Спорт - вреден. Как ефрейтор ВДВ В Отставке говорю... 
Велики какие то...

Велики какие то...

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Вот это уже - чистый бред. Покруче Придачи. В результате весь город будет в авто. И всё.Колхозник: Вместо трамваев надо велосипедные дорожки. Вот бы в спб по лиговскому рассекать на веле. Или по петергофскому. Пазики тоже ликвидировать. Только метро, городская железка, велосипеды и авто. Остальное ф топку
Работа ещё вреднее. Как офицер запаса говорюМаклауд: Спорт - вреден. Как ефрейтор ВДВ В Отставке говорю...
Велики какие то...
Зачем платить 40 (я уже не говорю про 60LmV:Это потому что город засел в менталитете огромной деревни. И жаба накрыла всех одновременно.Придача:ИМХО если сейчас возродить трамваи, то ходить они будут почти пустыми даже в час пик. В Воронеже повелось еще с конца 90-х (когда газельки и пазики стали составлять конкуренцию трамваям) - ездить в трамваях - западло, а в маршрутке - нормально.
Пустыми будут ходить (если пустыми) потом, что, как я понимаю: 1) в городе совершенно отсутствует понятие магистральных потоков;
2) массы просто удавятся платить даже 40 рублей, не говоря о 60 ти.
Ну этим всё и сказано: "Будем продолжать жить в деревне, ездить на говне, но за копейку - удавимся".Придача:Зачем платить 40 (я уже не говорю про 60), если можно ездить за 17???
С чего бы время увеличилось неприемлимо, если будет выделенка?Придача:Магистральный поток - один (север-центр и обратно), но если уменьшить основную дорогу с 6 полос до 4 (и пустить трамваи), то даже несмотря на трамвай время в пути увеличится неприемлемо. Да и в трамваях никто не поедет, в том числе по причине будущих пересадок с трамвая на иной транспорт, а на маршрутках в Воронеже можно доехать откуда угодно и куда угодно без пересадок. В Воронеже нужно лишь "расшить" 10-20 проблемных мест и всё поедет(
).
Как заходит разговор про зоны и оплату транспорта в СПб - так это твой главный аргумент и жизненный лозунг!LmV:
Ну этим всё и сказано: "Будем продолжать жить в деревне, ездить на говне, но за копейку - удавимся"
Даже меньше. Из глобального - остужевская развязка в разных уровнях. 9 января сделали, Ленина в этом году закончат. Покрытие на всей улично-дорожной сети капитально отремонтировано. Таких хороших дорог Воронеж никогда ранее не видел.Придача: В Воронеже нужно лишь "расшить" 10-20 проблемных мест и всё поедет(
).
Я бы добавил-ВЛ80:Даже меньше. Из глобального - остужевская развязка в разных уровнях. 9 января сделали, Ленина в этом году закончат. Покрытие на всей улично-дорожной сети капитально отремонтировано. Таких хороших дорог Воронеж никогда ранее не видел.Придача: В Воронеже нужно лишь "расшить" 10-20 проблемных мест и всё поедет(
).
Потому что найдена золотая середина.Ластовка М.О.:Как заходит разговор про зоны и оплату транспорта в СПб - так это твой главный аргумент и жизненный лозунг!
Это - главное заблуждение. Кол-во развязок не решит транспортных проблем. Помимо рассширения улично-дорожной сети необходимо развитие ОТ, иначе, вскоре вся новая сеть вновь будет забита в усмерть.Придача:Я бы добавил-
1). Развязку у цирка.
2). Развязку на левом берегу после съезда с Чернавского моста.
3). Развязку на левом берегу после съезда с Вогрессовского моста.
4). Самое главное так и не решена проблема север-центр.
v_gildenberg: Осталось "выделенку" запустить для маршрутных транспортных средств в Воронеже. Честно говоря, видеть как автобусы всей толпой налетают на остановку - сердце обливается....В Саратове давно друг за другом все ездит)
Заставили тебя платить по 3300 (а с маршрутками все 6000) за ОТ и сделать ты ничего не можешь, вот и охреневаешь от возможности кататься за 17 рубчиковLmV:Потому что найдена золотая середина.Ластовка М.О.:Как заходит разговор про зоны и оплату транспорта в СПб - так это твой главный аргумент и жизненный лозунг!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10