Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#493649 LmV 16 авг 2018, 22:05
NetWarrior:
Не поймите превратно: я ничего не имею против поездов Москва-Владивосток или Питер-Новокузнецк.
Они должны быть, - и ими должны пользоваться те, кому удобно (командировочные с кучей багажа, военнослужащие, мамочки с маленькими детьми, нелетающие по состоянию здоровья пассажиры, железнодорожники..., и т.д.).
И те, кто не хочет летать. Таких немало, и они, иногда, с толстым кошельком, кстати.
NetWarrior:
А по основным коридорам (я приводил даже пример выше: Екатеринбург-Киров-Казань-Москва) - вообще должны быть скоростные региональные перевозки (я привёл даже успешный аналог для сравнения: и не в далёком западном ЕС, - а вполне себе в СНГшном Казахстане: "Тулпар-Тальго").
Как и перевозки в страны ЕС из Питера и Москвы (имеющиеся сейчас); и "южные" коридоры на ЧПК и Крым и т.п., - нужно сохранять и развивать.
Согласен, однако, если с ЕС надо смотреть каждое направление. В плане: настолько оно тянет.
NetWarrior:
Речь шла лишь о том, - что не нужно уже, ИМХО, пытаться вернуться к объёмам железнодорожного пассажирского сообщения, бывшим во времена СССР. Но то, что есть, - нужно беречь и хранить, ИМХО.
Согласен.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#493651 Придача 16 авг 2018, 22:07
LmV:Полюбому: до Урала и Европейских Северов поезда быть должны.
.
Они и будут но примерно в радиусе 800 км от Москвы (ориентировочно по окружности - Петрозаводск-Киров--Казань-Самара-РнД) нужно почти всё заменить на Ласточки, оставив наверное: 1). Красную стрелу+1 или 2 ночные двухэтажки сообщением МСК-СПБ+Сапсаны и организовать Ласточки МСК-СПБ. 2). Двухэтажные сидячки МСК-Центр Вселенной. 3). Стрижи на НН.
#493652 NetWarrior 16 авг 2018, 22:13
Придача:
LmV:Полюбому: до Урала и Европейских Северов поезда быть должны.
.
Они и будут но примерно в радиусе 800 км от Москвы (ориентировочно по окружности - Петрозаводск-Киров--Казань-Самара-РнД) нужно почти всё заменить на Ласточки, оставив наверное: 1). Красную стрелу+1 или 2 ночные двухэтажки сообщением МСК-СПБ+Сапсаны и организовать Ласточки МСК-СПБ. 2). Двухэтажные сидячки МСК-Центр Вселенной. 3). Стрижи на НН.
Не совсем согласен.

1. ИМХО, ласточки Москва-Киров или Москва-Самара - бред: слишком далеко для сидячего МВПС. Его ниша - 250-600 км (говорим о премиум-варианте: с продажей через Э3 и резервацией мест). Не ближе - но и не дальше!!!, - а от Москвы до Кирова 900 километров; от Москвы до Птз - около 1000.

2. Маловато радиуса 800-900 км. Тут согласен с LmV: фрагментировать страну не надо.
Радиус должен составлять 1800-2000 км - я бы так сказал. Екатеринбург-Пасс., например, - это 1814-й километр главного хода Транссиба.
Вот примерно на такую дальность должно сохраняться сообщение хорошей интенсивности (причём у Урала должно быть сообщение не только с Москвой, - но и с Питером, и с ЧПК, и с Крымом).
И вот в этом коридоре нужно развивать скоростное региональное сообщение.

Нынешнее состояние инфраструктуры (профиль, путь, КС) - вполне себе позволяет (при наличии свободных ниток и некотором "распихивании" товарняка, вестимо: для этого кое-где придётся построить третьи пути, и т.д.) - запустить какой-нибудь "Тальго" Москва-Екатеринбург с временем хода в 12-14 часов, а не в сутки, - с остановками во Владимире, Нижнем, Казани-2, Кирове, Балезино, Перми II (возможно использовать двухсистемный локомотив типа ЭП20 с переключением тока по Владимиру и Балезино. Стоянка для этого может быть 5 минут).
Если при этом тарифы будут вменяемыми, - поток повалит будь здоров. Без всяких многомиллиардных затрат на строительство ВСМ. ИМХО.

Дальше за Урал - интенсивность можно снизить. Но 2-3 пары в день до Омска, Иркутска, Читы, Благовещенска и т.п. - должны сохраниться. Опять же ИМХО.
Последний раз редактировалось NetWarrior 16 авг 2018, 22:19, всего редактировалось 1 раз.
#493653 Придача 16 авг 2018, 22:19
NetWarrior:

В радиусе 1800-2000 км - я бы так сказал. Екатеринбург-Пасс., например, - это 1814-й километр главного хода Транссиба.
Вот примерно на такую дальность должно сохраняться сообщение хорошей интенсивности (причём у Урала должно быть сообщение не только с Москвой, - но и с Питером, и с ЧПК, и с Крымом).
Дальше за Урал - интенсивность можно снизить. Но 2-3 пары в день до Омска, Иркутска, Читы, Благовещенска и т.п. - должны сохраниться.
Сохранится или нет - вопрос спроса, а спрос падает.
#493654 LmV 16 авг 2018, 22:23
Придача:
Сохранится или нет - вопрос спроса, а спрос падает.
Настолько, чтоб не сохраниться совсем - не упадёт.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#493655 NetWarrior 16 авг 2018, 22:24
Придача: Сохранится или нет - вопрос спроса, а спрос падает.
Нормальный сервис (начать с нормальных расписаний), плюс вменяемые тарифы, = спрос вернётся.

Не надо делать цену билета в купе равной трём билетам на самолёт ("Динама" ФПК иногда просто совершенно нереальные цены генерит). ИМХО.
#493656 LmV 16 авг 2018, 22:33
Кстати, Мурманск - это не 800 км от Москвы, а около 1400 км от СПб уже. Города Коми - тоже.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#493657 LmV 16 авг 2018, 22:34
NetWarrior:
Не надо делать цену билета в купе равной трём билетам на самолёт ("Динама" ФПК иногда просто совершенно нереальные цены генерит). ИМХО.
На Урал как раз - вполне разбирают и под динамой. Она там не свирепая, а именно ехать хочется.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#493661 Мурзюша 16 авг 2018, 23:29
NetWarrior » 16-08-2018, 22:38:
Николай777: в расписании из статьи в википедии Норд-Экспресс едет 4 часа
Норд-Экспресс: /media/File: Nord-Express timetable 1914.jpg
Спс.
Да, вполне себе сопоставимый график с современными ПДСами... - а прошла сотня лет. Интересно!

Жалко, конечно, Петербурго-Варшавскую магистраль, - разорванную несколькими госграницами теперь...
Сейчас даже по нашей территории (до Острова и Пыталово) - не осталось никакого пассажирского сообщения, кроме рабочего поезда Скангали-Псков (в который иногда можно напроситься, - но по настроению работников: могут пустить, - а могут и не взять, несмотря на предлагаемые деньги).
А грузовое движение в Латвию есть? И насколько интенсивное?

А дальше Латвии уже не проехать да? В Литву и далее грузы не идут?
#493664 NetWarrior 16 авг 2018, 23:42
Мурзюша:А грузовое движение в Латвию есть? И насколько интенсивное?

А дальше Латвии уже не проехать да? В Литву и далее грузы не идут?
В Эстонию грузовое движение через Печоры-Псковские весьма интенсивное.

В Латвию движение вялое (транзит через прибалтийские порты почти загнулся) - но тоже вроде пока есть.

Пассажирское сообщение есть и с Латвией, и с Литвой.
Но в Литву сейчас идут, практически, одни калининградские поезда (транзитом через Литву) - через Беларусь: остался только один прямой Москва-Вильнюс.
Из Питера калининградский 79/80 идёт по Витебскому ходу - через Дно-Новосокольники.

Раньше был прямой поезд в Латвию: 37/38 СПб-Рига, - и этим поездом в последние годы пользовались жители райцентров Остров и Пыталово южнее Пскова (по ходу упомянутой старой Варшавской ж/д).
Этот поезд отменили несколько лет назад, - и теперь на Ригу (но, кстати, ежедневно) ходит группа ВБСов к 1/2 Москва-Вильнюс, до которого вагоны доставляют из Питера, опять же, по витебскому ходу (прицепка идёт по Новосокольникам).
А юг Псковской области остался без железнодорожного сообщения.

Были периоды, когда без сообщения оставался и сам Псков.
Пригород с пересадкой по Луге-1 был почти всегда: сейчас в ходу две пары собак Луга-Псков ежедневно, - и дважды в неделю ещё и третья пара), - но в 2015 году был момент, когда пригород закрывался вообще (область отказывалась платить СЗППК за собаки, - но там дошло даже до вмешательства Президента, - и пригород таки-вернули), - а прямое регулярное сообщение Пскова с Питером закончилось в 2015 году.
После этого временами назначали (и потом отменяли) прямого "Дятла" (например, летом 2016); временами заворачивали на Псков великолукский поезд, и т.п., - но всё это загибалось потом.

Сейчас, похоже, сообщение с Псковом стабилизировалось вновь, - но юг Псковской области окончательно ушёл на автобусы (из-за отсутствия альтернатив).
#493665 LmV 16 авг 2018, 23:50
Это которые южные районы Псковщины? По Витебскому ходу сообщение есть, хоть и меньше стало.
Ну а с Псковом: так держать! :*THUMBS UP*: Надеюсь, что продержится.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#493666 NetWarrior 16 авг 2018, 23:57
LmV: Это которые южные районы Псковщины? По Витебскому ходу сообщение есть, хоть и меньше стало.
Имелся в виду не витебский ход, - а южный участок огрызка бывшей петербурго-варшавской дороги, оставшегося в России: Псков-Скангали.
Там два райцентра - Остров и Пыталово.
До 2012 года там было пригородное сообщение; до 2015 - ПДС. Теперь нет ничего.
#493667 LmV 17 авг 2018, 00:03
Ну там, к сожалению, совсем глухо. Не думаю, что что-нибудь сделают там для перевозки пассажиров по ж.д.. ::-(:
Разве что поезд Берлин-СПб (маршрутом Норд-Экспресса) запустят. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#493669 NetWarrior 17 авг 2018, 00:12
qoymeck:
NetWarrior: прямой Москва-Вильнюс.
С возвращением! Где вы последние два-три года пропадали?
Да редко захожу: в командировках постоянно.
Сейчас вот выдалось несколько дней отпуска, - вспомнил о жд.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10