Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#417295 Colonel_Abel 07 мар 2017, 15:54
Дизелист:
Colonel_Abel:Начнем с того, что на ЭП1М стоит МСУД, а не МСУЛ Уже в названии систем видна разница, если расшифровать аббревиатуру
Микропроцесорная Система Управления Локомотивом и Микропроцессорная Система Управления и Диагностики. И в чем принципиальная разница?
Ну если Вы не видите разницы, то о чем мне с Вами дальше разговаривать? :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#417309 Дизелист 07 мар 2017, 17:06
Exval:оно заключается не в повышении максимальных скоростей
Во всем цивилизованном мире повышение скоростей является одним из главных факторов развития транспорта.
Exval:Грузовые поезда не будут ездить быстрее 80-90 км/ч
Т.е., ускоренные грузовые поезда - утопия?
Exval:Сегодня же, как уже неоднократно писали ,тенденция обратная: пассажирские поезда становятся легче, а не тяжелее.
В Самаре тем не менее сдвоенные ЧС2К вполне катаются.
SM@TRON:Чё вы ими возить то собрались?! Несчастные коротышки по 8 вагонов ?!
Ну например, ту же броне-"Пальмиру", если в пиковый период увеличат составность.
galinov85:Тут стремясь к скорости, многие забывают про то, что с точки зрения многих работников ж.д. повышение скорости не есть хорошо
Плохому танцору... Если не будет роста скоростей - классические пассажирские поезда ждет неминуемое вымирание.
Colonel_Abel:Ну если Вы не видите разницы, то о чем мне с Вами дальше разговаривать?
Ну так огласите разницу!
Имхо, из той же области, что и извечное "не кондиционер, а климат-контроль!", многие заявляют что это "ОГРОМНАЯ разница", при том что на самом деле вся разница - климат-контроль имеет функцию поддержания заданной температуры, тогда как просто кондиционер не обязан иметь оную. Ну а суть одно и то же, основная выполняемая функция одна и та же.
#417314 SM@TRON 07 мар 2017, 17:30
Дизелист:
SM@TRON:Чё вы ими возить то собрались?! Несчастные коротышки по 8 вагонов?!
Ну например, ту же броне-"Пальмиру", если в пиковый период увеличат составность.
А кто сказал что мощности ЭП1М недостаточно :=-O: ?! 15 вагонов т.е. 1000 тонн это ни о чём...
Дизелист:
galinov85: Тут стремясь к скорости, многие забывают про то, что с точки зрения многих работников ж.д. повышение скорости не есть хорошо.
Плохому танцору... Если не будет роста скоростей - классические пассажирские поезда ждет неминуемое вымирание.
А разве где-то было сказано что РЖД стремится к сохранению классических пассажирских поездов?!

С уважением, Евгений.
#417321 Exval 07 мар 2017, 17:59
Дизелист:
Во всем цивилизованном мире повышение скоростей является одним из главных факторов развития транспорта.
Вот как? А не могли ли бы Вы привести примеры, подтверждающие эту тенденцию? Лет, скажем, за последние 20-30. С интересом ознакомлюсь.
Т.е., ускоренные грузовые поезда - утопия?
Кроме контейнерных - да.
В Самаре тем не менее сдвоенные ЧС2К вполне катаются.
А чего бы им не кататься, если установленные для них сроки эксплуатации не вышли. Речь-то шла о другом: об отсутствии необходимости "сдваивания" для новых электровозов, а не о том - ездят ли по-прежнему те "старички" , которым придали такую возможность при модернизации. Да и мощность сравните сдвоенных ЧС2к и современных локомотивов - сильно ли она разнится?
#417322 supermax 07 мар 2017, 18:03
Дизелист:Во всем цивилизованном мире повышение скоростей является одним из главных факторов развития транспорта.
А кто сказал, что у нас не будет повышения скоростей? Просто количество ускоряемых поездов будет соразмерно возможностям линий и не во вред грузовым перевозкам [более 85% доходов РЖД!], которые создают 1,2% ВВП страны :;-):
Дизелист:Т.е., ускоренные грузовые поезда - утопия?
Нет, ускоренными будут только контейнерные поезда. Уже прорабатывался вопрос на Октябрьской Дончаками тягать контейнерные с Ховринского до экспортного терминала СПб ночными нитками по 100 км/ч. Дело за малым - дождаться, когда сертифицируют платформы на 120 км/ч.
Дизелист:В Самаре тем не менее сдвоенные ЧС2К вполне катаются.
Только с длинными схемами и исключительно из-за тяжёлого профиля Куйбышевской. В Самаре собрано 3 системы (на остальные поезда хватает одиночек) - 713/933, 743/744, 788/835.
Дизелист:Ну например, ту же броне-"Пальмиру", если в пиковый период увеличат составность.
Сомнительно, что летом Пальмира будет собирать больше 10 вагонов. Пересчитайте в традиционные купейники - этого хватит с лихвой. Особенно, если учесть по итогам 2015-2016 гг. огромный рост потока в аэропорт Сочи из Пулково. Ж.д. перевозки помирают на таком длинном плече, оно и понятно. Несколько часов и ты на море, за те же деньги, что и в купе :*THUMBS UP*: Пальмира имеет шансы помереть или сжаться до минимальной составности при такой тенденции развития авиаперевозок в РФ.
Дизелист:Плохому танцору... Если не будет роста скоростей - классические пассажирские поезда ждет неминуемое вымирание.
Как показывает практика людям в первую очередь нужен низкий ценник. Нахрен никому не нужен поезд с маршрутной скоростью 105-110 км/ч, но с большим ценником типа 102 и 104. Зато в медленных при низких ценниках ездят и забиваются как селёдки в банке (мой недавний пример - 343/344). ФПК не пытается кардинально снижать себестоимость перевозок - то бесполезные Тальго заказывает, то двухэтажные купейные с не до конца понятной экономикой перевозок. А пассажирам что надо? Де-ше-виз-ну! При наших малых доходах именно этот фактор может стать точкой роста для ФПК. Но менеджерам выгоднее стричь много капусты с малого потока, а то что этот поток с каждым годом становится меньше их уже не парит. "Нужно больше золота" (С)

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#417324 Liski 07 мар 2017, 18:19
supermax:
Сомнительно, что летом Пальмира будет собирать больше 10 вагонов.
"Пальмира" этим летом собирала 15 вагонов вплоть до ноября. Ходила под ЭП1М от Рязани до Горячего Ключа.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#417328 Colonel_Abel 07 мар 2017, 19:22
Дизелист:Ну так огласите разницу!
То есть Вы не видите разницу есть на локомотиве компьютерная диагностика неисправностей, как на ЭП1М, с которой надо уметь работать или нет, как на ЧС2К.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#417330 Colonel_Abel 07 мар 2017, 19:35
Exval:
Т.е., ускоренные грузовые поезда - утопия?
Кроме контейнерных - да.
Ну еще рефрижераторные, благо у них пассажирские тележки.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#417332 Colonel_Abel 07 мар 2017, 19:38
Exval: Да и мощность сравните сдвоенных ЧС2к и современных локомотивов - сильно ли она разнится?
У 2ЧС2К 8400 квт, даже больше, чем у ЭП20. Так что тут Вы обмишурились. ::-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#417333 SM@TRON 07 мар 2017, 19:56
Colonel_Abel: Ну еще рефрижераторные, благо у них пассажирские тележки.
Тогда уж и почтово-багажные до кучи. Всё равно в них сейчас не столько багаж и почту возят, сколько различные лёгкие грузы.

С уважением, Евгений.
#417346 Дизелист 07 мар 2017, 20:43
Exval:А не могли ли бы Вы привести примеры, подтверждающие эту тенденцию?
Остались ли еще в цивилизованном мире дальние поезда с максимальными скоростями менее 100 км/ч и среднемаршрутными менее 60 км/ч?
Те же автомобили с каждым обновлением модельного ряда планомерно становятся все мощнее и быстрее, строятся скоростные шоссе - ЖД конкурента получает.
Colonel_Abel:То есть Вы не видите разницу есть на локомотиве компьютерная диагностика неисправностей, как на ЭП1М, с которой надо уметь работать или нет, как на ЧС2К.
На ЧС2К нет компьютерной диагностики неисправностей? Странно что не сделали, при наличии бортового компа.
#417350 SM@TRON 07 мар 2017, 21:06
Дизелист:
Exval: А не могли ли бы Вы привести примеры, подтверждающие эту тенденцию?
Остались ли еще в цивилизованном мире дальние поезда с максимальными скоростями менее 100 км/ч и среднемаршрутными менее 60 км/ч?
Давайте поставим вопрос иначе - а где в цивилизованном мире ещё остались дальние поезда похожие на наши?! На ум приходят только Китай, Индия и какая-нибудь КНДР. Так вот в Китае обычные поезда (не те которые шуруют по ВСМ а именно обычные), ничем особо не отличаются от наших. Про Индию и КНДР вообще молчу... А если брать Европу то там понятие "поезд дальнего следования" и тем более "ночной поезд" давно уже ушло в прошлое. Остались единичные экземпляры типа "Яна Кипуры" или наших Москва - Париж/Москва - Ницца, расписание которых заточено не для того что-бы ехать быстро а для того что-бы пассажирам было удобно. Маразмов когда ускорение делается только ради ускорения, как например у нас было сделано с "Нижегородцем", у них нет.

С уважением, Евгений.
#417354 Exval 07 мар 2017, 21:21
Дизелист:
Те же автомобили с каждым обновлением модельного ряда планомерно становятся все мощнее и быстрее,
Нету этого нигде. Автобусы 20 лет назад возили туристов со скоростью свыше 120 км/час, сегодня их скорость повсеместно ограничена 100 км/ч. Грузовики имеют электронный ограничитель в 88 км/час. Поэтому Ваше утверждение не соответствует действительности.
#417355 Придача 07 мар 2017, 21:25
В Финляндии как сейчас не знаю, а несколько лет назад были "ночники" ::-D: из Хельсинки и куда то там на север, шли 10-11 часов ::-X: причем именно не сидячки, а купе ну или как там они называются у них.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4