, наверное, единственный в городе такой неудачный по планировке ЖК. хотя дома там стоят далеко друг от друга, но сделать так геометрию дома, чтобы окна жильцов смотрели друг на друга - это надо уметь.Придача: Ну Олимпийский еще так себе, там рядом БотСад![]()
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
ИМХО хорошего в БотАду экология, близость лесопарковой зоны, инфраструктура тоже более менее. Сам же проект типичное гетто - человейник с низкими потолками тончайшими стенами и перекрытиями и т. п., в общем всё удешевлено до невозможности. Еще минус это транспортная инфраструктура - вчера случайно ехал мимо БотАда в сторону ОКея и простоял в пробке от Олимпийского до ОКея 10 минут
и это в субботу...

#452534
v_gildenberg
22 ноя 2017, 08:00
Ну вот Варламов у себя в блоге рассказал что метро не нужно Воронежу. Достаточно толково. Иногда бывают же хорошие мысли.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Виталий ВВ и гости: 11