Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#525206 Ластовка М.О. 14 мар 2019, 15:07
dken75d: А если цена одинакова а сервис в 2 раза лучше то выбор очевиден
Верно.
Причем и цена даже не одинакова!
Теми же Турками в США заметно дешевле, чем Афлотом, маршрутная сеть больше. Ну, а сервис не сравнить, насколько у Эрдогана выше.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#525299 serg 14 мар 2019, 21:27
Минеральные Воды:
Если бы на сегодняшний день у нас бы был сервис как в том же Катаре, то в Питер бы летало 10 рейсов в сутки как 15 лет назад, а не 40 с лишним.
Вы на самом деле считаете, что в Питер народ в основном летает по своим делам, а не в командировки?
И следует учесть еще поток тех, кто летит с пересадкой в Москве...
#525352 Владимир Дукин 14 мар 2019, 23:26
Ластовка М.О.:
dken75d: А если цена одинакова а сервис в 2 раза лучше то выбор очевиден
Верно.
Причем и цена даже не одинакова!
Теми же Турками в США заметно дешевле, чем Афлотом, маршрутная сеть больше. Ну, а сервис не сравнить, насколько у Эрдогана выше.
Ну я бы не сказал, что у туркишей или у эмирэйтс уровень намного выше.
Примерно одного пошиба.
Но жрачка в ерафлоте лучше.
#525368 Alex] 15 мар 2019, 01:20
Владимир Дукин:Ну я бы не сказал, что у туркишей или у эмирэйтс уровень намного выше.
Примерно одного пошиба.
Но жрачка в ерафлоте лучше.
Эконом В777 (основной "дальнобой") у Туркишей в конфигурации 3-3-3, а у АФЛ 3-4-3. На дальних рейсах это имеет значение.
serg:
Минеральные Воды:
Если бы на сегодняшний день у нас бы был сервис как в том же Катаре, то в Питер бы летало 10 рейсов в сутки как 15 лет назад, а не 40 с лишним.
Вы на самом деле считаете, что в Питер народ в основном летает по своим делам, а не в командировки?
И следует учесть еще поток тех, кто летит с пересадкой в Москве...
Разве я такое писал? Летают и по своим делам и в командировки. Далеко не всем оплатят самолёт если он стоить будет минимум как СВ (так было).

Gadjonysz
Alex]:
Владимир Дукин:Ну я бы не сказал, что у туркишей или у эмирэйтс уровень намного выше.
Примерно одного пошиба.
Но жрачка в ерафлоте лучше.
Эконом В777 (основной "дальнобой") у Туркишей в конфигурации 3-3-3, а у АФЛ 3-4-3. На дальних рейсах это имеет значение.
У Эмирейтс тоже 3-4-3.
У дальнобойных сингапурских 340 вообще эконома не было, вот это тема :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:

Gadjonysz
#525387 v_gildenberg 15 мар 2019, 07:55
Ой-ой!

ФАС отрицает информацию о росте цен на авиабилеты в России. Антимонопольщики утверждают, что подорожание не превысило 5%, что укладывается в темпы инфляции. Чиновники настаивают, что незначительный вклад в удорожание внесли увеличенные топливные сборы и сокращение льготных цен и промоакций. По их мнению, увеличились не сами цены на авиабилеты, а величина среднего чека, что объясняется увеличением спроса на дополнительные туруслуги. Расходы выросли якобы за счет увеличения дальности полетов, наличия обратных билетов, бронирования отелей и автотранспорта.

Забавно, что авиаторы утверждают абсолютно обратное: авиабилеты подорожали за декабрь-февраль до 30% на отдельных направлениях. Ослабевший курс рубля потянул дополнительные расходы на международных авиалиниях, поскольку авиаперевозчики несут все расходы в иностранной валюте. К этому добавились траты на подорожавший авиакеросин, а также выросшие до небес тарифы за наземное обслуживание.

Напомню, что флагман отрасли Аэрофлот завершил год с десятикратным падением прибыли. А в небольших авиакомпаниях ситуация совсем безрадостная. Зажатые тарифным регулированием со стороны ФАС и Минтранса, многие авиакомпании работали на грани рентабельности. Теперь они вынуждены давить на клиентов через цены, увеличивая свою маржинальность. Учитывая, что госдотации на топливо авиаторам не светят, можно ожидать дальнейшего скрытого роста тарифов на авиаперевозки!

А Вы все про эмирейтс ... Какое тут эмирейтс, какой тут сервис , если самолёты не на что заправить!? :=-O:
#525389 Пассажир12 15 мар 2019, 08:18
Ну да...
В то время как все крупные аэропорты и их бенефициары продолжают накручивать свои тарифы. Причём ощущение такое, что авиакомпании поняли, что самолёты используются не только как ВИП-сегмент, а аэропорты нет. Тем самым продолжая "окучивать" пассажиров на земле по принципу "Раз летит на самолёте - значит денег много". Я про стоимость аренды в аэропортах и как следствие, стоимость общепита, других услуг, стоянки, въезда и т. п.
П. С. : Аэроэкспресс тоже также похоже считает
#525395 Иван12 15 мар 2019, 09:41
Доллар 29 декабря стоил 69,82 сейчас стоит 65,52. О каком ослаблении курса рубля идет речь?
#525402 dken75d 15 мар 2019, 11:17
По поводу топлива звездят как дышат
https://www.favt.ru/stat-date-gsm-price/
А по поводу того что в европе он дешевле чем у нас, то это вопрос нашим нефтяникам которые поднять цену подняли а снизить забыли
#525403 zdr 15 мар 2019, 11:32
dken75d:
А по поводу того что в европе он дешевле чем у нас, то это вопрос нашим нефтяникам которые поднять цену подняли а снизить забыли
Тут много вопросов, на самом деле. К налоговому маневру, в результате которого экспортные пошлины снизились, а вот внутренние акцизы выросли, например. К самим авиакомпаниям, которые вообще-то получают субсидии на суммы уплаченного этого самого акциза.
#525404 dken75d 15 мар 2019, 11:40
zdr:
dken75d:
А по поводу того что в европе он дешевле чем у нас, то это вопрос нашим нефтяникам которые поднять цену подняли а снизить забыли
Тут много вопросов, на самом деле. К налоговому маневру, в результате которого экспортные пошлины снизились, а вот внутренние акцизы выросли, например. К самим авиакомпаниям, которые вообще-то получают субсидии на суммы уплаченного этого самого акциза.
А так же к авиакомпаниям вопрос почему у них штаты офисные раздуты, по сравнению с миром, почему сервис нулевой по сравненю арабами(я не только про жратву а про весь комплекс сервиса) если афлы позиционируют себя как перевозчик премиум класса то у него сервис нифига не премиум в отличии от цен
#525413 Ластовка М.О. 15 мар 2019, 13:08
v_gildenberg: Какое тут эмирейтс, какой тут сервис , если самолёты не на что заправить!? :=-O:
А это не мои проблемы! Я, покупая билет, заключаю договор на оказание КАЧЕСТВЕННЫХ услуг (отвечающих куча чему) и меня не колышат проблемы Савельева, говнофлота или Сечина. Конечно, я нац.пером не летаю из своих "патриотических" соображений и, тем более, его говеными дочками, но посыл ясен.
И, если такое падение прибыли, санкции кругом, то нехер делать АФлоту в том же Майами! Там представителей этой компании, больше чем в Москве, стойки, свои места в терминале и.т.д. И это ради одного рейса! Кому туда летать, если визы не дают, царек в Крим всех загоняет, внутренний туризм, типа, развивают??? А сами артисты, депутаты, сенаторы, главы компаний на свои дачки в Майами Бич? Как-то не патриотично это! :]:-O:
При том, что мне постоянно на это указывают, работая в компании с гос.участием... :]:-O:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#525419 v_gildenberg 15 мар 2019, 13:50
Вот, Максим Олегович, какие проблемы у Вас! Тут супруга думает как бы налоговую подать так, чтоб чего еще осталось, а Вас видите ли сервис не устраивает на самолетах.... хотя меня это не касается.

То что аэрофлот в майами свое представительство открыл в общем-то понятно: там целый клан депутатов и чиновников обосновался . Да и рожать в клиниках США круче чем в России, ведь вроде гражданство по праву почвы никто не отменял.... ну а раз они подтянули туда с таким базисом :=-O: аэрофлот и летают с таким сервисом - их значит все устраивает! По крайней мере в бизнес классе. Для остальных - люфтганза, бритиши, финэйр.... мне думается что аэрофлот выполняет какие то еще в связи с этим свои узкоспециализированные задачи, и в целом ему на сервис плевать. Я просто удивился когда этого Митю лишили бонусных миль так легко - могли бы извиниться для приличия! Поэтому аэрофлот со времен СССР, я думаю , выполняет некоторые специфические задачи. Я же толкую про другие авиакомпании местного разлива - s7, red wings, utair. Чего там есть еще? Вот там весело. Особенно в utair чай за плату на высоте 10000 м. А карточкой принимаете, ляпнул тогда я....

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], seregathebest и гости: 32