Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#417239 Dimjan 07 мар 2017, 12:03
Fhctybq:
Colonel_Abel:
Тому, кто убрал ПЧФ и и поставил ДП надо этот ДП в спальне поставить и чтобы работал постоянно. :8-):
Расшифруйте аббревиатуры, пожалуйста.
ПЧФ-преобразователь частоты Фаз. 16 или 52Гц если память не изменяет. Низкая и высокая частота.
ЭП1 и ЭП1М до 647 номера включительно ПЧФ есть.
С 648 номера ПЧФ убрали, и РБ кнопку сдивнули на панели. И с 648 машины поставили ДП-двигатель пусковой. Своего рода фазик, дающий фазу на вспом.машины. Вещь невыносимая. Поэтому не люблю машины выше 647 номера. Едешь до Рязани или Лихой башка жужжит от него.
Первое время его ребята не включали, потом обязали обосновав нарушением РЭ электровоза.

ТЧМ
#417242 Exval 07 мар 2017, 12:15
На электровозе, который выпускается СЕГОДНЯ, установлен вращающийся преобразователь? Ну и ну... Даже на демиховских электричках от них избавились.
#417250 Дизелист 07 мар 2017, 12:50
Colonel_Abel:Начнем с того, что на ЭП1М стоит МСУД, а не МСУЛ Уже в названии систем видна разница, если расшифровать аббревиатуру
Микропроцесорная Система Управления Локомотивом и Микропроцессорная Система Управления и Диагностики. И в чем принципиальная разница?
Colonel_Abel:Далее, на ЧС2К РКС, на ЭП1М ВИП
Фазовое управление было реализовано еще на игнитронных ВЛ60 и ВЛ80. А это, на минуточку - конец 50-х! От которого отказались с переходом на ПП диоды. И наконец-то в 21 веке сподобились вместо неуправляемых диодов поставить управляемые тиристоры.
Все равно это далеко не асинхронный привод, являющийся другим уровнем технологий. Поди больше нигде в мире давно уже не выпускают ЭПС с коллекторными ТЭД.
Dimjan:Первое время его ребята не включали
Как же без фазорасщепителя вспоммашины работают (которым на новочеркасских переменниках нужен трехфазный ток) ? :=-O:

зы. фазорасщепитель - единственная деталь, которая (наличие которой) на ЭП1М мне нравится :*THUMBS UP*: Аппарат в своем роде гениальный. По поводу шума - проблема поди на в самом ФР, а в его расплоложении. На тех же ВЛ60 и ВЛ80 вроде его вклад в общий шум невелик.
Последний раз редактировалось Дизелист 07 мар 2017, 13:01, всего редактировалось 1 раз.
#417254 supermax 07 мар 2017, 13:00
Дизелист:Что не оставляет никаких резервов для развития. Кроме избранных пафосных показушных быстрых поездов типа 102 и 104, всем остальным уготована участь на ближайшие 30-40 лет ездить медленно. Причем на постоянном токе такие резервы есть, в отличие от переменного.
Всем остальным уготована учесть быть медленными даже если бы в парке были сплошняком 7 МВт ЭП20. Всё просто. Альтернативных нагруженных ходов не создать противовес главному (всё будет упираться в ход Волгоград-Тихорецкая), пока будет стабильная грузовая база - будут стабильные 30 ниток грузовых на главном ходу. Каждый скоростной выбивает 2 нитки грузовых. Поэтому главный коридор и не будет иметь больше 4 скоростных. Выбьет ниток 5-6 - перекинуть на Мичуринск-Ртищево, но все 30 не перекинут, т.к. перегружать ход Волгоград-Тихорецкая транзитом нельзя. Грузопоток же со стороны Приволжской и Куйбышевской тоже растёт и уже становится не до отворачивания с юго-восточной.
Локомотивы здесь абсолютно не при чём. Южный ход это всё-таки не пустой Курок или сапсаний ГХ. Это главная совмещённая артерия для грузовых и пассажирских.
Дизелист:К тому же массы поездов растут, учитывая концепцию перехода на двухэтажки. Интересно, максимальная составность "Пальмиры" какая утверждена? С какой скоростью сможет тащить ее ЭП1М в составе 14-16 вагонов, как у 104? Или дадут-таки ему в таком случае ЭП20 на участок от Горячего до Воронежа?
Большинство составов, что переводили на двухэтажки уменьшали свой вес. Их меняли не 1:1, а с учётом вместимости, поэтому получалось уменьшение общей массы поезда на 15%. Сколько сейчас двухэтажных вагонов в Пальмире? И сколько было одноэтажных раньше?

И да, поездов становится всё меньше на локомотивной тяге с каждым годом. Не замечали разве? Поэтому ЦТ постоянно из-за мульки ФПК меняет расчёты по необходимости пассажирских электровозов. Уменьшаются схемы. Логично, что в условиях неопределённого будущего ПДСов РЖД закупает ЭП1М и ЭП2К. Будущее то вырисовывается именно безрадужным. Так зачем иметь много 7 МВт электровозов, которые будут тухнуть и реализовывать КИМ на 30%? ЭП1М закупают не по 20 ед. в год, а по 4. До конца РЖД не может понять насколько ФПК быстро и в каком масштабе грохнет поезда на ЦМВ. На востоке уже высвобождаются ЭП1/М. Пока задействуются для хоз. работ (вместо списанных ВЛ60К), потом может часть перекинут на ЕТР.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#417260 Дизелист 07 мар 2017, 13:13
supermax:Всем остальным уготована учесть быть медленными даже если бы в парке были сплошняком 7 МВт ЭП20.
Но ведь должно же быть какое-то развитие! Тем более что и грузовые имеют перспективы ускорения (грузовые вагоны на 120 создаются), и объездные линии есть, да и на южном ходе свет клином не сошелся.
supermax:Большинство составов, что переводили на двухэтажки уменьшали свой вес. Их меняли не 1:1, а с учётом вместимости, поэтому получалось уменьшение общей массы поезда на 15%
104 однако 14-16 вагонов стандартная схема - в данном случае не сократили схему при сохранении вместимости, а увеличили вместимость при уменьшении количества ускоренных фирменных поездов - убрали из Адлера 012 и 102 сделали факультативным.
supermax:Сколько сейчас двухэтажных вагонов в Пальмире?
7 вагонов + ВР + автомобилевоз. Но так было в феврале, в мертвый сезон. Вот и спрашиваю - сколько вагонов планируется в высокий сезон?
Кстати, только сейчас узнал: оказывается, ЭП1М в принципе не способен работать по СМЕ :=-O: В отличие даже от своего прародителя ВЛ65. А я-то думал что в случае необходимости можно будет сцепить 2 штуки... Как с теми же ЧС2/ЧС2К делали и делают.
#417265 Exval 07 мар 2017, 13:38
Дизелист:
Но ведь должно же быть какое-то развитие!
Должно. Но оно заключается не в повышении максимальных скоростей и веса дальних пассажирских поездов.
Тем более что и грузовые имеют перспективы ускорения (грузовые вагоны на 120 создаются),
Грузовые поезда не будут ездить быстрее 80-90 км/ч; при бОльших скоростях сопротивление воздуха приобретает слишком большое значение.
А я-то думал что в случае необходимости можно будет сцепить 2 штуки... Как с теми же ЧС2/ЧС2К делали и делают.
ЧС2 стали оснащать СМЕ уже в конце их службы, когда веса поездов стали гораздо больше, чем те, на которые они изначально создавались. Сегодня же, как уже неоднократно писали ,тенденция обратная: пассажирские поезда становятся легче, а не тяжелее.
#417266 SM@TRON 07 мар 2017, 13:43
Но ведь должно же быть какое-то развитие!
Да не будет никакого развития. Забудьте вы уже об этом. Поезда дальнего следования локомотивной тяги, в большинстве своём, умрут точно так-же как когда-то умерло речное судоходство.
Кстати, только сейчас узнал: оказывается, ЭП1М в принципе не способен работать по СМЕ :=-O: В отличие даже от своего прародителя ВЛ65.
ЧС4Т тоже не способен и чё дальше :8-): ?!
А я-то думал что в случае необходимости можно будет сцепить 2 штуки... Как с теми же ЧС2/ЧС2К делали и делают.
Чё вы ими возить то собрались?! Несчастные коротышки по 8 вагонов :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#417273 v_gildenberg 07 мар 2017, 14:04
Дизелист:
galinov85:Это говорит о том, что ЭП1 весьма неплохой локомотив! Ну ладно-ладно, там ещё и исключили техстоянку по ст. Колоцкий 20 мин. И существенно сократили её по Карамышу, когда горшки откачивали! Но все равно!
Поди графиковая скорость была километров 60, а он ехал 80-90.
На Приволжской дороге больших скоростей нет и не планируется. Пытались там что-то на участке организовать типа Ахтуба - Солончак, Богдо- Верблюжья под 140, но там . .то КРС сбивают, то гипсофил попадается. Дневной 41 поезд пока максималку даёт 101 (по ГЛОНАСС смотрели и до 118 доходит)...и замечу под 41 дают только ТЭП70. Это левобережье .

На правом берегу Волги главный ход петляет по оврагам, поймам рек. Тяжёлый профиль. Вон, от Сенной до Петров Вала два раза толкач применяется.Насколько я правильно сужу в 2005 году ЧСы в Саратове стали уже редкостью, да и никто по ним слёзы не лил.

Тут стремясь к скорости, многие забывают про то, что с точки зрения многих работников ж.д. повышение скорости не есть хорошо. Характерный пример. Когда запустили 41 поезд Волгоград - Астрахань получилось так, что норма времени работы локомотивной бригады стала самой маленькой, в пути - 5 ч.14 мин. А 55 поезд 7 ч. 29 мин.! А 301 поезд свыше 10 часов! Причём, на 41 поезде надо постоянно гнать под 100-120 (там требовалось досконально знать ТРА станции, "чувствовать" поезд что ли, когда ведешь его по станции, чтобы правильно применять режимы торможения и разгоны. Ибо чуть упустил - то минута опоздания, потом ещё минута, потом ещё...).

Так вот, ребята машинисты возмутились, ибо постоянно на 120, и получать такую оплату же как и на других "спокойных" поездах - не есть правильно, по их мнению. Нужна доплата! В виде премии. За вождение "дневника" по графику. Не знаю, письма писали, какова письма судьба?!

Так и в других случаях. Есть, к примеру, плечо, туда время хода - 8 часов. Так , допустим, за месяц для нормы бригаде 8 поездок туда-сюда надо сделать. К примеру, я говорю. Провели работу по повышению скоростей. Теперь плечо стало 7 с часов, и в итоге чтобы не быть в минусе, норму выработать бригаде надо сделать те же 8 поездок, плюс ещё на короткий рейс съездить куда еще . Это есть интенсификация труда.

А надо ли везде чтобы было 140?! Я думаю, пусть лучше будет 80-100-120, но они чтобы были качественны. То есть не просрочены пути по ремонтам, другие объекты инфраструктуры. Ну и соответственно если высоких скоростей нет и не предвидится нужно максимально вписывать ТЗ по локомотивам чтобы с наибольшим КПД использовали представленные возможности.
#417275 Wowan 07 мар 2017, 14:07
Dimjan:…в Кирове по ходу ещё "Советский союз", мнение рабочего класса на что ещё влияет. Поэтому у них ещё есть выбор что делать лучше и как относится к новому. Но это долго продолжаться не может.
Точно. Демократия же наступила! ::-D:
Exval:Не соглашусь. ЭП20 - это именно перспективный единый электровоз для ПДС, обращающихся на протяжённых маршрутах ,включающих в себя участки с разными системами тока.
Не фантазируйте. Перспективы ЭП20 лимитируются его ценой (и ценой аренды для ФПК), избыточными возможностями и небольшим объёмом производства.
supermax:До конца РЖД не может понять насколько ФПК быстро и в каком масштабе грохнет поезда на ЦМВ.
Они там созваниваться не пробовали? ::-):
#417284 Liski 07 мар 2017, 14:36
Дизелист:
7 вагонов + ВР + автомобилевоз. Но так было в феврале, в мертвый сезон. Вот и спрашиваю - сколько вагонов планируется в высокий сезон?
У всех двухэтажных поездов на сети РЖД максимальная схема 15 вагонов, вес 1050 т. Примерно как у 18-19-вагонного поезда.
Wowan:Они там созваниваться не пробовали? ::-):
По киевскому, белорусскому направлению ситуация самая непонятная. По первому возможно полное прекращение сообщения с Украиной и перевод Брянска на МВПС, по второму - сильное сокращение вплоть до нескольких пар. С принятием концепции по распределению маршрутов транспорта между различными видами могут также сократиться перевозки на ПДС на Урал, Сибирь и ДВ. Дорожная карта перевода части маршрутов на МВПС на данный момент не имеет четкой детализации и сроков. А закупить локомотивы надо тютелька в тютельку, по сему и идет покупка корректирующими партиями, даже ЭП2к стали осторожнее закупать.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#417286 supermax 07 мар 2017, 14:42
ЭП2К покупают, чтобы закрыть потребности Ожерелья. Полагаю на московские ЧС7 не делается расчёт, значит с ПДСами ожидаются значительные сокращения по Мосузлу.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#417287 v_gildenberg 07 мар 2017, 14:45
Любопытно, что схема поезда может доходить до абсурда! Поезд 109 на участке Саратов Астрахань: 2 пл, 2 куп, 1 вр, 1 рельсосмазыватель + 1 багажка. (или почта) . Эх, с такой схемой да скорость "Дневника"!
#417289 Exval 07 мар 2017, 15:20
Wowan:Не фантазируйте. Перспективы ЭП20 лимитируются его ценой (и ценой аренды для ФПК), избыточными возможностями и небольшим объёмом производства.
Почему фантазирую? Цена ЭП20 снизится. 120 штук - партия по объёму, конечно, уступающая ЭП2к и ЭП1м. Но ведь двухсистемники и более производительны, заменяют больше электровозов старых типов в обороте. Да и, как здесь уже многократно писали, потребность в пассажирских электровозах имеет тенденцию к уменьшению. Так что безо всяческих фантазий можно сказать, что ЭП20 - это перспективный пассажирский электровоз универсального типа.
#417290 v_gildenberg 07 мар 2017, 15:35
Между тем...

Новости
«Аэроэкспресс» ожидает запуска двухэтажных электричек в июле
14:08 07.03.2017
Интерфакс
2
«Аэроэкспресс» ожидает запуска новых двухэтажных электричек на своих маршрутах в середине 2017 г.

«Несмотря на то что поезда новые, спроектированы швейцарской компанией (Stadler), поскольку они уникальные для эксплуатации на путях России, мы хотим, чтобы максимально были выполнены все критерии и характеристики безопасности, необходимые для эксплуатации. В ответственность производителя входит сертификация этих поездов, которая немного затянулась именно в связи со сложностью учета наших особенностей», – заявил исполнительный директор компании Валерий Федоров.

По его словам, пять поездов из 11 уже произведены и находятся в России, проходят приемочные испытания «с особым пристрастием». «Старт эксплуатации двухуровневого состава у нас назначен на июль. В данный момент проходят повторные сертификационные испытания», – сказал топ-менеджер.

Он добавил, что компания при сохранении нынешних макроэкономических условий в России в ближайшие несколько лет не будет повышать базовые тарифы.

«В частности, тариф "Стандартный" не планируется к повышению в ближайшие 2–3 года», – уточнил он.

При этом топ-менеджер отметил, что перевозчик будет «варьировать в целом тарифную политику», продвигать актуальные каналы, использовать «интересные для пассажиров тарифы – групповой, семейный, служебный. "Очень много людей ездит нашим транспортом просто на работу в аэропорт", – заметил Федоров.

Интересно, потом куда электрички снятые отдадут?!
#417294 Colonel_Abel 07 мар 2017, 15:50
Fhctybq:
Colonel_Abel:
Тому, кто убрал ПЧФ и и поставил ДП надо этот ДП в спальне поставить и чтобы работал постоянно. :8-):
Расшифруйте аббревиатуры, пожалуйста.
Переключатель Частоты Фаз (низкая и высокая скорость вентиляторов). Теперь вентиляторы работают постоянно на высокой скорости, что не добавляет комфорта. Двигатель Пусковой, стоит со стороны первой кабины, создает дополнительный шум, толку от него никакого.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Владимир Дукин и гости: 14