Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#694602 v_gildenberg 31 окт 2021, 15:30
https://zen.yandex.ru/media/sahoganin/p ... ource=serp

Ростов - Москва впечатление от путешествия за 1000 рублей (!) :=-O: Двухэтажный (и похоже заполненный полностью ) автобус. В комментариях люди клянутся ездить только поездами , но нет.
#694604 en555 31 окт 2021, 15:34
Хороший: Вы не поймали ветвь дискуссии. Речь не о трассе М-4, а о том адовом шлаке под названием "автобусы", которые перемещаются как по упомянутой М-4, так и по М-6. Впрочем, далеко не только по ним...
Вот уж не знаю... Сколько я перемещался по М4, между Москвой и Тульской областью, между Москвой и Ростовом, по самой Ростовской области - замечательные автобусы были. Уж если сравнивать между другими регионами (например Тульская область или Кубань) - так просто отличные.

Другое дело, что как-то уже лишний раз не хочется пол дня ехать сидя и, при прочих равных, выбирается поезд или самолет.
#694689 mvy 31 окт 2021, 22:47
zz27:Интересно, почему не получатся конкурировать если не на мелочи (допустим, поток достаточно большой, чтобы преимущество в интервале не было решающим), то хотя бы на автобусах более плотной компоновки.
Не сообразил, кому с кем не получается конкурировать?
#694692 Хороший 31 окт 2021, 22:55
en555:
Хороший: Вы не поймали ветвь дискуссии. Речь не о трассе М-4, а о том адовом шлаке под названием "автобусы", которые перемещаются как по упомянутой М-4, так и по М-6. Впрочем, далеко не только по ним...
Вот уж не знаю... Сколько я перемещался по М4, между Москвой и Тульской областью, между Москвой и Ростовом, по самой Ростовской области - замечательные автобусы были. Уж если сравнивать между другими регионами (например Тульская область или Кубань) - так просто отличные.
Исключения не подтверждают правила. Основная масса автобусов и грузового транспорта в России - это жуткая жуть. Никчёмная импотентная гаёвня, понятное дело, ситуацию никак не контролирует, либо контролирует исключительно денежные потоки по маршруту "перевозчик ===> карманы гаёвни". Ситуация доходит до того, что российский шлак изымает из оборота полиция Германии, как это случилось в 2018 году:

"...Около 13.00 (14.00 мск) служащие обратили внимание на автобус, который ехал (по трассе) BAB 115 за городом. На таможенном пункте Dreilinden они остановили его и начали проверять. В автобусе находились около 40 детей и подростков, которые направлялись в Россию»,— говорится в тексте заявления. В тексте сообщения результаты проверки названы «ужасающими», так как не работали левый передний и правый задний тормоз, бензобак был не закреплен и угрожал отвалиться, все диски были полностью изношены. Подвеска передней оси была сломана, а выхлопная система так сильно повреждена, что возникла высокая опасность пожара."

Ну а самое волшебное - это конечно вот это:

"Отмечается, что сопровождающая детей учительница не поняла, почему из-за «мелких недостатков» поездку нельзя было продолжить. Путешествующие были размещены в отеле."
::-!:
#694693 Ластовка М.О. 31 окт 2021, 23:01
А тут уже вопрос к той границе, где въезжал данный лом.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#694697 Хороший 31 окт 2021, 23:06
Ластовка М.О.: А тут уже вопрос к той границе, где въезжал данный лом.
Это вопрос, в первую очередь, к российской гаёвне, которая не изъяла этот шлак сразу же, как поставила его на регистрацию. Хотя, по идее, даже номера ему выдавать было нельзя.
#694699 Ластовка М.О. 31 окт 2021, 23:18
По идее, задача МРЭО идентифицировать ТС и проверить подлинность/законность выдачи ПТС. А вот выпустить на дорогу общего пользования - это уже другое.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#694700 zz27 31 окт 2021, 23:21
mvy:
zz27:Интересно, почему не получатся конкурировать если не на мелочи (допустим, поток достаточно большой, чтобы преимущество в интервале не было решающим), то хотя бы на автобусах более плотной компоновки.
Не сообразил, кому с кем не получается конкурировать?
Маршруткам и скотовозным автобусам с комфортными автобусами. У них есть преимущество в себестоимости, а у маршруток ещё и в интервале, но почему-то конкуренции не выходит, хотя обычно лоукост-вариант откусывает неплохую долю рынка, будь то автобус, поезд или самолёт.
#694702 mvy 31 окт 2021, 23:43
Думаю, что люди там не скотина все же, часами в консервных банках ездить, да и цены на нормальные автобусы я бы не назвал высокими.
Например, Денизли-Анкара 500 км, цена 90-140 лир (660-1030 руб). Ходят часто, т.к. дофига разных автобусных компаний.
#694703 en555 01 ноя 2021, 00:02
Хороший:...Основная масса автобусов и грузового транспорта в России - это жуткая жуть. Никчёмная импотентная гаёвня, понятное дело, ситуацию никак не контролирует, либо контролирует исключительно денежные потоки по маршруту "перевозчик ===> карманы гаёвни". Ситуация доходит до того, что российский шлак изымает из оборота полиция Германии, как это случилось в 2018 году:
Не буду с вами спорить, так как нет смысла! Я вам про одно, вы мне про другое. При чем здесь какой-то один непонятный автобус?

Я много ездил и езжу на автобусах. Только в этом году, 2 раза на юг приезжал, по Ростовской области по М4, из Новомосковска в Москву частенько перемещаюсь и т.д. и т.п. И везде автобусы отличные. Мало того - большинство из них практически новые. В основном "азиаты", т.к. новые "европейцы" тупо стоят дороже. Честное слово, проблем нигде не заметил. А езжу я, как и писал ранее, много и часто.

Еще раз, давайте договоримся, что я с вами спорить не буду. У вас своё мнение, а я с ним категорически не согласен.

п.с. Ради сравнения вспомните, какой междугородний транспорт ездил 10-15 лет назад? Автобусам по 30 лет было. Икарусы, Лазы, старые "европейцы".
#694704 zz27 01 ноя 2021, 00:34
mvy: Думаю, что люди там не скотина все же, часами в консервных банках ездить, да и цены на нормальные автобусы я бы не назвал высокими.
Например, Денизли-Анкара 500 км, цена 90-140 лир (660-1030 руб). Ходят часто, т.к. дофига разных автобусных компаний.
Ну вот наверное дело в "ходят часто". Там, где у нас микроавтобусы, если удвоить интервал станет как-то совсем грустно. Тем более что межгород у нас часто подрабатывает пригородом, которому интервалы ещё важнее, и сокращение количества рейсов уменьшит пригородную выручку.
Ластовка М.О.: А тут уже вопрос к той границе, где въезжал данный лом.
Тересполь :=-O: Пан всегда может решить проблемы :*THUMBS UP*:

Gadjonysz
#694786 Хороший 01 ноя 2021, 14:16
en555:Не буду с вами спорить, так как нет смысла! Я вам про одно, вы мне про другое. При чем здесь какой-то один непонятный автобус?
При том, что речь идёт не о конкретном автобусе, а о СИСТЕМЕ, при которой эти, с позволения сказать "автобусы", не только спокойно эксплуатируются в России, но и перевозят детей. Странно, что Вы этого не поняли...
Я много ездил и езжу на автобусах. Только в этом году, 2 раза на юг приезжал, по Ростовской области по М4, из Новомосковска в Москву частенько перемещаюсь и т.д. и т.п. И везде автобусы отличные. Мало того - большинство из них практически новые. В основном "азиаты", т.к. новые "европейцы" тупо стоят дороже.
Именно. Блестящее китайское говно, которое бы в странах ЕС вряд ли бы разрешили продавать, не то что выпускать на линию...
Честное слово, проблем нигде не заметил.
Верю. Та сопровождающая детей тётка, тоже "ничего серьёзного" не заметила ::-!: ...
Еще раз, давайте договоримся, что я с вами спорить не буду.
Ваше право.
Ради сравнения вспомните, какой междугородний транспорт ездил 10-15 лет назад? Автобусам по 30 лет было. Икарусы, Лазы, старые "европейцы".
А я нигде не писал, что раньше было лучше.
#694799 en555 01 ноя 2021, 16:02
Хороший:При том, что речь идёт не о конкретном автобусе, а о СИСТЕМЕ, при которой эти, с позволения сказать "автобусы", не только спокойно эксплуатируются в России, но и перевозят детей.
1) Еще раз, если бы там было много проблем - уже были бы аварии. Сейчас каждая авария с ОТ сразу попадает в список новостей. Так вот, что-то я не припомню таких новостных заголовков. А вот "условные Пазики" (или модели на них похожие), "газельки" и прочий хлам - разбиваются регулярно.

2) Соответственно, конкретно вы чего добиваетесь? Как говорится "критикуя - предлагай". Какой вы предлагаете выход из (по вашему мнению, заметьте) плохой ситуации?
Хороший:...Блестящее китайское говно, которое бы в странах ЕС вряд ли бы разрешили продавать, не то что выпускать на линию...
Кстати, те же "азиаты" есть в Европейских и дорогих Африканских странах. Откройте фотобас, или любой другой сайт, там по каждой модели есть много интересного.
Просто непонятно, чем вы планируете весь этот автопарк заменить? На новых "Европейцев" нет денег + часто вмешивается нынешняя "политика партии" (там где гос. структуры). Наши междугородние/пригородные автобусы - хуже. Микроавтобусы, уж простите, однозначно г..внище, независимо от фирмы производителя, а ими сейчас заполняют любой провинциальный автопарк. ::-!: Ну и так далее...
#694804 zz27 01 ноя 2021, 16:48
Вот я тоже не понимаю насчёт азиатов. К ним основная претензия — они рассчитаны на среднекитайский рост. А так нормальная техника. Живёт может не очень долго, но это уже проблемы автопарков, да и с учётом стоимости их можно менять чаще.

А микроавтобусы удваивают количество рейсов за ту же себестоимость. И позволяют организовать рейс там, где иначе прямого сообщения вообще не будет. Да, они некомфортные, но при нашей плотности населения они необходимы. Хотя возможно нужно какую-то более комфортную модель использовать, скажем с пятью рядами вместо шести, или удлинённую, и тогда будет терпимо. Так-то даже между Спринтерами/Крафтерами и Транзитами/Газелями разница вполне заметна. Или где-то может нечто промежуточное по вместимости вроде… пазика. Новые модели вроде Вектор-Некста у них вполне норм для своих габаритов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 45