Думаете 1 ый мед готовит сильных?))Liski:В медвузах никогда, кроме 2 - 5 позиций, вышеперечисленному не учили. И то с натяжкой. Я был членом ГЭК в одном региональном меде на биотехнологии (они открыли ее там лет 5 назад). 95 % дипломов - травы измельчают и экстрагируют из них алкалоиды, да девка одна выделяла краситель из гибискуса (до нее это еще веков 25 назад сделали!), чтобы покрасить оболочки таблеток. Вот и вся фармация в наших вузах. На выпускающей кафедре из оборудования 2 шейкера, один спектрофотометр, один фотоэлектроколориметр, набор пластинок силуфол для ТСХ, 5 делительных воронок, да ступка с пестиком. И 2 побитых жизнью микроскопа, на которых уже с иммерсионкой работать нельзя, ибо стекла мутноватые. Вот и вся биотехнология.Владимир Дукин:
И тут реально нужно разбираться в технологии, фармакологии (фармаконадзор обязателен), фармакогнозии, токсикологии, фармхимии, органике и неорганике, микробиологии, аналитике, в черчении даже, и в куче инженерных специальностях, материаловедении, даже в экологии). Нынешние требования GMP почитайте и попробуйте выполнить))
Это деградация всеобщего образования.
У меня диплом был 30 лет назад на тему устойчивость аэрозольных баллонов в процессе длительного хранения.
Т.е. там более 500 анализов, включая спектральные(масс-спектр), было сделано. Опробовано несколько материалов. От полимера, стекла до стальных...
И все ручками заставляли делать. Параллельно новые мазевые основы с профессором смотрели в электронный микроскоп.
А сейчас вот заводы фабрики строю.
И умненьких много среди молодых, но в основном химики и технологи.