Нормальное предложение... Например, трудовой коллектив релсоукладчиков работает с 7, а шаплоукладчиков с 8... Со всеми вытекающими...Тепловоз Грузовой:В летний период, но только по согласию трудового коллектива -- можно установить начало рабочего дня в 7:00. Кто хочет -- пусть начинает работать на час раньше, чтобы у него оставались "светлыми" его "драгоценные" вечера. А все остальные люди -- будут продолжать жить по постоянно действующему зимнему времени. И не будет никакого недовольства не среди тех, не среди этих.Шаэнн: На железной дороге, это так, к слову, рабочий день начинается в 8:00
#356075
Тепловоз Грузовой
22 фев 2016, 16:00
Насколько известно, рельсы со шпалами укладываются одновременно:serg: трудовой коллектив рельсоукладчиков работает с 7, а шпалоукладчиков с 8... Со всеми вытекающими...
http://www.youtube.com/watch?v=tsvpDL9W6iA
-- так что опять вы "промахнулись" со своими выводами.


Рельсы укладывают вместе со шпалами (с). Обожаю нашего Капитана Очевидность
...



С уважением, Евгений.
#356077
Тепловоз Грузовой
22 фев 2016, 16:08
Обожайте на здоровье, а заодно предоставьте сюда видео, где в России они укладываются порознь.SM@TRON: Обожаю нашего Капитана Очевидность...

#356229
Волжанин34
23 фев 2016, 00:55
На скоростных линиях - всегда (или почти всегда) - отдельноТепловоз Грузовой:где в России они укладываются порознь.

тыц
Россия - от Лиссабона до Владивостока!
Вы гоните - рано начали 23 февраля отмечать... Вы что заканчивали МИИТ, что б делать такие утверждения? Сначала кладутся рельсы, потом делаются подкопы под них и в них забиваются шпалы - точно также, как сваи при строительных работах, но перпендикулярно... А трудовой коллектив гайконавинчивателей к какому времени должен тогда на работу выходить?Тепловоз Грузовой:Насколько известно, рельсы со шпалами укладываются одновременно:serg: трудовой коллектив рельсоукладчиков работает с 7, а шпалоукладчиков с 8... Со всеми вытекающими...
http://www.youtube.com/watch?v=tsvpDL9W6iA
-- так что опять вы "промахнулись" со своими выводами.![]()
#356237
Волжанин34
23 фев 2016, 01:06
Сначала кладутся шпалы, потом - сверху кладутся рельсы и вставляются в пазы. Всё остальное - бред!serg:Сначала кладутся рельсы, потом делаются подкопы под них и в них забиваются шпалы - точно также, как сваи при строительных работах, но перпендикулярно...

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
Вначале рельсы?
А это что такое тогда?

А это что такое тогда?


Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Честно говоря, я до последнего времени считал, что на форуме был только один участник (да и то - он уже не появляется здесь более полугода), у которого напрочь отсутствует ЧЮ...
#356274
Тепловоз Грузовой
23 фев 2016, 10:53
Одновременно со всеми.serg: А трудовой коллектив гайконавинчивателей к какому времени должен тогда на работу выходить?


Ладно, буду считать что со шпалоукладчиками и "гайконавинчивателеми" вы тоже пошутили...serg:у которого напрочь отсутствует ЧЮ...


А время всё-таки -- переводить не нужно. Точка.
Это - рельсоукладчик для укладки рельсовых звеньев. Но звеньевой путь сегодня мало где применяют. в основном он состоит из рельсовых плетей, которые опускают на заранее уложенные на балласт шпалы и затем скрепляют сваркой.Михаил Лучинин: Вначале рельсы?
А это что такое тогда?![]()
К пуговицам претензии есть?
Сварка рельс дело долгое. Обычно ложат звенья, потом привозят и разгружают плети, и уже затем меняют звенья на плеть
#356313
Colonel_Abel
23 фев 2016, 13:59
Пальцем в небо. Сначала как раз укладывают инвентарную рельсошпальную решетку, а уж потом заменяют инвентарные рельсы на плети. А снятые 25-ти метровки отвозят назад на ПМС, где из них новые рельсошпальные решетки собирают.Exval:Это - рельсоукладчик для укладки рельсовых звеньев. Но звеньевой путь сегодня мало где применяют. в основном он состоит из рельсовых плетей, которые опускают на заранее уложенные на балласт шпалы и затем скрепляют сваркой.Михаил Лучинин: Вначале рельсы?
А это что такое тогда?![]()
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Нужно или не нужно - вопрос философский, ему посвящено 210 страниц этой тема. А вот перевод стрелок дважды в год с 2018 года неизбежен.Тепловоз Грузовой:Одновременно со всеми.serg: А трудовой коллектив гайконавинчивателей к какому времени должен тогда на работу выходить?![]()
Ладно, буду считать что со шпалоукладчиками и "гайконавинчивателеми" вы тоже пошутили...serg:у которого напрочь отсутствует ЧЮ...![]()
![]()
А время всё-таки -- переводить не нужно. Точка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 19