Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#272934 Slon 08 дек 2014, 13:20
Возможно, вы просто не читаете по причине отсутствия интереса к теме, но вопрос о наследии Игр в построенном поднимается постоянно. Вплоть до самого верхнего эшелона власти. Так что это не неожиданность - по крайней мере, на уровне осознания ситуации.
Хотя разговоры о перевозе тех же дворцов спорта в другие регионы наверняка вам попадались.
#272935 LmV 08 дек 2014, 13:21
И тут, что обидно, железную дорогу построили такую, что при любом раскладе проблемы с эксплуатацией. Могли обойтись упрощённым вариантом, без электрификации, так нет же. Ну если было понятно, что не сильно нужна потом - зачем было так в инфраструктуру вкладываться, и при этом строить так, что даже если нужно будет, то будет тяжело что-то сделать?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#272937 Фыва Цукен 08 дек 2014, 13:25
Slon:вопрос о наследии Игр в построенном поднимается постоянно.
повторю, я не спорю. просто несколько надоедают необоснованные (а в данном случае они именно что необоснованные) обвинения.
#272939 Фыва Цукен 08 дек 2014, 13:27
Михаил Лучинин:Могли обойтись упрощённым вариантом, без электрификации, так нет же.
повторю, сейчас никто не запрещает там ездить под теплотягой. а затраты на электрификацию там, подозреваю, совершенно не сравнимы со стоимостью самой линии. а возить народ на олимпиаду в вагонах под чмошником (да даже и под тэп-70) было бы... ммм... несколько странно ::-D:
#272940 Slon 08 дек 2014, 13:29
Кстати, есть еще одно соображение.
Везде фигурирует в проектах совмещенная дорога, жд-шоссе. Там, кажется, часть работ делалась сразу и под то, и под то - и как это разделить и учесть? Может, как часто: по ряду соображений затраты на жд, а шоссе чистенько-прибыльное? :=-O:
#272951 Пасслипецкого 08 дек 2014, 14:41
Фыва Цукен: возить народ на олимпиаду в вагонах под чмошником (да даже и под тэп-70) было бы... ммм... несколько странно ::-D:
Вот что-то подсказывает, что во время ЧМ 2018 это местами будет вполне себе нормальным ::-[: ::-D:
#272964 seriyshanson 08 дек 2014, 15:04
ТЭП70 может и не вытянет, а вот Боинг или Фантомас запросто осилят те уклоны.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#273032 AlexPaen 08 дек 2014, 20:01
Михаил Лучинин: Ну если было понятно, что не сильно нужна потом - зачем было так в инфраструктуру вкладываться, и при этом строить так, что даже если нужно будет, то будет тяжело что-то сделать?
Чтоб получить самые дорогии ОИ в истории.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#273412 Wowan 10 дек 2014, 23:36
Я прошу прощения, если вопрос задавался, но мотать триста страниц никакого энтузиазма не хватит (а не вынести ли подобные ссылки в первое сообщение темы?) — подскажите, есть у кого схема салона премиумной "Ласточки"?
#273440 DA2008 11 дек 2014, 12:28
11.12.2014
Из Самары в Пензу пошел первый ускоренный поезд - время поездки 4,5 часа

На Куйбышевской магистрали состоялась опытная поездка «Дневного экспресса» по маршруту Самара-Пенза-Самара - в рамках программы развития межрегионального ускоренного движения пассажирских поездов.

Испытания показали, что от Самары до Пензы (389 км) на «Дневном экспрессе» можно доехать за 4 часа 30 минут с учетом остановок. На сегодняшний день самый быстрый из курсирующих на этой линии поездов – № 133 – проходит это расстояние за 6 часов 19 минут.

«Опытная поездка была необходима для проверки возможностей Куйбышевской железной дороги для перехода на ускоренное движение и для отработки взаимодействия по пропуску ускоренных поездов», - сообщает пресс-служба КбшЖД.

Планируется, что «Дневной экспресс» Самара-Пенза-Самара будет ходить круглый год каждый день, ориентировочное время отправления из Самары в 6:00 и 17:00, прибытие в Пензу в 11:00 и 22:00. Из Пензы поезд будет отправляться в 7:00 и 16:30, прибытие в Самару в 12:00 и в 21:30.

«Для этого необходимо закупить два состава скоростного электропоезда "Ласточка" (Desiro RUS) разработки немецкой компании Siemens AG. Он состоит из 5 вагонов, общая длина всего состава достигает 130 м. Электропоезд может развивать скорость до 160 км/ч», - сказано в сообщении, однако точные сроки покупки и запуска поездов на маршрут не называются.

Также Куйбышевским филиалом АО «ФПК» рассматривается возможность развития межрегионального сообщения с назначением ускоренных поездов в направлениях Самара-Уфа-Челябинск, Самара-Саратов, Самара-Пенза, Самара-Саранск.

http://www.samru.ru/society/novosti_samara/80971.html
#273454 Денисыч 11 дек 2014, 14:39
Wowan: Я прошу прощения, если вопрос задавался, но мотать триста страниц никакого энтузиазма не хватит (а не вынести ли подобные ссылки в первое сообщение темы?) — подскажите, есть у кого схема салона премиумной "Ласточки"?
Вот здесь было Электропоезда Desiro "Ласточка" как ПДС
#273536 transsibFAN 11 дек 2014, 20:45
DA2008: 11.12.2014
Испытания показали, что от Самары до Пензы (389 км) на «Дневном экспрессе» можно доехать за 4 часа 30 минут с учетом остановок.
Чтой-то долго, если с километражом не напутали. От Екатеринбурга до Перми 381 км, обычные скорые идут те же 4.30, а то и быстрее. "Парма" вообще за 4.20 доходила, с остановками.
#273549 seriyshanson 11 дек 2014, 21:25
С учётом остановок и скорей всего с заходом в Сызрань и сменой направления по ней.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Serge& и гости: 24