Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#694330 LmV 30 окт 2021, 10:46
Не профессия, а обучение по стандартам среднего профобразования. Права А, В, C, D - тоже не стандарт среднего образования. Как и аналогичные права от РТН. Например, на трактор, или снегоход. А, тем не менее, ктож скажет, что без техникума - не тракторист?
И вообще, там в списке ещё слесарные специальности, которые - ну никак не могут перестать быть нужными.
И вообще, это - проект.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#695161 v_gildenberg 03 ноя 2021, 19:46
Городские новости. Саратов.

В Саратове продолжается реализация первого этапа строительства скоростного трамвая по маршруту «Мирный переулок - 6-я Дачная».
В этом году строится одна новая и модернизируются две действующие подстанции. Обустраивается временная тяговая подстанция и прокладываются кабельные линии постоянного тока.


https://sarnovosti.ru/news/v-saratove-g ... -tramvaya/
#697224 John 3 volta 15 ноя 2021, 10:31
Новая жизнь Таганрогского трамвая, прокатился вчера. Работает только № 3, на остальных маршрутах ремонт.
Понравилось.
Вложения

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный
#698075 en555 20 ноя 2021, 12:01
В Москве меняется система движения общественного транспорта

20 ноября в центральном и южном районах Москвы кардинально меняется схема работы наземного общественного транспорта. Коррективы затронут более 200 маршрутов, которыми пользуются более 2 млн пассажиров. Старая система была лишена логики, поясняют в мэрии, реформа нужна для удобства пассажиров. Впрочем, многие из них, судя по сообщениям в соцсетях, пока не слишком рады. Власти планируют пересмотреть маршрутную сеть в других округах в 2022 году.

лавное нововведение в схеме работы наземного общественного транспорта юга и центра Москвы — изменение принципов нумерации маршрутов. Экспрессы и магистральные маршруты теперь обозначаются буквами «е» и «м» К примеру, автобус 904 теперь называется е30 (4-й микрорайон Митино—метро «Китай-город»), 908 — е29 (метро «Филевский парк»—метро «Каширская»), 901 — е80 (Загорье—метро «Таганская») и т. д. Как пояснили в дептрансе, маршруты м1–м9 теперь являются «диаметральными» (из центра на них можно добраться до окраины), м10–м99 и е10–е99 — остальные магистральные и экспрессы. Маршруты 100–999 считаются районными, с100–с900 — социальными (ходят до поликлиник, школ).

По номеру автобуса теперь можно определить, в каком районе он курсирует. Для этого город поделен на девять условных секторов: первый — на юго-западе, остальные по часовой стрелке, юг — девятый. Таким образом маршруты, номера которых начинаются с цифры 1 (10–19 и 100–199), работают в районе Профсоюзной улицы и Ленинского проспекта, с цифры 9 (90–99 и 900–999) — по Варшавскому шоссе или Севастопольскому проспекту и так далее. Ряд маршрутов получили новую конфигурацию, некоторые отменены как дублирующие. Добавлено 90 новых остановок, у 130 изменены названия. Теперь, по оценкам ведомства, время в пути для жителей сократится на 30–40%.

Изменения, по оценкам дептранса, коснутся более 2 млн пассажиров, пользующихся 200 маршрутами.

«Если вы давно живете в районе, то уже запомнили номера нужных маршрутов. Если вы оказываетесь в другой части города, номера перестают о чем-либо говорить, в них нет логики,— поясняют в дептрансе.— Чтобы сориентироваться, нужно заходить в интернет или спрашивать других пассажиров. Новая нумерация разработана на основе международного опыта». Нововведения оптимизируют систему «Магистраль», запущенную в 2016 году. Тогда впервые вводились экспрессы, магистральные, социальные и районные маршруты. Дептранс проанализировал «тысячи идей и обращений», прежде чем перейти к новому этапу, заявил вице-мэр Москвы Максим Ликсутов.

Реакция пользователей, судя по комментариям в соцсетях «Мосгортранса» и «Московского транспорта», не всегда восторженная. «Безобразие, издевательство над людьми»,— написала пользователь Людмила Алексеева. «Были прекрасные маршруты, люди спокойно добирались туда, куда им надо было,— заметила комментатор под ником Яна Заика.— А теперь куча букв, цифр, непонятно ничего и, главное, гигантские интервалы. Для чего это, скажите?» «Почему по новым маршрутам люди не могут ни до школ, ни до детских садов детей довезти?» — возмущается Алиса Довыденко. «Вредительство! Оставьте 289 маршрут! До детской поликлиники на Кошкина теперь без пересадок не доехать»,— пишет другой пользователь.
#698076 Liski 20 ноя 2021, 12:15
В Москве такая сеть метро, что не совсем понятно зачем вообще нужен НОТ. Пешком прошлись бы :]:-O: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#698094 Придача 20 ноя 2021, 15:19
Когда чиновник начинает заниматься всяческими разработками маршрутов, "улучшением" транспортной доступности, то всегда получается :*ASS*: ибо есть пассажир и есть перевозчик и они сами разберутся кому и куда ехать, перевозчик поедет туда - куда хочет пассажир и никакой чиновник им не нужен.
#698101 Пасслипецкого 20 ноя 2021, 16:02
Liski: В Москве такая сеть метро, что не совсем понятно зачем вообще нужен НОТ.
Воронежцу не понять ::-:
#698112 v_gildenberg 20 ноя 2021, 16:38
Liski: В Москве такая сеть метро, что не совсем понятно зачем вообще нужен НОТ. Пешком прошлись бы
Согласен. В центре Москвы ОТ - больше для красивой картинки. Внутри районов (ну Бирюлево самый очевидный пример) - возможно, имеется необходимость. Судя по всему, хотят все эти ненужные маршруты из центров убрать и расселить по новым бетонным гетто?
Вот иногда лучше молчать чем говорить… сиди в своём Желтогорске и не рассуждай на тему ОТ в центре Москвы совершенно не зная историю. Тоже касается и помоежского надзора. Завидки берут, что у нас транспорт есть а у вас хрен и тот без масла - так сосите глубже.

Gadjonysz
#698127 v_gildenberg 20 ноя 2021, 17:24
Минеральные Воды: Вот иногда лучше молчать чем говорить… сиди в своём Желтогорске и не рассуждай на тему ОТ в центре Москвы совершенно не зная историю. Т.
Да мы и не завидуем. Чему там завидовать? :=-O:
#698155 LmV 20 ноя 2021, 19:40
v_gildenberg:
Да мы и не завидуем. Чему там завидовать? :=-O:
Транвалу у вокзаев. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#698157 Фыва Цукен 20 ноя 2021, 19:43
LmV:
v_gildenberg:
Да мы и не завидуем. Чему там завидовать? :=-O:
Транвалу у вокзаев. :;-):
кстати, об этом стишке. мой знакомый утверждал, что начало его скрывают от народа, а оно, дескать всё объясняет. начало, по его версии такое: "вместо чаю утром рано выпил водки три стакана. вот какой рассеянный с улицы бассейной". а дальше, в общем, всё понятно...
#698171 v_gildenberg 20 ноя 2021, 20:55
LmV:
v_gildenberg:
Да мы и не завидуем. Чему там завидовать? :=-O:
Транвалу у вокзаев. :;-):
Спуннеризм это :;-): Перепонные барабанки )

Вот, честно, Миша, когда приезжал в Москву на учебу: в 2013 и 2014 годах, причём приезжал именно на Казанский вокзал, то ни разу у принимающей стороны не было совета добраться именно на трамвае. Это с Казанского вокзала до Бауманской нужно было добраться (там даже пешком дошёл) и до Октябрьского переулка с Казанского вокзала . На метро тогда до Достоевского ехали. Как-то так.
#698571 LmV 22 ноя 2021, 18:39
Трамваи в Осло(менее 0,7 ляма жителей):
без снега
https://www.youtube.com/watch?v=GiAkaN_dlg4
со снегом
https://www.youtube.com/watch?v=dnN4Y76sKPE
Особо длинное видео: начинается похоже на ж.д.
https://www.youtube.com/watch?v=zdyMUuOGQ6c&t=3s

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#698574 AlexPaen 22 ноя 2021, 18:46
Нижний видос походу вообще трам с метро вперемежку.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seregathebest, Yandex [Bot], Владислав Октбр и гости: 11