Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#336375 LmV 31 окт 2015, 17:41
Тепловоз Грузовой:И какая это автоматика заменит машинистов, проводников, диспетчеров, путейцев, монтёров контактной сети, СЦБистов, и прочих специальностей?
1) Сколько нужно машинистов, и причём тут Чувашия?
2) Проводников, вообще - нужно 2-3 на такой поезд, и причём тут Чувашия?
3) Диспетчера зачем новые? Да и сидят в Москве и Нижнем.
4) Бригада монтёров - вообще хрен знает откуда может приезжать, и нечасто, как и СЦБисты.
5) Путейцы тоже из других мест.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#336384 SM@TRON 31 окт 2015, 18:01
Я думаю что диспетчера на таких линиях сидят все в одном-двух местах (что-то типа ситуационных центров) а всё остальное управляется автоматически-дистанционно. Тоже самое касается и машинистов - которые на таких скоростях уже и не машинисты а по сути - операторы бортовых компьютеров. Проводники и охрана - их вообще будет не очень много и скорее всего их будут набирать именно в столицах (что-бы по максимуму отсеять быдло)... Ну а путейцы, контактники, СЦБисты и прочая обслуга - эти скорее всего будут располагаться вдоль всей линии что-бы максимально оперативно решать поставленные задачи - но кто сказал что это будут именно чуваши (я почему-то уверен что никаких чувашей туда и близко не подпустят) и кто сказал что туда просто не сбегут с обычной железки (т.е. по сути те-же люди которые итак работают на железке)?!

С уважением, Евгений.
SM@TRON: . Ссылочка чуть выше была - могли бы и не постить одно и тоже...
Ну так пока я ссылочку в Интернете нашёл, пока свой пост напечатал -- Вы по-оперативнее меня оказались. :;-):
SM@TRON:Ну и причём тут чуваши :=-O: ?!
Как это причём? Что чуваши теми же машинистами, проводниками, путейцами, диспетчерами, электриками работать не могут? :=-O:
SM@TRON:Мишарин лжёт и вы это прекрасно знаете :]:-O: .
Очень красиво лжет, даже Путин ему верит. :;-): ::-D:
SM@TRON:От верблюда. Думать умею. Да и примеров вокруг полно.
И где же примеры?
Вон те же "Сапсаны" -- кто водит? Наши машинисты, или же немцы?
SM@TRON:И много ли там народу из солнечной Чувашии?! Хотя-бы среди машинистов и проводников :;-): ?!
Так "Сапсаны" пока через Чувашию не ходят. И "Сапсаньего" депо пока в Чувашии нет. А работают на "Сапсанах" москвичи и петербуржцы -- то есть люди из тех городов, куда "Сапсаны" ходят.
SM@TRON:Какое на хер обслуживание нашими кадрами если заключён контракт жизненного цикла с Сименсом на 30 лет :]:-O: ?! Да наших "спецов" туда на пушечный выстрел не подпустят. Только машинисты, стюарды и уборщики...
Хотите сказать, что в депо Металлострой -- Сименс наших слесарей не стажирует и не обучает? "Сапсан" не "Мерседес" -- за один месяц ремонтировать его не научишься... :;-):
SM@TRON:Тем же кто ездит на них сейчас при наличии прямых поездов и самолётов ::-X: .
Самолётом лететь -- не каждый себе может позволить финансово, и по здоровью. А некоторые нынешние поезда пока -- по скорости мало чем отличаются от автобусов. Если была бы ВСМ, или хотя-бы на первых порах тактовое движение скорых дневных поездов: типа Москва--Белгород, с сокращённым временем в пути -- то междугородные автобусы исчезли бы аналогично также, как в своё время исчезали гужевые извозчики: с появлением первых железных дорог -- гужевые извозчики сначала исчезли на дальнем следовании, а с появлением первых автомобилей -- гужевые извозчики постепенно исчезли и во внутригородском сообщении.
Скорые дневные поезда есть, но для того, чтобы они могли полностью вытеснить собой автобусы -- их пока очень мало. Нужен постоянный такт этих поездов: хотя-бы 1 раз в час.
SM@TRON:Да много ли вы знаете про междугородние автобусы :8-): ?!
А что их знать? На одном таком проехал 10 лет назад, когда днём в перерыв электричек попал: не хотел 3 часа терять. И потом горько пожалел об этом... ::-!:
SM@TRON:Где об этом написано и кто сказал что именно так и будет :=-O: ?! Вот мне интересно - вы действительно считаете что в РАО ВСМ одни идиоты работают или вы думаете что там сплошь альтруисты сидят?! Напоминаю что за 2 тысячи рублей вас даже в фирменной плацке не увезут не то что по ВСМ ::-X: .
Так Вы тоже аналогичную ссылку чуть выше выложили, в которой написано: сколько будет стоить проезд в скоростном электропоезде ВСМ от Москвы до Казани.
Но потом правда написали, что Мишарин всё врёт... :;-):
SM@TRON: Я думаю что диспетчера на таких линиях сидят все в одном-двух местах (что-то типа ситуационных центров) а всё остальное управляется автоматически-дистанционно.
Диспетчера руководят участком железной дороги на расстоянии в 100 километров. По крайней мере в 1990-е годы, когда я работал на своём Курском направлении МЖД -- диспетчер находящийся на Курском вокзале -- обслуживал участок железной дороги от Москвы до Серпухова. От Серпухова до Тулы -- обслуживал участок диспетчер находящийся в Туле. По крайней мере -- раньше было именно так. Если сейчас всё по-другому, то поправьте меня. Так вот: на всей ВСМ от Москвы до Казани -- сколько всего диспетчеров потребуется? И не исключено, что и в Чебоксарах будет находиться диспетчерская, обслуживающая участок пути по Чувашии. А сколько будет ДСП по всем станциям ВСМ?
SM@TRON: Ну а путейцы, контактники, СЦБисты и прочая обслуга - эти скорее всего будут располагаться вдоль всей линии что-бы максимально оперативно решать поставленные задачи - но кто сказал что это будут именно чуваши
А почему-бы и нет? -- Что-то я никак не пойму Вас... Если в тех же Чебоксарах -- будет расположена ПЧ, ЭЧ, ШЧ, или даже "Сапсанье" ТЧ -- то откуда люди будут приезжать, чтобы работать там? Из Москвы что-ли? :=-O:
SM@TRON: (я почему-то уверен что никаких чувашей туда и близко не подпустят)
Непонятно: почему у Вас такое заниженное мнение о чувашах... Они Вас обидели что-ли? ::-D:
SM@TRON: и кто сказал что туда просто не сбегут с обычной железки (т.е. по сути те-же люди которые итак работают на железке)?!
Так чуваши на ныне существующих железных дорогах -- ведь тоже работают, правильно? Так почему они на ВСМ не смогут работать?? :=-O:
#336394 SM@TRON 31 окт 2015, 18:27
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Ну и причём тут чуваши :=-O: ?!
Как это причём? Что чуваши теми же машинистами, проводниками, путейцами, диспетчерами, электриками работать не могут? :=-O:
Могут, но не на ВСМ.
SM@TRON: Мишарин лжёт и вы это прекрасно знаете :]:-O: .
Очень красиво лжет, даже Путин ему верит.
Он вам об этом лично поведал ::-D: ?!
SM@TRON: От верблюда. Думать умею. Да и примеров вокруг полно.
И где же примеры?
Да вот взять те-же "Сапсаны" или "Ласточки" из первой партии хотя-бы...
Вон те же "Сапсаны" - кто водит? Наши машинисты, или же немцы?
Машинисты и проводники наши, уборщики и охрана скорее всего на аутсорсинге, вся техническая обслуга - Сименс.
SM@TRON: И много ли там народу из солнечной Чувашии?! Хотя-бы среди машинистов и проводников :;-): ?!
Так "Сапсаны" пока через Чувашию не ходят.
И что чуваши не могут на них работать?! Вот только нету их там ибо чуваши ::-X: ...
И "Сапсаньего" депо пока в Чувашии нет.
И что примечательно - никогда не будет.
А работают на "Сапсанах" москвичи и петербуржцы - то есть люди из тех городов, куда "Сапсаны" ходят.
Правильно, т.е. люди из столиц. Тоже самое и на ВСМ. Москва - Нижний - Казань. Причём тут чуваши?!
SM@TRON:Какое на хер обслуживание нашими кадрами если заключён контракт жизненного цикла с Сименсом на 30 лет :]:-O: ?! Да наших "спецов" туда на пушечный выстрел не подпустят. Только машинисты, стюарды и уборщики...
Хотите сказать, что в депо Металлострой - Сименс наших слесарей не стажирует и не обучает?
Нет ибо незачем. Там своих спецов хватает.
"Сапсан" не "Мерседес" - за один месяц ремонтировать его не научишься...
Ну так это машинисты не остальные то технари из Сименса :;-): . Мерседес кстати тоже за месяц ремонтировать не научишься. И кстати - ни один нормальный водитель нашего "спеца с монтировкой" к своему Мерседесу даже близко не подпустит.
SM@TRON: Тем же кто ездит на них сейчас при наличии прямых поездов и самолётов ::-X: .
Самолётом лететь - не каждый себе может позволить финансово, и по здоровью.
Самолётом лететь нынче дешевле чем ехать поездом ::-X: .
А некоторые нынешние поезда пока - по скорости мало чем отличаются от автобусов.
Зато по цене значительно их превосходят ::-X: . Что уж тут говорить про ВСМ.
Скорые дневные поезда есть, но для того, чтобы они могли полностью вытеснить собой автобусы -- их пока очень мало. Нужен постоянный такт этих поездов: хотя-бы 1 раз в час.
Ну и куда делись автобусы на направлении Мск - Владимир - НиНо или Мск - Воронеж?! Или может быть самолёты Москва - Курск и Москва - Белгород отменили с появлением дневных поездов?! Даже в Питер автобусы ходят :;-): .
SM@TRON: Да много ли вы знаете про междугородние автобусы :8-): ?!
А что их знать? На одном таком проехал 10 лет назад, когда днём в перерыв электричек попал: не хотел 3 часа терять. И потом горько пожалел об этом... ::-!:
Да, да... Ленина не помню но Сталина таки застал живым ::-D: ...
Так Вы тоже аналогичную ссылку чуть выше выложили, в которой написано: сколько будет стоить проезд в скоростном электропоезде ВСМ от Москвы до Казани.
Да ничего там не было написано. Приблизительные цифры с очень замечательной формулировкой "от 2-х тысяч рублей" и не более того. С оговоркой что в связи с кризисом всё ещё не раз могут повысить ::-X: .
Но потом правда написали, что Мишарин всё врёт...
Конечно врёт. Так-же как Якунин врал. И не надо быть семи пядей во лбу что-бы понять это. Но вам это к сожалению не грозит.

С уважением, Евгений.
Михаил Лучинин:1) Сколько нужно машинистов, и причём тут Чувашия?
Если в Чебоксарах построят "Сапсанье" депо -- Чувашия как раз и будет при всём при чём. :;-):
Михаил Лучинин:2) Проводников, вообще - нужно 2-3 на такой поезд, и причём тут Чувашия?
В чебоксарском депо в первую очередь -- будут предлагать рабочие места местным жителям. Да и потом: лучше иметь своих постоянных работников, чем зазывать вахтовиков с тридевяти земель.
Михаил Лучинин:3) Диспетчера зачем новые? Да и сидят в Москве и Нижнем.
Про диспетчеров объяснил выше.
Михаил Лучинин:4) Бригада монтёров - вообще хрен знает откуда может приезжать, и нечасто, как и СЦБисты.
5) Путейцы тоже из других мест.
Ничего подобного: вот в моём Серпухове находится и ПЧ, и ЭЧ. Это если вдруг что-то случиться -- чтобы эти службы смогли приезжать на место аварии за наименьшее время. Кстати ЭЧ находится и в Подольске. Расстояние между ними -- 56 километров. ПЧ ещё расположены на ст. Люблино и на ст. Столбовая. Если уж на обычной железной дороге ПЧ и ЭЧ расположены на коротком расстоянии друг от друга -- то почему они на ВСМ должны находиться, и приезжать "хрен знает откуда"? :=-O:
#336402 SM@TRON 31 окт 2015, 18:44
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Я думаю что диспетчера на таких линиях сидят все в одном-двух местах (что-то типа ситуационных центров) а всё остальное управляется автоматически-дистанционно.
Диспетчера руководят участком железной дороги на расстоянии в 100 километров. По крайней мере в 1990-е годы, когда я работал на своём Курском направлении МЖД - диспетчер находящийся на Курском вокзале - обслуживал участок железной дороги от Москвы до Серпухова.
А при царях и на конке :;-): ?!
От Серпухова до Тулы - обслуживал участок диспетчер находящийся в Туле. По крайней мере - раньше было именно так. Если сейчас всё по-другому, то поправьте меня.
Сами ищите. Должны же вы хоть немного разбираться в том о чём с таким упоением вещаете?! Скажу только что на обычной железке мало что поменялось. Но мы то и не про неё говорим верно :;-): ?!
Так вот: на всей ВСМ от Москвы до Казани - сколько всего диспетчеров потребуется?
Не знаю. Человек 20, может 40, в центрах управления по обоим концам. Больше и не надо. Может ещё в Нижнем кто-то будет сидеть.
И не исключено, что и в Чебоксарах будет находиться диспетчерская, обслуживающая участок пути по Чувашии.
Зачем она там нужна?! Стрелки в ручную будут переводить или снежок лопатками чистить :8-): ?!
А сколько будет ДСП по всем станциям ВСМ?
Нисколько ибо автоматика.
А почему-бы и нет? Что-то я никак не пойму Вас... Если в тех же Чебоксарах - будет расположена ПЧ, ЭЧ, ШЧ, или даже "Сапсанье" ТЧ - то откуда люди будут приезжать, чтобы работать там?
Да потому что там нужны специалисты совсем другого класса которых в Чувашии просто нет и никогда не будет. Маразмы про сапсанье ТЧ в Чебоксарах даже обсуждать не хочу ::-D: ...
Из Москвы что-ли :=-O: ?
Хорошо если из Москвы а не прямиком из Китая или какого-нибудь Берлина.
SM@TRON: (я почему-то уверен что никаких чувашей туда и близко не подпустят)
Непонятно: почему у Вас такое заниженное мнение о чувашах...
Да я просто знаю о чём и о ком говорю.
Они Вас обидели что-ли? ::-D:
На обиженных хер кладут и воду возят все кому ни лень - уж вы то, как взрослый мужик, должны это знать. Следите пожалуйста за языком о.к.?!
SM@TRON: ...и кто сказал что туда просто не сбегут с обычной железки (т.е. по сути те-же люди которые итак работают на железке)?!
Так чуваши на ныне существующих железных дорогах - ведь тоже работают, правильно? Так почему они на ВСМ не смогут работать??
Потому что ВСМ это совсем другой уровень квалификации, другой уровень техники и автоматики, другой уровень технологий - неужели вы этого не понимаете :=-O: ?! Потому что все более-менее умные чуваши давно поразбежались кто куда (на заработки, в т.ч. в Москву и Питер) и на железке работает вообще хрен знает кто. В том числе наши южные братья. И никакие это не "тысячи рабочих мест". На ВСМ просто не нужно столько людей.

С уважением, Евгений.
SM@TRON:Могут, но не на ВСМ.
Так почему?? :=-O: -- Не понял... Они что: люди второго сорта что-ли? :*SCRATCH*:
SM@TRON:Он вам об этом лично поведал ::-D: ?!
Мне он ничего не поведал. Это же именно Вы ему не верите... :;-):
SM@TRON:вся техническая обслуга - Сименс.
Разве там наши слесаря не стажируются? -- "Ласточки" кто ремонтирует?
SM@TRON:И что примечательно - никогда не будет.
Спорить бесполезно, ибо только время покажет: кто из нас прав. :;-):
SM@TRON: Причём тут чуваши?!
Если ВСМ пройдёт -- а она именно пройдёт -- через Чувашию, то почему в тех же ПЧ, ЭЧ, ШЧ -- чуваши работать не будут? :=-O:
SM@TRON:Самолётом лететь нынче дешевле чем ехать поездом ::-X: .
Хорошо, пусть где-то и дешевле -- но если у человека к примеру гипертония, то самолётом он не полетит.
SM@TRON:Ну и куда делись автобусы на направлении Мск - Владимир - НиНо или Мск - Воронеж?! Или может быть самолёты Москва - Курск и Москва - Белгород отменили с появлением дневных поездов?! Даже в Питер автобусы ходят :;-): .
Нигде в вышеперечисленных городах -- нет тактового движения скорых поездов: хотя-бы 1 раз в час. Посмотрим: как будут постепенно исчезать автобусы из Москвы в Петербург, когда наконец-то запустят тактовое движение "Сапсанов". :;-):
SM@TRON:Да, да... Ленина не помню но Сталина таки застал живым ::-D: ...
Не смешно...
SM@TRON:Конечно врёт. Так-же как Якунин врал. И не надо быть семи пядей во лбу что-бы понять это. Но вам это к сожалению не грозит.
Посмотрим, когда начнут строить ВСМ -- кто из нас будет краснеть за свои слова. :;-):
#336407 SM@TRON 31 окт 2015, 19:09
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Могут, но не на ВСМ.
Так почему?? :=-O: Не понял...
Я смотрю это уже стандартное для вас состояние...
Они что: люди второго сорта что-ли?
Да потому что нечего им там делать как вы этого не поймёте. Причём тут сорта людей :=-O: ?!
SM@TRON: Он вам об этом лично поведал ::-D: ?!
Мне он ничего не поведал. Это же именно Вы ему не верите...
Я не верю Мишарину причём тут Путин :=-O: ?! Ещё раз спрашиваю - с каких гребеней вы взяли что Путин верит Мишарину?!
SM@TRON: ...вся техническая обслуга - Сименс.
Разве там наши слесаря не стажируются? "Ласточки" кто ремонтирует?
Первую партию т.е. ЭС1 - немцы (или наши но обязательно прошедшие обучение на Сименсе и работающие именно на Сименс), вторую т.е. ЭС2Г - специалисты с УЗЖМ. А депо Металлострой это всего лишь площадка.
SM@TRON:И что примечательно - никогда не будет.
Спорить бесполезно, ибо только время покажет: кто из нас прав.
Да с какого перепою оно там появится то?! На кой чёрт?!
SM@TRON: Причём тут чуваши?!
Если ВСМ пройдёт - а она именно пройдёт - через Чувашию, то почему в тех же ПЧ, ЭЧ, ШЧ - чуваши работать не будут? :=-O:
Ещё раз про другой уровень квалификации объяснить?! Простите но я что-то уже устал.
SM@TRON: Самолётом лететь нынче дешевле чем ехать поездом ::-X: .
Хорошо, пусть где-то и дешевле - но если у человека к примеру гипертония, то самолётом он не полетит.
Он и по ВСМ не поедет ибо там тоже плохо может стать.
SM@TRON: Ну и куда делись автобусы на направлении Мск - Владимир - НиНо или Мск - Воронеж?! Или может быть самолёты Москва - Курск и Москва - Белгород отменили с появлением дневных поездов?! Даже в Питер автобусы ходят :;-): .
Нигде в вышеперечисленных городах - нет тактового движения скорых поездов: хотя-бы 1 раз в час.
Правильно. Потому что там просто некого возить тактово. И в Казани с Чебоксарами тоже самое. На нижегородском направлении кстати уже сейчас почти что "такт" и чё то автобусы с М7 пока что никуда не деваются :*TIRED*: ...
Посмотрим: как будут постепенно исчезать автобусы из Москвы в Петербург, когда наконец-то запустят тактовое движение "Сапсанов".
А его разве не запустили?! Кстати, Сапсаны ходят с 2009-го - и почему это автобусы до сих пор не исчезли?! 6 лет прошло...
SM@TRON: Да, да... Ленина не помню но Сталина таки застал живым ::-D: ...
Не смешно...
Нет, как раз таки очень смешно. То вы 90-й год вспоминаете, то рассказываете про то что было в Серпухове 10 лет назад... Напоминаю - что мы с вами говорим про сегодня и про завтра а не про дни вашей счастливой молодости :;-): .
SM@TRON: Конечно врёт. Так-же как Якунин врал. И не надо быть семи пядей во лбу что-бы понять это. Но вам это к сожалению не грозит.
Посмотрим, когда начнут строить ВСМ - кто из нас будет краснеть за свои слова.
Ой... ну не надо пугать ежа голым задом. Краснеть я уж точно не буду - тем более перед вами. Спроектируйте сначала а потом деньги на строительство найдите - вот тогда и поговорим...

С уважением, Евгений.
#336410 LmV 31 окт 2015, 19:15
Тепловоз Грузовой:Как это причём? Что чуваши теми же машинистами, проводниками, путейцами, диспетчерами, электриками работать не могут? :=-O:
1) Сколько их работает на ж.д. сейчас, и в каких должностях?
2) С чего именно их должны взять?
Тепловоз Грузовой:Так "Сапсаны" пока через Чувашию не ходят. И "Сапсаньего" депо пока в Чувашии нет. А работают на "Сапсанах" москвичи и петербуржцы -- то есть люди из тех городов, куда "Сапсаны" ходят.
А с чего там тогда будут работать, а?

Тепловоз Грузовой:Самолётом лететь -- не каждый себе может позволить финансово, и по здоровью.
1) А ВСМ - каждый финансово?
2) Ездить каждый день?! :=-O:

Тепловоз Грузовой: А некоторые нынешние поезда пока -- по скорости мало чем отличаются от автобусов. Если была бы ВСМ, или хотя-бы на первых порах тактовое движение скорых дневных поездов: типа Москва--Белгород, с сокращённым временем в пути -- то междугородные автобусы исчезли бы аналогично также, как в своё время исчезали гужевые извозчики: с появлением первых железных дорог -- гужевые извозчики сначала исчезли на дальнем следовании, а с появлением первых автомобилей -- гужевые извозчики постепенно исчезли и во внутригородском сообщении.
Походу, вы совершенно не знаете истории транспорта и экономических предпосылок.
Аналогии тут быть не может. Автомобили - апгрейт гужевого транспорта.
Тепловоз Грузовой:Скорые дневные поезда есть, но для того, чтобы они могли полностью вытеснить собой автобусы -- их пока очень мало. Нужен постоянный такт этих поездов: хотя-бы 1 раз в час.
1) В Чебоксары?! :=-O: В Белгород!? :=-O:
2) Сейчас и так немало поездов на Казанском ходу, и представьте себе размер потока - чтоб был часовой такт!
Последний раз редактировалось LmV 31 окт 2015, 19:25, всего редактировалось 4 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
SM@TRON:Нисколько ибо автоматика.
Так и в 90-е годы тоже была автоматика, а ДСП однако-же на каждой станции сидела. Может даже и сейчас сидит. Я не знаю. Это пусть подскажут те, кто сейчас работает на железной дороге...
SM@TRON:Да потому что там нужны специалисты совсем другого класса которых в Чувашии просто нет и никогда не будет.
Почему нет и не будет? Вот нашёл информацию про железнодорожный техникум в Чувашии:
http://www.facultet.ru/vuz/id12017.html
он и специалистов для работы на ВСМ тоже сможет подготовить... :;-):
SM@TRON:На обиженных хер кладут и воду возят все кому ни лень - уж вы то, как взрослый мужик, должны это знать. Следите пожалуйста за языком о.к.?!
Зря обижаетесь.. Просто у Вас какое-то предвзятое отношение к чувашам, а я всё никак не могу понять: от чего? :*SCRATCH*:
#336414 KSM 31 окт 2015, 19:18
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: Я думаю что диспетчера на таких линиях сидят все в одном-двух местах (что-то типа ситуационных центров) а всё остальное управляется автоматически-дистанционно.
Диспетчера руководят участком железной дороги на расстоянии в 100 километров. По крайней мере в 1990-е годы, когда я работал на своём Курском направлении МЖД -- диспетчер находящийся на Курском вокзале -- обслуживал участок железной дороги от Москвы до Серпухова. От Серпухова до Тулы -- обслуживал участок диспетчер находящийся в Туле. По крайней мере -- раньше было именно так. Если сейчас всё по-другому, то поправьте меня. Так вот: на всей ВСМ от Москвы до Казани -- сколько всего диспетчеров потребуется? И не исключено, что и в Чебоксарах будет находиться диспетчерская, обслуживающая участок пути по Чувашии. А сколько будет ДСП по всем станциям ВСМ?
Да Тепловоз, какое-то отдаленное к ж/д отношение имеете. Уже давно пришла мода на ЕДЦУ - Единый диспетчерский центр управления перевозками. Один на дорогу. Там сидят все диспетчера. И управление означает не только звонки по телефону местным ДСП куда какой поезд поставить/ пропустить, но и непосредственное управление стрелками и сигналами, если участок оборудован Диспетчерской централизацией. Похоже прорыв произошел, когда стали внедрять ВОЛС. Еще в начале 2000-ых на МЖД активно внедряли ДЦ Диалог и Сетунь и кажется даже это был Курский ход. А раньше да, где центр отделения - там свой диспетчерский аппарат. Пора бы идти в ногу со временем, а не только тупые посты про ВСМ выкладывать.
http://scbist.com/wiki/13661-edcu.html
Хотя без ДСП на промежуточных станциях даже при ДЦ не обойтись. При работе со смежными службами (выполнение работ по текущему обслуживанию) и всякими окнами и маневрами ДНЦ заморачиваться не будет.
#336425 LmV 31 окт 2015, 19:27
KSM:
Хотя без ДСП на промежуточных станциях даже при ДЦ не обойтись. При работе со смежными службами (выполнение работ по текущему обслуживанию) и всякими окнами и маневрами ДНЦ заморачиваться не будет.
Это будет в случае, если это будет не ВСМ, а - обычная железная дорога.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#336428 LmV 31 окт 2015, 19:28
SM@TRON:
А его разве не запустили?! Кстати, Сапсаны ходят с 2009-го - и почему это автобусы до сих пор не исчезли?! 6 лет прошло...
ТГ сейчас своим примеро про Мск-СПб сам себя загнал, ибо причина автобусов там... :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
KSM:
Да Тепловоз, какое-то отдаленное к ж/д отношение имеете.
Отдалённое потому, что с 1996-го года на железной дороге уже не работаю. Поэтому и написал двумя постами выше: "поправьте, если что не так". :;-):
KSM:
Пора бы идти в ногу со временем, а не только тупые посты про ВСМ выкладывать.
А ВСМ это разве не в ногу со временем?? :=-O: Или в "ногу со временем" -- это когда на ГХ ОЖД пытаются совместить "Сапсаны" и остальные поезда? И всё никак тактовое движение "Сапсанов" из-за этого там не наладят... :;-):
Последний раз редактировалось Тепловоз Грузовой 31 окт 2015, 19:33, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14