Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#759688 v_gildenberg 28 фев 2023, 06:40
Ну вот. А я тоже самое предлагаю для наших пригородных и пассажирских компаний только для дизельного топлива, то есть неэлектрической тяги :=-O:

«..Федеральному правительству ФРГ разрешено выплатить железнодорожным компаниям, использующим электровозы, компенсацию в размере 1,1 миллиарда евро за резко возросшие расходы на электроэнергию для железных дорог . Соответствующее регулирование Закона о снижении цен на электроэнергию в настоящее время одобрено Комиссией ЕС после рассмотрения законодательства о конкуренции. Поставщики железнодорожных грузовых и пассажирских перевозок могут воспользоваться этой поддержкой. Программа помощи распространяется на электроэнергию, потребляемую в период с 1 января по 31 декабря 2023 года….»
#761765 v_gildenberg 17 мар 2023, 15:52
В апреле текущего года мэрия Москвы передаст РЖД два земельных участков 14 га и 30 га в районе Печатники под строительство нового транспортно-логистического центра «Южный порт», об этом в ходе конференции #ЗаКонтейнерами 16 марта заявил заместитель начальника Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом РЖД Андрей Зыбкин.

Строительные работы на территории будущего терминала РЖД начнёт 2023 году, а в первом квартале 2024 года завершит первую очередь, рассказал он. «Перерабатывающая способность уже на первом этапе составит 2 пары контейнерных поездов, с дальнейшим выходом на мощность до 5 пар контейнерных поездов в сутки», — пояснил Андрей Зыбкин.

С выходом на полную мощность центр сможет ежегодно обрабатывать до 5,6 млн тонн грузов для различных предприятий Москвы, прежде всего, для расположенного рядом автомобильного завода «Москвич».
#761766 v_gildenberg 17 мар 2023, 15:53
Мультимодальный транспортный оператор «Рускон» (входит в Группу компаний «Дело») в ближайшее время откроет новый контейнерный терминала мощностью 30 тыс. TEU в селе Орловка Волгоградской области, об этом в ходе конференции #ЗаКонтейнерами рассказал заместитель генерального директора по маркетингу компании Дмитрий Кутателадзе.

По его словам, строительство терминала уже завершено, сейчас компания получает последние разрешения и оформляет все необходимые документы, а клиенты уже сегодня могут подать заявку для работы на терминале. «Волгоград — это не только развитые сельскохозяйственный и промышленный кластеры, в этой точке сходятся маршруты с Востока на Запад и с Севера на Юг, поэтому именно там мы начали строительство нового терминала», — рассказал Дмитрий Кутателадзе.
#761941 v_gildenberg 18 мар 2023, 20:52
https://russian.news.cn/20230316/5e868e ... 140/c.html

Из Пекина в Москву отправился первый прямой грузовой поезд в рамках международных ж/д

:=-O:

Ну не то чтобы и первый... ::-X: Обратите вмнимание на фото грузового поезда. Примерно так все с грузовыми поездами в КНР. Грязный тепловозик с вагонами, выезд из контейнерного двора - и сразу в путь. Машинисты, как известно, там меняются, как у нас. Дорога -ПАБ, однопутная, станций мало и те в крупных населенных пунктах. По сравнению даже с нашей линией Воронеж - Курск - это конечно слезы и смех. Невероятный контраст у них там во всем.
#762087 mvy 19 мар 2023, 20:58
Что, у грузового будут тележки менять?
#762124 v_gildenberg 20 мар 2023, 07:12
mvy: Что, у грузового будут тележки менять?
Обычно производится перегрузка из китайского вагона в вагон стандарта СНГ (и обратно). Пишут что сейчас угль на 95% перевозится так в контейнерах (раньше пересыпался). Не знаю. Не уверен. Обычно угольщики предпочитают все-таки довозить уголь до портов и там делать перевалку потом в китайские судна.
#762125 v_gildenberg 20 мар 2023, 07:13


А дома из дерева строить для россиян не пробовали !? :=-O:
#762128 v_gildenberg 20 мар 2023, 08:04
Чуток подорожал ::'(:

Проект московской компании «Трансхимэкспорт» по строительству и реконструкции мощностей Купинского элеватора в Новосибирской области подорожал с изначально заявленных в 2020 году 1,2 млрд руб. до 8,3 млрд руб. Еще в августе 2022 года объем инвестиций оценивался в сумму в 3,6 раза меньше. В реализующей проект компании «Метелица» (структура московского «Трансхимэкспорта») объясняют рост затрат большим объемом подорожавшего импорта, заместить который оказалось невозможно. Ввести объект планируется к лету 2023 года. Проект предполагает модернизацию элеваторных емкостей на 45 тыс. т и строительство новых объемов хранения на 120 тыс. т зерновых. Эксперты полагают, что такой рост инвестиций может увеличить срок их окупаемости с 20 до 35 лет.
#762140 mvy 20 мар 2023, 10:51
v_gildenberg:Обычно производится перегрузка из китайского вагона в вагон стандарта СНГ
Как тогда поезд может прибыть в Москву?
#762145 v_gildenberg 20 мар 2023, 11:05
mvy:
v_gildenberg:Обычно производится перегрузка из китайского вагона в вагон стандарта СНГ
Как тогда поезд может прибыть в Москву?
Это вопрос интерпретирования и подачи информации новостного сообщения :=-O:
#763766 v_gildenberg 31 мар 2023, 06:29
И возвращаясь к вчерашней теме :=-O:



позор ещё в том, они КОНТЕЙНЕРЫ забыли. :=-O:
#764238 v_gildenberg 03 апр 2023, 07:39
Первый контейнерный поезд из Пекина прибыл в Московскую облаcть

Первый состав на железнодорожном контейнерном сервисе Пекин-Москва прибыл 1 апреля на терминал Белый Раст в Московской области. Состав доставил 55 40-футовых контейнеров, пишет Xinhua

Пекин расположен в восточной части страны и потому контейнерная логистики региона традиционно тяготела к морю: контейнерными воротами в столичный регион является порт Тяньцзинь, 8 крупнейший контейнерный порт в мире с годовым оборотом более 10 млн TEU.

Запуск железнодорожного сервиса обусловлен реструктуризацией российской внешней торговли и переориентацией ее в значительной степени на железнодорожный транспорт. Однако, он также может интерпретироваться и как политический жест. Первый состав на маршруте, связывающем столицы РФ и КНР, стартовал из Пекина 16 марта - за несколько дней до визита председателя КНР Си Цзиньпина в Москву
#764333 v_gildenberg 04 апр 2023, 08:21
Смешные материалы. 15 лет, одни и те же, в целом хорошие люди, обсуждают как нам начать строить контейнеры. "Испанский стыд". Даже должности много лет не меняются. :=-O:

https://www.rzd-partner.ru/zhd-transpor ... iz-kitaya/



Не то чтоб мы не знали. Коллега прям подробно прислал.

Добрый день, имел я опыт общения Уралвагонзаводом по рефрижераторным контейнерам.


1. Контейнер УВЗ весит на 1000-1300 кг больше чем китайский аналог. Значит полезный вес перевозки - 1000-1300 кг

2. Испытания на соударение на Жд не проводились

3. Первые 2 образца дали деформацию корпуса после первой загрузки 27 тн

4. Отсутствуют ребра жесткости на корпусе, высота пайол 6,5 см из нержавейки

5. Дубовый материал на уплотнение дверей

6. Затраты на разработку проекта 39 млн рублей. Почему не взять китайский аналог и не скопировать?

7. Цена 2,4 млн + 20% ндс

8. Мощность ожидаемого выпуска 300-400 штук

9. Желание пролоббировать запрет временного воза и Стамбульской конвенции.

Это было до СВО цена рефки на заводе в Китае была $24500 или в рублях 1,8 млн +10% пошлина + 20% ндс итого 2,34 млн.р. легче, надежней и лизинг под 4% годовых с взносом 10%. Платежи в сутки 7-9 долларов.

Производство у китайцев 200 000 штук в год. Зачем им субсидии? На распил?

Саранский вагоноремонтный завод купил для копирования рефрижераторный контейнер.

Сразу звонки начались где купить установку, где купить фитинги и тд.

На предложения направить запрос и подписать договор на поставку, пропали. Но за консультациями продолжили звонить.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6