Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#417194 Дизелист 07 мар 2017, 02:01
А вот не помню я, чтобы так массово убивались по поводу списания ВЛ60ПК
Чисто по человечески - тоже жалко... Целая эпоха как-никак, и дизайн симпатичнее, чем у ЭП1М, и 3-осные тележки... Да и в принципе жалко когда режут: ломать - не строить!
Но все же ЭП1М адекватно заменяет ВЛ60ПК (для чего, собственно, серия ЭП1 изначально и создавалась!), в отличие от ЧС4Т. Была информация, что на замену ЧС4Т готовился ЭП3, благополучно забытый проект.
И вообще, всё что не на трёхосных тележках - говно.
Это кто такое сказал? :=-O: Наоборот, спреведливо критикуется схема 2о-2о-2о. Трехосные тележки - это наоборот хорошо! В т.ч. за мощные трехосные тележки люблю ЭП2К :*THUMBS UP*:
#417195 ВЛ8 07 мар 2017, 02:03
John 3 volta: Коллеги, в конце марта планирую посетить Отдаленное место ссылки каторжных. Кто подскажет, по ст. Ишим на всех пассажирских поездах локомотивная бригада меняется? У всех стоянка 12 минут..
Да, даже у "России" и азиатских...А вам это принципиально?
#417196 ВЛ8 07 мар 2017, 02:05
SM@TRON:
Дизелист:
KSM: По электровозам серии ЧС4Т и тепловозам ТЭП70БС достигнуто снижение, но отказы по электровозам ЭП1М дали общий прирост годового показателя на 6,3%. Надо признать, что электровоз ЧС4Т по-прежнему считается самым надёжным пассажирским локомотивом.
Потому что грёбанные лентяи и ретрограды из Кирова не хотят учиться ничему новому :]:-O: . Правильно Губин сказал - надерут им жопу как положено и всё прекрасно поедет :*THUMBS UP*: .
Даже в ТЧ Кирове начали ездить ЭП1М! :*THUMBS UP*:
#417201 Liski 07 мар 2017, 06:37
Дизелист:
Губин Александр:Из всех там пасущихся нет ни одного машиниста, на протяжении многих лет водившего ЭП1М
Ну почему же? Дима Чех, например.
Да вы, батенька, прям мастер троллинга! Ну ладно, поведусь на него, так и быть... Дима ЭП1М видел в лучшем случае разок-другой. Весь остальной понос не осилил, у меня двойные стандарты, читаю только то, что нравится. Пойду я лучше на работу :*TIRED*: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#417203 SM@TRON 07 мар 2017, 06:52
Дизелист:
Губин Александр: Из всех там пасущихся нет ни одного машиниста, на протяжении многих лет водившего ЭП1М.
Ну почему же? Дима Чех, например.
Ну не иначе в Харьков ему ЭП1М привезли, ага :8-): ...

С уважением, Евгений.
#417208 Exval 07 мар 2017, 08:20
Экипажная часть пассажирских и грузовых локомотивов сильно различается, поскольку разнятся условия их работы. Поэтому ЭП1М, в основе которого находится конструкция грузового электровоза, в принципе не может быть хорошим пассажирским. Всё же экипаж ЭП2к создавался в Коломне, где имелся большой опыт по постройке пассажирских локомотивов, ЭП20 скопирован с французского пассажирского прототипа, а ЭП1М – это, в основе своей, грузовой электровоз. Поэтому, хотя мнение профессионалов, работающих на этой машине, конечно, и важно; и разбираться с особенностями этой машины надо без крайностей, но спокойно, но в любом случае следует понимать, что конструкция грузового электровоза не может не обернуться серьёзными недостатками при его превращении в пассажирский.
#417210 Dimjan 07 мар 2017, 08:51
Как приятно здесь читать некоторые посты которые совпадают с моей, рабочей позиции.
Только работа на ЭП1М отличается от работы троллинга в комментариях под картинками голубых электровозов.
Меня ЭП1М устраивает больше чем вполне. 140км/ч проблема для него? Нет , не проблема. Если по бандажам проходит то пожалуйста.
Лети свои 140.
Когда только начали прикатывать 69 и 19 с ЭП20, косяков было много первое время с ними. Так ЭП20 накрывали ЭП1М очень-очень часто.
И 69 с Воронежа уходил под ЭП1М и 19 с Отрожки им накрывали ЭП1М и по Грязям отключились ЭП20 и всё это время гоняли ЭП1М вместо них.
Время теряли только то, которое ушло на поиск машины, прицепку и тормоза.
Остальное время по перегонам проходили так же как и заложено было в графиках.
Я это к тому, что ЭП1М вполне график под 140 может держать с 16 вагонами.
Сейчас скажите что больше 16 не сможет?!
А нахрен больше 16 вагонов гнать 140 на ЭП1М? Для таких поездов создавался график под другой локомотив с другими возможностями. Чего сравнивать 4,7 и 7?
У меня машинист 20 лет работает. Работал на ЧС4т естественно. Никакого ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО отвращения к ЭП1М у него нет. Есть такие же замечания к ЭП1М как и к ЧС4т были бы в своё время.
Но не до такой степени чтобы это раздувать до усёру в постах))))

Кировские тоже молодцы. им бы такое руководство как у нас.
Сказали б сверху что пути другого нет. Всё быстро бы освоили. Но по ходу у них там ещё "Советский союз", мнение рабочего класса на что ещё влияет. Поэтому у них ещё есть выбор что делать лучше и как относится к новому. Но это долго продолжаться не может. Не будет у нас такого с ЧС4т как на Украине с ВЛ8! И слава богу.

1М СКДТ самые лучшие? Не секрет. Я давно об этом писал. Кавказские руки и правление в Россошь посадить и вообще всем Эп1М станут без исключения самыми лучшими.
Кароче, скажу и поставлю наверное точку для, себя. Вы тут как хотите можете ещё тыщу постов написать что ЭП1М гомно. Но для меня в работе он хороший электровоз. Единственное что не нравится мне, это ДП который начали ставить с 648 номера. Всё. Остальное всё ОК. :*THUMBS UP*:

ТЧМ
#417213 Exval 07 мар 2017, 09:07
Wowan: который вовсю выпускается в 2017-м (ЭП1М) и на замену которому ничего не разрабатывают.
Как де не разрабатывается - а ЭП20?
#417218 Дизелист 07 мар 2017, 10:15
Exval:
Wowan: который вовсю выпускается в 2017-м (ЭП1М) и на замену которому ничего не разрабатывают.
Как де не разрабатывается - а ЭП20?
ЭП20 - это не перспективная замена ЭП1М. Это другая ветвь (двухсистемник) выпускаемая параллельно с ЭП1М и ЭП2К, и в отличие от них - много ЭП20 закупать в принципе не планируется.
А что после ЭП1М и ЭП2К - вот вопрос. Радикальное сокращение количества поездов локомотивной тяги, таким образом, что потребность в пассажирских переменниках/постоянниках отпадет сама собой?
Dimjan:Меня ЭП1М устраивает больше чем вполне. 140км/ч проблема для него? Нет , не проблема. Если по бандажам проходит то пожалуйста.
Лети свои 140.
А на видео выше (где при тапке в пол и 120 набрать никак не может) тогда что - бандажи убитые?
И Беларусь тогда почему забраковала их?
#417221 ВЛ80 07 мар 2017, 10:39
На видео - поезд преодолевает подъем, всё-таки.
#417224 Colonel_Abel 07 мар 2017, 11:18
Дизелист: В основе своей - тот же ВЛ60К. Ну дополнили МСУЛ. То же, что ЧС2К по сравнению с ЧС2.
Начнем с того, что на ЭП1М стоит МСУД, а не МСУЛ Уже в названии систем видна разница, если расшифровать аббревиатуру. Далее, на ЧС2К РКС, на ЭП1М ВИП, что тоже совершенно разные принципы управления. Хотя чего я перед фанатиком распинаюсь. Нет электровоза кроме ЧС4Т и Дима Чех пророк его. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#417226 Colonel_Abel 07 мар 2017, 11:25
Dimjan: Так ЭП20 накрывали ЭП1М очень-очень часто.
Сам один раз на ЭП1М уезжал с 45-ым из Воронежа, сдох контроллер в кабине на Москву, обнаружилось, когда по прибытию с 46-ым, в депо стал заезжать. Причем специально просил у ТЧД, чтобы ЭП1М дали, а не ЧС4Т.
Dimjan: Единственное что не нравится мне, это ДП который начали ставить с 648 номера. Всё. Остальное всё ОК. :*THUMBS UP*:
Тому, кто убрал ПЧФ и и поставил ДП надо этот ДП в спальне поставить и чтобы работал постоянно. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#417227 Colonel_Abel 07 мар 2017, 11:30
Дизелист:
Dimjan:Меня ЭП1М устраивает больше чем вполне. 140км/ч проблема для него? Нет , не проблема. Если по бандажам проходит то пожалуйста.
Лети свои 140.
А на видео выше (где при тапке в пол и 120 набрать никак не может) тогда что - бандажи убитые?
Вы даже фразу про бандажи не так поняли, "специалист". ::-D: На скорости до 120 км/ч одни допуски по колесным парам, а на скорости 121 - 140 км/ч другие допуски на колесные пары, более жесткие. А не "убитые бандажи". Если "бандаж убитый", то локомотив под поезд никто не выпустит. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#417231 Арсений 07 мар 2017, 11:39
Colonel_Abel:
Тому, кто убрал ПЧФ и и поставил ДП надо этот ДП в спальне поставить и чтобы работал постоянно. :8-):
Расшифруйте аббревиатуры, пожалуйста.
#417237 Exval 07 мар 2017, 11:54
Дизелист: ЭП20 - это не перспективная замена ЭП1М. Это другая ветвь (двухсистемник) выпускаемая параллельно с ЭП1М и ЭП2К, и в отличие от них - много ЭП20 закупать в принципе не планируется.
А что после ЭП1М и ЭП2К - вот вопрос. Радикальное сокращение количества поездов локомотивной тяги, таким образом, что потребность в пассажирских переменниках/постоянниках отпадет сама собой?
Не соглашусь. ЭП20 - это именно перспективный единый электровоз для ПДС, обращающихся на протяжённых маршрутах ,включающих в себя участки с разными системами тока. А на маршрутах меньшей протяженности (например, до 1000 км), придет МВПС. Ну, или будут юзать коллекторники (ЭП2к и ЭП1), которых, как Вы верно заметили, настрогали достаточное количество, что их ещё надолго хватит.
Последний раз редактировалось Exval 07 мар 2017, 12:05, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], v_gildenberg и гости: 9